Cекрет фильма «Реквием по мечте»


так почему фильм нравится абсолютно все кто его посмотрел ? или я не прав ?
Тэги:

Комментарии:

  • 2014-06-06 11:34
    Имя: dima

    Реквием по мечте — это сильнейшая драма. И это один из немногих фильмов, который заставляет задуматся — А стоит ли начинать?

    Джаред Лето потерял 20 килограммов веса и вёл дружеские отношения с настоящими бруклинскими наркоманами, чтобы подготовиться к съёмкам.(Википедия

    0

  • 2014-06-06 11:34
    Имя: oksana

    киноляпы в фильме
    http://www.tramvision.ru/lapsus/2008/requiem.shtml
    0

  • 2014-06-06 11:41
    Имя: oksana

    В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарольд и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т.п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    0

  • 2014-06-06 11:59
    Имя: oksana

    Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    0

  • 2014-06-06 12:03
    Имя: oksana

    Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Дарен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    0

  • 2014-06-06 12:03
    Имя: iriska

    ..первые минут 20 я даже не понимала зачем я смотрю его?!..мне не нравился..не было смысла..но потом..это просто необъяснимое ощущение..смесь чувств..это первый фильм в котором я смотрела титры..я просто не могла выключить их, я была в полном шоке. А чем зацепил, даже не могу объяснить..но даже сейчас я слышу OST из этого великого фильма и все как будто заново переживаю…в общем просто нет слов!
    0

  • 2014-06-06 12:09
    Имя: oksana

    Я тоже кстати титры смотрела, потому что выключить не могла… а когда саундтрек слушаю — мурашки по коже…
    0

  • 2014-06-06 12:13
    Имя: deniska

    Это всего лишь фильм! Те,кто коляться,после его просмотра,не бросят,а те,кто еще чистый,всегда думают,что зависимости не будет…наивные
    0

  • 2014-06-06 12:17
    Имя: aleksand

    А мне не понравился
    Ну да,правильный фильм,правильно что он плохо заканчивается.
    Но он скучный,нудный…и поэтому не понравился. Вот «Дневники Баскетболиста» намного лучше
    0

  • 2014-06-06 12:17
    Имя: lika

    Реквием по мечте» — наверное, единственный фильм после которого, я не выключилa диск на титрах … и даже после них… фильм закончился, а я сиделa в каком-то трансе, в ступоре… Наверное самый сильный фильм, который я когда-либо смотрелa.
    0

  • 2014-06-06 12:22
    Имя: nikita

    Это тупейший фильм, пробирает конечно в некоторых моментах, но он тупой до жути, я не доволен(((
    0

  • 2014-06-06 12:24
    Имя: iriska

    Ничего тупого я в нем не нашла. И вряд ли так думает большинство. Фильм достоин называться шедевром.
    0

  • 2014-06-06 12:44
    Имя: marat

    В каком месте он тупой? Я не увидел в нем ничего тупого… Сначала, первые минут 20, было немного непонятно к чему все ведется, было невидно смысл, а потом, в развязке все встало на свои места. Фильм по-любому шедевр.
    0

  • 2014-06-06 12:58
    Имя: majkl

    УГ..Боремся лучами помёта! Пыщ-пыщ!
    0

  • 2014-06-06 13:22
    Имя: dima

    примитивное кино..ничего нового.. стандартноя история про тарчков..и в стровнение с «кенди» и «на игле» он далеко позади… и там всьотаки было про героин..или про винт..
    0

  • 2014-06-06 13:25
    Имя: dima

    хм .. и чем это вам он так не понравился ? как по мне то фильм очень хороший, я б сказал один из лучших !
    0

  • 2014-06-06 13:26
    Имя: dima

    в нём нет ничего нового.. просто красиво снят.. после его просмотра неочем подумать.. и порусуждать..
    0

  • 2014-06-06 13:31
    Имя: katja

    а йа балдею
    0

  • 2014-06-06 13:32
    Имя: zhenja

    Не о чем подумать?Ну и глупости…
    Например подумай о том что в фильме показана зависимость не только от наркотиков,но и от телевизора.
    Почему когда у Гари были галлюцинации он видел свою девушку в платье своей матери,а не саму мать.
    Вот еще одна интересная фишка,в конце фильма они все переворачиваются на один бок и поджимают ноги под себя,ведь в этом тоже есть что то,над чем можно подумать,почему именно так?
    Почему Тайрон вспоминает свою мать?где она сейчас?что с ней случилось?
    Короче говоря в этом фильме есть Ооооочень много мелочей над которыми можно подумать…
    0

