Японские авто. За или против!?


Мне очень интересно сколько человек ездит справа, на каких машинах, и как вы их приобрели.
Тэги:

Комментарии:

  • 2014-05-22 14:18
    Имя: aleksand

    не понимаю таких людей если чесно, в чем смысл??? видимость фиговая.
    0

  • 2014-05-22 14:18
    Имя: maksim

    ты ездил????? сравни технические характеристики…….
    0

  • 2014-05-22 16:12
    Имя: nikita

    Я, лично, уважаю праворуких… качество на высоте…. Вот только очень непривычно…
    Сам врятли пересяду на правый руль…
    0

  • 2014-05-22 23:13
    Имя: ilja

    А мне нравяться ,я вот думаю купить себе ,они дешевле и качественее Мне кажется правый руль это херня ,привыкну ,хотя не разу не ездил
    0

  • 2014-05-23 04:34
    Имя: ulija

    А я честно их боюсь — мой бывший кавалер из-за такой в аварию попал (Тойота Лит Айс что ли- руль справа и в левое зеркало видимо не очень удобно наблюдать. Вот и пи…пец пришел красавице 99-й. Хотя по качеству исполения такие машины здовово превосходят.
    0

  • 2014-05-23 08:16
    Имя: anton

    Если долго ездить, то наоборот привыкаешь — мне уже на леворукой неудобней, да и у нас в Бурятии наверное процентов 80 машин — праворукие, наверное скоро будем менять движение А насчет того как приобрел, так это просто заказал через перегонщика — объяснил какую хочу и все. С 98 года езжу на ней по России (У меня Тойота Виста и ни одной поломки
    0

  • 2014-05-23 13:19
    Имя: evgenij

    не,это норм машины,я живу в Е-бурге,а это как раз граница между Европой и Азией и машин у нас так же,пополам почти и тех и техВсе,кто ездил,отметили,что привыкать долго ненужно,денёк поездишь и уже норм
    0

  • 2014-05-23 18:30
    Имя: misha

    у меня уже третья праворукая машина, вообще-то каждый выбирает для себя на чем ездить, для меня главное — качество сборки и деталей. не умеешь ездить — не садись за руль,любой !
    0

  • 2014-05-23 21:24
    Имя: irina

    я езжу на машинке с правым рулем, ей 10 лет, а чувствует себя походу лет на 5 моложе. а вот у подруги леворукий ярис, ему и 10 месяцев нет, европейской сборки есессно, дык вот у нее ступица полностью полетела, брак говорят заводсткой, а у японцев такого нет. овт и выбирайте сами, что лучше!
    0

  • 2014-05-24 04:22
    Имя: alena

    А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРАВОРУКАЯ МАШИНА НАЗЫВАЕТСЯ КОСОПУЗ??? =
    0

  • 2014-05-24 11:06
    Имя: vanka

    всегда думал, что правый руль лажа, летом прокатился и, знаете, очень даже обгон правда непривычно как-то, но думаю, за недельку другую можно спокойно адаптироваться.
    0

  • 2014-05-24 16:02
    Имя: igorjan

    re:Алена *~!ZLU4K@!~* Lovesergey а почему косопуз?
    пока ездил на левом тоже с трудом представлял как ездить с правым рулём,уже месяц езжу с правым доволен и на левый переходить не собираюсь=
    0

  • 2014-05-24 16:39
    Имя: igorjan

    а по теме : приобрел у знакомого, машине 15 лет,а выглядит и по всему остальному не старше 5 лет.
    0

  • 2014-05-24 17:05
    Имя: alena

    а не помню, кто-то из знакомых сказал, мне понравилось название
    0

  • 2014-05-24 17:25
    Имя: vitalij

    Правый руль-я только за(отличная машина.Я езжу и на правом и на левом руле (своя правый руль,рабочая левый- разницы никакай.
    0

  • 2014-05-24 19:30
    Имя: aleksand

    Пересел на правый руль год назад! ОООчень нравится по городу удобней даже+еще механика! Проблем никаких! Приобрел -машинка очень понравилась Тойота карина ЕД!
    0

  • 2014-05-24 21:28
    Имя: sergej

    Обсуждение немного почистили! =

    Уважаемые участники, соблюдайте тему обсуждения!
    И не надо переходить на личности, у каждого есть своё мнение, а если у вас есть какие-то претензии к участнику то извольте высказываться ему лично, или в крайних случаях пишите администратору.

