Комментарии:
-
2014-05-20 05:59
Имя: irinaВозможно и так! Не известно, к чему приведут большие штрафы… Те, у кого много денег, по всей видимости, будут продолжать гонять и дальше, ведь деньги для них не главное! -
2014-05-20 06:08
Имя: aleksejКогда люди поймут что из за их сраного стрит-рэйсинга они сами себя убивают! Но если они поймут и не перестанут то пусть не убивают других! имхо -
2014-05-20 06:28
Имя: pitchПересесть на велосипеды,ролики,самокаты и метро.. здоровее будешь и все окружающие,да и дтп будет поменьше..ну или не такие страшные.. -
2014-05-20 21:09
Имя: irinaТочняк, давайте с машин пересядем на велики, встанем на ролики, самокаты и коньки и т.д. и т.п. И улучшится не только наше здоровье, но и экология, которую мы почти совсем загубили! В эту группу еще ЗЕЛЕНЫХ надо подключить и все будет ОК! -
2014-05-20 23:34
Имя: svobodaЯ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, многие страны мира и БОЛЬШИНСТВО населения катают на таких средствах транспорта, ведь на велике можна развивать свыше 40 км/час, я сам по прямой 56.7 км/ч развил без ветра, а в Тур де франс свыше 60 гоняют на шоссерах.. И здоровье у населения было бы лучше..Делайте выводы.. Но если все пересядут на такие виды транспорта, пусть это даже будут табуретки и прочее, то все производители машин остануться сами знаите с чем.. И бензин тоже и все остальное… Это гос-во вобще надо менять..ИМХО….. -
2014-05-20 23:50
Имя: annaконечно первый вариант — это правильно, но не совсем…. необходимо, на мой взгляд, следить за теми инструкторами, которые обучают водителей.
например, когда я училась мне попался совершенно бездарный инструктор, который меня толком ничему не научил, ездить я и так ездила, а обкатать меня он не смог — 10 занятий по 45 минут — это помойму маловато -
2014-05-21 04:24
Имя: olgaСоблюдать правилаСейчас смотришь как люди ездят,и думаешь,что они не получают права,а находят их в киндр сюрпризе……. -
2014-05-21 07:40
Имя: pavelНужно увеличить штрафы и дать дополнительные полномочия Гаишниуам, в частности разрешить частично использовать физическое насилие и ужесточить меры наказания (к примеру арест на N кол-во суток руководствуясь тяжестью дтп -
2014-05-21 09:34
Имя: pavelЧеловека нельзя насильно заставить что-либо делать. Вернее можно, но учитывая классовую систему общества — страдать будут только средние слои населения, более богатые просто откупяться (т.к. коррупция появилась одновременно с человеком. Нужно что-ы человек сознавал что за нарушение ему светит что-то настолько нелицеприятное что уже и подсознательно немог нарушить правила, так-же как свои определённые морально-этические принципы. -
2014-05-21 12:20
Имя: vanВ России две беды- дураки и дороги ,поэтому пока первым выдаються права закрывая глаза и нестроя новых дорог ,а делая так называемый смешно даже писать -«заплаточный ремонт «аварий на дорогах меньше не станет … присоединяюсь так же к ответу Александр Елизаров -
2014-05-21 16:50
Имя: vjacheslЕсли не будут нарушать пдд. то и аварий станет меньше, просто надо вернуть старую систему дырки на правах херачить за нарушения 10 дырок накопил и нах права на 2-3 года, естессно за дырочки платить будут, но когда их уже будет 8-9 то гаишник не дурак и будет просить за это не малую сумму, следовательно и гаишники сыты и этот урод задумается в след. раз -
2014-05-21 16:56
Имя: aleksejУважать друг друга — это главное, тогда и нарушать мнеьше будут, и тупить, но чесно говоря ни к тому ни к другому наше автомобильное общество не готово, сам видел картину, когда один начинает пропускать другого в пробке, а тот просто тупит, может даже в шоке, что его так лехко пропускают, соответсвенно 2 ряда уже встало! признаюсь чесно, я сам нарушаю, ну НЕВОЗМОЖНО по другому, т.к. умников на дороге много, которые влезают впереди всех и если будешь ездить по правилам, далеко не уедешь…а по поводу повышения штрафов? ну куда уж больше.. -
2014-05-21 17:28
Имя: aleksejя думаю если дороги лучше будут, все ещё сильнее летать начнут, и так народ вон как ехдит, а так дырок на дороге больше, все будут медленее ездить но эт всё шутки.. дороги конечно делать надо, а не заплатки какие-то лепить которых хватает на пол года, а то и меньше -
2014-05-21 22:48
Имя: anyaна самом деле, в связи с увеличение штрафа за пересечение одной и 2-х сплошных, это самое пересечение уменьшилось!
так как я начинающий водитель, и езжу пока загородом, как правило, не выше 60-70, при сплошной — меня не обгоняют!
А раньше это было тока так
Не у всех есть деньги на такие штрафы.
Я бы даже еще повысила штраф, ибо правила надо соблюдать -
2014-05-22 00:44
Имя: ivanНужно движение организовать нормально! Чтоб не было такой фигни, как — Перекрёсток: 3 ряда — с двух правых — только направо, с левого прямо, Через 200 метров ещё перекрёсток — с ЛЕВЫх ДВУХ ТОЛЬКО НАЛЕВО, с правого только прямо. Как это можно себе представить?А ещё дебилов надо вычислять и бороться с ними, а то выедут на перекрёсток, перегородят всё, и жди пока этот олух уедет.
