Груз 200


фильм просто вышибает мозги.я после него неделю под впечатлением ходила.советую посмотреть.но он не для слабонервных.и он точно нужен в этой группе.
Тэги:

Комментарии:

  • 2014-06-06 22:19
    Имя: oksana

    а он уже здесь есть
    0

  • 2014-06-06 22:19
    Имя: olga

    а я уже увидела.
    0

  • 2014-06-06 22:19
    Имя: deniska

    да,фильм мне тоже понравился! русский такой.
    0

  • 2014-06-06 22:21
    Имя: dmitrij

    очень сильный фильм, вынос мозга
    0

  • 2014-06-06 22:22
    Имя: dmitrij

    По настояшему жалееш что смертная казнь отменена
    0

  • 2014-06-06 22:22
    Имя: olga

    #4
    Дениска Свобода! Карцев
    22 мар 2009 в 19:26
    да,фильм мне тоже понравился! русский такой.
    согласна
    0

  • 2014-06-06 22:23
    Имя: ekaterin

    два дня после него как в трансе…фильм, действительно стоящий..
    0

  • 2014-06-06 22:24
    Имя: natalja

    Груз 200, на мой взгляд, очень грязный фильм, в нем нет ничего над, чем стоит задуматься, поразмышлять…Я очень впечатлительный человек, но меня этот фильм не поразил. Съемка мягко говоря не очень, и актеры играют фальшиво. А поведение девушки-героини вообще не понятно, мент-маньяк, который живет с матерью-алкоголичкой привязывает ее к кровати и изгаляется над ней. В отсутствии маньяка она не кричит, не пытается разбить бутылкой окно в двух шагах, не переворачивает кровать, при этом она не погружена в ступор, что объяснило бы ее пассивность. Есть и другие бутылкой…не понятные тупые сцены.
    Пожалуй, соглашусь с одним критиком, на счет того, что Балабанов (режиссер с маньяком ассоциирует себя, зрителя с девушкой, а фильм с бутылкой…
    0

  • 2014-06-06 22:25
    Имя: yana

    я неделю от песни Магнолии походу буду отходить
    0

  • 2014-06-06 22:26
    Имя: anastasi

    Я во многом согласна с Натальей Кравченко. Действительно, некоторые вышеупомянутые действия, а точнее бездействия героини абсолютно непонятны… И еще мне кажется, что с грязью действительно перегнули плаку. А вот насчет «не о чем задуматься» я не согласна. Фильм очень хорошо иллюстрирует разложение советского общества в последний период существования СССР. Груз 200 — это мертвый жених героини. Но ведь название говорит совершенно не об этом. Думаю, Балабанов хотел показать зрителю то, что весь Советский Союз, весь социум в то время был «грузом 200», даже стражи правопорядка, главная задача которых заключаестя в сохранении добра и мира. Так что подумать здесь можно о многом, фильм дает обширную почву для размышления.
    0

  • 2014-06-06 22:27
    Имя: ksusha

    просто в восторге от этого фильма, Балабанов умница!
    0

  • 2014-06-06 22:27
    Имя: irina

    жестокий фильм..
    0

  • 2014-06-06 22:28
    Имя: evgenij

    Да, этот фильм ничего такой…
    0

  • 2014-06-06 22:28
    Имя: darja

    тяжолый фильм…….
    0

  • 2014-06-06 22:29
    Имя: ksusha

    извините конечно,но единственное,что осталось у меня после данного «творения» — это стойкое чувство отвращения…
    0

  • 2014-06-06 22:34
    Имя: ulija

    грязь.и..хм…где вы тут видите психологию-та???
    0

  • 2014-06-06 22:34
    Имя: egor

    ребят эт даже не фильм..это фотогрфия жизни
    девочки не видят…потому что мозгов не хватает..
    это не из тех фильмов где типа уай уай уай…суперсмысл…тока не всем понятный…..
    нет…тут никто не говорит о смысле..
    в фильме не смысла..его тут не надо понимать…
    его нада чуствовать…..
    это шедевр…именно искуства…
    говорить даже не хочется

    Балабанов гений…я это всегда говорил

    0

  • 2014-06-06 22:34
    Имя: darij

    Изнасилованная Россия с продажными ментами, безответственными подонками на фоне ужасных событий Афгана. Я считаю, что Балабанов хотел передать нам свое мнение о «великом» СССР. Часто вы слышите слова из рода: «В СССР жить было лучше, люди были порядочнее.» И прочее. Так вот она жизнь.
    0

  • 2014-06-06 22:35
    Имя: darja

    А собственно,что противного? Что вас отталкивает? Родители.когда просмотрели это сказали «гадость»,но когда я спросила что же именно им здесь не нравится,так и не услышала внятного ответа.