  • 2014-06-06 13:37
    Имя: dima

    ну окей я подумал… есть зависимость не тольк от ширева но и от ящика..таких пичальных примитивных историй по 2-4 на каждом районе в каждом гораде(связаных с наркотой..а мелочи.. можт ищо падумать почиму у Гари 2 глаза а не три? и почему у него воласы не в говне?
    0

  • 2014-06-06 13:39
    Имя: zhenja

    Я думаю лучше пусть останется каждый при своем мнении.
    0

  • 2014-06-06 14:07
    Имя: valerija

    а еще там присутствует 25 кадр..черный квадрат,для утяжеления
    0

  • 2014-06-06 14:08
    Имя: commerci

    честно сказать ожидал от фильма большего , судил его по комментариям людей посмотревших его
    после просмотра конечно осталось что-то , но фильм совсем не глубокий … просто заставляет задуматься перед тем как брать наркотик в руки
    конечно не только об этом но это главная идея фильма
    0

  • 2014-06-06 14:13
    Имя: pashka

    #16
    Дима TruEmoBoy Лохэ 30 мар 2009 в 21:39
    примитивное кино..ничего нового.. стандартноя история про тарчков..и в стровнение с «кенди» и «на игле» он далеко позади… и там всьотаки было про героин..или про винт..

    Кенди??? Кенди это история любви наркоманов, а реквием это история наркоманов. А с «на игле» только самый последний идиот мог сравнить. Кенди по моему, тупое, пафосное мыло преукрашанное наркотической зависимостью героев, причем с более менее хэппи эндом. А реквием в совю очередь цепляет очень жестким концом. Но я никогда этот фильм не смотрел два раза, на один раз он.. Не больше.

    0

  • 2014-06-06 14:26
    Имя: pashka

    И кстати зрачки расширяются не обязательно только от героина, банальный амфетамин тоже вызывает расширение, а иногда и анизокорию (зрачки разного размера
    0

  • 2014-06-06 14:28
    Имя: dima

    умница,череп не жмёт??
    0

  • 2014-06-06 14:39
    Имя: pashka

    Ну не то что у тебя там, остатки серого вещества в свободном плавании, от одной стенки до другой три года плыть будут
    0

  • 2014-06-06 14:58
    Имя: pashka

    Ты ток это… Вены не порежь… А то мало ли… Нервы не выдержат… Но все таки я вынужден сказать… Правильно по английски будет truE… Не плачь… Апо-амитриптилин отличное средство…
    0

  • 2014-06-06 15:28
    Имя: pashka

    Доктор и что же мы будем делать??? Ахахаха ладно чел посмешил ты меня, я не клаббер и не бык, в клубы ходил, да но не чаще пару раз в месяц, года четыре назад болел болезнью под названием эмо, надо же как то переживать годы детского максимализма.. А тебе чувак советую уделить себе больше времени для самосовершенствования, возьмись за книжки, смотри в будущее, жизнь коротка и нечего тратить ее на бесполезные вещи. Адьёс
    0

  • 2014-06-06 15:29
    Имя: dima

    я некогда небыл в клубе,никогда небалел эма..тебе саветую не судить по нику.. и меньше сверхности…
    0

  • 2014-06-06 15:31
    Имя: pashka

    Просто даже перепалка ни с чего началась Правда сравнивать фильмы разного жанра глупо
    0

  • 2014-06-06 15:57
    Имя: vitalij

    хороший фильм!
    0

  • 2014-06-06 16:01
    Имя: ulija

    Я наверное одна из немногих,но мне фильм совершенно не понравлися.
    0

  • 2014-06-06 16:19
    Имя: aleksand

    мне тоже не понравился вообще
    0

  • 2014-06-06 16:23
    Имя: masha

    И мне.
    Моя подруга ревела рядом. Я ж была равнодушна.
    То что тяжелый это почувствовалось.
    Черный квадрат.
    0

  • 2014-06-06 16:37
    Имя: selann

    Фильм очень хороший…
    Но понимает его лучше тот, кто сам страдает от тех или иных зависимостей…
    0

  • 2014-06-06 16:42
    Имя: pashka

    Во во во если ты не юзал ты вряд ли поймешь.
    0

  • 2014-06-06 16:44
    Имя: olya

    мне так много рассказывали об этом фильме
    о том, какой эффект он производит и т.д.
    когда я его посмотрела, ничего в нём не нашла
    всё дело только в саундтреке, только из-за него фильм имеет действие и всё
    актёрский состав не плох, конечно, но даже они не смогли ничего сделать
    ну и название хорошее..
    а сам фильм так себе.. я видела намного органичнее и те, которые действительно трогают за душу..

