Комментарии:
-
2014-06-06 15:32
Имя: sergejНадо как-нибудь описание темы по точнее написать, а то многие не поймут. Потом будут ерунду писать. -
2014-06-06 15:32
Имя: pavlik|^^^^^^^^^^^^^^||
| холодное пиво||»»»»|»»\__,_
| ____________ || __ |__| __ |
|(@ |(@»»»**|(@(@****|(@ -
2014-06-06 15:37
Имя: allaменя всегда поражает как мастерски они разворачиваются и маневрируют и из-за этого я всегда стараюсь пропустить, мне кажется, что им на дороге не легко. Если грузовик сильно груженый, стараюсь побольше дистанцию держать. после того как невестка мне рассказала, как на ее глазах из грузовика на дорогу вывалился газовый балон -
2014-06-06 15:49
Имя: darjaвчера на трассе Псков-Опочка перевернулись два грузовика… КАК не знаю, но описываю что было до этого, тк я их обгоняла за полчаса лично…
Грузовая фура тащила за собой на жесткой сцепке КАМАЗ, у которого в кузове был погружен VW Golf…. а теперь 2 вопроса-разве так можно, тащить груженому груженую…. да еще и не по правилам..кто ж в кузове машину возит… итог-перевернутая набок 1 машина, а КАМАЗ шлепнулся в кювет и придавил гольфенка…жуть -
2014-06-06 15:58
Имя: vasilijДарья,в нашей стране это возможно…..к сожалению… -
2014-06-06 15:58
Имя: kirillМеня всегда порожало их пофигизм к легковухам….
прижимают обезжая ямки….
такая дура она легковуху сомнет и не заметит…..
на моих глазах был случай прицепом нисан зацепил и даже не заметил….Хотя дальнобоев очень понимаю…. если не наглеть далеко не уедешь!
-
2014-06-06 15:59
Имя: darjaу них есть такое понятие, как мертвая зона у кабины….
то есть, если вы несетесь вдоль борта — они еще видят…. а когда у подножки-там уже зеркала не берут.. а сигналить бесполезно, не слышно в кабине.. это мне знакомый дальнобойщик рассказывал, и дал два совета — никогда не мешайтесь у кабины, и если вас зажимают-лучше моргните дальним, чем жать на клаксон… -
2014-06-06 16:09
Имя: nikitaЯ лично, фуры очень аккуратно обхожу…
— Во-первых должно всегда оставаться место для маневра, будь то дистанция, или расстояние между машинами при обгоне…
— Во-вторых, перед обгоном необходимо продумать максимальное количество вариантов развития событий на дороге, и быть готовым ко всему…
— Мертвые зоны у грузовиков больше чем у легковушек, да и салонного зеркала нет, сидят они высоко.
— да и бонально из под фуры может какой-нибудь камень вылететь (ет не редкость к етому надо быть готовым чтоб не накосячить на дороге и куда-нить не улететь….
— Очень важный аспект, не пытаться хамить им, тк сначало могут не увидеть, а потом резко руль крутануть от неожиданности, на скорости их начинает так мотать из стороны в сторону… последствия сами понимаетте
Но как правило водители длинномеров аккуратисты, и ет зачастую спасает от нежелательных последствий…Единственное мне не нравиться, когда фуры в дачный час пик вылезают в крайний левый…
Если кто не согласен, пишите поправки.
Всем Спасибо за внимание! -
2014-06-06 16:17
Имя: vasilijпрвила !»дорожного этикета»прочитайте внимательно: запомните,распечатайте…..выучите………..и тогда вы поймете иногда кажущееся, ужастным и непонятным, поведение «фуры»,это не распространяется на дибилов, которых хватает везде, начиная от велосипедов,заканчивая 24-х метровыми автопоездамиПравила световой сигнализации
1. Два коротких «звонка» дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п..2. Один длинный «гудок» дальним:
2.1. в спину: «ДАЙ ДОРОГУ!»
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее: «ПРОПУСТИ!» Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.3. Один короткий «выстрел» в лицо или в бок дальним в городском заторе: «Давай, брат, пропускаю!» В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить «выстрел» с соответствующим жестом рукой.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: «Hе суйся, впереди встречняк!»
4.2. Правым: «Давай земляк, жми на гашетку — впереди свободно!»5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: «Спасибо, брат!». Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: «Да ладно, делов-то..»