    За мат будут добавлять в бан-лист!

    0

  • 2014-05-25 03:29
    Имя: pavel

    У меня правый руль, тойота корона, раньше относился с недоверием, но друзья уболтали купить именно правый руль! через 15 мин полностью привык, никокого дискомфорта не испытываю при езде, любая поездка превращается в сплошное удовольствие даже улыбался за рулем от удовольствия, благо стекла тонированные := , у японок нет пожалуй конкурентов…. разве что немцы! Свое мнение никому не навязываю, но попробывать стоит, опытным водителям особенно. ВООБЩЕМ УПРАВЛЯЙТЕ МЕЧТОЙ!
    0

  • 2014-05-25 09:06
    Имя: anton

    не правый руль это СУПЕРРРРРРРР. качество авто на высоте! Первое время не удобно потом привыкнешь. Зато не гниют так как Япония окружена водой и климат там более влажный они железо делают классное у меня друзья побили малость своих японок и ни чего один уже год ездит краска с крыла содралась а на машине нет и пятнышка ржавчины! наша бы давно до дыры проржавела!
    0

  • 2014-05-26 04:43
    Имя: nadezhda

    Правый руль — кошмар! Видимость никакая, обогнать кого-то проблематично, фары надо регулировать……
    0

  • 2014-05-26 08:01
    Имя: ivan

    Плохому танцору… Не обижайтесь, но разницы вообще никакой нет что правый, что левый. Но у меня японец леворукий.
    0

  • 2014-05-26 08:25
    Имя: katunja

    японцы отличные машины а на счет правого руля скажу что хорошему водителю все равно с какой стороны руль
    0

  • 2014-05-26 12:25
    Имя: dmitrij

    Коренные японцы — это настоящие машины — надежные, неприхотливые и выносливые. Сколько накручено на таких по дорогам Камчатки, а дороги там не чета московским. Проблема на праворуких только с выходом для обгона на встречку, а здесь почти все дороги многорядные.
    0

  • 2014-05-26 13:18
    Имя: elena

    У меня тоже Тойота Корона, машина отличная, досталась по наследству от отца, нормаль чевствую себя за рулем:
    0

  • 2014-05-26 14:19
    Имя: svetlana

    Дмитрий полностью согласна. у меня машине 4 года и никаких проблем.
    0

  • 2014-05-26 15:23
    Имя: maksim

    не знаю за что голосовать. Я ЗА японские авто и ПРОТИВ правого руля.
    0

  • 2014-05-26 20:58
    Имя: igor

    Правый руль круто! Я сам пока не попробывал что это такое, думал что машина с правым рулем это не машина, а потом купил машину с правым рулем, просто подходяших небыло с левым, и мне понравилось привыкал недолго всего день. Теперь думаю совсем подругому. А кто несогласен с этим пусть сначало попробует, а потом говорит. Машина была тойота спринтер марино, жалко что продал.
    0

  • 2014-05-27 02:41
    Имя: stranits

    Справа по жизни,тойота марк 2 .Была леворукая машина,но приятней справа.Дело в водителе а не в расположении руля.Вот катера например имеют расположение руля справа,и ничего,никто не жалуется,и не говорят что катер с левым рулем гавно.Я вот не могу выбрать авто с левым рулем из предлогаемых диллерами новых машин.Очень скудный модельный ряд.Вот если бы был полный модельный ряд,и расположение руля слева,тогда и новую купил здесь без колебаний.
    0

  • 2014-05-27 04:32
    Имя: dmitrij

    праворукие японцы гораздо лучше,чем тазики за те же деньги(еслиб не повышение пошлин
    0

  • 2014-05-27 06:09
    Имя: marija

    Японские авто с левым рулём — почему бы и нет… (сама на таком езжу .

