Пишите, что вы думаете по этому поводу.
Тэги:
Комментарии:
-
2014-06-01 11:00
Имя: natashaПлохо очень,дураков и так хватает на дорогах и без купленных прав…. Нужно знания приобретать нормальным путём,это тоже самое если врач придёт к вам на вызов с купленным дипломом и он вас нормально вылечит???? Вот так и купленные права-это профессия-Водитель! -
2014-06-01 11:00
Имя: artemточно согласен -
2014-06-01 12:01
Имя: evgenijЛюди гибнут тысячами.Дороги — говно. На правила всем насрать. Гаишники почти все продажные. Машины хлам. Купленные права? Да какая уже разница. -
2014-06-01 12:40
Имя: denisсогласен. -
2014-06-01 12:41
Имя: dmitrijБезразличность-главное преступление.Конечно против!( -
2014-06-01 13:41
Имя: pavelсейчас 5 человек из группы в 30 сдают на права честно,остальные проплачивают экзамен.при чем учатся как попало,и не ходят в автошколу.у меня только в группе некоторые девченки даже не выезжали с автодрома до самых экзаменов!но тоже сдали экзамен в гаи.это как считать?то что купил права,или всетаки получил??? -
2014-06-01 16:56
Имя: ksushaмне муж подарил права 6 лет назад,сам и водить учил. но судя по тому, что к инструктору я всё равно обратилась учитель он был некудышный! я все часы как положенно откатала,даже больше. теорию сама учила. и только после этого села за руль.не буду зарекатся….. но пока тьфу,тьфу -
2014-06-01 17:00
Имя: ravilсдавай сама. -
2014-06-01 20:23
Имя: ksushaвторой раз!? -
2014-06-01 22:01
Имя: olgaКсюша, Вы исключение из правил, так как вы сели за руль после обучения и скорее всего сдали бы сами, если бы не подарок… А есть люди, котрые считают, что если они смогли выехать из гаража являются ассами — профессионалами… Вот это уже страшно. Я не считаю, что уровень подготовки в автошколах соответствует норме и связываю это с тем, что целью инстуктор ставит не обучение безопасному движению на дороге, а успешная сдача экзамена… Я против покупки прав, хотя для повышения безопасности на дороге прежде всего необходимо реформировать автошколы, путем увеличения количества занятий, направления обучения не на успешную сдачу, а на умение культурной и безопасной езды, а так же наложения ответсвенности на 1-2 месяца с момента получения прав ученика на инструктора и автоинпектора, принимавшего экзамен — малая аврийность у бывших учеников — премия инспектору и инструктору. И еще необходимо выучить пешеходов…. -
2014-06-01 22:21
Имя: ksushaс вами согласна полностью. и в принципе сама против покупки прав!я свой первый день с инструктором просто не помню, меня то учил муж по сельским дорогам машину водить,а тут город! машин! короче у меня потом голова дня два болела. а вот если бы я одна в первый раз поехала,не знаю чем бы это закончилось.или сама убилась, либо кого нибудь…хорошо,что без выпендрёжей -
2014-06-01 23:12
Имя: ravilксения, надо с малого начинать. У всех начальный уровень разный. Не обязательно сдавать 2-й раз. Возьмите человека, который может доходчиво объяснить и разложить всё по полочкам, на это тоже талант нужен.. Когда основы отработаются, выезжайте на дороги потихоньку. Сначала с менее интенсивным движением, потом добавляйте. -
2014-06-02 01:15
Имя: oljaя к ним не отношусь …и конечно же против! но что изменит если даже человек сдал сам на права?аварий станет меньше на дорогах?никогда -
2014-06-02 02:11
