Знак «Начинающий водитель» будет представлять собой желтый квадрат со стороной 150 мм с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм.
Как вы относитесь к такому введению???
Комментарии:
-
2014-06-06 06:33
Имя: iljaя за! = у меня как раз уже 3 год стажа пошел = -
2014-06-06 06:33
Имя: elenaЗнаешь, начинающие водители (особенно женщины и девушки водят намного спокоинее и правельнее, чем так сказать далеко не начинающие мужчины!Это надо скорее им знак вещать, мол мужчина за рулем-ОПАСНОСТЬ. -
2014-06-06 06:47
Имя: iljaЕлена Пояркова+1 не скрываю….езжу как ёбн*тый =
-
2014-06-06 07:19
Имя: olgaЕлена, я с Вами абсолютно согласна. Я несколько раз видела, как водители-мужчины подрезали девушек со знаком «У». А что же тогда будет твориться на дорогах, если заставят всех вешать знак «Начинающий водитель»? -
2014-06-06 07:27
Имя: iljaвсех подрезать буду = ахахахах -
2014-06-06 07:33
Имя: iljaшутка…мне действительно безразлично = -
2014-06-06 07:44
Имя: olgaНе знаю, Илья, действительно ли вам будет безразлично, если вдруг 1 марта вдруг у половины города появится знак «Начинающий водитель»? С С уверенностью в 98% могу сказать что Вы, как опытный водитель, будете объезжать стороной машины со знаком восклицания, а то мало чего может произойти! -
2014-06-06 07:46
Имя: iljaя не опытный водитель…я комикадзе = -
2014-06-06 07:49
Имя: olgaИ почему эти знаки должны вешать лишь те, у кого опыт вождения не менее 2 лет?! Почему бы тогда не ввести опознавательный знак для водителей-лихачей, комикадзе и всех в подобном роде? Несправедливость какая-то! -
2014-06-06 08:08
Имя: marijaЕздила со знаком 70 первый месяц… Потом его смыло на бесконтактной мойке.. сейчас стаж менее 2х лет пока, но мне этих знаков не напастись будет((( -
2014-06-06 08:17
Имя: marijaДля лихачей есть знак «300» -
2014-06-06 08:45
Имя: olgaА я изначально не стала вешать никакие знаки. Просто поездила недельку и посмотрела, что твориться на дороге…… После этого все желание пропало А сейчас вот обязательно всем нужно прицепить этот желтый квадратик(((( -
2014-06-06 09:00
Имя: iljaкороче пока в КоАП РФ не внесут соответствующую статью предусматривающую ответственность за то что не повесил такой знак можно смело ездить как ездил и НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ! -
2014-06-06 09:05
Имя: olgaВсе это понятно, но без этого знака даже ТО не пройдешь А штрафы, я думаю, в скором времени придумают. Надо же как-то денег зарабатывать! -
2014-06-06 09:11
Имя: iljaты часто ТО проходишь? = ахаха…. -
2014-06-06 09:56
Имя: olgaДа я не о себе думаю, а о людях -
2014-06-06 10:02
Имя: annaВот у меня стаж 4 года (с тех пор как получила права, из которых за рулем максимум год! И где спаведливость? -
2014-06-06 10:02
Имя: bistrijтак это…. вообще-то и сейчас по закону все начинающие должны вешать знак «необытный водитель». тот же самый восклицательный знак на белом фоне в красном треугольнике но всем чхать на это я ничего не вешал -
2014-06-06 10:09
Имя: bistrij*неоПытный -
2014-06-06 10:20
Имя: annaЕвген, покажите мне такой закон или может где в ПДД это написано? Нет такого закона и штрафы за это не предусмотрены! Эти законы для гаишников, чтобы денег побольше снять! -
2014-06-06 10:29
Имя: olgaКак заявляет господин Путин,с 1 марта все неопытные ОБЯЗАНЫ повесить квадратик. А то, что было до 1 марта — это сугубо личное дело (хочешь приклей знак «чайника», хочешь не клей. -
2014-06-06 10:37
Имя: annaДа, обязаны! Но штрафы за это не предусмотрены! Так, что все по-прежнему, хочешь клей, хочешь не клей! : -
2014-06-06 10:37
Имя: olgaВ России живем, Анна! Сегодня нет таких штрафов, а завтра будут. К сожалению((( -
2014-06-06 10:44
Имя: urij«Знаешь, начинающие водители (особенно женщины и девушки водят намного спокоинее и правельнее»вот только многие при сложной дорожной ситуации сразу теряются и это приводит к разным последствиям (обычно пара царапин, слезы и т.д..