    обычный фильм про наркоманов

    0

  • 2014-06-06 17:06
    Имя: anastasi

    Да, согласна. Еще перед тем как посмотреть Реквием…, читала комменты других людей. Ну, и как обычно бывает в таких случаях, фильм оказался совсем не таким «нереальным» и «офигенным», как все его расписывали. Да, наркотики всемирное зло, да, заставляет задуматься, хорошая музыка, неплохая игра актеров… Но незабываемое впечатление он не оставляет((. Все, кому фильм понравился, без обид, для этого ведь и тему создали, чтобы каждый мог свое мнение высказать
    0

  • 2014-06-06 17:08
    Имя: elena

    Фильм оставил неприятный осадок.да,впечатляет,но смотреть я его больше не буду.потому что смысл и мораль ясны,глубоко задуматься не над чем,а просто заново испытывать негативные эмоции не хочется.
    0

  • 2014-06-06 17:11
    Имя: marija

    Я смотрела и КАНДИ и НА ИГЛЕ…лучше РЕКВИЕМА нет ничего
    0

  • 2014-06-06 17:18
    Имя: elena

    Фильм супер. Так показать ощущения, чувства героев мог только Аронофски,…… как будто он сам это испробывал на своей шкуре…
    0

  • 2014-06-06 17:20
    Имя: veronika

    все балдеют с лапочки из 30 секунд ту марс и мелодии
    фильм порожняк
    только мамаша классная актриса
    0

  • 2014-06-06 17:21
    Имя: kirill

    Обращусь ко всем, кто сказал, что это обычный фильм про наркоманов:
    подскажите фильм ЛУЧШЕ, глубже, качественнее, депрессивнее, красивее, мрачнее, реалистичнее, чем реквием!
    Я с удовольствием скачаю и посмотрю то, что вы предложите. И сравню.

    ЗЫ. Мне Реквием понравился уже тем, что он как-то не похож на пафосное и ширпотребное Голливудское гумно…лично меня он не заставил задуматься! Он заставил меня прочувствовать всех героев, все их внутренне состояние. изменяющееся в процессе фильма. Не в каждый фильм удается так погрузиться, слиться с персонажами…я будто сам все это пережил. Именно такоф эффект, я думаю, фильмы и должны производить.
    А задумываться над деталями — глупо и бессмысленно. Это никак не отразиться на понимании фильма в общем.
    В конце они все сворачиваются калачиком в позу эмбриона (зародыша, возможно,..скорее всего, это желание переродиться…ведь фильм о потерянной жизни…Когда дети сворачиваются в эту позу, они чувствуют себя защищенными. так герои реквема безуспешно пытались оградиться от того, что уже настигло их…
    вот!

    0

  • 2014-06-06 17:33
    Имя: olya

    Кирил
    посмотрите Skins
    это сериал
    всего 3 сезона по 10 серий каждый..
    посмотрев это вы откажетесь от своей мысли
    0

  • 2014-06-06 17:33
    Имя: kirill

    Хорошо
    На русском языке его можно найти?
    0

  • 2014-06-06 17:34
    Имя: pashka

    Посмотри зеленый слоник или страну приливов! Вот где вся психология кроется, понять сможет не каждый..
    0

  • 2014-06-06 17:47
    Имя: pashka

    Или клубная мания он полегче будет
    0

  • 2014-06-06 17:49
    Имя: kirill

    Названия фильмов уже говорят об их безумной трешовости хах
    0

  • 2014-06-06 18:13
    Имя: pashka

    Ну клубная мания это нормальный фильм Не знаю мне он напомнил реквием, он на основе реальных событий, а вот первые два это жесть, особенно первый еще плюс с учетом того что его снимала женщина…
    0