Имя: oljaхотя вру, «город» не сдав первый раз, на второй решила проплатить..но только лишь потому что считаю что не справедливо меня завалили! -
2014-06-02 03:10
Имя: ksusha:(Равиль я ведь объснила,что после подарка я всё равно с инструктором всё откатала….и начинала потихоньку. -
2014-06-02 04:35
Имя: ravilЭто вам нужно, учитесь постоянно. Не только в прямом смысле — брать инструктора и катать часы. Нет. Иногда просто до миллиметра чуствовать машину научиться — тоже своеобразное искусство; -
2014-06-02 05:01
Имя: aleksejМеня никто не учил ездить на машине, сам научился. А когда с друзьями в город ездил пассажиром,интересовался ПДД. Так и научился. Права я купил. -
2014-06-02 05:36
Имя: rusjaПрочла я все комментарии и не понимаю, какая разница, купил или сам сдал??? Что за 50 часов вождения можно научиться водить? Не смешите меня! Я 7 лет за рулем, по 40 тысяч пробега за год! Города, трасса от Мурманска до Краснодара и бывает такое отмачиваю! Все те, кто пишет на этой стене- сами могут удивить даже себя! -
2014-06-02 06:43
Имя: dmitrijДа плевать,я еще раз скажу,я купил кат В когда уже до этого отработал 2 года на самосвалекат.С.Потом купил кат. Е.Просто менты не захотели принимать честно…а захотели бабки.Но считаю так.Кто сдает в первый раз,обязан учиться.Хватит этих выблядков на дорогах.И те кто говорит…А какая разница…..еще не попадали….по полной,от безграмотности .И не дай бог.Я 15 лет за рулем.И мой годовой пробег-100-120 тысяч. -
2014-06-02 07:17
Имя: irinaЯ считаю учить надо, потому что ты отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих людей. Хотя если ты не дурак это не означает, что вокруг тебя дураков нет. Но очень многое значит практика. -
2014-06-02 08:48
Имя: dmitrijА что тебя так задело то,Русана.Ты предлагаешь всем покупать?Давай отменим вообще обучение.Права 7лет…стаж 16….мне смешноЯ учился в училище,свои часы честно откатал.Экзамены сдал сам.И когда сел за руль самосвала в 93году.Уже умел не только ездить ,но и знал все об этом автомобиле.А твой пост,это карканье вороны.Гляди ка,на хвост ей наступили. -
2014-06-02 09:09
Имя: dmitrijТеперь понял.Сори за недопонимание.Моей подруге..в автошколе сказали…нам пофигу как ты будешь ездить,наше дело чтобы ты экзамены сдала…и отвалила…Я в шоке был…пришлось помогать ей. -
2014-06-02 11:42
Имя: uretsПффф, тема бред. Автошколы коррумпированы. Ничему там не учат. Не знаю ни одного человека, кто после автошколы не переучивался бы, если конечно он до автошколы не умел. Я вот купил права и что? Научился сам, друзья помогли и всё путём. -
2014-06-02 12:56
Имя: pavelраз на раз не приходится.я на погрузчике работал 3 года до того как права получил,и права на погрузчик у меня были.гараж был громадный,площадь 6,5 гектар.там я накатался и на грузовых и на легковых,но все равно закончил автошколу.,сдал с первого разу и езжу спокойно,ноу меня знакомый купил права,купил машину,и что? он даже не знает элементарных правил типа помехи с права,знака главная дорога,и уступи дорогу не говоря уже о более «сложных» правилах! и такой ездит по дорогам!для него главная дорога та,что шире! уж этому бы в автошколе научили бы.всетаки контрольные всякие пишут,да и когда на машине по городу с мастером ездят… -
2014-06-02 16:06
Имя: pavelа на счет взяток-это точно.нас перед экзаменами даже в гаи предупредили,что кто не сдаст тот может откинуть 100 евро за каждый экзамен и все ок.