    Праворукие хороши для Камчатки

    Иномарка всегда будет лучше отечественного, даже если и с правым рулём

    0

  • 2014-05-27 06:40
    Имя: inna

    Не жалуюсь!
    0

  • 2014-05-27 08:39
    Имя: dmitrij

    у знакомого краун 14 лет проездил,никаких нареканий,кроме расходников ничего не менялось,недавно ее продали,новый владелец не жалуется.
    и ,трудно чтоль переставить руль справа налево?
    в сервисах есть такая услуга
    0

  • 2014-05-27 08:54
    Имя: dmitrij

    ниссан теана сколько стоит?
    сравните эту цену с ценой ниссана цефиро(праворукий теана
    разница заметна
    +у цефиро салон покруче будет
    0

  • 2014-05-28 05:57
    Имя: misha

    чувак не путай кефир с теаной
    0

  • 2014-05-28 11:54
    Имя: dmitrij

    это такие же одномандатные машины,как ,к примеру,калдина и авенсис т22.
    только калдина гораздо круче
    0

  • 2014-05-28 13:18
    Имя: misha

    цефиро — максима
    0

  • 2014-05-28 14:21
    Имя: dmitrij

    это вроде как старый цефиро похож на максиму,а новый вроде на теану похож.скажу честно могу ошибаться
    0

  • 2014-05-28 22:34
    Имя: dmitrij

    и еще,мне довелось в этой жизни вживую увидеть «ниссан президент».не машина,а мечта.
    0

  • 2014-05-29 02:14
    Имя: aleksej

    Обгонять не удобно(( Я так думаю
    0

  • 2014-05-29 08:17
    Имя: adel

    соотношение (качество + комплектация / цена — саме оптимальное, но вот обгон на трассе это экстрим, только это и остановило от этого выбора.
    0

  • 2014-05-29 11:16
    Имя: sergej

    Можно установить «зеркало обгона».
    0

  • 2014-05-29 13:50
    Имя: maksim

    я конечно-же не буду настаивать , но кто ездил с правым рулем по трассе, есть одно правило, не прижимайся к впереди идущему автомобилю, и ты все прекрасно будешь видеть. я приехал из Находки в Пермь, и тут уже накатал 60 тыс……..
    0

  • 2014-05-29 14:17
    Имя: evgenij

    на правом руле ездил,не скрою, понравилось,»митцубиси айртрек»
    японский аутлендер,только салон получше,
    хотя и немного неудобней,по началу страшно парился с подрулевыми переключателями,но вот ночью когда навстречу прет праворукий да еще с самопальным ксеноном поубывав бы
    0

  • 2014-05-29 17:02
    Имя: andrej

    Праворукие надо убирать, ведь есть-же и европейки той-же марки, того-же качества, и с той-же ценой
    0

  • 2014-05-29 17:55
    Имя: andrej

    митцубиси айртрек,аутлендер,Тойота Корона,тойота спринтер,ниссан теана
    например хотябы эти!
    их довольно таки много ездит по городу, и с правым рулём, и с левым!
    0

  • 2014-05-30 00:51
    Имя: dmitrij

    47
    сколько стоит леворукий теана.а теперь посмотри на цену праворукого.
    а т.к.,к примеру я,не могу позволить себе авто дороже 400к,то праворукий теана-как раз то,что надо,отличное авто бизнесс класса по цене жигуля.или ты мне предложишь купить за эти деньги какое-нить говно типа приоры?
    0

  • 2014-05-30 07:10
    Имя: dmitrij

    50
    далеко не все такие обеспеченные,как вы.
    а хорошую тачку всем хочется.
    так зачем некоторых обламывать?
    0

  • 2014-05-30 09:06
    Имя: andrej

    а я не обеспеченный
    я просто пашу как лошадь поэтому могу себе это позволить!
    а если вы хотите ничего неделая сидеть на диване и ездить при этом на бизнес классе, то заведите жену с хорошим доходом!
    0