    А сам сюжет…Очень даже хорош. интересно было смотреть до самого конца.

    0

  • 2014-06-06 22:35
    Имя: lerochka

    Александра Кравченко
    25 июн 2009 в 23:20
    Изнасилованная Россия с продажными ментами, безответственными подонками на фоне ужасных событий Афгана. Я считаю, что Балабанов хотел передать нам свое мнение о «великом» СССР. Часто вы слышите слова из рода: «В СССР жить было лучше, люди были порядочнее.» И прочее. Так вот она жизнь.

    Абсолютна согласна с тобой! Фильм стоит посмотреть!

    0

  • 2014-06-06 22:37
    Имя: natalja

    Фильм-метафора. Не понятно? Вообще фильмы Балабанова метафоричны и выражают его субъективное мнение
    0

  • 2014-06-06 22:40
    Имя: igor

    Я не знаю, я операюсь на чувства в мнении о фильме.
    Чувство как от «Жесть» и «Жмурки»
    0

  • 2014-06-06 22:40
    Имя: galina

    мне не понравился фильм =(
    0

  • 2014-06-06 22:43
    Имя: tatjana

    жесткий фильм…была в шоке от него.стоит посмотреть
    0

  • 2014-06-06 22:43
    Имя: viktorij

    Как может такой фильи именно понравится,я не представляю!…сейчас посмотрела,я просто в шоке…2й раз смотреть точно не буду…это второй фильм от которого просто ступор какой то внутри…первый — «класс»…
    0

  • 2014-06-06 22:44
    Имя: marija

    Балабанов любит смаковать такими вещами..Как режиссер-Балабанов не нравится,да и его творения тоже не очень,а в особенности «груз 200»
    0

  • 2014-06-06 22:45
    Имя: svetlana

    Меня этот фильм просто убил.
    Самый тяжелый из всех,какие я смотрела.

    А те,кто говорят,что там фальш и грязь…а ВЫ такое переживали???что вы можете знать о этом????ступора нет,окно бутылкой….вас бы в такую ситуацию,я бы посмотрела,как вы храбро ринулись бить окна и переворачивать кровати…..

    0

  • 2014-06-06 22:45
    Имя: natalja

    Да этож фильм-метафора, люди… Не надо буквально его воспринимать… Тут Балабанов решил нам объяснить почему распался СССР
    0

  • 2014-06-06 22:46
    Имя: polina

    захотелось после него помыться.

    какая разница метаформчен или нет, если у меня нет надежды на будущее — в фильме нет ни одного положительного героя. мне что, теперь считать, что моя родина была скроена из ублюдков?
    а что он мне дал?
    а что он вам дал?

    послевкусие — мерзость и тошнота.
    вопрос к режиссеру: зачем?

    0

  • 2014-06-06 22:48
    Имя: igor

    Мерзский фильм! Тут многие говорили что Балабанов хотел показать что происходило в СССР, а как будто бы сейчас что-то сильно изменилось! Оборотни в погонах, извращенцы-импотенты были, есть и будут.
    На фига такое снимать….полное отсутствие логики
    0

  • 2014-06-06 22:48
    Имя: natalja

    Ха! А герой Серебрякова и есть положительный персонаж…и надежда на будущее есть. Когда этот препод пришел в церковь…
    0

  • 2014-06-06 22:48
    Имя: polina

    единственный положительный персонаж, который думает, что идет на встречу, а в итоге получает пулю в затылок? да, вы меня убедили — надежда на будущее безусловно есть.
    а тема религии слишком поверхностно раскрыта, чтобы делать из этого какие-то выводы.
    0

  • 2014-06-06 22:52
    Имя: natalja

    Вообще во всех фильмах Балабанова так или иначе проскальзывает тема религии. Да потому он и получает пулю что положительный. Идея в том что всех положительных мы убрали, а в стране осталось гавно…
    0

  • 2014-06-06 22:53
    Имя: polina

    и зачем мне эта информация?

    вы будете показывать этот фильм своим детям?

