Панорамное зеркало. За или против?!


Товарищи, не секрет, что существует как обычное зеркало, так и панорамное.
Автолюбители справедливо разделились на две группы: 1-я ЗА панорамное зеркало, 2-я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!

Вот, хочу спросить у вас:

*КАКИЕ МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ У ПАНОРАМНОГО ЗЕРКАЛА И У ОБЫЧНОГО?

*С КАКИМ ЗЕРКАЛОМ ВАМ УДОБНО ЕЗДИТЬ?

*БЫЛИ ЛИ КАКИЕ-ТО ИСТОРИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПЛЮСЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЗЕРКАЛА?

И ТАК ДАЛЕЕ.

Тэги:

Комментарии:

  • 2014-05-27 13:21
    Имя: elena

    С панорамным зеркалом заднего вида значительно удобнее, обзор больше.
    0

  • 2014-05-27 13:21
    Имя: dmitrij

    В салон панораму поставил сразу. Если ночью за городом на трассе слепят-просто рычажком его переключаю наверх. Правым пользуюсь очень редко — в панорамку и так все видно. Плюс еще на левое зеркало поставил сверху маленькую панорамку- исчезла мертвая зона — как только нос соседней машины исчезает из зеркала- он появляется в сфере бокового зрения. Итог-стал всегда всех видеть. К искажению реальности привык. Ситуации, когда кого-то не увидел — прекратились. Всем рекомендую.
    0

  • 2014-05-27 19:07
    Имя: natalja

    Дмитрий Dumkus Смирнов, а как насчёт того что панорамное зеркало сильно искажает расстояние?
    0

  • 2014-05-28 01:17
    Имя: aleksej

    Искажает действительно,но привыкаешь к этому очень быстро!Лично я не вижу никаких проблем с панорамным зеркалом!Очень удобно и головой крутить не надо особо!
    0

  • 2014-05-28 01:26
    Имя: maksim

    Панорамное зеркало- это круто Правда еще привынуть надо. А так еще дополнительно боковое сферическое не помешает. Оно тоже исказит вид, но зато можно парковаться с ювелирной точностью
    0

  • 2014-05-28 01:30
    Имя: natalja

    Макс Богданов, превеликое Вам спасибо за эту информацию.
    Надо будет воспользоваться.
    0

  • 2014-05-28 02:10
    Имя: aleksej

    По боковым зеркалам тоже вполне нормально всё видно!Особенно,если зад затонирован и в тёмном дворе без них никак!Или дверь открывать,смотреть!А на обычной дороге панорамное зеркало очень удобно!Лично мне!
    0

  • 2014-05-28 06:51
    Имя: aleksej

    Алексей Раскольников-Барков, во-во, я про тоже! Нормальный водитель ОБЯЗАН и ДОЛЖЕН уметь оценивать обстановку на дороге по боковым зеркалам. А центральное зеркальце, неважно какое оно, это как дополнение для увеличения зоны видимости.
    0

  • 2014-05-28 08:47
    Имя: aleksand

    Да даже в авто школе говорят что центральное зеркало для салона и нех туда смотреть, ты должен пользоваться боковыми, хотя я бы поставил тк лишний информации все ровно не бывает!
    0

  • 2014-05-28 09:52
    Имя: zhenek

    Да вот у меня на ГАЗели зеркала обычные стояли ,поставил панорамные и стало видно что возле будки происходит
    0

  • 2014-05-28 10:07
    Имя: maksim

    Что за бред? В какой это автошколе так говорят? А смотерть что происходит сзади тебя, какая дистанция до сзадиедущей машины? Понятно, что без боковых зеркал сложно ориентиоваться, особенно при перестроении, но зеркало в салоне не менее важно.
    0

  • 2014-05-28 15:52
    Имя: aleksej

    Не всегда зеркалом в салоне можно воспользоваться!
    Как ты будешь смотреть что сзади, если:
    1. На заднем сидении 2-3 высоких человека?
    2. Какая-то, мешающая обзору через заднее стекло поклажа?
    3. Тонировка (при езде ночью?
    4. А если сзади фургон (не все же водят легковые авто как мы.