  • 2014-05-30 12:49
    Имя: dmitrij

    ну,не всем так повезло с работой.я работаю на складе ежедневно без выходных за какие-то ничтожные 30к в месяц ,поэтому единственное,что мне по карману-либо таз,либо праворуль,либо древняя(и скорее всего битая европейка .
    0

  • 2014-05-30 13:14
    Имя: evgenij

    Я с тех пор как начал доставать до педалей и видеть что передомной тпроисходит, ездил на левом руле, в марте взял японку, привык за несколько часов. Правда пару раз подходил к пасажирской двери. : На мой взгляд главное, умеешь ли ты ездить, а там хоть по середине руль поставить… У праворулек, качество на порядок выше чем у аналогичных европеек и цена приемлимая. Если бы мне на данный момент предложили бы машину один в один как моя только с левым рулем, низачто бы не взял!
    0

  • 2014-05-30 16:06
    Имя: evgenij

    согласен,японцы для внутреннего рынка собирают машины на совесть,
    +япония островное государство,не знаю что они с металлом делают но чистые японки гниют намного медленнее чем кто либо,все остальное тоже на высоте,у друга корона лет 15ти от роду до сих пор в строю,и он с ней особо и не парится
    0

  • 2014-05-30 22:22
    Имя: vlad

    японец надёжный авто. да и двиги у них лучшие из 2х литрового движка атмосферника (например Хонда Акорд Тайп-Е выжимают 220 л.с.
    сам езжу на 280силином субарике больше года-балдею!
    0

  • 2014-05-31 01:33
    Имя: dmitrij

    очень жалко,что их запретят((
    но я все-равно куплю праворукую тачку и мне глуоко плевать как на правительство,так и на ментов
    0

  • 2014-05-31 08:56
    Имя: yarik

    я вот оже думал раньше как можно ездить руль справа нихера не видно, потом вышла такая ситуация что 2ва друга покупали машины за одну и туже сумму, один взял чирик второй кресту= бля посе кресты в 10 ваше неохото садится
    0

  • 2014-05-31 12:46
    Имя: timofej

    ездил на машине с правым рулём один раз,пожалел.нужна привычка.честно скажу,я вообще не понимаю,как можно на них ездить.я не скажу,что это плохо,есть те,кто на таких машинах ездит лучше,чем на леворуких…но у нас россия,и на таких машинах ездить,как мне кажется,опасно!
    0

  • 2014-05-31 16:56
    Имя: dmitrij

    55
    сравнил жопу с пальцем
    0

  • 2014-05-31 19:54
    Имя: ilja

    А мне пох, я на корейцах ездию.
    0

  • 2014-05-31 21:00
    Имя: aleksand

    Как говорится:Toyota-управляй мечтой,ВАЗ-рули реальностью.Я выбираю первое
    0

  • 2014-05-31 23:56
    Имя: vadim

    Toyota-управляй мечтой
    ТАЗ — не сцы, доедем.
    0

  • 2014-06-01 03:39
    Имя: natalja

    У меня леворукая Япошка,так-что все супер.
    0

  • 2014-06-01 06:14
    Имя: vadim

    ЛР уже не японцы, япы — исключительно ПР, на экспорт никогда не делали машины такого же качества.
    Япы даже свои щас косячть начали, что уже говорить про ваши любимые леворульки.
    0

  • 2014-06-01 07:02
    Имя: dmitrij

    на работу еду на правом целый день катаюсь на левом с работы опять правый вот такое разнообразие….ОТЛИЧНО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ….
    0

  • 2014-06-01 07:58
    Имя: vasilij

    а у меня Мицубиши лансер правый привыкнуть элементарно даже отвыкать не охото но говарят скоро на косаруких запрет поставят либо ввоз их
    0

  • 2014-06-01 12:33
    Имя: yarik

    я ваше разницы не вижу правый левый обгонять на леворукой справа тоже самое что и на праворукой слева и ведь у тех у кого леворукие проблем с этим не возникает, а про праворукие говорят что трудно
    0

  • 2014-06-01 16:39
    Имя: vadim

    это говорят по незнанию, кто даже на картинках не видел
    0

  • 2014-06-02 00:18
    Имя: yarik

    у тя ваше еше и прав то нету будешь еше расказыать как по городу на праворуких ездить ездил и на маркве и на голанте(акуленке ничего затруднительного
    0