Уважать других, конечно нужно, а не подрезать всех попало.
Сделать дороги нормальные.И поотрубать дорожникам руки — посреди ночи едешь — вдруг стоит посреди дороги ничем не подсвеченый столб, или ещё какая-нибудь херня. И знаки они оставляют с ограничениями «40» где ни попадя, хотя сами уже давно уехали.
Ещё нужно повышать разрешённую максимальную скорость, там где это не приведёт к повышению опасности (как в Финляндии, например
+ к этому — нужно ввести в правила пункт — что в случае затора (связанного с перегороженной дорогой, аварией например — проезд должен осуществляться в шахматном порядке, то есть — сначала левый ряд проезжает 1 человек, потом средний 1 человек, потом правый 1 человек и т.д. (в Германии в несколькокилометровой пробке, когда фура поперёк дороги перегородила 3 ряда из 4(в одну сторону проехали минут за 15 благодаря этому правилу
перестать ездить по обочинам — это просто обьезд очереди и её удлиннение — Вы в магазине тоже так делаете?
а ещё — отменить всем ментам зарплату. Тех кто останется работать — уволить, а тех, кто уволиться — вернуть обратно и повысить зарплату до нормального уровня. (тысяч 30 хотя бы, честному менту то можно =
-
2014-05-22 02:02
Имя: antonя считаю достаточно ввести что тот кто сел за руль авто пьяным не лишали бы прав а сажали на года два а тех изза которых случилась авария и погибли люди вообще лет 15 строгого режима! а не 2-5 в колонии поселении! потому что большинство аварий происходит по вине пьяных! а также камер побольше чтоб штраф домой приходил или пристав приходил и права забирал за серьезные нарушения и не один а с комиссией и записью на видео формы изъятия прав! -
2014-05-22 08:27
Имя: maksя думаю конечно надо уважать друг друга на дороге, особенно не ездить в нетрезвом состоянии и следить за своими автомобилями а вот насчёт покупки прав это всё полная чушь, я купил права и уже как год езжу без аварий! -
2014-05-22 14:48
Имя: ivanВсе эти пункты может и уменьшат количество аварий, но не намного 5-10% максимум. Чтобы уменьшить количесво аварий в разы нужен более радикальный способ. Например усложнение получения прав в десятки раз, чтобы за руль садились профессиональные водители, а кто не сдаст такой экзамен пусть катается на метро или велосипеде. -
2014-05-23 07:21
Имя: dmitrijРжавого русского говна попрошу не касаться — вонять будет. Подари мне приличную иномарку — сам четверу утилизую, хотя машинка резвая и послушная. А большинство аварий — по мелочи в пробке зацепились, перегородили два-три ряда и комиссаров ждут! Город надо ремонтировать грамотно, а то перекроют все, что можно и стоят в сторонке- за встречку пытаются права отбирать (точнее денег вымогать. Надо искать другую планету. -
2014-05-23 10:19
Имя: vjachesl«нужно ржавое русское гавно отобрать и утилизировать» сейчас уже больше ржавых вонючих старых иномарок которые портят воздух не меньше русских. А пробки как раз таки я заметил из-за дебилов на дорогих иномарках которым неймется, это я уже заметил по утрам. который лезет хз из какого ряда, а если он зацепится за кого-нибудь или еще хуже его кто карябник, то все это пистец полный он будет ждать своего страховщика, ведь удавится за копейки которые ему выплатят. А кто на «ржавых ведрах» тем вообще пох даже если его зацепят скока раз видел когда притрутся два таких ржавых они даже из машины не выходят. А два придурка на своих дорогих иномарках будут стоять и ждать даже тогда когда они друг у друга грязь на бамперах размазали. Поверь я каждый день через пробки ежу и видел много и долбятся чаще иномарки причем дорогие и собирают за собой мертвую пробку. А если ты имел в виду что наши машины кипят в пробках, дык это единичные случаи и между прочим иномарки не реже кипят сколько раз видел. -
2014-05-23 13:53
Имя: aleksandеще больше ужесточить меры наказания за нарушения ППД. После нововведений с нового года число жертв на дорогах сократилось вдвое! -
2014-05-23 23:18
Имя: vjacheslНадо еще рассказать народу что такое помеха справа и что такое равнозначный перекресток = Вчера ночью такую аварию видел…. при том что больше всех пострадал тот кто как раз был прав и меня бы снесли вместе с ним, только я решил притормозить видя как там народ несется в полной уверенности что они едут по главной дороге… И на этом перекрестке постоянно такие аварии -
2014-05-24 00:51
Имя: pjotr1у невменяемых за рулём — отбирать права навсегда 2куплю-продажу прав на**й. Вот и всё. Остальное зависит от личностных качеств водителей -
2014-05-24 07:47
Имя: elenне садиться за руль в нетрезвом виде,не чувствовать себя королем дороги и не позволять многое,быть внимательным,за рулем заниматься непосредственно вождением,а не другими делами,пользоваться гарнитурой,а не мобильников у уха, пристегиваться ремнем безопастности,не лихачить,не отвлекаться на разговоры с пассажирами,А самое главное,соблюдать все правила,но не забывать про чайников ,для которых море по колено, и горы по плечо Удачи на ДОРОГАХ будьте вежливыми -
2014-05-24 09:43
Имя: masikнадо всяких уродов с мигалками и вкладышами на лобовухах вначале штрафовать и к уголовной отв. привлекать.Гаишников кстати тоже.