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, «пердуны», «подснежники», «чайники» понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 — трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6 весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Hа трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
-
2014-06-06 16:26
Имя: egorвсегда пропускаю тяжеловозов…из вежливости да и для своей же безопастности…в последнее время насмотрелся глупых аварий…када залезают под полуприцеп а потом бегают с гневным лицом типа какого хрена…хех
прошлым летом довелось покататься на разных грузовичках…от шишиги до камаза с прицепом шаландой…впечатлений масса…а вот обзора нет толком…а ведь они умудряются маневрировать в пробках!…народ уважайте труд дальнобоев да и ващ водил грузовиков…им тяжелее чем нам,будьте снисходительны= -
2014-06-06 16:30
Имя: sashaЕсли водила (не фуры опытный то он заблаговремено поймет любой маневр водителя фуры.
Лично я никогда за ними не «плетусь» так как просто всегда движусь быстрее.. но при обгоне я еду по соседней полосе где-то на метр или два от их трейлера и начинаю обгон только на прямой, или если поворот очень плавный… так как все на дороге ошибаются (в выборе траектории и в прочем. Для легковушки, больше пространства для ошибки, а если же водитель фуры ошибется — он может и другую полосу зацепить, и что не раз было на моих глазах, перед моим капотом.
Меня лично задалбывают придурки которые «обгоняя» фуру, висят потом где-то в районе места крепления трейлера.. это чистой воды эгоизм, тупо и совершенно не безопасно.
За фурой на любой полосе можно висеть сколько угодно, оставляя пространство для любого возможного маневра, но если уже пошел на обгон, то делай это быстро -
2014-06-06 16:38
Имя: aleksejЯ неделю назад еду по трассе, на встречу два грузовика, равняюсь с первым, а второй вылетает мне на встречу, идя на обгон. Пришлось уходить на обочину, хлестанул по нему левым зеркалом,насилу разошелся от лобового. На обочине естественно гравий, дорога ужасная, ралли Париж-Дакар отдыхает, жесткие заносы и через пару секунд я уже кувыркаюсь в кювете. И вы думаете эта сволочь хотя бы остановилась??? Фиг. Там поворотик небольшой был, видимости метров 150 всего, так это ж надо было додуматься обгонять другую фуру, у них обгон друг друга занимает почти минуту, это расстояния нужно около километра для обгона. Думают некоторые не мозгами, а тем на чем сидят! -
2014-06-06 16:40
Имя: romanЗанимаюсь логистикой — знаю много водил фур… Нормальные ребята… В меру наглые, ибо по городу никак… Но осторожные, ибо повредит груз — уроют.Когда с ними по городу ездишь часто можно слышать: «КУДА ЛЕЗЕШЬ, УБЬЮ ЖЕ!»
-
2014-06-06 16:47
Имя: nikitaТО Василий Коломойцев:
По поводу аварийки… сейчас по-моему где можно и нельзя моргают аварийками, и ет является правилом хорошего тона… сам всегда аварийкой моргну в знак благодарности или извинения… и мне приятно, если пердо мной кто-то моргнул… -
2014-06-06 16:52
Имя: sashaТО Никита..