    И правильно в автошколе им говорили, водитель должен УМЕТЬ получать (и пользоваться этим максимум информации от боковых зеркал, при чём нормальных, а не с искажением.
    И кстати, боковые зеркала, надо УМЕТЬ нормально настраивать, тогда будешь видеть, что сзади происходит!

    0

  • 2014-05-28 18:58
    Имя: aleksej

    А про голосование я чего-то не пойму!или так или так???А,если у меня два боковых обычные,а центральное панорамное мне как изволите отвечать уважаемые статисты????Опрос странно сформулирован
    0

  • 2014-05-28 21:07
    Имя: natalja

    Алексей Раскольников-Барков, опрос подразумевал зеркало заднего вида (центральное.
    0

  • 2014-05-28 23:53
    Имя: aleksej

    Они же все заднего вида!Зеркала переднего вида не знаю!Ну ладненько центральное так центральное!А вообще,если так рассудить я больше доверяю глазам!Головой покрутить бывает очень полезно!
    0

  • 2014-05-29 00:43
    Имя: natalja

    Согластна. Но каждая секунда на дороге может обернуться катастрофой. Поэтому головой «полезно» вертеть только в редких случаях и очень быстро.
    0

  • 2014-05-29 08:49
    Имя: nikolaj

    только «панорама»!
    0

  • 2014-05-29 10:19
    Имя: anton

    Панорамное даёт возможность ОЦЕНИТЬ общую обстановку сзади машины, спланировать свой манёвр, а контрольный осмотр с уточнением расстояния до помех — производится либо через боковые зеркала, либо собственно поворотом башни :
    0

  • 2014-05-29 15:31
    Имя: denis

    Да нафиг оно нужно, у меня машина танирована. мне и по боковым все видно!
    0

  • 2014-05-29 17:02
    Имя: kirill

    У меня и собычным зеркалом всё неплохо, но всё же хочеться купить панараму, так, для разнообразия..
    0

  • 2014-05-29 17:31
    Имя: dmitrij

    Давеча тут снег какой-то непонятный шел — буковые зеркала забросало г- ном каким-то из атмосферы. Разглядывал всех через салонный панорамник. Зашибись. Без него бы вылазил на каждом светофоре и протирал боковые 8-
    0

  • 2014-05-29 20:22
    Имя: aleksand

    Да уж, панорамное зеркало это атрибут хачтюнинга. имхо, производители авто не такие же лохи, если бы полезность панорамного была очевидна, то оно устанавливалось бы штатно. А вообще это лишнее, и так убого смотрится в салоне. Еще синие писалки и красные брызговики
    0

  • 2014-05-29 20:36
    Имя: anton

    Александр RattleSnake Кобелев — неправда твоя. Красные брызговики и синяя светотень к безопасности движения никак не относятся, а вот панорамные зеркала-как раз наоборот. Меньше будет жёваных задних крыльеф :
    0

  • 2014-05-29 22:31
    Имя: aleksand

    Ага оно относится к безопасности, я ездил на чужой машине с этой хренью, когда надо было очень быстро открыть солнцезащитный щиток, он у меня зацепился за эту поебень.лично у меня За 5 лет ни одного мятого заднего крыла, зато 2 раза лобовой удар просто для меня панорамное зеркало стоит в одном ряду со всеми атрибутами хачбрички особо на безопасность не влияет еще меня бесит когда на боковые зеркала вешают маленькие плюшки, пробовал ездить с этой приблудой, тоже хреново, загораживает часть обзора, а в мелкой плюшке ничего особо не видно, зато как говорил владелец этой х..ни, «парковаться можно четко» я посоветовал повышать водительский стаж, тогда не только парковаться можно будет но еще и ездить правильно. почему панорамные зеркала не ставят в стоке? Только если на фурах, и газельвагенах
    0