А то что-то они последнее время совсем обнаглели -
2014-05-24 20:45
Имя: viktorСоблюдать правила трёх Д ( ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ -
2014-05-24 21:13
Имя: masikГм…
логично…а то сам в…ся и других заденет
(я про 3Д- эт я по себе знаю.я конечно не дурак, но погонять любил
(пока на тот свет чуть не отправился -
2014-05-25 04:29
Имя: lizavetaУехать жить в другую страну! -
2014-05-25 04:34
Имя: aleksandСначало нужно отменить покупу прав! А то ездят всякие ПИДОРГИ и их доки за рулем, а все шарахаются!
Потом резко повысить штрафы, зделать дороги и убрать ограничители в 60 км, а поставить на норм скорости, у нас ведь даже на пустынной трассе стоит 90, а там все 140 мон ехать, вот и едут 190, если нарушать так по крупному = (140-190 один хрен лишение там то менты и стоят бабки срубают -
2014-05-25 07:31
Имя: vjacheslНадо вешать камеры в тех местах где чаще в сего нарушают, камеру не подкупишь и гаишникам меньше достанется, а на машины гайцов ставить камеры которые бы еще и отслеживали нарушения инспектора. -
2014-05-25 14:05
Имя: seregaда хотябы надо показывать повороты при перестроении, и в зеркала смотреть, а то едеш по 2-ой полосе и начинает прижимать кто нибуть
с 1-ой. -
2014-05-25 14:18
Имя: denisДа нужно отменить покупку прав,а то накупят и ездят не пойми как!(((((и конечно же мы должны уважать друг друга и помнить что на дороге все равны! -
2014-05-25 19:42
Имя: svetikА мне кажется, что нужно научить людей уважать друг друга! Причем это относится не только к автомобилистам, но и к пешеходам! -
2014-05-25 21:16
Имя: sergej#1 Антон Колосов. За избежания аварии ни кого штрафовать не должны. БДД прежде всего. Конечно если ты сам не создал аварийной ситуации, нарушая ПДД. -
2014-05-25 21:52
Имя: sergej#9 Павел ты что? Гаи и так палками изобьют без разрешений. Думай, что предлагаешь? -
2014-05-25 22:37
Имя: sergejСветик ты права. Пешеходы часто бывают виновниками аварий. -
2014-05-26 05:02
Имя: mihailНужно просто всем соблюдать правила и пристёгиваться. -
2014-05-26 16:31
Имя: aliпрежде всего уважать других, может и тогда все научатсья уважть друг друга и будет взаимопонимание , -
2014-05-26 17:17
Имя: antonЯ считаю что для начала нужно все дороги отремонтировать, потом уволить добрую половину ГАИшников, изменить законодательство, увеличить срок обучения вождению и может добавить какие-то элементы вождения и в конце концов научить остальную часть гаи правильно раставлять знаки -
2014-05-26 18:09
Имя: evgenijнужно уважительно относиться к ПДД и другим участникам дорожного движения! -
2014-05-26 21:26
Имя: olgaу людей нет терпения…вспомните себя как вы сами-то наченали водить…все такие ассы…..ну и дороги у нас ужас…а от аварий никто не застрохован….или ты или тебя… -
2014-05-27 04:16
Имя: olgaПересаживаться на велосипеды!Как в Китае -
2014-05-27 22:49
Имя: antonНу и что?*? я считаю тогда будут аварии на велосипедах -
2014-05-28 00:23
Имя: aljonaнаучиться уважать друг жруга,делать огромные штрафы,поставить везде радары ,как в европе,которые делают фотки и водителю затнарушение пипец…штраф и отбирание прав..ну и естесственно хорошие машины..а впринципи все пункты гоолосования нужны ..аварий меньше будет! -
2014-05-28 03:02
Имя: svetlankя считаю, что бы меньше стало аварий, ну жно не что-то одно сделать а всего по чуть-чуть, а самое главное это уважени водителей к водиелям и пешеходам. -
2014-05-28 03:13
Имя: romanНужен год европейских гаишников…Поменять ментов и правила например на финские…
И ездить будет скучно, но безопасно… Ибо штраф в 300 евро за превышение скорости — это пестец… Зато люди научатся притормаживать перед всеми пешеходными переходами… И при малейшем намеке пешехода на переход дороги — пропускать его.
Те кто любит поездить побыстреее будут продавать свои кредитные машины, чтобы со штрафами расплатиться : Ну или башкой об руль биться, когда все по городу буду ехать 60 во всех рядах.
-
2014-05-28 05:54
Имя: aleksejхм, всё конечно хорошо, но если так ездить, то не знаю как другие города но мск точно встанет! -
2014-05-28 08:23
Имя: pjotrМосква и щас стоит -
2014-05-28 10:16
Имя: olgaА я бы выбрала все варианты, т.к. одно вытекает из другого -
2014-05-28 11:54
Имя: romanТак ведь будут же делать платный въезд в мегаполисы, запреты уличной парковки и т.д.Мы к этому придем, никуда не деться…
МЫ — БУДУЩИЕ АМЕРИКАНЦЫ… Дорожает жильё в городе — будут создаваться свои городки с инфраструктурой (которые мы видим в бесконечных фильмах про США, машины станет почти единственным связующим звеном этих городков с городом, а вокруг города будет куча парковок… Внутри города будут паркинги и мгновенная эвакуация за парковку не на них..