я в штатах езжу…там аварийку используют в основном только водилы фур и автобусов…. а жаль. Хотя лично я мигаю всегда и всем. естественно если есть повод -
2014-06-06 16:52
Имя: aleksejнефига лезть под фуры справа, ясное дело, что водитель вас не видит, а такие аварии сплошь и рядом
Когда простоишь в пробке часа 2, а потом увидишь вот именно такую аварию, хочется выйти и раскроить череп тому кто под фуру подлез
Причем в основном — это девушки (по крайней мере я замечал -
2014-06-06 16:56
Имя: sergejАлексей. Как состояние после кювета? Надеюсь, что всё в порядке? -
2014-06-06 16:56
Имя: aliстрашновато на болшие грузовки типа далбнобойщиков они же ёбнутые на голову могут и зажать и вытиснуть казлы нелюблю их ваще никак наглые думают что они короли за городных трасс -
2014-06-06 17:13
Имя: goshikFucs Drugs неа, не ёбнутые, обычно легковухи не могут ся верно вести около них, а насчет зажать: ехал один на легковухе с бабой на трассе перед груженой фурой -не пускал выделывался- дак дальнобойщик тот попросил чтоб впереди этого лоха попридержали и так его поджал чуть не в кювет-они там с бабой обделались наверно это же надо быть придуком выпендриваться когда рядом несколько десятков тонн едет… ппц… и вот так часто ещё когда идут мужики груженые а впереди какой нить придурок перетормаживает.. ппц.. лохи то.. сядут в маленькое корытцо и думают что круте… 60 тонн по тебе проедет- хрен потом те… -
2014-06-06 17:14
Имя: vasilijГеоргий ПРОСТО…КАТАСТРОФА….ХОДЯЧАЯ Филипповмолодец…..красиво написал
-
2014-06-06 17:16
Имя: dimonТут еще почему то не написали что в городах при повороте на право фуры забирают влево чтоб задней тележкой по газонам не ездить.Конечно же находятся умные люди которые в этот промежуток и лезут.Когда фура начинает поворачивать конец машины начинает смещаться к центру поворота и вот тут то и начинается мигание фарами,судорожные удары в гудок.Советую не лезть,сам недавно чуть тетку какую то не замял. -
2014-06-06 17:17
Имя: sergejДимка Виноградов. Те кто сами сдавали на права знают о поведении прицепа, да и вообще длинномерного ТС. Те кто покупают, или теорию не хотят сдавать — получают такие результаты.
ЛЮДИ УЧИТЕСЬ И НЕ ЛЕНИТЕСЬ! -
2014-06-06 17:27
Имя: dimonВо,во я и это и имел ввиду. -
2014-06-06 17:28
Имя: arturДальнобои разные бывают… Как-то раз объезжаю фуру по левой полосе (две полосы в одну сторону, почти поровнялся с ней, как вдруг она начинает вилять , занимая сразу две полосы, чуть не опрокидывая полуприцеп… На скорости около сотни! Ну ладно, выждал момент, обошел я его, смотрю, а он по мобиле треплется… Вот таким по рукам надавать надо!
А еще в ночное время суток фуры часто слепят, едут с дальним светом и не переключаются… -
2014-06-06 17:28
Имя: dimonЭто ближний такой,он просто прямо в глаза бьет.Если бы они дальний включили вообще бы все ослепли. -
2014-06-06 17:31
Имя: dmitrijа меня в основном слепят, те у кого галогенки, или ксеон, а насчёт фур, сам в детстве хотел стать дальнобойщиком. Так что я их на дароге уважаю, хотя бывали и косяки, ехал за двумя камазами (дорога в две полосы на одно направление, один встал в левый ряд другой в правый, и между собой трепались (пасажир и водила. ето ппц было -
2014-06-06 17:33
Имя: vasilijнасчет света правильно….просто фары выше стоят чем у легковых,поэтому получается так,что слепит немного…..мне один так на трассе моргал на легковой,я ему дальний включил (штатный + 4 прожектора он понял свою ошибку -
2014-06-06 17:35
Имя: igorгрузовики…….. уважаю, просто многие дибилы на легковушках не совсем правильно понимают что за авто едет рядом и как оно может себя повести, не потому, что водила дибил, а потому, что это грузовик у которого и тормозной путь гораздо выше и маневры в принципе ему постоянно мешают совершать критины которые лезут со всех сторон…. Грузовики нужно уважать… он большой ему видней -
2014-06-06 17:37
Имя: vadimполностью согласен ,когда едишь гружёный и тебя какой нибудь придурок подрезает волосы дыбом встают, грузовик не так то просто остановить…у меня пару раз переднюю стенку фургона вышибало ,иногда в такой ситуации хочется наоборот на газ надовить…. -
2014-06-06 17:38
Имя: sergejЯ не пойму, когда у легковушек горит свет галогенок. У некоторых явно видно, что ближний, а иногда отрегулировано так, что светит как дальний. Слепит же… -
2014-06-06 17:43
Имя: dimonЕсть ли люди которых обманул водила грузовика моргнув правым поворотником типа »давай чувак,обгоняй,чисто».Тот из за фуры вылетает,а там встречка.У кого такая фигня была?P.S.если вы ебланили после поворотника,то не фиг залупатся. -
2014-06-06 17:43
Имя: sergejНаверное, как было сказано, транснациональные фуры понимают лучше световую азбуку и показывают поворотником стоит ли обгонять. Обычные грузовики показывают поворотник, чтобы съехать на обочину.