Необходимости в знаке «Начинающий водитель», имхо, особой нет… Опытные водители и без всяких аттрибутов неопытности могут различить на дороге начинающих водителей…
Сейчас у нас на дорогах ситуация становиться все хуже и хуже в плане наличия «дураков», причем среди них оказываются больше водители с большим стажем, нежели новички. Мой вам совет: смотреть во все стороны, вертеть головой на 360 градусов, т.е. быть предельно внимательными, особенно в плотном городском потоке… -
2014-06-06 10:50
Имя: natalijaа если у меня итак знак 70 приклеен (кстати, с внутренней стороны, а то прочитала тут жуткую историю про то, как знаки смывают на мойке, то надо дополнительно будет клеить еще и желтый квадратик или нет?? -
2014-06-06 11:02
Имя: natalija..кста, пара царапин и слезы были… прямо на второй день : -
2014-06-06 11:04
Имя: urij«надо дополнительно будет клеить еще и желтый квадратик или нет??»Вот если честно, то хз Скорее всего чуть позже знак «70» заменят на желтый квадратик…. Либо год надо будет ездить с «70», а потом ещё год с желтым квадратиком Поживем — увидим
-
2014-06-06 11:23
Имя: iljaчё ваще за «70» скорость всмысле чтоли? дак в городе же вроде бы больше 60 нельзя ездить….ну это по правилам вроде бы так было….= -
2014-06-06 11:25
Имя: darjaс одной стороны плохо, с другой хорошо что знак придумали ,какие то противоречивые чувства хотя проще для блондинок отдельный ряд желательно правый, отгородить бетонным ограждением -
2014-06-06 11:28
Имя: aleksandЕлена Пояркова
извени но я видел как некоторые девушки ездят, так что не надо рассказывать.
Знак не нужен ИМХО. Тк подрезать жестко будут. А вобще все просто даже если введут этот знак, то чтобы тя поймали сначало должны остановить и проверить док, а если ты едешь нормально и не нарушаешь, на нормальной тачке, то фиг кто тя тормозить станет. -
2014-06-06 11:38
Имя: annaОльга Ушакова, я и пишу, что закон потом придумают для гаишников, чтобы денег побольше снять! : -
2014-06-06 11:39
Имя: vadimОчередная бредовая затея правительства.ну введут знак кардинально ничего не поменяется.+ не думаю что будет за это большой штраф.скорее всего 100р как за тонировку.вешать его не вижу смысла только поддзадоривать других участников движения на неодекватные действия по отношению к тебе. -
2014-06-06 11:57
Имя: artemНа самом деле идея бред, причем редкостный! -
2014-06-06 12:04
Имя: valerijИдея далеко не новая, лет 10-ь назад, может больше, на авто начинающих водителей вешали зелёный кленовый листик. Так вот, эта затея долго не продержалась. Щас будет тоже самое. -
2014-06-06 12:04
Имя: svetlanaКогда я начинала ездить, старалась всех пропускать, мне все сигналили, я нервничала. Друзья посоветовали ездить на аварийке. Подумаешь квадрат приклеить. -
2014-06-06 12:08
Имя: sergej#15
Ольга Ушакова
4 фев 2009 в 9:40
Где это написано в нормативных документах (Н/Д, что знак должен быть. Опозновательного знака как «начинающий» вообще, по-моему, не существует. А ТО не пройдёшь и без знака? Что за глупости?Вполне достаточно для опознования начинающего повесить «У», зачем левый знак дополнительный???