-
2014-05-28 13:40
Имя: vadimмашин у нас прибовляется ,а дороги не строятся , а если и строются то какието хреновые и кривые которые через год разваливаются , это не дороги а направления! -
2014-05-28 14:37
Имя: romanВот у нас в Питере пример, строят кольцевую по проекту ещё СССР, вводят потихоньку участок за участком…А КАД уже несправляется впринципе…
Неужели блин пожалели бабок на нормальный прект, зачем строить, заранее зная что её сразуже придется расширять в 2 а то и в 3 раза
-
2014-05-28 17:00
Имя: vadimя питерский КАД и имею в виду… -
2014-05-28 19:48
Имя: evgenijнужно людей научить уважать друг друга -
2014-05-28 23:31
Имя: oksanaчто делать нужно,я и незнаю,но знаю одно,что всех стритрейсеров,которые позволяют себе по людной улице гнать под120,и с трудом входить в повороты,я бы отстреливала,блин несутся и ничего вокруг себя не видят,а вдруг ребенок на дорогу выбежал,и что тогда,даже страшно становится! -
2014-05-29 05:47
Имя: sergejЗа наличием знаков нужно следить службам. Едешь по дороге стоит знак 2.4. Через месяц-год приедешь, а его нет, и думай, что хочешь: «То ли перекрёсток равнозначный, то ли украли знак». А что делать тем, кто 1-ый раз здесь. Он уверенно едет по ПДД, как он считает, и другой также по пересекаемой, потому что уверен в своём приоритете. А в результате авария. -
2014-05-29 08:15
Имя: lidiyaдрузья! надо научиться ездить на зеленый свет это так сложно оказывается для жителей перми что как решить эту проблему я не знаю сплошная и красный я никогда не нарушаю -
2014-05-29 08:44
Имя: sergejЯ так и езжу. Стою до тех пор пока не будет зеленого. Раньше сигналили, а сейчас почему-то нет. Смотрю, но понимаю, что не проверяю в это время поперечное направление. Может идиот уже на красный едет. -
2014-05-29 09:28
Имя: arkadijну насчет стритрейсеров и прочего хамла — согласен с Оксаной в принципе… Вместо отстрела еще меру мона предложить — принудительно на пару лет пересаживать на старые «Запорожцы» .. (выкупить у пенсионеров..Максималку им ограничить до 70 км в час. Ну и на заднее стекло наклейки соответственные -
2014-05-29 11:46
Имя: aleksejнеобходимо координально уменьшить кол-во автомобилей:
1 полностью запретить продажу алкоголя и табака
2 увеличить возраст получения прав (не с 18,а с 30 лет
3 увеличить размер транпортного налога в несколько десятков раз
4 пропагандировать здоровый образ жизни,снизить стоимость велосипедов
5 пропагандировать защиту экологии и окружающей среды, нефтью уже засрали столько,что вернуть уничтоженое непредставляется возможным
6 снизить стоимость общественного транспорта -
2014-05-29 13:08
Имя: sergejДа вы что Алексей. Я езжу по ПДД, уважаю всех. Почему я должен ждать 30 лет? К чему высокие налоги, если за внедорожники налог около 20000. -
2014-05-29 13:27
Имя: stanislaЗамечательно! Гений!
А теперь последствия этих дебильных мер:
1 Продажа суррогатного алкоголя и контрабанда табака, рост преступности, увеличение теневой составляющей экономики.
2Толпы молодняка на машинах без каких-либо документов вообще, которые не подчиняются никому в принципе.
3 Небывалый рост коррупции.
4 Бесполезная трата денег на то, что всем и так ясно. Катастрофическое снижение качества велосипедов до уровня хуже совковых и полное отсутствие интереса у молодежи к этому виду транспорта.
5 Прекратим добывать нефть! ВВП россии сразу снизится в 3 раза и улицы заполнят толпы народу, пытающегося пешком добраться в другой конец города на работу, где платят 100-200 баксов в месяц.
6И так он убыточный. Теперь из-за того, что больше ездить не на чем, все автобусы будут забиты битком, не поместишиеся будут ехать на крыше. От отсутствия средств на ремонт, автобусы начнут рассыпаться прямо на дороге.З. Ы. : аварии, безвременные смерти невинных людей — страшное зло, давайте запретим транспорт вообще, будем лучше ходить пешком и жить в пещерах… и умирать от старости, болезней, отсутствия надлежащей мед помощи, плохого питания, а не от дтп!