    0

  • 2014-06-06 22:53
    Имя: natalja

    это фильм не для детей
    0

  • 2014-06-06 22:53
    Имя: vasha

    Отличный фильм, выпадает из всех стандартов, не может оставлять равнодушным: либо за,либо против.Качество фильма, пожалуй, тем и измеряется.
    0

  • 2014-06-06 22:54
    Имя: igor

    Блювотный фильм, и смысл глупый…пономешал все в одну кучу
    0

  • 2014-06-06 22:54
    Имя: aleksand

    Посмотрел коменты и оказался в ужасе! Какя же у вас однако банальная фантазия, мысля размышления, философия! Продукты американского фастфуда — быстро и дешево. Деградация смысла жизни!
    Но зато увидел мыслящих людей на Кинопоиске И один мне открыл глаза на этот фильм: Балабанов показал в героинях Россию! Часто Россию называют матушкой и сравнивают с женщиной! И вот: Россия в разные этапы является слепой, идущей на поводу всяким зверствам (мать-алкоголичка, наивную и постоянно идущую в разные передряги (девушка, которая села с металлистом, РОССИЮ-ГРЕОИНЮ (в которой выступила женщина, убившая маньяка, которая нашла в себе сил, чтобы это сделать! Труп офицера показывает забытость, извращенность наших героических подвигов и вообще всех былых заслуг! Они как с этим офицером тихо забываются и умирают, не оставаясь ни в сердце, ни в памяти( Металлист — это воплощение нашего рынка, который жесток, грязен и банален! Уверен, что есть, а они есть и дркгие метафоры! Такого объемлющего фильма я давно не видел! Хочу пересмотреть сталкера! Раньше не догнал, может щас догоню И нет тут ничего извращенного! В нем показана жизнь! Может не лучшие ее черты, но они показаны.
    0

  • 2014-06-06 22:55
    Имя: tanja

    В жизни ничего подобного не видела!
    На мой взгляд Фильм «Груз 200» — как монета, которая упала ребром: с одной стороны неимоверно конченый, снятый больным воображение режиссёра фильм; с другой — сильный и гениальный, каждый момент и каждое мгновение несут в себе смысл и идею. И, наверное, каждый будет прав, не смотря на то, какую сторону он выберет.
    Для меня Груз — один из любимейших фильмов. Он потрясающий! Во всех смыслах.
    Очень сильно. Гениально.
    0

  • 2014-06-06 22:56
    Имя: marina

    Нереально тяжёлый фильм. Встречаю многих людей, которые утверждают, что в нём нет смысла. Смысл есть, просто нужно глубоко задуматься и хотя бы чуть-чуть разбираться в этом периоде истории
    0

  • 2014-06-06 22:57
    Имя: ulija

    Да, я тоже согласна, что смысл есть и согласна что довольно не плохо показан СССР тех времён, правдиво показан. Так что в точки зрения киноисскуства в нём определённо что — то есть, посмотреть стоит. Но с точки зрения зрителя могу сказать, что фильм вызывает отвращение и угнетает и больше ничего. Не понимаю как такие фильмы можно относить в разряд любимых…
    0

  • 2014-06-06 23:00
    Имя: slava

    неплохой фильм, но больше 1 раза его смотреть нет смысла (имхо.
    и очень не понравилось, что спор между верующим и атеистом не развит, т.е. начался и сразу же зачах
    0

  • 2014-06-06 23:01
    Имя: dmitrij

    а мне не понравился! да, жесткий и жестокий, но что-то не то… противный больше,чем захватывающий… под впечатлением я не ходил.. если б не знал,что фильм основан на реальных событиях, то более ыверенно говорил бы,что фильм не очень хороший
    0

  • 2014-06-06 23:02
    Имя: tatjana

    тяжелый фильм. как то поплохело после него. но я люблю такие фильмы после которых осадок остается.
    0

  • 2014-06-06 23:03
    Имя: kristina

    Не понравился. Есть много других фильмов психологических.
    0

  • 2014-06-06 23:04
    Имя: anastasi

    Вообще никак.
    0

  • 2014-06-06 23:05
    Имя: ekaterin

    полностью согласна с Егор Глупый агнец Федотов
    0

  • 2014-06-06 23:06
    Имя: natalja

    Люди, этот фильм и есть настоящее искусство…именно искусство сперва вызывет отвращение, потом интерес, а потом принятие и любовь…Просто надо через себя пропустить
    0