  • 2014-05-30 01:52
    Имя: aleksand

    А мне вот однажды уебанцы какие-то лобовуху битой разбили (ну еще мафон дернули и много еще чего…и я вот новое стекло поставил и на него надо было самому зеркало лепить…я все тянул…(зеркало было а вот клей никак руки не доходили купить..и короче я так проездил несколько месяцев… потом все-таки приклеил зеркало ..и… понял..оно мне нах не нужно… боковых зеркал хватает на любой случай жизни
    0

  • 2014-05-30 01:58
    Имя: olga

    Привет всем.

    Я например поставила панорамку в салон и по бокам маленькие кругляшки (мертвой зоны, и знаете нет прекраснее насвете мира через эти зеркала. Кстати, я считаю себя слепой без этих симпотичных зеркал, единственное не привычно видеть свое лицо (но как я заметила это нюанс расположения зеркала основного в салоне, на первой своей машине этого я не наблюдала.

    0

  • 2014-05-30 03:14
    Имя: pavel

    понарама рулит, можно и без правого, но с понарамой!
    0

  • 2014-05-30 03:40
    Имя: sergej

    На счет заднего зеркала. Всё правильно ни кто в школе не говорит такой глупости, что не смотри в него. И ещё скажу. Если сразу учиться ездить с панорамным зеркалом, то всё ок будет, всё дело условных рефлексов, которые вырабатывает мозг. Вам покажется что обычное искажает, так как расстояние по другому придется оценивать. Я когда обучался на 9-ке с панорамным
    зеркалом, всё ок было. Я в боковое плохо видел, оно низко посажено, для меня появиласьМертвая зона сверху.
    Когда я пересдавал на 14, было обычное зеркало, я подумал, что за отстой, видно только по центру сзади машины.
    Дмитрий Смирнов. Ты зря про мертвую зону говоришь, что она исчезла. Она всегда будет. Представь перекресток, где дорога подходит по отношения к тебе справа или слева под углом, тогда без поворота головы не обойтись
    0

  • 2014-05-30 04:36
    Имя: sergej

    С Алексеем я согласен, что боковые никого искажения не должны иметь. Нужно точно оценивать расстояние до рядом идущей машины.
    0

  • 2014-05-30 05:09
    Имя: mihail

    У меня установлено салонное панорамное и сферические на боковых зеркалах. Очень удобно. Просматривается всё пространство позади и с боков машины. Мертвых зон нет. Что до искажения расстояния — всё просто. В пробке, например, стоите, смотрите в зеркало, запоминаете, поворачиваете голову, смотрите реальное расстояние. Так со временем научитесь сопоставлять отражение с реальным расстоянием.
    0

  • 2014-05-30 05:59
    Имя: dmitrij

    TO: Сергей Сёмаш — Я про мертвую зону на прямой дороге. Не уверен про всякие Лексусы с Меринами, но на жигулях стоковые зеркала не позволяют увидеть машину, которая слева от тебя и чуть сзади. Дополнительное зеркало сверху решило эту проблему. Плюс по салонной панорамке я контролирую ситуацию сзади и справа. А кто говорит, что его не волнует, что происходит сзади, и это их проблемы — пусть чинит себе задок, даже пусть и за их счет, я лучше поезжу с родным железом, но на машине, а не на метро, пока авто в сервисе…..
    0

  • 2014-05-30 13:20
    Имя: sergej

    Дмитрий Смирнов.
    На 9-ке я учился, там родные зеркала обычного вида, шириной, как сейчас ставят, антибликовое и нормально всё видно.
    А на счет тех, кому всё равно, что сзади творится, это глупо!
    0

  • 2014-05-30 18:43
    Имя: andrej

    Правое боковое что не говорите а имеет искажение по сравнению с левым. Спросите у владельцев ТАЗов 10 семейства. У водил ЗИЛов и автобусов
    0