(если вдуматься, то какая разница? -
2014-05-29 23:25
Имя: stanislaБлин, а написать в опросе самую банальную и самую эффективную меру — поставить повсюду камеры и драть по 1000 баксов за разворот через осевую, или проезд на красный — никто не додумался? -
2014-05-30 18:22
Имя: sergejБританские исследователи, да и нетолько они, сделали вывод, что на стиль вождения, соответственно, и на аварийность влияет музыка в авто. Если водитель слушает спокойную музыку, то он сохраняет контроль за ситуацией. Если громкую, жёсткую, то прорпадает чувство страха, хочется прибавить газу, а что самое ужасное — не замечает приближающегося ТС… -
2014-05-31 00:58
Имя: aleksejСтас Predator Семухин \ спасибо за добрые словаЕсли исходить из ваших слов нужно сделать:
1 если запрет никчему хорошему неприводит,нужно разрешить употреблять наркотики ВСЕМ и ВЕЗДЕ. пример: пьяный водитель автобуса,пьяный учитель в школе,вузе,детском саду
2отменить кодексы которые чтолибо запрещаютвы молодой человек прежде чем писать ерунду,подумайте,судя по вашим словам вам нечем думать,по этому воздержитесь от глупостей и еще я не увидел ваших дебильных мер,поэтому прежде чем что-то критиковать свои предложения нужно оставлять
-
2014-05-31 06:33
Имя: aleksejСергей Сёмаш \ это давно известный факт,такая музыка не только за рулем приводит к хреновым последствиям! -
2014-05-31 18:13
Имя: sergejНужно ввести проверку знаний ПДД, в лучшем случае каждый год, как ТО, страховка и т.д. Те, кто ездят давно, чей стаж 20 лет и более забыли ПДД. Нужно знать все пункты, а не элементарное помеха справа, светофор, знаки и таблички, которые установлены. Про приоритет вообще молчу. Некоторые даже не знают что это значит. -
2014-06-01 00:04
Имя: stanislaАлексей Козлов
Не за что
За наркотики, кстати, речь вообще не шла. И разве я где-то доказывал, что нужно отменить запрет на вождение в нетрезвом состоянии?
Просто не нужно запрещатьто, что само по себе не вредит (а только при не умелом/не умеренном/не уместном употреблении, лучше пусть на такие вещи будет гос монополия.
А за «дебильные меры» — это эмоции
Но все равно, тому, кто будет удешевлять конструкцию велосипедов, или, что для меня ближе, роликов, я после опробования в действии оного спортивного снаряда его создателю в голову гвоздь забью. Я вообще противник удешевления чего — либо. Если денег не хватает купить, значит НАДО РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ. Яркий пример удешевления авто — китайский и совеццкий автопром. Лучше лишний год пешком походить, чем на таком ездить.
По поводу запретов: нужно реально смотреть на вещи. Каковы будут последствия в случае введения того, или иного запрета? Если основной массе людей для поддержания нормальной жизни придется этот запрет так или иначе обходить, то все ясно: этот запрет принимался с единственной целью — накормить взятками контролирующие структуры.
А по поводу «заставить всех выучить ПДД» — не сработает. Не соблюдают ПДД не потому, что их не знают… а потому что нет никакой необходимости их соблюдать.
Вообще, лчше не «изобретайте велосипед», посмотрите, как такие проблемы решены в Европе и сша. Те же самые меры сработают и в снг. -
2014-06-01 00:46
Имя: sergejСтас. Какие же меры в Европе и США? В США людям даже в голову не приходит обойти закон. А у нас это в порядке вещей. У нас думают, что законы изобретают, чтобы нам же напакостить… -
2014-06-01 02:40
Имя: stanislaСергей, у нас действительно многие законы изобретают, чтобы нам же напакостить. О российских особенностях я не в курсе, но у нас даже взять, к примеру запрет на ввоз авто старше 8 лет, или, например, таможенные пошлины на импорт авто, которые поднимают их стоимость в 2 и более раза.
В сша людям не приходит в голову обойти закон просто потому, что они точно знают: за этот разворот через осевую он абсолютно точно расстанется с тысячей баксов, так что лучше уже доехать до перекрестка. Ситуация у нас: да, штрафы поднять, конечно можно, но их никто платить не будет. Потому что проще и дешевле будет договориться с дпсником на месте. Так что единственный способ на что-то повлиять — убрать нафиг подальше с дороги этих ДАРМОЕДОВ в погонах. Поставить камеры, и сделать так, чтобы нарушитель и тот, кто принимает решение о штрафе ничего друг о друге не знали, никогда друг друга живьем не видели и не могли ни о чем друг с другом договориться.
А теперь, внимание, правильный ответ, почему такого никогда не сделают:
потому что в этом варианте дпсникам придется жить на одну зарплату!
Вот Вам и доказательство того, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО в снг принимаются законы, и ЧЬИ интересы они на самом деле защищают. -
2014-06-01 07:23
Имя: aleksejСтас Predator Семухин \алкоголь и табак — это и есть наркотики,вы недоказывали,вы лишь сказали,что запрет приводит к еще более худшим последствиям,ну если вам не вредят наркотики,то я незнаю что вам вредит,вы видимо бессмертием обладаете.Есть много людей,а особенно детей которые не умеют умеренно употреблять наркотики,да и нет никакой меры (пример пару раз в месяц экстази хавать. Купите себе квартиру,когда накопите скажите высокая цена непоказатель! когда на бугати накопите скажите каковы последствия от введения ужесточения в КоАП(транспорт ? что нормального в том,что люди уничтожают себя сами? может нужно просто недавать взятки? а? А по поводу «заставить всех выучить ПДД — не сработает» — я такого неписал. Как раз наоборот несоблюдают потому что НЕЗНАЮТ необходимость есть,люди непонимают последствия их нарушения!
может вам лучше переехать в европу и сша? нужно не на других смотреть,а на себя,везде хорошо там где меня нет и все виноваты кроме меня! найти оправдание легче всего,ломать не строить -
2014-06-01 08:05
Имя: stanisla*Какие же меры в Европе и США?*
А такие, что там нет патрульно-постовой службы как таковой!