  • 2014-06-06 23:07
    Имя: igor

    Отличная схема отвращение-интерес-принятие-любовь
    Здесь отвращение…..ну и всё

    Искусство сродни порнографии, когда больному мышлению современного общества показали всё самое отвратительное без режиссёрской обработки и актёрской игры…..а все и рады….ещё одна возможность взвизгнуть «жизнь-гавно»

    0

  • 2014-06-06 23:07
    Имя: aleksand

    Школа критического реализма когда-то тоже вызвала отвращение. Читайте «Художники» Гаршина. Что-то вызывает отвращение. Но в этом отвратительном есть своя красота и правда. Там нет лжи для прилизанной толпы.
    Так и «Груз-200»
    Так и Балабанов.
    0

  • 2014-06-06 23:08
    Имя: igor

    Там отсутствует реализм и лжи не нужно.
    К тому же, если брать в расчёт лож — вы уверены, что положение дел на закате СССР было именно таким?

    Пример для такого фильма «Бумажный солдат» — почти полное несовпадение с реальностью, но гениальная режиссёрская работа сделала этот фильм искусством. А это….садистское порно.

    0

  • 2014-06-06 23:10
    Имя: natalja

    Бумажный солдат замечательный фильм но вот именно думать меня он не заставил… А Груз200 реальная работа для души. сперва мне блевать хотелось после этого фильма, потом он мне снился, а потом я захотела посмотреть еще и еще пока страх не уйдет…
    И то же мамое я переживала с творчеством бориса Моисеева, романом Пролетая над гнездом кукушки. И лишь посмотрев фильм Все умрут а я останусь я поняла…Просто поняла что есть искусство лично для меня… Когда душа работает…
    0

  • 2014-06-06 23:11
    Имя: igor

    Да….встретились бы мы в жизни, наши Души явно бы не сошлись.
    Всё это я предпочитаю останавливать и подавлять на уровне холодного рассудка….Душа у меня для любви, а не для трупов и изнасилований.
    0

  • 2014-06-06 23:15
    Имя: natalja

    Я просто учу свою душу не бояться и как то обогащать себя… для той же самой любви
    0

  • 2014-06-06 23:15
    Имя: igor

    Нет уж….увольте….такого богатства (достоверность которого к тому же под огромным вопросом моей душе не надо.
    Я сейчас Ларсом Фон Триером приболел……снять гений мысли и сюжета без декорации…на голой работе актёров и сценариста — это дорого. 2,5 часа смотрятся на одном дыхании.
    0

  • 2014-06-06 23:18
    Имя: natalja

    Спасибо, посмотрюА суть тут не в достоверности…Конечно так везде не могло быть. Груз200 фильм метафора
    0

  • 2014-06-06 23:18
    Имя: maria

    понравился, но сильного впечатления не произвел, после просмотра как ни в чем не бывало продолжала заниматься своими делами.
    0

  • 2014-06-06 23:21
    Имя: denis

    до конца не досмотрел,так как фильм просто ужасный!
    0

  • 2014-06-06 23:21
    Имя: ulija

    жестокий фильм,аж мурашки по коже….
    действительно не для слабонервных..
    0

  • 2014-06-06 23:22
    Имя: jan

    фильм-бессмыслица. больше сказать нечего.
    0

  • 2014-06-06 23:23
    Имя: lubov

    фильм абсолютно злой и закомплексованный , впрочем , как и сам автор и режиссер…
    0

  • 2014-06-06 23:24
    Имя: anna

    жесть фильм. Убивает хорошее настроение надолго.
    Вот пример нашей «доблестной» милиции…И не только(
    0

  • 2014-06-06 23:25
    Имя: igor

    Да ладно…..опять на милицию…..ко мне позавчера обратились «Игорь Владимирович, пройдёмте за мной» и посадили в трезвяк……зато как вееееееежливо…
    0

  • 2014-06-06 23:26
    Имя: nadezhda

    Не понравился! Пусть говорят,что я быть может не понимаю смысла,но я считаю этот фильм очень мерзким,да,там есть своя философия… Фильм должен оставлять след,но не такой же отвратительный… Мое мнение и пока не представилось возможности его изменить
    0

