Знак «Начинающий водитель»


На транспортные средства, управляемые водителями, стаж вождения которых составляет менее двух лет , должен быть установлен специальный опознавательный знак «Начинающий водитель».
Знак «Начинающий водитель» будет представлять собой желтый квадрат со стороной 150 мм с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм.
Как вы относитесь к такому введению???
Тэги:

Комментарии:

  • 2014-06-06 06:33
    Имя: ilja

    я за! = у меня как раз уже 3 год стажа пошел =
    0

  • 2014-06-06 06:33
    Имя: elena

    Знаешь, начинающие водители (особенно женщины и девушки водят намного спокоинее и правельнее, чем так сказать далеко не начинающие мужчины!Это надо скорее им знак вещать, мол мужчина за рулем-ОПАСНОСТЬ.
    0

  • 2014-06-06 06:47
    Имя: ilja

    Елена Пояркова

    +1 не скрываю….езжу как ёбн*тый =

    0

  • 2014-06-06 07:19
    Имя: olga

    Елена, я с Вами абсолютно согласна. Я несколько раз видела, как водители-мужчины подрезали девушек со знаком «У». А что же тогда будет твориться на дорогах, если заставят всех вешать знак «Начинающий водитель»?
    0

  • 2014-06-06 07:27
    Имя: ilja

    всех подрезать буду = ахахахах
    0

  • 2014-06-06 07:33
    Имя: ilja

    шутка…мне действительно безразлично =
    0

  • 2014-06-06 07:44
    Имя: olga

    Не знаю, Илья, действительно ли вам будет безразлично, если вдруг 1 марта вдруг у половины города появится знак «Начинающий водитель»? С С уверенностью в 98% могу сказать что Вы, как опытный водитель, будете объезжать стороной машины со знаком восклицания, а то мало чего может произойти!
    0

  • 2014-06-06 07:46
    Имя: ilja

    я не опытный водитель…я комикадзе =
    0

  • 2014-06-06 07:49
    Имя: olga

    И почему эти знаки должны вешать лишь те, у кого опыт вождения не менее 2 лет?! Почему бы тогда не ввести опознавательный знак для водителей-лихачей, комикадзе и всех в подобном роде? Несправедливость какая-то!
    0

  • 2014-06-06 08:08
    Имя: marija

    Ездила со знаком 70 первый месяц… Потом его смыло на бесконтактной мойке.. сейчас стаж менее 2х лет пока, но мне этих знаков не напастись будет(((
    0

  • 2014-06-06 08:17
    Имя: marija

    Для лихачей есть знак «300»
    0

  • 2014-06-06 08:45
    Имя: olga

    А я изначально не стала вешать никакие знаки. Просто поездила недельку и посмотрела, что твориться на дороге…… После этого все желание пропало А сейчас вот обязательно всем нужно прицепить этот желтый квадратик((((
    0

  • 2014-06-06 09:00
    Имя: ilja

    короче пока в КоАП РФ не внесут соответствующую статью предусматривающую ответственность за то что не повесил такой знак можно смело ездить как ездил и НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!
    0

  • 2014-06-06 09:05
    Имя: olga

    Все это понятно, но без этого знака даже ТО не пройдешь А штрафы, я думаю, в скором времени придумают. Надо же как-то денег зарабатывать!
    0

  • 2014-06-06 09:11
    Имя: ilja

    ты часто ТО проходишь? = ахаха….
    0

  • 2014-06-06 09:56
    Имя: olga

    Да я не о себе думаю, а о людях
    0

  • 2014-06-06 10:02
    Имя: anna

    Вот у меня стаж 4 года (с тех пор как получила права, из которых за рулем максимум год! И где спаведливость?
    0

  • 2014-06-06 10:02
    Имя: bistrij

    так это…. вообще-то и сейчас по закону все начинающие должны вешать знак «необытный водитель». тот же самый восклицательный знак на белом фоне в красном треугольнике но всем чхать на это я ничего не вешал
    0

  • 2014-06-06 10:09
    Имя: bistrij

    *неоПытный
    0

  • 2014-06-06 10:20
    Имя: anna

    Евген, покажите мне такой закон или может где в ПДД это написано? Нет такого закона и штрафы за это не предусмотрены! Эти законы для гаишников, чтобы денег побольше снять!
    0

  • 2014-06-06 10:29
    Имя: olga

    Как заявляет господин Путин,с 1 марта все неопытные ОБЯЗАНЫ повесить квадратик. А то, что было до 1 марта — это сугубо личное дело (хочешь приклей знак «чайника», хочешь не клей.
    0