  • 2014-05-30 20:02
    Имя: dmitrij

    TO: Сергей Сёмаш — А у меня четверка.
    0

  • 2014-05-31 00:18
    Имя: roma

    кто ездил в панорамным его потом не снимает, а те кто против просто ездили с китайским гавном искажающим изображение
    0

  • 2014-05-31 02:46
    Имя: natalja

    Роман, согластна с Вашим высказыванием.
    0

  • 2014-05-31 06:44
    Имя: anastasi

    Панорама лучше,конеш привыкнуть надо.
    0

  • 2014-05-31 09:32
    Имя: ivan

    Плюсы:
    -расширяет угол обзора
    Минусы:
    -как правило нелучшего каческтва=> даёт искажённое изображение
    -время, затрачиваемое на определение расстояния до едущего позади автомобиля больше=> водитель больше отвелечён от ситуации впереди, быстрее утомляется с непривычки.
    -больший размер (мешает опусканию противосолнечных козырьков и как правило отсуствие автозатемнения и т.д.

    + естественно, что автопроизводитель ставит зеркала не «на шару», а проводит специальные расчёты и т.д.
    Вывод прост: на наши лучше ставить. На нормальных автомобилях стоят прекрасно расчитанные зеркала и установка доволнительных скажется негативно. Аргумент за: часто видите Мерседесы с дополнительными зеркалами?

    0

  • 2014-05-31 10:59
    Имя: ekaterin

    я считаю чо если есть возможность как то снизить риски при езде, то почему нет…жизнь то одна…
    0

  • 2014-05-31 12:12
    Имя: sergej

    Странно, не в одной машине, даже класса люкс , не видел панорамного зеркала установленного с завода…
    Инжененеры всего мира бьются над вопросом безопасности авто — но ни в ольво ни в ауди нни в мерседесы панорамные зеркала не ставят…
    Так что я ни за ни против — себе ставить не буду :-
    0

  • 2014-05-31 15:27
    Имя: sergej

    пока не ставил не могу знать..
    думаю купить попробывать поездить с ним…
    0

  • 2014-05-31 16:58
    Имя: stepan

    Панорамка рулит езжу только по ней изредка по левому боковому про правый боковой во бще забываю…..(((( просто с самого начала натренировал взгляд назад-вперед-на приборы, назад-вперед-на приборы …пока так…
    0

  • 2014-05-31 17:33
    Имя: vasilij

    в легковой панорамка очень удобно……….иногда в него смотрю вместо правогоа на фуре без наружней панорамки вообще никуда…….прицепа на поворотах без нее вообще не видно
    0

  • 2014-05-31 21:24
    Имя: sasha

    на минивене две панорамки на зеркалах. Забыл что такое оглядываться на мертвую зону. Очень удобно. Также при каких-то тесных маневрах в городе может помочь (.. кому как, у меня машина длинная, так что мне помогает.
    помоему это очень полезная штука.. экономия времени а следовательно и безопасно.
    0

  • 2014-05-31 23:23
    Имя: vanja

    в достойной машине и так обзор достаточен!
    0

  • 2014-06-01 02:08
    Имя: sasha

    позвольте поинтересоваться — каков критерий «достойности» машины?
    у любой машины есть мертвые зоны которые обычное зеркало не покрывает… стоит она 3 тысячи или 500…
    0

  • 2014-06-01 14:12
    Имя: dimon

    А я бы себе поставил обычные,но много.
    0

  • 2014-06-01 14:19
    Имя: aleksand

    Лично мне оно очень помогло. СЛЫШАЛИ ОБ АВТОПОДСТАВАХ? Так вот меня хотели подставить, да вот хрен им. Держались в мертвой зоне, думали не вижу…. Когда начал перестраиваться вправо, кинули что-то, типо я в них въехал, а в это зеркало я чётко видел как кинули и куда это попало… Что-то вроде яйца от киндера, оранжевого такого, наполненного для веса… Я про такой способ подстав по телевизору 2 раза смотрел. По идее те братки из мерена мне должны были начать втирать, что я им зеркало зацепил(оно заранее у них сломано и т.д. Но я сразу сказал, что этот развод у них не прокатит и я все прекрасно видел… На том и разъехались
    0