  • 2014-06-02 00:39
    Имя: vadim

    дело не в расположении руля
    на Востоке это бизнес, при чем занимаюся им люди сами по себе, т.е. налогов никаких не платят. или почти никаких.
    А это конечно же очень невыгодно нашим чиновникам.
    Понятно, что государству надо как можно больше денег содрать с народа.
    Вот они и стараются, пускают через СМИ всякую дребедень про опсаность Япов. А люди которые ни разу не видели такие машины подхватывают то, что им кинуло правительство и безпрекословно поддерживают его.
    Те кто разбираетя в ситуации, понимают какой же бред несут чиновники.
    Запрещать-то никто не собирается ПР насовсем, но пошлины поднять можно. и + еще к этому постоянно подогревать народ, чтобы незнающие тоже давили на тех, кто предпочитает езить на япах, а не на тазах.
    0

  • 2014-06-02 02:25
    Имя: yarik

    я думал ты про руль спорить начал сори это да да ваше они чушь несут я еше после покупки мотика понял только японопром
    0

  • 2014-06-02 03:10
    Имя: vadim

    ну, в мотах я полный нуб
    а вот в машинах хоть че-то понимаю
    очень долго ржал, когда прочитал выступление одного из таких чиновников.
    Говорит, что ездил «на тойоте краун марк 2».
    шутник…
    0

  • 2014-06-02 10:45
    Имя: artjom

    ездил на праворуком галанте!ничего плохого сказать не могу!сейчас тоже мицубиси но правда с левым!скажу одно-япошечки FOREVER
    0

  • 2014-06-02 14:08
    Имя: sergej

    Я живу в Хабаровске. У нас, с начала 90-х, праворульные машины,по всюду, левые,стали появляться редко. Могу сказать одно,по цене,комфорту и качеству- праворульная японка в 10000000 раз луше «левой». Довелось знакомиться с европейцами. Без обид- в основном все,полная фигня, за исключением элитных марок. При том,что у нас, можно приобрести не менее навороченного «японца» бизнес-класса, во много дешевле,чем аналогичного,на пр. «немца». Даже,из моих знакомых,кто сейчас уехал на Запад, и те,все притащили себе «японки»,с ДВ. По этому, лично я — левый руль, вообще не рассматриваю. а на счет удобства езды…неужеле на ТАЗе или Газеле ездитиь удобнее и комфортнее??:
    0

  • 2014-06-02 16:44
    Имя: sergej

    Я считаю разницы нет с какой стороны руль, превыкнуть можно ко всему! Сам на таких не ездил, но те кто их взял, большинство довольны тех данными! А к правому рулю превыкли
    0

  • 2014-06-02 18:38
    Имя: ernest

    запрещать праворуких японцев канешно же не нужно…
    это вопрос привычки и предпочтения…
    как то пробывал на праворуком поездить, ес честно лично мне оч не удобно..
    а так, японцы оооч хорошие машины делают, а если еще и ИСтинный японец то, огого сколько поездит и как поездит…
    0

  • 2014-06-02 23:03
    Имя: svetlana

    Ездила 2 года на Тайота Марк2. Машина корабль,но зато манёвренная и плавная. А правый руль помеха,только на трассе при обгоне, приходилось высовыватьтся на встречку чуть больше.За то пассажиру на переднем седенье всю дорогу адреналин!
    0

  • 2014-06-02 23:43
    Имя: elena

    Японские машинки надежны, но правый руль портит все! Неудобно, опасно и дорого перекидывать.
    0

  • 2014-06-03 05:16
    Имя: vadim

    опасность ПР всего лишь стереотип людей, ни разу не ездящих на таком авто
    0

  • 2014-06-03 06:10
    Имя: urij

    у меня японка леворульная (сделана в Чехии, 13 лет а выглядет супер, все родное стоит, стоит только заменить задние пружины и передние амортизаторы, ну какая советская может похвастаться (если только все это время не стояла в отапливаемом гараже? а правый руль дело каждого
    0