  • 2014-06-06 10:37
    Имя: anna

    Да, обязаны! Но штрафы за это не предусмотрены! Так, что все по-прежнему, хочешь клей, хочешь не клей! :
    0

  • 2014-06-06 10:37
    Имя: olga

    В России живем, Анна! Сегодня нет таких штрафов, а завтра будут. К сожалению(((
    0

  • 2014-06-06 10:44
    Имя: urij

    «Знаешь, начинающие водители (особенно женщины и девушки водят намного спокоинее и правельнее»

    вот только многие при сложной дорожной ситуации сразу теряются и это приводит к разным последствиям (обычно пара царапин, слезы и т.д..
    Необходимости в знаке «Начинающий водитель», имхо, особой нет… Опытные водители и без всяких аттрибутов неопытности могут различить на дороге начинающих водителей…
    Сейчас у нас на дорогах ситуация становиться все хуже и хуже в плане наличия «дураков», причем среди них оказываются больше водители с большим стажем, нежели новички. Мой вам совет: смотреть во все стороны, вертеть головой на 360 градусов, т.е. быть предельно внимательными, особенно в плотном городском потоке…

    0

  • 2014-06-06 10:50
    Имя: natalija

    а если у меня итак знак 70 приклеен (кстати, с внутренней стороны, а то прочитала тут жуткую историю про то, как знаки смывают на мойке, то надо дополнительно будет клеить еще и желтый квадратик или нет??
    0

  • 2014-06-06 11:02
    Имя: natalija

    ..кста, пара царапин и слезы были… прямо на второй день :
    0

  • 2014-06-06 11:04
    Имя: urij

    «надо дополнительно будет клеить еще и желтый квадратик или нет??»

    Вот если честно, то хз Скорее всего чуть позже знак «70» заменят на желтый квадратик…. Либо год надо будет ездить с «70», а потом ещё год с желтым квадратиком Поживем — увидим

    0

  • 2014-06-06 11:23
    Имя: ilja

    чё ваще за «70» скорость всмысле чтоли? дак в городе же вроде бы больше 60 нельзя ездить….ну это по правилам вроде бы так было….=
    0

  • 2014-06-06 11:25
    Имя: darja

    с одной стороны плохо, с другой хорошо что знак придумали ,какие то противоречивые чувства хотя проще для блондинок отдельный ряд желательно правый, отгородить бетонным ограждением
    0

  • 2014-06-06 11:28
    Имя: aleksand

    Елена Пояркова
    извени но я видел как некоторые девушки ездят, так что не надо рассказывать.
    Знак не нужен ИМХО. Тк подрезать жестко будут. А вобще все просто даже если введут этот знак, то чтобы тя поймали сначало должны остановить и проверить док, а если ты едешь нормально и не нарушаешь, на нормальной тачке, то фиг кто тя тормозить станет.
    0

  • 2014-06-06 11:38
    Имя: anna

    Ольга Ушакова, я и пишу, что закон потом придумают для гаишников, чтобы денег побольше снять! :
    0

  • 2014-06-06 11:39
    Имя: vadim

    Очередная бредовая затея правительства.ну введут знак кардинально ничего не поменяется.+ не думаю что будет за это большой штраф.скорее всего 100р как за тонировку.вешать его не вижу смысла только поддзадоривать других участников движения на неодекватные действия по отношению к тебе.
    0

  • 2014-06-06 11:57
    Имя: artem

    На самом деле идея бред, причем редкостный!
    0

  • 2014-06-06 12:04
    Имя: valerij

    Идея далеко не новая, лет 10-ь назад, может больше, на авто начинающих водителей вешали зелёный кленовый листик. Так вот, эта затея долго не продержалась. Щас будет тоже самое.
    0

  • 2014-06-06 12:04
    Имя: svetlana

    Когда я начинала ездить, старалась всех пропускать, мне все сигналили, я нервничала. Друзья посоветовали ездить на аварийке. Подумаешь квадрат приклеить.
    0

  • 2014-06-06 12:08
    Имя: sergej

    #15
    Ольга Ушакова
    4 фев 2009 в 9:40
    Где это написано в нормативных документах (Н/Д, что знак должен быть. Опозновательного знака как «начинающий» вообще, по-моему, не существует. А ТО не пройдёшь и без знака? Что за глупости?