И вообще лучше доверять только себе — рискуете ВЫ! -
2014-06-06 17:48
Имя: igorвариант
у меня грузовик без тормозов. весело было не раз -
2014-06-06 17:57
Имя: rishatгрузовик эта страшная смерть всех и всего=(ладно если ты обгоняешь кого то у тебя навстречке фура и ты успеваешь, а вот мне страшно не нравиться когда на тебя выходит фура которая обгоняет другую фуру и так медленноо что тут хочеш не хочеш рулишь на обочину чтоб не лезть под него! -
2014-06-06 17:58
Имя: evgenijaЯ панически боюсь фур после того как попала в аварию с одной из них беременная на 8 месяце. Всегда пропускала и старалась притормозить или отъехать подальше если есть возможность, а там на ровном месте на светофоре протащила меня фура. я даже не поняла, что произошло, только большое колесо с моей стороны это все, что я видела. как оказалось потом — меня просто не заметили и фура стала поворачивать в мой ряд, когда загорелся зеленый. Почему так не справедливо происходит??? Неужели сложно посмотреть в зеркало или элементарно включить поворотник??? Всегда на дороге стараюсь быть вежливой со всеми (легковушками и фурами, кроме наглецов. -
2014-06-06 18:00
Имя: sasha…безответственные дураки есть везде. И то что кто-то за рулем фуры, вовсе не значит что там опытный профессионал… неприятности могут случится всегда.. самое главное это никогда не находится в мертвой зоне дольше чем то мгновенье, требуемое для обгона. И никогда не стоит их обгонять на повороте (на многополосной трассе, особенно налево если при этом некуда в случае чего уйти.А так я их сам люблю и уважаю. Они мне кстати частенько помогали.. главное быть взаимовежливым на дороге, а не ждать как многие, что сейчас перед ними 40 тон раступятся…
-
2014-06-06 18:10
Имя: artjomСтараюсь не двигаться в одном ряду между фурами. Если сзади едущий «проспит» торможение, тогда пипец. -
2014-06-06 18:16
Имя: sergej#38
Саша Поляков
1 сен 2008 в 2:44
А можно полдробнее про случай: «И никогда не стоит их обгонять на повороте (на многополосной трассе, особенно налево если при этом некуда в случае чего уйти». Как-то не понятно. -
2014-06-06 18:30
Имя: goshikна скоко я это понял при таком раскладе или ты уходишь под фуру или на встречку если он левеее возьмет -
2014-06-06 18:32
Имя: sergejТогда возникает вопрос: «Почему при многополосной?» -
2014-06-06 18:33
Имя: sashaДрузья, я лишь написал «многополосной» чтобы вы не подумали что я говорю о шоссе в котором по одной полосе в каждом направлении, и следовательно вы не подумали что я говорю об обгоне грузовика на повороте по встречке.. что с большой вероятностью закончится весьма плачевно.
Я езжу в штатах.. а тут на шоссе «заботливо» установленны разделители в виде железных или бетонных отбойников. Вот я и писал что например при повороте налево, представте грузовик на второй полосе и вы начали обгон слева — если на повороте в какой-то момент водитель грузовика «ошибется» и хвост начнет лезть на вашу полосу (не от того что он решит внезапно перестроится, а элементарный просчет траэктории — чтобы было куда сместится, а не приходилось целовать отбойник. -
2014-06-06 18:33
Имя: pavelДа ладно вам Василий, люди бывают разные и неизвестно с кем вы встретитесь на дороге,несмотря на то,что вы управляете большим автомобилем,это прав вам больше чем нам не даёт !
Я сам ненавижу наглых. Надо быть терпимее друг к другу.
Меня так фура ночью чуть не раздавила,водитель закимарил.