  • 2014-06-06 23:29
    Имя: igor

    Да можно и отвратительный.
    Как идеальный пример — «Реквием по мечте» — отвратительно донеприличия. Но какие чувства…какие эмоции….проникаешься глубочайшей жалостью к каждому персонажу, как бы мерзок он не был.
    А здесь одна идея «когда он уже прикончит эту дуру»
    0

  • 2014-06-06 23:32
    Имя: nadezhda

    Нууу… Реквием почему то я не считаю отвратительным… А точнее-для меня он не оставил ни какого отвратительного следа не оставил
    0

  • 2014-06-06 23:33
    Имя: igor

    То-то и оно……а что там, собачек в маках показывали?
    Там были сцены куда отвратительней благодаря своей натуральности…..всё то…порно-игра, гангрена, калёса — всё это могло бы быть и более того, всё это есть — но это так преподнесено, что это выглядит, как искусство.
    0

  • 2014-06-06 23:34
    Имя: ekaterin

    мне фильм совершенно не понравился…..
    есть на много лучше фильмы……
    0

  • 2014-06-06 23:35
    Имя: marija

    противный фильм, такое можно и в новостях по телику посмотреть….херня, ИМХО
    0

  • 2014-06-06 23:36
    Имя: james

    Снято гениально. Обыденная жизнь. Актеры супер. Игра бесподобна. Все совершенно естественно. Вот она, изнанака СССР. Но смысл не только в том. Нашел три поста в теме, с к-ми совершенно соглашусь. Балабанов показал Россию-матушку в трех ипостасях в образе женщины. Супер.
    Ну, от некоторых сцен неприятный осадок. Жесть как она есть=
    0

  • 2014-06-06 23:37
    Имя: natalja

    Сильный фильм.оставляет впечатление…мерзкое, но оставляет…смотреть — как хотите…не смотреть — тож ничё особенного не потеряете…
    0

  • 2014-06-06 23:40
    Имя: rita

    какой то странный вопрос: что же именно здесь не нравится? Нет, может я конечно ненормальная, но мне кажется сцены насилия героини нравятся не могут никому, разве что людям с больной психикой.
    0

  • 2014-06-06 23:40
    Имя: rita

    Хотя если в этом копаться можно понять что хотел сказать режиссер. Но с символизмом он переборщил
    0

  • 2014-06-06 23:41
    Имя: anastasi

    мерзость редкостная…
    0

  • 2014-06-06 23:41
    Имя: igor

    Всем кто отписался здесь настоятельно рекомендую посмотреть последнюю серию Саус Парка 1402. The Tale of Scrotie McBoogerballs
    По моему в тему.
    Кстати читавшим «Над пропастью во ржи» будет вдвойне интересно.
    0

  • 2014-06-06 23:42
    Имя: malenkaj

    меня больше всего зацепила сцена, когда из самолёта выносят гробы с солдатами, и тут же запускают в самолёт «новую партию мяса». причём эта «партия» видит, что с ними будет, ведь это всё происходит у них на глазах
    0

  • 2014-06-06 23:43
    Имя: marina

    От фильма ждала большего.Конец не очень…хотелось чего-то больше…!
    0

  • 2014-06-06 23:43
    Имя: olga

    мерзкий фильмец, задуматься абсолютно не о чем, только рефлекторная тошниловка на физическом уровне
    0

  • 2014-06-06 23:43
    Имя: ekaterin

    одно время это был для меня самый страшный фильм
    0

  • 2014-06-06 23:44
    Имя: marija

    Ваще фильм жесть
    пересматриваю не раз
    всегда вспоминаю бывшего
    0

  • 2014-06-06 23:44
    Имя: tatjana

    На сколько сильно рекламировали фильм, на столько сильно я в нем разочаровалась. Балабанов конечно перегнул палку, мерзость. Смотрела его один раз, еле досмотрела, так как хотелось узнать, чем же этот маразм закончится.Не знаю, как можно смотреть несколько раз?Фу-фу-фу!Ни от одного фильма не было такого отвратного осадка…(((
    0

  • 2014-06-06 23:45
    Имя: ulija

    Я долго отходила…мне потом даже страшно стало…дааа было противно… и эта бабка мать его меня бесила я её тоже боялась…. короче я его ещё раз не рискну смотреть…сложный фильм
    0

  • 2014-06-06 23:45
    Имя: tjoma

    посмотрел только что…я в шоке.
    второй раз смотреть не хочу-меня итак чуть не стошнило.
    ужасный фильм в том плане, что душу выворачивает.
    0