#19
Евген Вайпер
4 фев 2009 в 10:52
Дайте мне ссылку на » вообще-то и сейчас по закону все начинающие должны вешать знак «необытный водитель»». Нигде такого не встречал! -
2014-06-06 12:11
Имя: bistrijс удовольствием бы дал волшебную книжечку с пдд и всеми значками, но не могу ее превратить в виртуальную поищите на просторах интернета… -
2014-06-06 12:14
Имя: sergej#25
Юрий Борисенко
4 фев 2009 в 11:22
«смотреть во все стороны, вертеть головой на 360 градусов»
Так и голову можно потерять 😀#26
Наталия девушка♥загадка Косяк
4 фев 2009 в 12:16
Кстати в ПДД не сказано о том, что новичок должен ехать 70, так что зря себя ограничели. Такой закон ведён в Европе. Вы туда ездите??? -
2014-06-06 12:22
Имя: sergejПричем здесь ПДД? Там нет такого. Книга реальная передо мной. -
2014-06-06 12:58
Имя: bistrijгм. я точно помню пункт о том, что водитель со стажем по-моему до двух лет должен ездить с восклицательным знаком на заднем и на переднем стеклах. даже помню как нам это в автоклассе вдалбливали. но честно, не помню где и в каом пункте это было, 7 лет прошло с тех пор… -
2014-06-06 13:04
Имя: svetlanaС буквой У ездить нельзя, инспектор может потребовать лицензию и оборудованные вторые педали. Знак 70 говорит, что Ваш автомобиль развивает максимальную скорость 70 км. Все крепят чайник. Какая разница чайник или квадрат. -
2014-06-06 13:11
Имя: artemНет, в правилах такой херни нет. Это ввели недавно, и без знака владелец ТС не сможет пройти ТО и не более того, его ни кто за отсутствие этого знака штрафовать не будет. -
2014-06-06 13:30
Имя: sergej#41
Евген Вайпер
5 фев 2009 в 1:23
Нам тоже год назад в автошколе препод говорил, что мы в течении 2-х лет не должны ездить быстрее 70 км/ч. Я поверил. Перечитав ПДД, обнаружил, что это чушь! А в инете нашёл, что в Европе действительно так!#42
Светлана Романова
5 фев 2009 в 3:27
Сколько я видел водителей с буквой «У». Никакие инспектора не приставали. Сам всё лето проездил с «У». Это же всего лишь наклейка. Любому понятно, что ТС не «Учебник»… -
2014-06-06 13:47
Имя: tamaraЯ непонимаю тех кто подрезает машинки с буквами «У» и т.д.,они же не предскозуемы, я сними рядом то боюсь ехать. Так что вешайте букавки, значки и поверьте таких как я не мало. А вобще стараюсь ездить по правилу «три Д»(Дай Дорогу Дураку -
2014-06-06 13:48
Имя: svetlanaСергей, У- учебный автомобиль означает, не придираются, потому что есть более хлебные нарушения и заморачиваться не надо. -
2014-06-06 13:55
Имя: pashaу меня стаж (по правам год. но подобную фигню вешать не собираюсь! -
2014-06-06 14:37
Имя: sergej#46
Светлана Романова
6 фев 2009 в 2:51
«Сергей, У- учебный автомобиль означае»
Это я знаю.У меня «У» висит только на заднем стекле.
Дело было вечером. Подъезжаю к перекрёстку — мент стоит, рядом с ним машина (тоже видимо тормознул. Тормозит меня. Я останавливаюсь. Через некоторое время он уехал на той машине ко мне даже не подошёл!По сути, если придираться будет. При нём содрал же наклейку. И где доказательства? Придираться уже не к чему!
-
2014-06-06 14:41
Имя: pashaгайцов посылать можно: пусть покажут пункт ПДД, на основании кот-го знак надо снять. -
2014-06-06 14:42
Имя: sergej#49
Паша Боровиков
6 фев 2009 в 13:25
Если Вы про знак «У», то прочти ПДД раздел «Основные положения» знак называется «У» — учебное транспортное средство и определение к этому знаку.