Контроль за соблюдением пдд производится с помощью камер, установленных вдоль дорог. Люди, которые выписывают эти штрафы даже никогда не видят в глаза того, кого они оштрафовали. Именно поэтому при нарушении в 9 случаях из 10 тебя точно «спалят» и ты заплатишь штраф в полном объеме в кассу и без вариантов!
Вот тогда уже есть смысл сесть и выучить пдд, чтобы экономнее ездить -
2014-06-01 11:35
Имя: sergej#72
Стас Predator Семухин
14 сен 2008 в 13:58
» у нас действительно многие законы изобретают, чтобы нам же напакостить. О российских особенностях я не в курсе, но у нас даже взять, к примеру запрет на ввоз авто старше 8 лет, или, например, таможенные пошлины на импорт авто, которые поднимают их стоимость в 2 и более раза»
Эти меры для того чтобы пополнить гос. бюджет. Любое гос-во так сделало бы, если очень нужны деньги.
А проще договориться с ДПС — это опять же обход закона, при чём обоих сторон. Поэтому не убедительно.
ПДД — это тотже закон. Неужели их придумывали сотнями лет, которые писаны кровью, чтобы просто прокормить ДПС…????
А то что воровать имущество нельзя, обязательно каждый человек должен пройти систему образования и т.д. — это тоже для ментов…???? -
2014-06-01 16:41
Имя: sergej#74
Стас Predator Семухин
14 сен 2008 в 14:03
«Вот тогда уже есть смысл сесть и выучить пдд, чтобы экономнее ездить»
Вы соблюдайете ПДД только чтобы сэкономить деньги??? Дааааааа очень интересно. Куда Мир катится?? Я когда езжу о деньгах и ментах не думаю. Соблюдаю ПДД, поэтому нет необходимости следить за засадами. Еду в своё удовольствие. Поэтому себе лишних проблем не наживаю. -
2014-06-01 19:09
Имя: aleksejСтас Predator Семухин \
честно мне наплевать какие у них меры,я живу в России и мне важно какие тут меры и пусть они смотрят на то как мы живем.
Если иходить из ваших слов,то установка камер приведет к еще большему нарушению закона и к беззаконию,нарушители будут плевать на штрафы и никогда не оплатат их,что приведет к взятко дательству и взяточнечеству -
2014-06-01 19:49
Имя: stanislaАлексей, опять мне приписывается то, о чем я не говорил
*а особенно детей которые не умеют умеренно употреблять наркотики* — я предлагал разрешить продажу наркоты детям??? Ни в одной цивилизованной стране такого нет. Это как раз то, что можно запретить и нужно запрещать. Далее, по поводу алкогля и табака, который был любезно записан в категорию наркотиков Алкоголь сам по себе ничего плохого не несет и ни для кого не опасен. Опасным он становится в руках ОПАСНОГО человека. Так что проблема не в алкоголе, а в людях. Проблема не в доступности алкоголя, а в том, что некоторые ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ в нетрезвом состоянии садится за руль, а это «2 большие разницы».
*когда на бугати накопите скажите *
Захочу ездить на бугатти, найду способ накопить. Потому что помимо тупого складывания зарплаты на полочку, есть еще и фин. инструменты преумножения капитала, да , это рискованно, это требует кучи времени и усилий на изучение, да, для того, чтобы ездить на супер-тачке, не получив при этом наследства, нужно в чем-то себя проявить и что-то полезное в этой жизни сделать, чтобы больше доход иметь!
А удешевление велосипеда означает либо упрощение технологического проуесса, либо использование более дешевых материалов, что неизбежно приведет к снижению качества. А всего-то научится планировать свою финасовую жизнь и быть более ценным человеком..
*может нужно просто недавать взятки? а?*
НЕРЕАЛЬНО! Потому что в этой ситуации интересы обоих сторон совпадают. Единственный способ искоренить коррупцию — сделать так, чтобы стороны не имели никакой возможности вести переговоры, то есть решать вопрос на уровне кардинальных изменений системы, а не прочтения морали каждому «как нихарашо нисаблюдать пэдэдэ».
*Как раз наоборот несоблюдают потому что НЕЗНАЮТ * — вот-вот!
Кому оно надо, знать это пдд??? Все равно, даже если нарушишь, то либо никтол нге заметит, либо решишь все на месте! Причины тратить время на его изучения просто ни у кого нет. А вот когда появятся камеры…
З.Ы.: не надейтесь, что что-то изменится раньше, чем изменятся принципы контроля за дорожным движением и суммы штрафов… потому что это единственные РЕАЛЬНЫЕ рычаги воздествия. -
2014-06-01 19:56
Имя: stanisla*Если иходить из ваших слов,то установка камер приведет к еще большему нарушению закона и к беззаконию,нарушители будут плевать на штрафы и никогда не оплатат их,что приведет к взятко дательству и взяточнечеству*Не приводит у них, значит не приведет и у нас
В Бельгии, Израиле, Испании, США за неуплату штрафа предусмотрена конфискация транспортного средства под залог или с уплатой за его хранение на штрафной стоянке, в Японии — лишение водительских прав. Во Франции, Германии, Италии, Испании, Турции и других странах водители кроме штрафа автоматически получают штрафные баллы в водительские права. Систему штрафов распространяют и на иностранцев.