  • 2014-06-03 14:11
    Имя: oleg

    Правый,левый-выбор каждого,у меня Пруль,разницы никакаой,даже при обгоне,если голова на плечах не только для того,чтоб шапку носить и кушать в нее,то не важно с какой стороны руль! А то,что говорят с Прулем аварий больше-так это все фигня! Где официальная статистика?
    0

  • 2014-06-03 16:21
    Имя: aleksand

    Дело не в том с какой стороны руль,а в самом водителе.Если он придурок конченый,хоть посередине руль поставь…!
    0

  • 2014-06-03 17:10
    Имя: evgenij

    Полностью согласен с предыдущем мнением!
    0

  • 2014-06-03 21:25
    Имя: anna

    была Тойота с правым рулем. хорошая машина, но неудобно, обзор плохой, а моей манерой езды не айс.
    0

  • 2014-06-03 21:27
    Имя: pavel

    Я один раз ездил, года три назад на правом руле, машина сузуки джимми(или както та. Нихера ощющения непонял но думаю што правый руль НЕ ХУЖЕ БУДИТ!
    Сам катаюсь на примере Р11(лев. руль Очень нравица!
    Ваапще японцы неплохие машины
    0

  • 2014-06-04 11:19
    Имя: semen

    японские машины ничем не хуже немецких!Сам езжу на японце и никогда не сяду на русскую!
    0

  • 2014-06-04 11:26
    Имя: vanka

    Весьма спорное заявление.. Немцы все же классом выше..
    0

  • 2014-06-04 13:51
    Имя: aleksej

    Попортились последнее время фашисты…Года этак до 95-98,от эта даа…Вещь…
    0

  • 2014-06-04 18:20
    Имя: dmitrij

    ну не скажи.
    да,у немцев движки вялые,зато пиздец бессмертные.
    у машины пробег в 200.000км.разобрал двигло,чтоб посмотреть что там,а там все как новое
    0

  • 2014-06-04 18:44
    Имя: anna

    У меня пассат Б5 1,9 ТДИ 97 года. Ваще безпроблемный! Турбина как новая свистит и с движком проблем никаких. Пробег 270 тысяч.
    0

  • 2014-06-04 19:57
    Имя: yarik

    при пробеге в 270т еси турбина норм свистит то её уже явно перебирали столько они не ходят
    0

  • 2014-06-05 01:42
    Имя: dmitrij

    ну я по опыту с форестером не люблю турбины.уж слишком много с ними заморочек
    0

  • 2014-06-05 02:04
    Имя: anna

    не перебирали. Я точно знаю
    0

  • 2014-06-05 05:10
    Имя: yarik

    значит не работает как надо, чюдес на свете не бывает, и законы физики не смогут отменить даже немецкие инженеры((((
    0

  • 2014-06-05 05:17
    Имя: anna

    XDD ладно, на том и порешим
    0

  • 2014-06-05 11:26
    Имя: evgenij

    япошки лучше леворукие
    0

  • 2014-06-06 01:05
    Имя: pashka

    нормальный руль,левым не назовут
    0

  • 2014-06-06 04:18
    Имя: aleksej

    Анна Богданчук…Переднюю подвесочку,как часто перебираете???
    0

  • 2014-06-06 08:30
    Имя: aleksej

    Дмитрий Просин …Зачем фашиское двигло на 200.000 разобрал???Эсли там только хон до 800.000 никуда неисчезает…
    0

  • 2014-06-06 08:48
    Имя: kirill

    Скажу так…. Есть такие люди, как говориться «Слаще морковки ничего не ели»…. потому и руль левый не нравится….. по мне так лучше ездить на японце с правым рулем чем на отечественном транспорте с левым… водительский стаж всего 5 лет, езжу только на японцах, и не сяду за нашу!
    0

  • 2014-06-06 15:45
    Имя: anna

    Переднюю подвеску раз в год-полтора меняю. То есть меняла…. продала красавца. Буду Ауди опять брать.
    0

  • 2014-06-06 22:46
    Имя: anna

    Кирилл, ты не патриот!
    0

Добавить комментарий