ПДД всё-таки нужно учить и знать. -
2014-06-06 14:47
Имя: pasha= ПДД знаю! может не очень хорошо знаю про Учебную езду!201.4. «Учебное транспортное средство» – в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона треугольника – не менее 200 мм, ширина каймы – 1/10 стороны, – спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения управлению механическим транспортным средством (на крыше легковых автомобилей устанавливается двусторонний светящийся знак;
все его понимают как знак «малоопытный водитель», и нигде не написано, что наклейки на обычных авто подлежит изъятию, довольно спорный вопрос!
-
2014-06-06 14:53
Имя: aliпусть бля вешают те кто чатсо нарушают, у кого были хоть раз отобраны права за пьянку, за сбитие пешеходов повлекших тяжкие телесные, сметрть одного и более лиц , . почиатл тут коментарии, себя там кто то комикадзе называют , ну так повесь себе знак такой раз комикадзе . когда же вы все перекамикадзитесь ааааа на дорогах чище станет .
а по сути новичёк всегда на очке ездит так как боится всего и не нарушает , обычно быдло всякое и якобы шумахеры которые 3-4 года за рулём думают что всё умеют в этом мире. вот кто опасен -
2014-06-06 15:00
Имя: sergej#51
Паша Боровиков
6 фев 2009 в 15:25
Логика в том, что ключевые слова «Учеьное ТС». Если висит знак «У», то по правильному нужно воспринимать как «Учебник». В этом случае подходит мент и спрашивает: «Покажите лицензию и оборудованные вторые педали, что ТС действительно официально является «Учебником»»!
Больше не о чем тут думать.
«У» — значит ТС учебное. -
2014-06-06 15:01
Имя: pasha#53
Сергей Сёмаш
это я понимаю!
Только разговор будет закончен на фразе лицензии нет, машина не является учебной!Тк в ПДД нет никакого наказания за это!
ещё варианты:
вписана буква «У» черного цвета (сторона треугольника – не менее 200 мм, ширина каймы – 1/10 стороны, – спереди и сзади
Такую наклейку обычно клеют обычно сзади, следовательно из определения если наклейка не с обоих сторон, то тс уже не может быть Учебным! и если наклейка не ГОСТовских размеров, то оно не является учебной -
2014-06-06 15:43
Имя: nadezhdaЕсли не брать во внимание, что ученикам подрезают, я только за У нас и так большинство водит абы как, так хоть 2 года предупреждать об этом будут -
2014-06-06 15:52
Имя: ivanВообще конечно я за, хотя их и так видно. -
2014-06-06 16:01
Имя: svetlanaПаша, можно подвести под пункт-введение в заблуждение других участников движения. -
2014-06-06 16:15
Имя: pashaНу не могу точно говорить про этот пункт, может я не прав!Светлана Романова
какое заблуждение?
что должен сидеть инструктор, а его нет?!
но этим в заблуждение не введёшь, тк
1 лучше объехать не зависимо есть инструктор или нет, ошибки и так и так могут быть
2 его уже понимают как знак «малоопытный водитель» -
2014-06-06 16:23
Имя: svetlanaПаша, если Вам не нравится, значит лицензию проверять. -
2014-06-06 16:33
Имя: pashaо_О -
2014-06-06 17:00
Имя: svetlanaЛучше ввести один знак, чем обклеивать машину. Езжу, как умею, Путаю педали, Чайником, Женщиной за рулем. Утвердили знак- его и клей. Не хочешь — не клей. Купи перед тех. осмотром, на 3 часа повесь и все дела. -
2014-06-06 17:15
Имя: pasha#61
Светлана, здесь я полностью согласен! Раньше был такой! и сейчас снова сделали и это не принудительная мера! -
2014-06-06 17:36
Имя: dmitrijя начинал кататься с таким знаком и большинство водил просто стебались(подрезали,сигналили для прикола,показывали всякие нехорошие жесты.