Было это в Тверской области,там шёл ремонт дороги(моста,движение по одной полосе,перед мостом светофор,ну я остановился(на красный стою жду.Вижу в зеркале заднего вида вижу фонари приближаются и бодро так приближаются,ну я на педаль тормоза нажму отпущу,нажму отпущу(это впоследствии как выяснилось и спасло мой блестящий Вольво,сквозь приоткрытое окно слышу скрежет,ну я поехал на обочину справа съхал и встал,водители встречки видя такую картину остановились(спасибо им большое.В общем остановился он напротив водительской двери на встречной полосе. При торможении было видно как и авто и прицеп водило по дороге, был скрежет и шум. Я честно говоря думал,что он меня зацепил,после его остановки я вышел осмотрел,слава богу всё было целым. Подошёл к нему и расказал ему о нём много нового и интересного -
2014-06-06 18:50
Имя: vadimне могу понять людей которые засыпают за рулём …. сам много раз ездил на большие растояния ..,пару раз ложился спать когда оставалось всего 100 км до дома. мне жизнь дороже. -
2014-06-06 18:53
Имя: pavelВот еще пример на трассе: когда водители длинномеров неправильно провода к прицепам подключают и поворотники местами путаются… два раза было… думаешь он правым мигает мол проезжай браток…. а он сцука трактор обогнать решил…. смотришь а тягач то правильно показывает что на обгон пошел… -
2014-06-06 19:02
Имя: rishatда не ругайтесь вы=всетаки у нас три проблемы на дороге это сами дороги, эти люди которые ремонтируют эти дороги и пацаны с жезлом на этих дорогах которые умудряються нас торомозить=никогда не знаешь что случиться с тобой в дороге, хоть ты и едешь сам то нормально зато какой нить долбик влетит в тебя а тут на тебе не дай бог умреш и так страховой случай и если останешься тоже клеймо того что ты побывал в аварии.вот меня ушатала пятнашка , я ехал по главное а он справа и тока через 20 метров тормознул осел так я на работу устраивался и не смог говорят а у вас страховой случай уже есть,я им говорю не я же виноват а в меня ударились=(все равно говорят не хорошо это,канеш не дай бог но никто не застрахован от этого ни за какие деньги! -
2014-06-06 19:09
Имя: sergej#47
Павел Павлов
2 сен 2008 в 23:07
Поэтому не стоит особо кому-то доверять… Лучше самому перестраховаться и проверить. Хотя могут и специально подставить. Бывают случаи, когда от подставы никуда не дется 🙁 -
2014-06-06 19:13
Имя: sergej#48
Ришат Хабибуллин
2 окт 2008 в 0:10
А ещё забыл добавить тех, кто у нас за рулём едет. -
2014-06-06 19:19
Имя: egorС опасением отношусь,стараюсь пропускать…водила может просто незаметить….а последствия…(…сами знаете… -
2014-06-06 19:20
Имя: iljaВсегда стараюсь пропускать…за всё время только один раз меня вздраконил мужик на камазе….дорога в 4 полосы,2 туда и 2 обратно,лечу в левом ряду по трассе со скоростью не меньше 160,идут 2 камаза в правом ряду,я прибл
ижаюсь и тут именно в этот момент ему захотелось перестроится…я эту суку долго потом держал…ехал впереди его специально и тормозил и не давал перестроится,тормознул до полной остановки,а потом уехал -
2014-06-06 19:24
Имя: iljaКстати много бухих дальнобоев ещё ездит,это ваще ппц казлы -
2014-06-06 19:26
Имя: sergejОбсуждение немного почистили! =Не надо переходить на личности, у каждого есть своё мнение, а если у вас есть какие-то претензии к участнику то извольте высказываться ему лично, или в крайних случаях пишите администратору.
За мат будут добавлять в бан-лист!
-
2014-06-06 19:27
Имя: vasilijя за -
2014-06-06 19:28
Имя: gutsalucЯ всегда пропускаю, особенно при перестроениях, грузовики, автобусы и троллейбусы. они длинные, им сложнее себе место выбить для перестроения. если никто не будет уступать, они никогда не перестроятся… = -
2014-06-06 19:45
Имя: sergejСамый сложный манёвр — выехать со второстепенной дороге при повороте налево. Средней длины автобусы, бывает, в наглую нормально перестраиваются. -
2014-06-06 19:48
Имя: sergejОднажды я ехал за грузовиком. Видимо он не вписался в нужный ему въезд на прил. терр-рию, остановился чуть по диагонали. Я тоже останавливаю в пределах 1-1.5 м. Сек. 10 стою, жду. Сзади меня тоже встали, никто не объезжает. Вдруг грузовик начинает движение задним ходом. Тут я офигел — такая махина на меня катит! Начал сигналить. Он останавливает и заежает на прилегающую.