-
2014-06-01 21:27
Имя: aleksejСтас Predator Семухин \ свами бессмысленно говорить о том чего вы непонимаете,поэтому я прекращаю флуд -
2014-06-01 22:23
Имя: stanislaСергей, я не говорил, что ВСЕ законы созданы, чтобы прокормить влсать, просто многие.
Против пдд я ничего не имею.
*Эти меры для того чтобы пополнить гос. бюджет. Любое гос-во так сделало бы, если очень нужны деньги.*
Знаете ли, если очень нужны деньги, некоторые люди идут и на грабеж и на убийство, так что, будем их оправдывать???
Почему я должен за просто так дарить деньги из своего кармана государственным дармоедам?
Это же натуральный грабеж: за эти деньги МНЕ никаких материальных благ не создается, я их ни от кого и никогда обратно не получу, это просто акция «купивший машину себе оплачивает ее государству в двухкратном размере в подарок».
А то, что у них в бюджете средств не хватает — не моя проблема, я своими деньгами управлять умею, пусть государство тоже научится, а не клянчит у всех подряд! -
2014-06-02 01:58
Имя: vadimСтас Predator Семухин … +5 , полностью поддерживую …! -
2014-06-02 03:11
Имя: stanisla*свами бессмысленно говорить о том чего вы непонимаете,поэтому я прекращаю флуд*
этот разговор — вовсе не флуд, а вполне соответствует теме:»Что нужно сделать, чтобы аварий на дорогах стало гораздо меньше?»
Я с Вами не согласен в способах: Вы предлагаете повысить безопасность на дорогах путем введения беспрецедентных запретов, нарушающих как личные права человека, так и законы рынка, короче такая себе коммунистическая утопия с тоталитарным оттенком
*необходимость есть,люди непонимают последствия их нарушения* и не поймут, если показывать им ролики-страшилки и втирать лекции о безопасном движении… это все равно, что курилщику рассказывать о вреде курения. Вы просто не можете понять, что есть в жизни вещи, которые многие люди ценят намного больше, чем собственную жизнь и собственную безопасность. Так что материальная отвественность — единственный реально работающий сдерживающий фактор.З.Ы.: порядок возможен только при наличии 100%-й материальной отвественности каждого нарушителя. Как показала практика, это гораздо эффективнее, чем агитация «давайте ездить по правилам».
-
2014-06-02 03:29
Имя: vadimвнашем сраном государстве власть только и думает, как отобрать у народа деньги… -
2014-06-02 07:27
Имя: stanislaВадим, это в любом государстве так. Просто в снг народ привык терпеть произвол властей и ничего не делать, а только жаловаться, «как все плохо». -
2014-06-02 14:19
Имя: sergejГрабят нас, но официально. А какие меры борьбы против гос-ва вы предложите?
А, если человек пошёл грабить, потому что нужны деньги — это наказывается и не оправдывается. А с гос-вом др. разговор. Тут обязали платить налог, плати. НЕ хочешь не пользуйся тем, что заставляет платить налог.
Если бы гос-во не соберало налоги, то их в бюджете никогда не было бы. Это ведётся из покон веков… международные продажи в расчёт не беру… -
2014-06-02 15:25
Имя: stanislaСергей, я не против налогов и не против государства как такового
Я против такой политики государства, при которой я должен из своего кармана платить за ошибки неудачников-чиновников, неспособных делать нормально свою работу.
*НЕ хочешь не пользуйся тем, что заставляет платить налог*
Есть другие способы. С этими вещами нужно бороться на законодательном уровне. Но это будет возможно только после того, как неконкурентоспособный отчественный автопром раз и навсегда прекратит свое существование. -
2014-06-02 19:40
Имя: sergejТут уж ничего не поделаешь. Будем ждать лучших времён. -
2014-06-02 21:49
Имя: vadimмоё мнение: чтобы аварий стало меньше ,надо запретить ездить на отечественных авто. -
2014-06-03 13:51
Имя: vjacheslВадим Смирнов, чем они тебя так не устроили, все зависит от водителя,а не от машины -
2014-06-03 14:19
Имя: sergejВот именно Вадим. Я езжу на отечественном. Главное, чтобы ТС было исправно и водитель не идиот. Уже обсуждали, что от иномарок не меньше аварий по разным причинам. Управляет водитель. Авто само не едет… -
2014-06-03 20:17
Имя: vadimя не спорю что ,от водителя зависит многе примерно 80 процентов ,остальные 20 зависят от машины тоесть как она держит дорогу ,тормозной путь и т.д. короче на наших вёдрах ездить опасно,ни на одной из наших авто нет даже АВС.,О ЧЁМ ТУТ ВОБЩЕ МОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ… -
2014-06-05 08:54
Имя: stanislaВадим, при умении пользоваться тормозами абс — лишняя вещь
В «Формуле-1» абс вообще запрещены, а тормозят там с огромных скоростей.