теперь я снял знак и затонировал стекла,теперь никто не стебется. -
2014-06-06 18:03
Имя: olegнамного лучше было бы если на дороге обозначили «лиц кавказской национальности» такой стикер- «ЗА РУЛЕМ ЧАБАН!», и барашек на желтом значке, если барашек водит более 2 лет, пора рисовать ослика… -
2014-06-06 18:17
Имя: ekaterinУ меня стаж чуть больше месяца, я совсем еще новичек, но никакие знаки не клеила и не собираюсь, во-первых, чтобы меня не подрезали, во-вторых, я себя спокойно чувствую за рулем. ПОэтому знак вешать не буду, просто в бардачек кину, если остановят — скажу не успела повесить и все -
2014-06-06 18:23
Имя: dmitrijКатька Грицкевич,затонируй тачку,тогда точно не подставят т.к. неизвестно,сколько человек в машине -
2014-06-06 18:28
Имя: yanaЯ повесила такой значок,но толку думаю от этого не много.Всем пофигу,над «начинающими»могут только что и стебать. -
2014-06-06 18:29
Имя: sergejВообще ненадо вешать его, это действие рекомендательного характера для тех, кто плохо себя чувствует зарулём и глохнет на каждом перекрёстке! -
2014-06-06 18:35
Имя: pashaСерёжка ;-
Водители, стаж вождения которых не превышает двух лет, будут обязаны прикрепить новый знак на заднее стекло своих транспортных средств. Под новое правило не подпадают только тракторы, самоходные машины и мотоциклы. -
2014-06-06 19:00
Имя: dmitrijя лучше буду штрафы платить,чем так позориться. -
2014-06-06 19:05
Имя: pashaа штафа за это нет = -
2014-06-06 19:14
Имя: dmitrijа что за это будет?лишение прав?
НЕ ПОЗВОЛЮ ТАК СЕБЯ ОПУСКАТЬ -
2014-06-06 19:24
Имя: pashaо_О
Ничего не будет! наказание не предусмотренно! -
2014-06-06 19:36
Имя: sergejПаша Боровиков: «Обязаны»? Нет же, это пока что РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА! А вот будет ли это законом, покажет время! -
2014-06-06 19:39
Имя: pashaСогласно постановлению, датированному 27 января 2009 года, оно вступает в силу с 1 марта 2009 года. -
2014-06-06 19:40
Имя: ivanИх, кстати, полно по городу уже -
2014-06-06 20:16
Имя: iljaДостаточно спорное постановление!Человек,сидящий за рулём полгода,может быть лучше водит чем 70 летний дедок у которого 30 лет стажа за спиной.К нам в автоцентр приезжают такие иногда:все столбы и ворота оббили = -
2014-06-06 20:38
Имя: dimaЧе за знак-то была-же буква У чем она не устроила? -
2014-06-06 20:47
Имя: zhenechkНе понимаю при чём здесь «позориться»?
Не думаю, что кто-то с правами в руках родился. Многие так начинали. слава Богу, что я общаюсь в кругу людей, которые уважают на дороге этих самых «У»….И кстати, а сколько штраф-то? За не повешанный знак?
-
2014-06-06 20:49
Имя: sergej«У» буква, вешается только в тех случаях, когда за рулём сидит водитель, а рядом инструктор!А штраф за табличку «начинающий водитель» не предусмотрен!
-
2014-06-06 20:56
Имя: olegэта табличка вообще не обязательна,
а за знак «У», если он просто так висит, могут оштрафовать, этими знаками могут быть оборудованы только зарегестрированные учебные автомобили… -
2014-06-06 21:29
Имя: sergejТак вот я про это и написал! -
2014-06-06 21:39
Имя: andrejЯ вообще категорически против этого знака,
машины с таким ярким знаком отвлекают, даже не осознанно всёравно переводиш внимание на него -
2014-06-06 21:53
Имя: dmitrij79
расскажу по подробнее.