  • 2014-06-06 23:45
    Имя: marija

    Чернуха обычная, вот и всё.
    0

  • 2014-06-06 23:46
    Имя: ilja

    Спорит бесполезно,гениален Балабанов или нет. Для меня -Да,а для кого то-нет.
    Что он хотел сказать этим фильмом? Можете посмотреть «Закрытый показ» ,там он даст все ответы.Для чего,зачем? Там кстати и обсуждение интересное. Ну а вообще,раз есть спор и фильм его спровоцировал,значит Балабанов сделал все правильно.
    Для меня это очень тяжелый фильм,но гениальный и нужный!
    0

  • 2014-06-06 23:48
    Имя: elena

    Давным- давно посмотрела этот фильм. Повторить просмотр я так и не решилась. Есть несколько дней не могла после некоторых сцен(((
    Но фильм потрясает сознания многих, кто смотрел серьёзно, а не для «галочки».
    0

  • 2014-06-06 23:49
    Имя: marija

    Ничего такого прям жёсткого и тяжёлого нет….не знаю,как можно неделями ходить под впечатлением от этого фильма!?Да,бесспорно,есть о чём подумать…но…в нём нет того глубокого скрытого смысла,который есть во многих,на самом деле,тяжёлых фильмах.
    0

  • 2014-06-06 23:50
    Имя: kristina

    фильм грязный, без смысла и ничему не учит.
    0

  • 2014-06-06 23:50
    Имя: vitalij

    Фильм не стоит того времени, которое ты тратишь на его просмотр. Он ни о чем, лично для Балабанова. Да и сюжет жутко бредовый.
    0

  • 2014-06-06 23:51
    Имя: pavel

    «Груз 200» является одним из любимых моих фильмов, но все мои знакомые выражают крайне отрицательную точку зрения в отношении его.
    Этот фильм я смотрел в «закрытом показе с Гордоном», где много обсуждали и говорили про этот фильм. Кстати, сам Гордон ОТКРЫТО выражал недовольство к этому фильму, что ему не свойствекнно.
    Не согласен с вышесказанными комментариями где говорится, что игра актеров фальшива и однообразна. Наоборот, здесь все на высшем уровне. Особенно игра главного героя (не каждый актер согласится на эту роль, да и вспомните эту старуху, ее игра в несколько минут оставляет свой образ в нашем сознании на долго.
    Что касается сюжета, то здесь Балабанов на высшем уровне со своим отвращением к СССР. Кстати, по его словам изнасилование импотентом-маньяком бутылкой — это реальный случай, который ему рассказывали.
    0

  • 2014-06-06 23:52
    Имя: vitalij

    Сколько людей — столько мнений. Единственный вопрос который у меня возникает — это зачем втаптывать СССР в грязь? Ведь его уже нет давно, Мертвого льва легко пинать!
    0

  • 2014-06-06 23:52
    Имя: dmitrij

    А мне фильм как фильм понравился.
    0

  • 2014-06-06 23:54
    Имя: alena

    после этого фильма не разговаривала дня 2. не все в этом фильме хорошо сделано
    0

  • 2014-06-06 23:55
    Имя: marina

    сама история интересная, а вот фильм как по мне как то очень сжато снят
    0

  • 2014-06-06 23:57
    Имя: anastasi

    Анастасия Eagle’s Flight Шибанова, поооолностью согласна.

    Груз 200—аллегория распада СССР,это точно подмечено.
    Фильм, считаю, стоит посмотреть раз для общего развития, как говорится.
    Но пересматривать для того, чтобы все время что-то новое для себя открывать — поспорю.

    0

  • 2014-06-06 23:58
    Имя: nadja

    страшный фильм, после него вообще не могла долгое время другие фильмы смотреть! как только Земля носит таких моральных уродов?? Жаль, что в России нет смертной казни……
    0

  • 2014-06-06 23:58
    Имя: ljonka

    многие говорят что Балабанов перегнул палку, а он показал нам всё как есть, если вы с этим просто не столкнулись это не значит что этого не было
    0

  • 2014-06-06 23:58
    Имя: kristina

    #99 было-было и ещё похлеще. Мне фильм понравился,но второй раз смотреть не буду. Тяжело
    0

  • 2014-06-06 23:59
    Имя: vitalij

    тяжелый фильм, после просмотра был под впечатлением…
    0

Добавить комментарий