  • 2014-06-06 18:16
    Имя: kirill

    А у женщин есть способности к режиссуре?
    0

  • 2014-06-06 18:19
    Имя: veronika

    страна приливов это лёгкий психодел
    тема наркоманов раскрыта с иной стороны
    милый фильм
    0

  • 2014-06-06 18:20
    Имя: pashka

    Нууу Не мне судить
    Страна приливов наглухо сумашедший фильм его ругали за наклонность к некро- и педофилии
    0

  • 2014-06-06 18:21
    Имя: olya

    Кирил
    да спокойно можно найти на русском
    есть группа вконтакте, если интересует.. называется Addicted to skins
    там можно найти и ссылки и вообще всё, что интересует
    0

  • 2014-06-06 18:21
    Имя: kirill

    Благодарю буду качать и приобщаться
    0

  • 2014-06-06 18:29
    Имя: lerika

    Очень своеобразный,тяжелый фильм….
    Они пленники своих желаний…
    Их желания погубили же их…..
    Мне очень понравился фильм,после него часа 3 в трансе была
    0

  • 2014-06-06 18:33
    Имя: jana

    Nancy ..Motherfucka.. Boy, я не соглашусь с тем, что этот фильм нравится всем! меня вот он абсолютно не тронул..может потому что ожидала я чего-то иного от него..
    0

  • 2014-06-06 18:39
    Имя: kirill

    Olya Ellei, хаха, вы думали, я давно забыл про это обсуждение и про сериал, что вы мне так любезно посоветовали? Нисколько!
    Я скачал первый сезон на русском. Только что закончил смотреть первые 6 серий. Спасибо вам большое, очень понравилось, буду продолжать его смотреть и дальше
    Да, Skins — это интересно. Да, жизненно. Да, оригинально. Но блин! Жанр Skins — драмеди (то бишь драма с элементами комедии, а Реквием — это чисто драма.
    После просмотра Skins мне хотелось еще раз встретиться с этими героями, чтобы узнать больше историй из их жизни, посмеяться и погрустить вместе с ними, попытаться решить их проблемы и тд.
    После просмотра Реквиема мне было тяжело от невыносимой безысходности и ощущения конца чужих молодых жизней. Я не помню ни одной шутки из Реквиема. Их там не было.
    К тому же в Skins проблема наркотиков затрагивается лишь постольку поскольку и то в паре серий только.

    Остаюсь при своем мнении, что глубже и тяжелее Реквиема о наркотиках нет ничего. Но Olya Ellei большое-больше спасибо!

    0

  • 2014-06-06 18:48
    Имя: olya

    Чей-то Мозг.. нет, ничего я не думала
    и пожалуйста.. это действительно великолепная вещь.. смотрите дальше, в первых 6 сериях мало что рассказано..

    идея у Реквиема хорошая, актёры прекрасны, но не получилось у них.. саундтрек отличный.. вот почему всем нравится

    про наркотики: Кокаин — мне понравилось, передало суть

    0

  • 2014-06-06 18:49
    Имя: majkl

    Ирония должна присутствовать в любом виде искусства(и уж тем более в таком серьезном психологическом жанре кино как РПМ, иначе в попытке донести до нас какой-то смысл и эмоции оно превратится в унылое говно, каким безусловно и является Реквием.
    0

  • 2014-06-06 18:57
    Имя: olya

    кстати Мозг..
    разве в шестой серии уже Россия?
    в шестой серии (первого сезона спят мальчики
    0

  • 2014-06-06 19:04
    Имя: kirill

    Ирония может присутствовать, если автор произведения искусства
    — либо безусловный признанный гений своего дела
    — либо человек, не до конца полюбивший свое дело, пытающийся его высмеять.
    Реквием по мечте донес до зрителя то, что хотел донести, то, для чего он был создан и на что он был годен. Смотрите камеди клаб, чтобы поржать.

    Шестая серия — это Россия у меня по крайней мере. А что значит спят мальчики? Макс и Тони в этой серии были вместе…

    0

  • 2014-06-06 19:10
    Имя: olya

    Мозг
    да, да все верно
    это я виновата
    0

  • 2014-06-06 19:22
    Имя: kirill

    Olya Ellei, стоп стоп стоп!
    смотрю 8 серию! Беру свои слова назад! Вижу, как девочек подсаживают на иглу сумасшедшие сыновья владелицы дурдома….это довольно занимательно и весьма жестко для моего расслабившегося мозга.
    0

  • 2014-06-06 19:23
    Имя: olesja

    Nikita ๑۩۩๑ Korolev

    согласна…………не правдоподобно…………любой нарик скажет фильм- бред!