Вопрос: Меня абсолютно ему не видно в зеркала. Если у него будут окна закрыты и музыка играть, что посоветуете сделать в такой ситуации, ведь он не фига не услышит?
Я считаю, что грузовик не должен позволять себе неожиданное для всех движение задним ходом на дороге без второго лица. -
2014-06-06 19:57
Имя: vasilijна новых фурах стоят камеры заднего вида….так что не стоит переживать водитель увидит ваш ошеломленый взгляд -
2014-06-06 19:59
Имя: sergej#57
Василий Коломойцев
29 ноя 2008 в 15:41
«на новых фурах стоят камеры заднего вида….»
Я подозревал об этом. На прицепы тоже камеры вешаются? Можно ли их увидеть не вооружёным глазом, чтобы точно убедиться?В моём случае был обычный МАЗ 🙁
Вы спец по фурам (наш консультант :
-
2014-06-06 20:01
Имя: pjotrУважаю дальнобойщиков,уметь водить такой махиной оч тяжело,поэтому стараюсь им уступать. Хотя бывают и наглые,типа я в камазе как в каске и не ебёт. -
2014-06-06 20:02
Имя: vasilijнуууу….мазы разные бывают…..я начинал с МАЗа….у меня там одно время даже парктроник был………пока я датчики об терминал не разбил……………..а камеру невидно…..она в районе нижней кромки кузова стоит………..а вообще на будущее на перекрестках старайтесь не подъезжать близко к п\прицепу……..и вам спокойней и водителю вас лучше видно в зеркала -
2014-06-06 20:14
Имя: sergejМожно ли по подробней? Что такое парктроник и терминал?
Дело было уже за перекрестком и МАЗ был без прицепа.
Вопрос. Я еду параллельно с грузовиком, по соседней полосе, где мертвая зона зеркал грузовика? Вдруг он решит перестроится! -
2014-06-06 20:31
Имя: vasilijпрактроник — это электронное устройство с датчиками расстояния, блоком управления и блоком информации, служит для безопасного движения задним ходом в узких пространствах……………..а терминал — это грубо говоря ворота в которые выгружаешь груз
мертвые зоны……….
1 у наших грузовиков типа ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ справа лучше вообще не ехать……т.к у них в правое зеркало видно только заднее колесо, слева не ехать возле кабины и за кабиной 1-2 метра сзади…..вас не видно…………
2 еврофуры ( Volvo, MAN,Scania,Daf,Maz-Man и др. мертвая зона только около пассажирской двери и в районе бака слева
3 американские фуры……………..сам обнаружил недавно мертвую зону…………справа от капота перед панорамным зеркалом на капоте……там не видно очень маленькие машины типа — Ока,Деу матиз и т.д
-
2014-06-06 20:34
Имя: sergejНаши грузовики не продуманы. Кроме тех мест, где Вы указали мертвые зоны, в остальных местах видно?
Если не видно возле кабины слева, то должен же водитель наклониться в окошко и посмотреть.
И вообще как Вы, Василий, убеждаетесь в отсутствии ТС в мертвой зоне, а также и другие водители? Заранее спасибо! -
2014-06-06 20:38
Имя: vasilijстараюсь резко не перестраиваться, а вообще это уже на подсознательном уровне, даже не объяснить -
2014-06-06 20:44
Имя: elenaПрофессионал! : -
2014-06-06 21:00
Имя: ekaterinЯ считаю, что водителей легковых а/м, которые в автошколе теорию плохо учили, в том числе ту ее часть, в которой говориться о «поведении» длинномера на дороге, нужно заставлять фурой порулить. Жестко принудительно. Хотя бы километров 50, хотя бы по прямой трассе. Я думаю, эффект был бы замечательный. Я,например, массу впечатлений получила, когда впервые села за руль седельного тягача Порядка на дорогах однозначно резко прибавиться. -
2014-06-06 21:01
Имя: pavelесли это понили бы идоты на джипах и тюнингованых жигулях с украины…..сожелею но они не илечимы. -
2014-06-06 21:09