  • 2014-06-01 16:36
    Имя: aleksand

    Да и вообще удобнее панорама.Видно больше, да и не надо головой крутить вправо, а можно лишь глазами стрельнуть в зеркало в салоне и все увидеть
    0

  • 2014-06-01 23:13
    Имя: sergej

    Я тоже слышал про автоподставы. Но вот вопрос: Если посмотрев в правое зеркало и перестроившись на такое расстояние, какое позволяло зеркало, а то что кто-то в мёртвой зоне был только стал виден, какая здесь по логике авария? Или, если подставной ехал наровне, то посмотрев в правое зеркало всёравно поворачиваешь голову, поэтому мне не верится как тут они разводят? Просто водила им верит?
    0

  • 2014-06-02 05:08
    Имя: aleksand

    Но ведь разводят людей. 3-х полосная дорога. Я ехал по левому ряду, а они по самому правому. При одновременном перестроении в центральный ряд я должен их пропустить, т.к. они-помеха справа. Вот они и держатся через ряд и чуть сзади, чтобы я их не видел в боковое зеркало и ждут, когда я начну перестраиваться, чтобы что-то кинуть, имитируя столкновение и потом втирать, что я их не пропустил и разбил зеркало. Как я уже сказал-не прокатило. В панорамое зеркало я их прекрасно видел
    0

  • 2014-06-02 09:54
    Имя: sergej

    Я знаю об этом взаимном перестроении. Но итересно: они кидают киндер, а смам-то где держат ТС в этот момент? Притормаживают пропуская или как, или нос свой они держат так, что он и не заденет тебя при перестронии?
    Вопрос: Если даже они плетет, что им зеркало сломали, то царапина на другом тс от зеркала должна остаться?
    0

  • 2014-06-02 11:01
    Имя: aleksand

    ПОКА ОДИН ОТВЛЕКАЕТ ВОДИЛУ, ДРУГОЙ НЕЗАМЕТНО ЧИРКАЕТ НАЖДАЧКОЙ ПО МАШИНЕ… Можно набрать АВТОПОДСТАВА в поиске в видеозаписях и там есть 25 минутный ролик, как это все делается. Можешь добавить меня в друзья. Я этот ролик к себе в видеозаписи добавил
    0

  • 2014-06-02 11:17
    Имя: sergej

    Всё-таки нужно посмотреть мне.
    Никак не представлю как это делается! Как, я думаю, чтобы зацепить даже зеркало, то при перестроении по-любому видно будет ТС в правое зеркало. Тут логику нужно включать сразу: «Не разводят ли???»
    Наверное авария при «одновременном перестроении» трудно доказуема, т.к. ключевое слово «Одновременное».
    0

  • 2014-06-02 12:02
    Имя: sergej

    Теперь знаю про варианта подставы — одновременное перестроение и «пропускаю». Какие ещё могут быть??? Думается любые, где мошенник имеет приоритет. Они ПДД отлично знают, в отличии от наших водил, к-рые знают только основные понятия.
    0

  • 2014-06-02 17:57
    Имя: vladimir

    Панорама по любому удобна. Несколько отдаляет, но эт надо просто привыкнуть
    0

  • 2014-06-03 03:53
    Имя: sergej

    Обсуждение немного почистили! =

    Уважаемые участники, соблюдайте тему обсуждения!
    И не надо переходить на личности, у каждого есть своё мнение, а если у вас есть какие-то претензии к участнику то извольте высказываться ему лично, или в крайних случаях пишите администратору.

    За мат будут добавлять в бан-лист!