    0

  • 2014-06-06 19:33
    Имя: le

    понравился фильм…
    0

  • 2014-06-06 19:39
    Имя: lika

    ааа Skins мой любимый сериал…абажаю их:

    первые 2 сезона охиренные, 3 так себе(

    0

  • 2014-06-06 20:03
    Имя: kristiin

    может, «Реквием по мечте» и шедеврален, но нужно много терпения, чтобы досмотреть эту нудятину до конца! лично я не смогла, выключила на 70й минуте с ощущением зря потерянного времени: по моему мнению, существуют фильмы аналогичной тематики намного сильнее, глубже и интереснее..
    0

  • 2014-06-06 20:13
    Имя: kristiin

    Кирилл Вячеславович Егоров, очень занимателен ваш коммент про способности женщин к режиссуре! шовинизм чистой воды! будьте бдительны, а то за такие высказывания не ровен час можно и по тыковке получить от феминисток!
    0

  • 2014-06-06 20:41
    Имя: grisha

    меня жутко запарили вокруг восхищаца им, и наконец посмарев так и не понял чем тут восхищаються скучно, обычно, ничем не примечательно
    0

  • 2014-06-06 20:46
    Имя: kirill

    Kristiina *Freud`s child* Antonova, говорите, что есть фильмы той же тематики, но интереснее и глубже? Пожалуйста, конкретизируйте! Назовите хоть один! Вот в этой теме пару страниц назад мне сказали «Skins» — я честно посмотрел все три сезона — нереально понравилось (причем все три. Последний — особенно из-за Эффи ^^ любовался Так вот, понравилось, но это не та тематика! Фильм абсолютно о другом! Там о наркотиках и мечтах — пара моментов вскользь в паре серий (а ведь их всего около 30.

    по поводу шовинизма и феминизма — опять же покажите мне пример хорошего фильма, режиссер которого — женщина. Например, смотрел «Все умрут, а я останусь — долго потом бурлил говном ; это редкостный шлак…

    0

  • 2014-06-06 20:52
    Имя: aleksand

    кто-то говорил, что не мог выключить на титрах! я тоже… Один из лучших фильмов, на мой взгляд
    0

  • 2014-06-06 21:05
    Имя: darja

    ужасный фильм
    правильно говорят… что главное круто разрекламировать.
    и половина людей уже будет гвоорит что это шедевр! так как авторы назвали его таковым
    0

  • 2014-06-06 21:10
    Имя: aleksand

    хм… я этот фильм случайно посмотрела! до этого ни рекламы о нём не видела, ничего не слышала, ни отзывов, ни мнений.. И мне очень понравился
    0

  • 2014-06-06 21:14
    Имя: aleksand

    Средний фильм. Стандартные темы, стандартные смыслы, ничего сверхразумного и в высшей степени впечатляющего. Впрочем, надо признать: психологический эффект, производимый фильмом, в целом, достаточно силён (саундтрек этому весьма способствует, однако не для меня, ибо на фоне первичных идей картины он абсолютно не жизнеспособен в моём сознании. Именно благодаря этому эффекту, как я полагаю, фильм и явился столь успешным среди далеко не малых масс населения, большая часть из которых, судя по всему, вряд ли задумывалась о действительно серьёзных философских вопросах, ограничиваясь лишь своеобразной жвачкой для мозгов, которую, к слову, как раз и предъявляет данная картина.
    0

  • 2014-06-06 21:17
    Имя: olesja

    #76
    Александр NightProwler Симонцев

    БРАВО! *хлопаю руками*
    хорошо написал………

    0

  • 2014-06-06 21:18
    Имя: olesja

    Александр NightProwler Симонцев
    альбомы у тебя классные…и ты сам симпотяжка
    0

  • 2014-06-06 21:21
    Имя: anastasi

    замените музыку в вашем реквиеме и никто о нем с такими эмоциями уже ничего не скажет. музыка действительно шедевр, но не фильм. не более чем поучителен, детям в школе хорошо показывать, чтоб неповадно было.
    0