Имя: dmitrijдовелось мне прокатиться в качестве пассажира в кенворте.это просто дворец на колесах.помимо койки там еще есть и кухня и ящик и еще дофига всякой всячины.амортизация офигенна,будто бы не едишь а летишь -
2014-06-06 21:12
Имя: igorКамазы-лесовозы,Уралы,оч.бесят порой -
2014-06-06 21:12
Имя: dimaМеня один раз на Камазе лесовозе(че за модель хз прокатили, на эстакаду заезжали и съезжали после так там при въезде только небо видно, а при съезде ногами вперед упираешься и только землю видно, эстакада крутая конешно была вообшем мне понравилось_ -
2014-06-06 21:16
Имя: ravilмне вот интересно, почему водители без ОПЫТА всегда считают водителей-дальнобойщиков дураками, козлами и так далее. -
2014-06-06 21:17
Имя: sergejБалбесы потому-что ,бал-бе-сы.Водят плохо,вот и ищут виноватых в своих косяках. -
2014-06-06 21:28
Имя: evgenijу уралов вечные проблемы с тормозами,система идиотская пневмо-гидравлическая,зимой замерзает,летом жидкость течет,да и вообще наши грузовые это что то,сам работал на урале,очень бесит когда на перекрестке кто нибудь справа подкабину притрется чтоб на зеленый первым прямо стартануть,или когда перед обгоном начинаешь угля подкидывать,только раскочегаришь чтобы выходить на встречку а там уже какой нибудь мудло на легковухе вылез сзади,на мой поворотник ему нас-рать скидываешь и снова ждешь на встречке окно побольше чтобы влезть,или после обгона возвращаются на свою полосу и оттормаживаются у тебя перед капотом как правило это какая-нибудь пенсия на жигуле. -
2014-06-06 21:35
Имя: dmitrijпротив фур ничего не имею,а вот газели(особенно маршрутки ужас как достали. -
2014-06-06 21:54
Имя: iljaи чё? я езжу на газели! чем они тебя так достали? -
2014-06-06 21:55
Имя: ravilтем что газели еле бздят в левом ряду -
2014-06-06 22:03
Имя: dmitrij75,76
а достали они тем,что поворотниками не всегда пользуются и практически никогда не уступают дорогу более быстрому транспорту,когда едут в левом ряду.это как правило,относится к маршруткам,грузовые газели как правило,ведут себя приличнее,но иногда тоже борзеют.а к газелистам-инкассаторам это вообще не относится,газель-скорую пропущу всегда. -
2014-06-06 22:08
Имя: iljaну вот! за всех то не говори! я пользуюсь поворотниками и в левый ряд не лезу -
2014-06-06 22:09
Имя: vasilijнасколько мне известно газель к грузовикам вообще никакого отношения не имеет -
2014-06-06 22:10
Имя: sergejСмотря какая ГАЗель. Если бортовая, то она грузовая. Естественно, что микроавтобус нельзя назвать грузовым авто! -
2014-06-06 22:12
Имя: iljaБортовая газель это не грузовик,простая категория В а пассажирская,наоборот относится к категории D,т.к 13 мест -
2014-06-06 22:13
Имя: sergejИлья. Категория не имеет значения. Где там прописано, что «С» — это грузовик, а «В» — легковая.
Вопрос на засыпку:
1. Бортовая ГАЗель — 3.5 т, 2 пассажирских места — категория «В»!
2. Бортовая ГАЗель, которая удлинённая — 5 т, пассажирских мест 2, категория «С».
Где принципиальная разность?
И ещё 1 вопрос: Хаммер — вес > 3.5 т, категория «С»! Хаммер с такими соображениями — грузовик? -
2014-06-06 22:14
Имя: iljaчё ваще с ума сошел! хаммер H3 снаряженная масса — 2134 кг, допустимая масса — 2654 кг! это чистая категория «B»
А удлиненная газель «фермер» полная масса — 3500 кг РОВНО! категория «B»….ни фига не знает,а говорит -
2014-06-06 22:18
Имя: dmitrijхаммер н3-это маленькая пукалка.
а вот н1 — крупный армейский джип -
2014-06-06 22:22
Имя: vasilijСергей СёмашИлья прав……газель по определению не может быть грузовиком,даже удлиненная, у нее все равно грузоподъемность 1.5 тонны,потому что подвеска та же, а вот Валдай,это уже грузовая машина с кабиной от газели, пневмотормозами и т.д.