    0

  • 2014-06-03 05:10
    Имя: sergej

    Как-то писали, что инженера борющиеся за безопасность авто, не разу не подумали поставить панорамное зеркало.
    Я сегодня глянул в боковые зеркала на FORD MONDEO, понял, что идеальными яв-ся зеркала, типа обыкновенно-панорамного! У этого авто крайняя 1/5 часть зеркала панорамная. Просто идеально. Видно свой борт, даже с излишком, что сзади творится, а также на соседних полосах! Не нужно вращать головой, чтобы проверить мёртвую зону!
    В отличие, мои ВАЗовские — приходится максимально правое отклонять, чтобы видеть соседнюю полосу при этом не вижу правый борт. В левои иногда по сосед. полосе не видно тс, но благо замечаешь его боковым зрением. При ширине полосы более 3м приходится правую мёртвую зону проверять поворотом головы, что не даёт возможности тонировать задние боковые стёкла!
    0

  • 2014-06-03 13:26
    Имя: elena

    я за! к искажению расстояния привыкла быстро. зато какой обзор. центральное — полупанорамное, боковые — все видно и свой борт и соседнюю полосу.
    0

  • 2014-06-03 21:10
    Имя: sergej

    Елена. Полупанорамные это как?
    0

  • 2014-06-03 21:49
    Имя: elena

    в него видно больше чем в обычное но оно все же не так выгнуто, чтоб своб деформированную физию видеть. то есть обзор от левой задней стойки почти до края передней правой двери : и расстояние увеличивает.
    0

  • 2014-06-03 23:39
    Имя: dmitrij

    На «фурах» панорамные зеркала очень помогают, надо просто превыкнуть к ним. Я за…!
    0

  • 2014-06-04 01:19
    Имя: oleg

    согласен, на фурах они даж очень нужны, а на легковом автомобиле они никчему, лично мне… 3х зеркал вполне хватает чтобы все разглядеть, да и с парковкой проблем нет, если габариты авто чувствуеш…
    0

  • 2014-06-04 07:47
    Имя: ivan

    Оно на хрен не надо, если не предусмотрено.
    0

  • 2014-06-04 08:21
    Имя: sergej

    Иван. На москвиче 412 правое зеркало вообще не предусмотрено. Скажите на хрен оно нужно. Я не согласен. Мне очень удобно было с панорамным. А боковые полупанорамные вообще супер!
    0

  • 2014-06-04 08:49
    Имя: dmitrij

    поставил панорамку,обзор в 3 раза улучшился(может из-за длины
    0

  • 2014-06-04 11:38
    Имя: ulija

    1/5 панарамное нормально, но как и любое другое должно занимать определенное положение
    0

  • 2014-06-04 17:20
    Имя: svetlana

    Панорамное зеркало хорошо для инструктора по вождению,он не может видеть левое боковое зеркало, для праворульных машин. А так оно совершенно ненужно.
    0

  • 2014-06-04 20:35
    Имя: ivan

    Сергей, Москвич это не машина на сегодняшний день.
    0

  • 2014-06-04 21:01
    Имя: svetlana

    Ivan я не согласна, если ты мог ездить на Москвиче и Копейке, то тебе уже любая машина по плечу.
    0

  • 2014-06-04 23:33
    Имя: sergej

    #70
    Ivan De Rossi
    4 мар 2009 в 14:48
    Это Вы так считаете. А езжу и всё супер! По Вашим понятием это не машина. А он был ТС, так и им останется всегда, до тех пор пока на ходу. Такой как у меня Москвич — крайняя редкость. Пальцев на руке больше, чем их по стране ездит.
    0

  • 2014-06-04 23:35
    Имя: ivan

    № 71
    Я ездил на Москвиче, но не ездил на ЛЮБОЙ машине, чтобы это утверждать Да и вообще это немного неправильно, как я считаю. Типа, если ты жил в стране 3 мира, то ты сможешь жить везде. Так а зачем мне жить в такой стране, мне и так нравится

    №72

    По моим понятиям это не машина на СЕГОДНЯШНИЙ день, в 80-х годах прошлого века эта была офигенная машина. Она просто напросто устарела для сегодняшнего дня. А что это ТС, я не отрицаю.