А отечественный автопром — это просто беда, согласен. Хотя бы потому, что не отвечают элементарным требованиям безопасности. А запретить ездить на этом нереально, потому что на это есть большой спрос. Потому что стоит копеки и при этом ездит, плюс — запчасти всегда можно достать. Так что нужно просто сделать невыгодной эксплуатацию этих ведер. -
2014-06-05 10:02
Имя: sergejОпять же зная, что 20% зависит от ТС, эти 20% возлагаеются на водителя, он должен учитывать состояние ТС… Соответствующий стиль вождения должен быть… -
2014-06-05 11:07
Имя: vadimСтас Predator Семухин про» АВС «я так для примера сказал сам ели честно не привержиник всех этих наворотов ,.но для начинающего водителя эта вещь не заменимая… Сергей Сёмаш я согласен что многе зависит от водителя,но поверь от тебя не зависит ,что в тебя въедит какойнибудь чайник,и вот тут поверь будет большая разница на каком авто. ты едишь на нашей консервной банке,которая складывается где хочет ….,или……… -
2014-06-05 22:55
Имя: stanisla*но поверь от тебя не зависит ,что в тебя въедит какойнибудь чайник*
У меня отец за 30 лет за рулем не допустил ни одного дтп, хотя и ездит рискованно. Так что зависит, очень даже зависит… сумеешь ли ты этого чайника вовремя увидеть и предотвратить то дтп, которое он спровоцирует. -
2014-06-05 23:29
Имя: vadimну это как повезёт… -
2014-06-06 09:59
Имя: sergej#95
Вадим Смирнов
15 сен 2008 в 22:41
«то в тебя въедит какойнибудь чайник,и вот тут поверь…», здесь бесспорно -
2014-06-06 13:11
Имя: sergejЧтобы меньше было аварий, нужно чтобы люди учились на права, не покупали их и не просто учили, а прорабтывали все возможные экзаменациооные билеты, там есть ответы, которых нет в ПДД.
Например, что при въезде на круговое движение должен вкл. правый поворотник. А многие не вкл. или вкл. левый.
Все думают, что круговое движение — ПРЯМАЯ ДОРОГА! Проезжают кольцо на перекосяк. Мне сегодня чуть нос не снесли из-за того, что я ехал по ПДД по своему кругу (радиусу.
У нас порялка не будет на дорогах, пока люди не поймут своей ответственности, кроме материальной.
Даже не по себе, что знаешь всё от и до, а идиоты не хрена не знают и ездят, по своим понятиям.
А ещё нужно, жёсткий контроль, чтобы ввели за соблюдением проезда кольца по ПДД и высоченный штраф. Это хорошо, что удаётся избежать аварии. И не стоят того, чтобы В ПДД комментарий и доп. пункты появились из-за того, что люди погибли на дороге…………………….. -
2014-06-06 22:50
Имя: vjacheslСергей Сёмаш. Про кольцо +1 на 4-х полосном кольце из левого ряда резко уходить перед самой мордой на съезд, когда ты двигаешься по своей полосе и тебе не надо в этот съезд, меня так убивает такое поведение людей.
А вот на счет купленных прав я бы поспорил, смотря кто их покупает,если человек который собирается покупать права и не собирается даже открывать ПДД и без всякой практики, то это действительно убийцы. У меня девушка будет покупать права через год, так я сейчас ее на своей машине на площадке на таскиваю по несколько часов и пока она у меня не будет уверенно чувствовать себя за рулем и пока она не почувствует машину и пока я не почувствую что она уверенно управляет всеми органами управления машины, дальше площадки не выпущу, ПДД лично у нее проверю, а в город мы сначало возьмем частного инструктора, потому что я знаю что если она пойдет в автошколу ее там водить не научат. У меня лично куплен город. Готов проехать с любым желающим и пусть оценит. За 1,5 года была только одна ситуация аварийная, когда меня на каде на сужении зажимала шестерка к отбойнику и как будто тормозила специально, вместе со мной чтобы я не успел за нее перестроиться. Я не говорю что я ас, я еще новичек, но я никогда не лезу туда где не уверен и стараюсь соблюдать ПДД не без нарушей естсвенно, но только там где я не смогу создать помеху, сокоросной режим в пределах разумного и в тех местах где дорога хорошо просматривается, не везде я считаю разумно ехать 60, но согласен с тем на этих участках не стоит увеличивать скоросной режим иначе там будут летать еще быстрее Чтобы не было аварий, нужно элементарное уважение на дороге ну и знание ПДД. -
2014-06-06 23:22
Имя: sergej#100
Вячеслав «Fenrir» Лобашёв
16 сен 2008 в 0:36
Я о том же. Кольцо в 2 ряда, но разметки нет. Но норм. водитель должен понять, что ему самому придётся определять полосу.
Я еду по своему ряду (по правому по кольцу. А уроду с левого нужно на съезд. В этот момент у меня итак проблемы были, ехал очень напряжённый, забыл поглядеть в лев. зеркало (а может и к лучшему, я его увидел, когда его половина ТС уже пронеслась перед носом. Я хорошо инстинктивно вильнул вправо и поехал дальше. Его пассажир глянул на меня залену ли я. И уехали как ни в чём не бывало…А на счёт прав: честно пофиг как их приобретут. Лишь бы знали ПДД, прорабатывали билеты и уважали участников.
Я после получения прав не оставляю всё как есть, периодически сдаю экзамен он-лайн. И оказывается очень полезным. Многое узнаёшь нового, иногда советы их вспоминаются на дороге. Даже приятно
А на счёт скоростей. У нас такие дороги, что «Сейчас ты проехал, а сзади тебя уже долбят асфальт». Вот обобщённое понятие. Бывает опасно езлить даже при 20 км/ч….