-
2014-06-06 22:24
Имя: pavelНу вы ещё лимузин назовите автобусом! -
2014-06-06 22:32
Имя: vasilijвообще-то лимузин — это и есть автобус , на который нужны права 1-го класса или минимум категории D и E….. -
2014-06-06 22:34
Имя: sergejГоспода спорщики про грузовые авто, обращаем внимание на такую информацию:Грузовой автомобиль характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси. Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести буксируемого прицепа. Для буксировки прицепов Г. а. оборудуют сцепными приборами (буксирный крюк и быстродействующими соединительными устройствами для световой сигнализации и привода в действие тормозной системы прицепа. По грузоподъёмности Г. а. делят на следующие классы: особо малой грузоподъёмности — до 1 т; малой грузоподъёмности — 1-2 т; средней грузоподъёмности — 2-5 т (рис. 1; большой грузоподъёмности — свыше 5 m, особо большой грузоподъёмности (внедорожный автомобиль, рис. 2 — свыше предела, установленного дорожными габаритами и весовыми ограничениями автомобиля.
Кому интересно продолжение пройдите по ссылке ww w. slogos. ru / story/ gruzovojj _ avtomobil. html
Так вот, грузопдъёмность 1.5 тонны не говорит, что автомобиль не может являться грузовым. относится к малой грузоподъёмности.
Дальнейшая поезная информация:
Заходим на ссылку w ww. gaz-avtomir .ru, далее выбираем вкладку «Автомобили и цены» => «Грузовики» => из раздела «ГАЗелей». Также отделно представлены грузовые авто «Соболь», «Валдай» и т.д.Пример:
ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023Российский грузовой автомобиль малой грузоподъемности (1.5 т. Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Регулируемая рулевая колонка. Рулевое управление с гидроусилителем. Передняя и задняя подвески с малолистовыми рессорами. Передние дисковые тормоза. Высокий уровень пассивной безопасности. Дополнительное оборудование автомобиля включает в себя: кондиционер, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.
Модификации: Грузовой автомобиль с двухрядной кабиной ГАЗ-33023 на 5 пассажирских мест и водитель, грузоподъемностью 1 т. Полноприводные модификации ГАЗ-33027 и ГАЗ-330273. Шасси автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273.
-
2014-06-06 22:36
Имя: iljaумный хули еще сказать -
2014-06-06 22:44
Имя: vasilijСергей Сёмаш
не спорю, но если сравнивать мой тягач с газелью, то это табуретка, мелькающая под колесами -
2014-06-06 22:47
Имя: sergejВасилий, согласен, что может и табуретка, но ей проще изворачиваться :- -
2014-06-06 22:57
Имя: sergejС какова хера ей проще?Кто видел Газели гружёные по норме? -
2014-06-06 23:06
Имя: vasilijа кто видел американца с 20-кой на седле, минималка 35-40 -
2014-06-06 23:13
Имя: ekaterinАхх, перегруз!.. -
2014-06-06 23:17
Имя: dmitrijна американцах и движки соответственные.500-800л.с. -
2014-06-06 23:24
Имя: sergejДа что вы заладили выеснять грузовые не грузовые, в автошколе ведь учат что категории прав делятся по весу автомобиля, количеству мест и позможности буксировки тяжёловесного прицепа. Пассажирская газель(15 мест и лимузин (13 мест — это категория «D», до 8ми мест и вес а.м. до 3,5 тонн — категория «B», более 3.5 тонн — категория «С» (кстати с прошлого года вроде обязали водителей Хамеров, которые весят больше 3.5 тонн, получать категорию «С». И кстати «Е» распространяется только на прицепы грузоподъёмность > помоему 750 кг, т.е. никакого отношения к автобусам и лимузинам не имеет. -
2014-06-06 23:24
Имя: vasilijАвтобус — гармошка и лимузин это — категория D,E,
и вообще я не знаю как сейчас, а лет 5-7 назад,чтобы работать на лимузине или на межгородском автобусе нужны права первого класса с подтвержденным удостоверением классности, а сейчас наверно уже можно с гор спуститься и на тебе хоть лимузин,хоть автобус,хоть шаланду -
2014-06-06 23:44
Имя: sergejВасилий Коломойцев
Американец- машина надёжная,а Газель опасна сама по себе,тем более перегруженая -
2014-06-06 23:56
Имя: sergejПочему лимузин DE? Прицепа у него нет. Или от длины зависит? Сколько его длина подмкажите! -
2014-06-06 23:56
Имя: ravilлимузин это категория А