    0

  • 2014-06-05 03:38
    Имя: svetlana

    Ivan, а Вы действительно думаете, что живете в Германии или Франции, я уверена, что Россия ближе к Бразилии. Мы ездим на том, на что смогли заработать.
    0

  • 2014-06-05 04:46
    Имя: ivan

    Я живу не в Германии, и не в Бразилии, я живу в самой богатой и великой стране мира. Если другие думают иначе, то им место в Германии или Бразилии. А про Францию, ставшей нигерским гетто, я вообще даже вспоминать не хочу. Оббидно за великую страну и за её политику.
    0

  • 2014-06-05 04:55
    Имя: svetlana

    Ivan во Франции — арабы. Обидно, кто бы спорил, но если с 1 марта у нас вводится европейский протокол при ДТП, значит мы стремимся к лучшему.
    0

  • 2014-06-05 05:45
    Имя: sergej

    Москвич — Машина=ТС=автомобиль
    0

  • 2014-06-05 06:01
    Имя: dmitrij

    есть панорамка,офигенная вещь,но хочу поменять на простое зеркало,зато со встроенным парктроником
    0

  • 2014-06-05 09:24
    Имя: ivan

    Сергей Сёмаш де юро — безусловно

    Светлана Романова — давно пора

    0

  • 2014-06-05 12:25
    Имя: sergej

    #79
    Ivan De Rossi
    15 мар 2009 в 2:54
    Поясните свои слова
    0

  • 2014-06-05 15:51
    Имя: ivan

    Юридически это Автомобиль, а фактически это устаревшее ретро-авто. типа как пентиум первый, или что там до него было спектрум какойнить ?
    0

  • 2014-06-05 16:23
    Имя: svetlana

    ЭВМ были первыми.
    Автомобиль есть автомобиль.Модернизация и прогресс делают машины более скоростными и комфортными, экономичными, экологичными. Но 21 Волга- моя мечта. Но содержать ее ужасно дорого.
    0

  • 2014-06-05 18:52
    Имя: dmitrij

    82.
    я кстати тож мечтаю о 21-й волге и 13-й чайке
    0

  • 2014-06-05 20:26
    Имя: andrej

    На легковых я на панораму никогда не заморачивался,там итак обзора хватает.А на микроавтобус ,либо пятачок на правое, либо справа два зеркала одно обычное,одно панорамное.А на зад видеокамеру.
    0

  • 2014-06-06 12:00
    Имя: timofej

    обычного зеркала вполне хватает,отношусь параллельно =
    0

  • 2014-06-06 12:25
    Имя: dmitrij

    Я вообще этой темы не понимаю.Какое мне захочеться,такое и поставлю.Чего тут раздули байду…
    0

  • 2014-06-06 14:27
    Имя: ekaterin

    У меня стоит панорамное зеркало, обзор намого лучше, да, есть искажение, но к нему привыкаешь быстро.За рулем ориентируюсь не только центральным,но и боковыми.
    0

  • 2014-06-06 15:36
    Имя: sergej

    У меня сейчас в машине зеркала все панорамные. Боковые — уменьшающие/отдаляющие, салонное увеличивающее/приближающее.
    0

  • 2014-06-06 17:33
    Имя: nadezhda

    у меня стандартные зеркала.мне хватает.Мой учитель говорил: салонное зеркало нужно,чтоб ты красила губы и пялилась на мужиков сзади.а при повороте боковые нужны и головой крути
    0

  • 2014-06-06 20:58
    Имя: nadezhda

    я год ездила без салонного..оно отвалилось и руки не доходили его прилепить…
    0

Добавить комментарий