    Вполне достаточно для опознования начинающего повесить «У», зачем левый знак дополнительный???

    #19
    Евген Вайпер
    4 фев 2009 в 10:52
    Дайте мне ссылку на » вообще-то и сейчас по закону все начинающие должны вешать знак «необытный водитель»». Нигде такого не встречал!

    0

  • 2014-06-06 12:11
    Имя: bistrij

    с удовольствием бы дал волшебную книжечку с пдд и всеми значками, но не могу ее превратить в виртуальную поищите на просторах интернета…
    0

  • 2014-06-06 12:14
    Имя: sergej

    #25
    Юрий Борисенко
    4 фев 2009 в 11:22
    «смотреть во все стороны, вертеть головой на 360 градусов»
    Так и голову можно потерять 😀

    #26
    Наталия девушка♥загадка Косяк
    4 фев 2009 в 12:16
    Кстати в ПДД не сказано о том, что новичок должен ехать 70, так что зря себя ограничели. Такой закон ведён в Европе. Вы туда ездите???

    0

  • 2014-06-06 12:22
    Имя: sergej

    Причем здесь ПДД? Там нет такого. Книга реальная передо мной.
    0

  • 2014-06-06 12:58
    Имя: bistrij

    гм. я точно помню пункт о том, что водитель со стажем по-моему до двух лет должен ездить с восклицательным знаком на заднем и на переднем стеклах. даже помню как нам это в автоклассе вдалбливали. но честно, не помню где и в каом пункте это было, 7 лет прошло с тех пор…
    0

  • 2014-06-06 13:04
    Имя: svetlana

    С буквой У ездить нельзя, инспектор может потребовать лицензию и оборудованные вторые педали. Знак 70 говорит, что Ваш автомобиль развивает максимальную скорость 70 км. Все крепят чайник. Какая разница чайник или квадрат.
    0

  • 2014-06-06 13:11
    Имя: artem

    Нет, в правилах такой херни нет. Это ввели недавно, и без знака владелец ТС не сможет пройти ТО и не более того, его ни кто за отсутствие этого знака штрафовать не будет.
    0

  • 2014-06-06 13:30
    Имя: sergej

    #41
    Евген Вайпер
    5 фев 2009 в 1:23
    Нам тоже год назад в автошколе препод говорил, что мы в течении 2-х лет не должны ездить быстрее 70 км/ч. Я поверил. Перечитав ПДД, обнаружил, что это чушь! А в инете нашёл, что в Европе действительно так!

    #42
    Светлана Романова
    5 фев 2009 в 3:27
    Сколько я видел водителей с буквой «У». Никакие инспектора не приставали. Сам всё лето проездил с «У». Это же всего лишь наклейка. Любому понятно, что ТС не «Учебник»…

    0

  • 2014-06-06 13:47
    Имя: tamara

    Я непонимаю тех кто подрезает машинки с буквами «У» и т.д.,они же не предскозуемы, я сними рядом то боюсь ехать. Так что вешайте букавки, значки и поверьте таких как я не мало. А вобще стараюсь ездить по правилу «три Д»(Дай Дорогу Дураку
    0

  • 2014-06-06 13:48
    Имя: svetlana

    Сергей, У- учебный автомобиль означает, не придираются, потому что есть более хлебные нарушения и заморачиваться не надо.
    0

  • 2014-06-06 13:55
    Имя: pasha

    у меня стаж (по правам год. но подобную фигню вешать не собираюсь!
    0

  • 2014-06-06 14:37
    Имя: sergej

    #46
    Светлана Романова
    6 фев 2009 в 2:51
    «Сергей, У- учебный автомобиль означае»
    Это я знаю.

    У меня «У» висит только на заднем стекле.
    Дело было вечером. Подъезжаю к перекрёстку — мент стоит, рядом с ним машина (тоже видимо тормознул. Тормозит меня. Я останавливаюсь. Через некоторое время он уехал на той машине ко мне даже не подошёл!

    По сути, если придираться будет. При нём содрал же наклейку. И где доказательства? Придираться уже не к чему!

    0

  • 2014-06-06 14:41
    Имя: pasha

    гайцов посылать можно: пусть покажут пункт ПДД, на основании кот-го знак надо снять.
    0

  • 2014-06-06 14:42
    Имя: sergej

    #49
    Паша Боровиков
    6 фев 2009 в 13:25
    Если Вы про знак «У», то прочти ПДД раздел «Основные положения» знак называется «У» — учебное транспортное средство и определение к этому знаку.
    ПДД всё-таки нужно учить и знать.
    0

  • 2014-06-06 14:47
    Имя: pasha

    = ПДД знаю! может не очень хорошо знаю про Учебную езду!