  • 2014-06-06 21:47
    Имя: de

    Не знаю, может у меня перевод особенный какой-то, но этот негр произносил слово «героин», когда принёс типа что-то новое…
    0

  • 2014-06-06 21:55
    Имя: de

    А вообще да, эффекты в фильме не полностью аналогичны героину…
    0

  • 2014-06-06 21:56
    Имя: katerina

    Именно музыка.
    __________
    #79
    Настя ║██║ Моисеенко
    4 авг 2009 в 22:08
    замените музыку в вашем реквиеме и никто о нем с такими эмоциями уже ничего не скажет. музыка действительно шедевр, но не фильм. не более чем поучителен, детям в школе хорошо показывать, чтоб неповадно было.
    0

  • 2014-06-06 21:56
    Имя: alisa

    Признаться, коменты до конца не дочитала… Но уже увидела несколько недовольных людей. Что, мол в фильме не о чем задумываться — так просто история наркоманов, только лишь хорошо снятая.
    Непонимаю таких людей…
    В фильме есть над чем задуматься. И таких моментов много.
    Основная идея, как мне показалось, это… Нет. Наверное, даже не наркотики. А скорее то, что из-за своей мечты (ну или комплексов, как в случае с Тайроном человек забывает обо всем и прячется… Прячеться в лабиринте наркотиков.
    Это, конечно, мое ИМХО.

    PS также фильм подчеркивает то, что человек ищет всегда легкие пути. Например, эта мама Гарольда… Она ведь сначала сидела на диете, но нет… силы воли не хватило. Ей надо было и худеть — и кушать.

    Мне понравился фильм потому что там задеваются очень многие социальные и психологические проблемы. Люблю фильмы, где задеваются разные сферы.

    0

  • 2014-06-06 22:00
    Имя: alise

    пф…фильм — редкосная нудятина. через силу досмотрела его до конца,порадовалась,что все получили по заслугам (только девушку было немного жаль,так низко пасть из-за собственной глупости! и с чистой совестью отдала обратно писающемуся от восторга по фильму другу.Те, кто говорят,что это шедевр и лучше фильма нет,посмотрите хотя бы «Танцующую в темноте». Вот его действительно можно назвать шедевром.
    Насчет того,что РПМ затронул там какие-то «разные сферы» хочу сказать,что показал он только слабость нескольких людей,которые к тому же были ужасными эгоистами. Ведь мать не думала о сыне,а он,в свою очередь,о своей девушке и матери…Этот фильм не принес в мир ничего нового,наркотики как принимали,так будут принимать…Видимо он был снят лишь для того,чтобы разные глупышки пялились в экраны,любуясь Джаредом Лето,что вобщем-то и происходит
    0

  • 2014-06-06 22:11
    Имя: oleg

    : ха.. тут одна девушка боялась, что фильм вышел на массовость : да не вышел он….. многие вообще далеки от смысла фильма…
    молодцы конечно, что не боитесь высказывать свое мнение (хотя свое ли? нужно постараться еще такую бредятину писать …
    #84 у меня возникло ощущение, что вы вообще фильм не смотрели
    0

  • 2014-06-06 22:21
    Имя: alise

    Олег Синицын представь себе мнение свое и фильм я смотрела то,что он мне не понравился,результат того,что я видела гораздо более сильные фильмыесли ты считаешь реквием шедевром мирового кинематографа,флаг тебе в руки,спорить не стану,а просто посоветую расширить кругозор
    0

  • 2014-06-06 22:41
    Имя: kirill

    Да сколько ж можно! Многоуважаемая Alise Handlash ,я вас чертовски внимательно слушаю! Какой фильм я должен посмотреть, чтобы иметь право мешать Реквием с грязью, фигурально выражаясь? Я с радостью посмотрю и начну тут также понтоваться, только пожалуйста — название фильма «гораздо боле сильного» продиктуйте мне!
    0

  • 2014-06-06 22:43
    Имя: alise

    один уже был мною назван,но,к сожалению,он не на тему наркомании а на тему наркотиков…да тот же самый кокаин вполне достойный конкурент вашему любимому реквиему еще,Кирилл Вячеславович Егоров, я не понтуюсь и не мешаю РПМ с грязью,а высказываю свое личное мнение на этот счет сожалею,что оно расходится с вашим,однако все равно имеет место быть
    0