у меня половина друзей проплачивали хотя бы 1 экзамен.чаще всего это город был -
2014-06-02 16:21
Имя: oleks-jНАДО УЧИТСЯ ОДНОЗНАЧНОА В АВТО ШКОЛАХ ХОТЬ ЧТОТО ДА НАУЧАТ ВОПРОС В ЖЕЛАНИИ. -
2014-06-02 19:50
Имя: ksushaу меня две знакомые,и обе с подарочными правами.одна 6 лет ездит,другая 4. и не одной херни не было,так по мелочам. зеркало снесла, пенёк не заметила когда здавала.т.ч. тут вопрос спорный,если голова на плечах есть то всё путём будет.а если ума нет то тут хоть тресни. у нас некоторые так себя на дорогах ведут…. я король!(или королева мне всё можно! -
2014-06-02 20:23
Имя: viktorijа я только учусь на права -
2014-06-02 22:05
Имя: senjaПРОТИВ ПОКУПКИ ПРАВ, ДИБИЛОВ ПОЛНОКАК ТАМ В ПРАВИЛАХ ГОВОРИТЬСЯ, «ПРОПУСТИ ПОМЕХУ СПРАВА И ДУРАКА СЛЕВА» -
2014-06-03 01:21
Имя: dmitrijРусана,и что же ты хотела мне такого страшного рассказать? -
2014-06-03 04:22
Имя: ksushaзнаешь димон МУЖИКОВ! вот насчёт выблядков это ещё поспорить надо есть такие, которые на права честно здали.а вот по дорогам ездят оху**но. таксисты например. которым насрать.у них свои правила!сколько раз тормозила, и в лобовуху лицом упиралась из-за них!они гоняют, и им насрать, на помеху с права,и на главную………………………………………………………………………. -
2014-06-03 06:47
Имя: olegтаксисты это совсем отдельная тема для разговоров -
2014-06-03 07:19
Имя: dmitrijКсюша,а что спорить то?Я их каждый день вижу.Их меньше то не становиться.Сдала честно-учись ездить!Автошкола не дает тех навыков,которые деют годы водительского стажа.Накатывайте его,соблюдайте правила.А если ты хочешь спорить,то прочитай еще раз,против кого я писал.И напиши,конкретно,с чем ты именно хочешь поспорить.Иначе это просто базар,причем туповатый. -
2014-06-03 09:09
Имя: genaесли дано ездить то пофиг купил или нет а если не дано ездить то уж извените ,а на счет таксистов сам из них вышел хоть и летают зато безопасно всегда тормозил пропускал сам лично ,а щас на грузовике работаю намного проще ездить как мне кажеться -
2014-06-03 10:22
Имя: olkaЕсли человеку ДАНО ездить,он и права покупать не будет,че там сдавать-то сложного?
Вот понакупят прав,а потом аварий куча!Я вот сама сдавала!без денег!Первый раз за руль села на ЗИЛ,лет 13 было,с дедушкой по полям ездила,правда на одном сиденье с нимпотом на «каблуке»,и на грузовой газелиНу и на легковых само собой.А в автошколе ездить не научат ! -
2014-06-03 10:59
Имя: valentinда не каждый признается, что ему не дано ездить! экзамен не сдал — значит менты завалили! ( хотя и такое бываает .права — это еще не все! но учиться и сдавать экзамены НАДО! иначе совсем беспридел на дорогах бутет. кроме того, многие нарушают правила осознанно, иосознанно идут на риск. И это действительно страшно -
2014-06-03 16:33
Имя: olkaВот уж действительно,особенно «маршрутники»!Да и «иносРанцы» ,которым своя-то жизнь не дорога,понабрали блин,чего на дорогах творят -
2014-06-03 18:08
Имя: pavelособенно страшно сейчас стало ездить на автобусах. у нас в Выборге за год то ли 8,то ли 10 увтобусов разбили.большинство из них 850,который на питер ходит. а 19 февраля еще один выехал на полосу встречного движения,врезался в фуру и перевернулся,и вот тебе на-сегодня еще один автобус разбился врезавшись в лесовоз….