    201.4. «Учебное транспортное средство» – в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона треугольника – не менее 200 мм, ширина каймы – 1/10 стороны, – спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения управлению механическим транспортным средством (на крыше легковых автомобилей устанавливается двусторонний светящийся знак;

    все его понимают как знак «малоопытный водитель», и нигде не написано, что наклейки на обычных авто подлежит изъятию, довольно спорный вопрос!

    0

  • 2014-06-06 14:53
    Имя: ali

    пусть бля вешают те кто чатсо нарушают, у кого были хоть раз отобраны права за пьянку, за сбитие пешеходов повлекших тяжкие телесные, сметрть одного и более лиц , . почиатл тут коментарии, себя там кто то комикадзе называют , ну так повесь себе знак такой раз комикадзе . когда же вы все перекамикадзитесь ааааа на дорогах чище станет .
    а по сути новичёк всегда на очке ездит так как боится всего и не нарушает , обычно быдло всякое и якобы шумахеры которые 3-4 года за рулём думают что всё умеют в этом мире. вот кто опасен
    0

  • 2014-06-06 15:00
    Имя: sergej

    #51
    Паша Боровиков
    6 фев 2009 в 15:25
    Логика в том, что ключевые слова «Учеьное ТС». Если висит знак «У», то по правильному нужно воспринимать как «Учебник». В этом случае подходит мент и спрашивает: «Покажите лицензию и оборудованные вторые педали, что ТС действительно официально является «Учебником»»!
    Больше не о чем тут думать.
    «У» — значит ТС учебное.
    0

  • 2014-06-06 15:01
    Имя: pasha

    #53
    Сергей Сёмаш
    это я понимаю!
    Только разговор будет закончен на фразе лицензии нет, машина не является учебной!

    Тк в ПДД нет никакого наказания за это!

    ещё варианты:
    вписана буква «У» черного цвета (сторона треугольника – не менее 200 мм, ширина каймы – 1/10 стороны, – спереди и сзади
    Такую наклейку обычно клеют обычно сзади, следовательно из определения если наклейка не с обоих сторон, то тс уже не может быть Учебным! и если наклейка не ГОСТовских размеров, то оно не является учебной

    0

  • 2014-06-06 15:43
    Имя: nadezhda

    Если не брать во внимание, что ученикам подрезают, я только за У нас и так большинство водит абы как, так хоть 2 года предупреждать об этом будут
    0

  • 2014-06-06 15:52
    Имя: ivan

    Вообще конечно я за, хотя их и так видно.
    0

  • 2014-06-06 16:01
    Имя: svetlana

    Паша, можно подвести под пункт-введение в заблуждение других участников движения.
    0

  • 2014-06-06 16:15
    Имя: pasha

    Ну не могу точно говорить про этот пункт, может я не прав!

    Светлана Романова
    какое заблуждение?
    что должен сидеть инструктор, а его нет?!
    но этим в заблуждение не введёшь, тк
    1 лучше объехать не зависимо есть инструктор или нет, ошибки и так и так могут быть
    2 его уже понимают как знак «малоопытный водитель»

    0

  • 2014-06-06 16:23
    Имя: svetlana

    Паша, если Вам не нравится, значит лицензию проверять.
    0

  • 2014-06-06 16:33
    Имя: pasha

    о_О
    0

  • 2014-06-06 17:00
    Имя: svetlana

    Лучше ввести один знак, чем обклеивать машину. Езжу, как умею, Путаю педали, Чайником, Женщиной за рулем. Утвердили знак- его и клей. Не хочешь — не клей. Купи перед тех. осмотром, на 3 часа повесь и все дела.
    0

  • 2014-06-06 17:15
    Имя: pasha

    #61
    Светлана, здесь я полностью согласен! Раньше был такой! и сейчас снова сделали и это не принудительная мера!
    0

  • 2014-06-06 17:36
    Имя: dmitrij

    я начинал кататься с таким знаком и большинство водил просто стебались(подрезали,сигналили для прикола,показывали всякие нехорошие жесты.
    теперь я снял знак и затонировал стекла,теперь никто не стебется.
    0