  • 2014-06-06 22:45
    Имя: kirill

    Конечно имеет. Но должно быть аргументировано. Кокаин посмотрю в скорейшем времени.
    0

  • 2014-06-06 22:59
    Имя: kirill

    Кстати. насчет Танцующей в темноте — вот где нудятина! Самая настоящая! Эту фильму я даже до конца не досмотрел.
    Во-первых мюзикл — жанр, к которому у меня просто неприязнь. Не понимаю, в чем смысл внезапных танцев посередине сюжета, когда люди перед экранами может быть плачут или грустят! О_о
    0

  • 2014-06-06 23:01
    Имя: anastasi

    невозможно каждому угодить, нельзя чтобы один фильм нравился всем. о вкусах спорить бесполезно. просто смотрите и наслаждайтесь=
    0

  • 2014-06-06 23:14
    Имя: oleg

    согласен с Настей Моисеенко :
    Alise Handlash, «тобы разные глупышки пялились» — это, по-моему, ваши слова..так и обосновывайте их,…. пока я вижу только грубый понт :
    0

  • 2014-06-06 23:18
    Имя: alise

    Кирилл Вячеславович Егоров, в Танцующей смысл танцев есть,просто видимо у вас действительно не лежит душа к мюзиклам ну на вкус и цвет…ничего не имею против вашего мнения,но все-таки останусь при своем
    а Олег Синицын ваших постов я вообще не понимаю только что написала,что понтов никаких не было предусмотрено,я просто высказывала мнение которое я вполне обосновала кстати поэтому лично с вами вступать в дальнейшие беседы не имею никакого желания предпочитаю беседовать культурно
    Настя Моисеенко с вами согласна не понимаю с чего вдруг подняли столько шума только от того,что я высказала свое субъективное мнение
    0

  • 2014-06-06 23:22
    Имя: irina

    На мой взгляд, реквием по мечте может вызывать только 2 чувства — он может очень сильно зацепить и ввести шок, тем самым оставив неизгладимое впечатление…либо он станет противным до крайней степени.. но я не верю, что он оставил равнодушным хоть кого то…
    0

  • 2014-06-06 23:24
    Имя: ksenia

    Вы идиоты, конечно, если ститаете этот фильм тупым. Нет, не идиоты, я даже не знаю, как вас назвать.
    Понимаю, в начале не очень было, нудно и т.д., но надо судить весь фильм, а не только начало и середину.
    Тупой-это определение для какого-нибудь Американского пирога.

    ИМХО.

    0

  • 2014-06-06 23:31
    Имя: ksenia

    Это вот Вам, молодой человек

    #12Nikita ๑۩۩๑ Korolev
    22 мар 2009 в 0:41

    Это тупейший фильм, пробирает конечно в некоторых моментах, но он тупой до жути, я не доволен(((

    0

  • 2014-06-06 23:34
    Имя: jana

    Почему сразу идиоты у нас своё мнение! мне лично не понравился и я смотрела его весь, от корочки до корочки!
    0

  • 2014-06-06 23:47
    Имя: alise

    Ksenia P4 Elkina,простите за нескромный вопрос,а сколько вам лет?
    Яна Сакало,на 100% согласна.
    0

  • 2014-06-06 23:52
    Имя: andrej

    Вспомните музыку… Без нее Реквием был бы похож на другие аналогичные фильмы… Это пожалуй главный секрет фильма. Психоделическая музыка, пробирающая до костей. И не только главный саундтрек, еще много других. Они не мелодичны, не распевчаты, они являются переплетением басов и совершенно немузыкальных звуков. Но то впечатление, что они оказывают… словом… Не судите о Реквиеме только со стороны смысла и поучения, так сказать.
    0

  • 2014-06-06 23:59
    Имя: andrej

    Я до 1го просмотра много слышал о нем. И когда включил его, не пытался побыстрее посмотреть и пойти другими делами заниматься. Я вырубил свет, и без единой паузы, пялясь лишь в экран, смотрел этот шедевр. 2-3 дня после него я как будто бы отсутствовал. Ходил как зомби. Все казалось глупо, бренно… И музыка… Постоянная музыка в голове… Я не понимаю людей, не понимающих Реквием. Я все сказал.
    0

Добавить комментарий