позавчера ехал с питера,меня на ледяной трассе обогнал автобус полный народу как стоячего.моя скорость 98км в час была.обгонял он спецэфически.ему было все равно на встречный транспорт.встречки от него шугались по обочинам,а он ехал как на танке. водители фур кричали в рации,что куда так торопишься,не дрова везешь,трасса скользкая,бьется вас куча и т.д,а ему хоть бы хны…. -
2014-06-03 19:31
Имя: marinaа мне кажется, по большому счету, дело не в правах.. а в человеке, в конкретном человеке, который ведет машину. Может ли он сосредоточиться на езде, быть внимательным и не надеяться на авось, элементарно соблюдать скоростной режим и не считать себя асом и пупом земли? Я это к тому, что человек может и получить права, но быть, извините, свиньей на дороге и попадать в ДТП, а может купить и оставаться человеком во всех смыслах. Но ИМХО права лучше все-таки получать самим… -
2014-06-03 20:47
Имя: ksushaоленька вы сами себе противоречите.пишите,что сдавать надо обязательно, а потом говорите, что там ни чему не научат! смысл тогда какой. -
2014-06-03 20:48
Имя: olkaА что без автошколы никак,попросите знакомых?Я там и не училасьОттуда только справка нужна. -
2014-06-03 21:19
Имя: andrejПоведение на дороге зависит только от человека от его характера и т.д. Сдал ли он сам ,купил — без разницы.Если человек «не хочет» нормально ездить — не будет этого делать -
2014-06-03 23:55
Имя: olkaНекоторые покупают,так как сами сдать не могут,водить не умеют!Так что от характера езда человека не так уж зависит -
2014-06-03 23:59
Имя: genaсам лично с 8 раза сдал менты не валили сам запарывался учился на ВС на грузовике не мог гараж сдать ,а на легковушке давали ездить на 15 ,я вечно путал первую и заднюю дали классику сразу сдал а ездил до автошколы и на мотоцикле и на батькиных мишинах ,на мазе 500 а вот и запоролся -
2014-06-04 01:40
Имя: volodimiКатегорически против, нужно хотябы елементарные навыки знать так себя и людей сбережош. -
2014-06-04 03:15
Имя: radmirС купленными правами не получиться ездить без аварий. -
2014-06-04 03:52
Имя: igor№43 +1 -
2014-06-04 04:16
Имя: ekaterinПрава нужно получать! Гаишники заставляют нас им платить еще до получения прав, далее — всегда и везде. Неправильно это как-то, заебала уже эта коррупция! -
2014-06-04 05:07
Имя: aleksandДимон Мужиков прав кто сдает первый раз учите,а так взять наш край Ставропольский У нас каждый 3 покапает права,без учебы в автошколе -
2014-06-04 05:30
Имя: vasilijдаже «коррумпированные» автошкола и гайцы отфильтровывают излишние амбиции у некоторых индивидов. А покупка прав вчистую только развращает. -
2014-06-04 06:28
Имя: elenaпростая трата денег, а мозгов в голове не прибавляется да и навыка вождения тоже -
2014-06-04 08:14
Имя: andrejСдавал сам 4 года назад.С теми кто купил,а таких у меня из знакомых 70%,стараюсь не ездить пассажиром.
Мое мнение таково,есть люди которым дано,они неплохо ездят с момента получения прав и постоянно совершенствуются,набираются опыта,а есть те которых в автошколе инструктор по своей дурости научил бреду,и они так десятилетиями и ездят,думая что так и надо.
Еще одна тема-страховка,многим недалеким начинающим водителям просто пофиг как ездить,ведь если что за все заплатит КАСКО.Но жизнь страховка вам не вернет.. -
2014-06-04 09:17
Имя: tatjanaя к этому отношусь ни как. потому что один раз из-за такого человека мой муж попал в аварию славу богу все обошлось. этот человек даже не знал знак уступи дорогу. -
2014-06-04 10:16
Имя: dmitrijвсе такие умные.надо учить.
я ходил на уроки(ни одного не пропустили ничего нового не увидел.ездил 70 часов, мастака учил-а не он меня.
пришол на экзамен,а мне сходу сказали:-100у.е и ты сдал.
я послал их,типа сдам умом.сдавал 6 раз и нет.пришлось плотить.