  • 2014-06-06 18:03
    Имя: oleg

    намного лучше было бы если на дороге обозначили «лиц кавказской национальности» такой стикер- «ЗА РУЛЕМ ЧАБАН!», и барашек на желтом значке, если барашек водит более 2 лет, пора рисовать ослика…
    0

  • 2014-06-06 18:17
    Имя: ekaterin

    У меня стаж чуть больше месяца, я совсем еще новичек, но никакие знаки не клеила и не собираюсь, во-первых, чтобы меня не подрезали, во-вторых, я себя спокойно чувствую за рулем. ПОэтому знак вешать не буду, просто в бардачек кину, если остановят — скажу не успела повесить и все
    0

  • 2014-06-06 18:23
    Имя: dmitrij

    Катька Грицкевич,затонируй тачку,тогда точно не подставят т.к. неизвестно,сколько человек в машине
    0

  • 2014-06-06 18:28
    Имя: yana

    Я повесила такой значок,но толку думаю от этого не много.Всем пофигу,над «начинающими»могут только что и стебать.
    0

  • 2014-06-06 18:29
    Имя: sergej

    Вообще ненадо вешать его, это действие рекомендательного характера для тех, кто плохо себя чувствует зарулём и глохнет на каждом перекрёстке!
    0

  • 2014-06-06 18:35
    Имя: pasha

    Серёжка ;-
    Водители, стаж вождения которых не превышает двух лет, будут обязаны прикрепить новый знак на заднее стекло своих транспортных средств. Под новое правило не подпадают только тракторы, самоходные машины и мотоциклы.
    0

  • 2014-06-06 19:00
    Имя: dmitrij

    я лучше буду штрафы платить,чем так позориться.
    0

  • 2014-06-06 19:05
    Имя: pasha

    а штафа за это нет =
    0

  • 2014-06-06 19:14
    Имя: dmitrij

    а что за это будет?лишение прав?
    НЕ ПОЗВОЛЮ ТАК СЕБЯ ОПУСКАТЬ
    0

  • 2014-06-06 19:24
    Имя: pasha

    о_О
    Ничего не будет! наказание не предусмотренно!
    0

  • 2014-06-06 19:36
    Имя: sergej

    Паша Боровиков: «Обязаны»? Нет же, это пока что РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА! А вот будет ли это законом, покажет время!
    0

  • 2014-06-06 19:39
    Имя: pasha

    Согласно постановлению, датированному 27 января 2009 года, оно вступает в силу с 1 марта 2009 года.
    0

  • 2014-06-06 19:40
    Имя: ivan

    Их, кстати, полно по городу уже
    0

  • 2014-06-06 20:16
    Имя: ilja

    Достаточно спорное постановление!Человек,сидящий за рулём полгода,может быть лучше водит чем 70 летний дедок у которого 30 лет стажа за спиной.К нам в автоцентр приезжают такие иногда:все столбы и ворота оббили =
    0

  • 2014-06-06 20:38
    Имя: dima

    Че за знак-то была-же буква У чем она не устроила?
    0

  • 2014-06-06 20:47
    Имя: zhenechk

    Не понимаю при чём здесь «позориться»?
    Не думаю, что кто-то с правами в руках родился. Многие так начинали. слава Богу, что я общаюсь в кругу людей, которые уважают на дороге этих самых «У»….

    И кстати, а сколько штраф-то? За не повешанный знак?

    0

  • 2014-06-06 20:49
    Имя: sergej

    «У» буква, вешается только в тех случаях, когда за рулём сидит водитель, а рядом инструктор!

    А штраф за табличку «начинающий водитель» не предусмотрен!

    0

  • 2014-06-06 20:56
    Имя: oleg

    эта табличка вообще не обязательна,
    а за знак «У», если он просто так висит, могут оштрафовать, этими знаками могут быть оборудованы только зарегестрированные учебные автомобили…
    0

  • 2014-06-06 21:29
    Имя: sergej

    Так вот я про это и написал!
    0

  • 2014-06-06 21:39
    Имя: andrej

    Я вообще категорически против этого знака,
    машины с таким ярким знаком отвлекают, даже не осознанно всёравно переводиш внимание на него
    0

  • 2014-06-06 21:53
    Имя: dmitrij

    79
    расскажу по подробнее.
    на многих «У»действует как красная тряпка на быка. они бесконца подрезают,моргают дальним,всячески стебутся.снял «У» и стал таким же,как все.
    0