на многих «У»действует как красная тряпка на быка. они бесконца подрезают,моргают дальним,всячески стебутся.снял «У» и стал таким же,как все. -
2014-06-06 21:58
Имя: sergej+1 Ещё знаю на своём опыте как именно учебные машины подрезают. -
2014-06-06 21:59
Имя: svetaХз..У меня висел значок 70..который,кстати,означает неопытного водителя,а не как там кто-то написал,что,типа,это означает машину,которая не едет больше 70 км/ч..Просто раньше люди со стажем до двух или даже до трёх лет были обязаны вешать этот знак и ехать больше 70 км/ч им было запрещеноСейчас ввели этот дебильный квадратПо радио слышала,что собираются как-то штрафовать за его отсутствие..но пока с подобными случаями не встречалась
И слава Богу,что не встречала на своём пути дебилоидов,которым охота постебаться..меня никто «без конца не подрезал,дальним не мигал и не сигналил..»..Наоборот всегда пропускали при перестроении и пр. И вставали на светофоре метра за 3 от моей тачки -
2014-06-06 22:04
Имя: aleksandа как быть, если допустим у одного стаж больше 2 лет, а другого меньше???
Не знаю я бы знак вешать ни в какую не стал бы. Нах надо. -
2014-06-06 22:18
Имя: kirillВСЕМ чайникам надо клеить. Чтобы за километр от них держаться.
Женщинам в первую очередь. -
2014-06-06 22:21
Имя: dmitrijи вообще, почему стаж в годах измеряют?стаж надо километрами мерить -
2014-06-06 22:33
Имя: sergejТоже не верно будет. Я наверну нужное количество километров по двору, по неоживлённому частному сектору, а толку?
Я для себя разграничиваю теоретический и практический стаж! А 2 принятых года — это из расчёта статистики для водителя по определённым параметрам! -
2014-06-06 23:01
Имя: urijвот в инете надыбал:
Реальный случай с курскими гаишниками:
Инспектор ГИБДД: А что это у Вас за знак на стекле приклеен?
Водитель: «Начинающий водитель»
Инспектор ГИБДД, поворачиваясь к своему коллеге: Я же тебе говорил «Начинающий водитель», а ты «Прочие опасности», «Прочие опасности». -
2014-06-06 23:08
Имя: sergejАХАХАХА, анекдот! -
2014-06-06 23:10
Имя: elenaНормальный знак! Понятно, что человек водит плохо. На дороге неуверен. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ВЫЕЖИВАТЬСЯ И ПОД КОЛЕСА НЕ ЛЕЗТЬ, а то вдруг с управлением не справлюсь…Кстати, а если машина со значком, а за рулем опытный водитель?.. Может и проучить! -
2014-06-06 23:12
Имя: ksunchikя завтра себе преклею лучше лист А4 с надписью — ПОДЪЕДЬ БЛИЖЕ, Я ВЕДЬ УЖЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ. НЕ БОЙСЯ.
А знак не мешает. хотя есть те, которые специально подрезают и встают впритык на горке. -
2014-06-06 23:23
Имя: sergejа логика где? Видят знак, зачем впритык вставать? Ведь знает же, что неопытный может скатиться на него!Лично от меня с буквой «У» на горке держались подальше! А сейчас не обращаю внимания. Держат расстояние нормальное — неблизко и недалеко! Букву давно снял!
-
2014-06-06 23:38
Имя: ksunchikу меня тот же вопрос о логике. боюсь безумно. порой с ручника , тк плохо еще чувствую машину. -
2014-06-06 23:42
Имя: sergejМожно без ручника, если запас тяги у движка хороший. Чисто сцеплением! -
2014-06-06 23:46
Имя: ksunchikхз пока не привыкла. то получается, то нет. -
2014-06-06 23:50
Имя: sergejПринцип такой. Стоишь на ножном тормозе. Не отпуская ногу с тормоза, отпускаешь сцепление. Как зад присел (по крайней мере на переднем приводе так или смотришь на тахометр (если он есть :-D, значит сцепление есть, движок держит. Перекидываем ногу с тормоза на газ! -
2014-06-06 23:52
Имя: ksunchikАГА в это время папа фырчит, что жгу сцепление, что надо все делать быстро и нечего вообще на тахометр смотреть — машину нужно ЧУВСТВОВАТЬ