  • 2014-06-06 21:58
    Имя: sergej

    +1 Ещё знаю на своём опыте как именно учебные машины подрезают.
    0

  • 2014-06-06 21:59
    Имя: sveta

    Хз..У меня висел значок 70..который,кстати,означает неопытного водителя,а не как там кто-то написал,что,типа,это означает машину,которая не едет больше 70 км/ч..Просто раньше люди со стажем до двух или даже до трёх лет были обязаны вешать этот знак и ехать больше 70 км/ч им было запрещеноСейчас ввели этот дебильный квадратПо радио слышала,что собираются как-то штрафовать за его отсутствие..но пока с подобными случаями не встречалась
    И слава Богу,что не встречала на своём пути дебилоидов,которым охота постебаться..меня никто «без конца не подрезал,дальним не мигал и не сигналил..»..Наоборот всегда пропускали при перестроении и пр. И вставали на светофоре метра за 3 от моей тачки
    0

  • 2014-06-06 22:04
    Имя: aleksand

    а как быть, если допустим у одного стаж больше 2 лет, а другого меньше???
    Не знаю я бы знак вешать ни в какую не стал бы. Нах надо.
    0

  • 2014-06-06 22:18
    Имя: kirill

    ВСЕМ чайникам надо клеить. Чтобы за километр от них держаться.
    Женщинам в первую очередь.
    0

  • 2014-06-06 22:21
    Имя: dmitrij

    и вообще, почему стаж в годах измеряют?стаж надо километрами мерить
    0

  • 2014-06-06 22:33
    Имя: sergej

    Тоже не верно будет. Я наверну нужное количество километров по двору, по неоживлённому частному сектору, а толку?
    Я для себя разграничиваю теоретический и практический стаж! А 2 принятых года — это из расчёта статистики для водителя по определённым параметрам!
    0

  • 2014-06-06 23:01
    Имя: urij

    вот в инете надыбал:
    Реальный случай с курскими гаишниками:
    Инспектор ГИБДД: А что это у Вас за знак на стекле приклеен?
    Водитель: «Начинающий водитель»
    Инспектор ГИБДД, поворачиваясь к своему коллеге: Я же тебе говорил «Начинающий водитель», а ты «Прочие опасности», «Прочие опасности».
    0

  • 2014-06-06 23:08
    Имя: sergej

    АХАХАХА, анекдот!
    0

  • 2014-06-06 23:10
    Имя: elena

    Нормальный знак! Понятно, что человек водит плохо. На дороге неуверен. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ВЫЕЖИВАТЬСЯ И ПОД КОЛЕСА НЕ ЛЕЗТЬ, а то вдруг с управлением не справлюсь…Кстати, а если машина со значком, а за рулем опытный водитель?.. Может и проучить!
    0

  • 2014-06-06 23:12
    Имя: ksunchik

    я завтра себе преклею лучше лист А4 с надписью — ПОДЪЕДЬ БЛИЖЕ, Я ВЕДЬ УЖЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ. НЕ БОЙСЯ.
    А знак не мешает. хотя есть те, которые специально подрезают и встают впритык на горке.
    0

  • 2014-06-06 23:23
    Имя: sergej

    а логика где? Видят знак, зачем впритык вставать? Ведь знает же, что неопытный может скатиться на него!

    Лично от меня с буквой «У» на горке держались подальше! А сейчас не обращаю внимания. Держат расстояние нормальное — неблизко и недалеко! Букву давно снял!

    0

  • 2014-06-06 23:38
    Имя: ksunchik

    у меня тот же вопрос о логике. боюсь безумно. порой с ручника , тк плохо еще чувствую машину.
    0

  • 2014-06-06 23:42
    Имя: sergej

    Можно без ручника, если запас тяги у движка хороший. Чисто сцеплением!
    0

  • 2014-06-06 23:46
    Имя: ksunchik

    хз пока не привыкла. то получается, то нет.
    0

  • 2014-06-06 23:50
    Имя: sergej

    Принцип такой. Стоишь на ножном тормозе. Не отпуская ногу с тормоза, отпускаешь сцепление. Как зад присел (по крайней мере на переднем приводе так или смотришь на тахометр (если он есть :-D, значит сцепление есть, движок держит. Перекидываем ногу с тормоза на газ!
    0

  • 2014-06-06 23:52
    Имя: ksunchik

    АГА в это время папа фырчит, что жгу сцепление, что надо все делать быстро и нечего вообще на тахометр смотреть — машину нужно ЧУВСТВОВАТЬ
    0

Добавить комментарий