считаем:
школа-150 у.е
пересдача по курсу 6*15=90у.е
экзамен 100у.е Итого:340у.е
А права стоят 300у.е
Вопрос:за какой х.й я потерял 40 баксов и 3 месяца????????????????????????????????????? -
2014-06-04 12:22
Имя: olegСказать что против-это ничего не сказать В мою машину въехал один из таких выблядков (мягко сказано,летел больше сотки,догнал меня (я к-стати не стоял на месте,а двигался в основном потоке,протащил меня два пролета столбов,потом мою машину откинуло об отбойник,вобщем машина в хлам,у меня двое пострадавших,у одной девушки перелом позвоночного крестца и сотрясение головного мозга,а у второй-ушиб позвоночного крестца и смещение 4-го шейного позвонка (травмы на всю жизнь!,а у этого пид…ра права оказались левые и гаец-оформитель этого не увидел(тоже гандон редкостный! Результат-ездюк этот сейчас числится как неустановленный (он еще и с другого региона,машина у меня стоит мертвым грузом,так как гайцы постановление не выписывают,пока не проведут все мероприятия по его розыску(по-моему бесполезно,так как машину он с учета спял,наверняка менты тоже замешаны и две сильно пострадавших девушки! ВОТ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,ГОСПОДА,КАК ОТНОСИТЬСЯ К КУПЛЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ?! -
2014-06-04 12:56
Имя: olesjaдело не в купли прав, а в уважении водителя к остальным участникам движения, можно купить права и не нарушать, а можно сдать самому и ездить как последняя сволочь. Дело всегда в людях. -
2014-06-04 13:55
Имя: aleksandВодительский стаж с1981 года. Покупку,дарение прав нужно искоренить коренным образом-люди с такими правами-это потенциальные убийцы.Cчитаю что учиться в любом случае нужно.Думаю,что обучаясь официально хоть что-то в голове всё равно остаётся.В настоящий момент сын с женой готовятся к сдаче экзаменов,сидят,готовятся,иногда даже в ущерб отдыху.Помогаю им по мере возможности.В основном благодаря практике и жизненному опыту.Ради интереса решил два билета- в одном сделал пять ошибок во втором шесть.Понял одно-билеты составлены из расчёта не научить человека,а завалить его на экзамене.Систему обучения нужно менять коренным образом.В настоящее время вся система настроена на выкачивание из людей денег,а не на обучение и профилактику ДТП. Не важно где ты учишься в автошколе ,на курсах вождения или самостоятельно(по непонятным причинам сдача экзаменов экстерном сейчас не практикуется-ПДД , навыки вождения и поведения на дороге нужно постоянно изучать,повторять и совершенствовать.Всем удачи на дорогах! -
2014-06-04 14:06
Имя: sergejя согласен с александром!
и вообще пора закрыть покупку прав, так как ето риск на свою жизнь! -
2014-06-04 16:51
Имя: urijплохо, но если «честный» гаишник валит (хочет взятку, то тут ничего не поделаешь -
2014-06-04 20:19
Имя: anutka19 — 50 часов — еще по-божески, у нас в автошколе 10 часов всего наката было -
2014-06-04 21:14
Имя: rozaЯ вообще против этого, иногда смотришь и прям жутко становится!Машинки с восклицательными знаками подрезают, поворачивают с самой крайней полосы(((А сколько людей погибает от рук таких водителей(((( Жаль что государство не присекает это.. -
2014-06-04 21:54
Имя: annaплохо. уродов и так полно… -
2014-06-04 22:52
Имя: sergejправа ничего не решают, главное опыт и вежливость на дороге -
2014-06-04 23:34
Имя: annaопыт???? Если права куплены, то с опытом напряжно. -
2014-06-05 00:15
Имя: ildarкатегорически отказно против водителей с купленными правами!Пример был:с купленными правами произошла авария ,естественно виновник ОН,ему хоть бы хны ,двое из-за него сильно пострадали!??А всё из-за элементарного незнания правил -
2014-06-05 04:22
Имя: gennadijЯ в принципе согласен за купленные права если человек знает ПДД на 100% -
2014-06-05 04:52
Имя: gennadijЯ в принципе согласен за купленные права если человек знает ПДД на 100% -
2014-06-05 06:10
Имя: annaТогда в чем проблема сдать экзамен и подтвердить свои знания??? -
2014-06-05 06:49
Имя: antonЯ против покупки,это же не продукты что бы их продавать,хотя человек с опытом без прав,безопаснее чем человек без опыта с правами. -
2014-06-05 07:01
Имя: aleksandТут вопрос в том, что считать покупкой?полностью купить, ничего не уча, или взятка на сдаче экзамена в гаи…
если первый вариант, то против, а второй вариант встречается на каждом шагу, 90 процентов учеников автошкол сдают за леньги -
2014-06-05 11:30
Имя: annaУчиться тоже по-разному можно… -
2014-06-05 12:25
Имя: evgenijПока такой вопрос возникает, то и будет всё через жопу.
А он всё реже возникает : -
2014-06-05 12:28
Имя: aleksandну есть те кому вообще противопоказано за рулем быть..во время обучения это хорошо видно- особенно высокий процент у женщин, ну как можно выдать права девице которая чуть- что сразу руль бросает?реже этот вопрос возникает?да я еще ни одной автошколы не видел где-бы за бабло не сдавали экзамены из 30 человек- 3-4 не плативших и сдавших с первого раза чисто по случайности
-
2014-06-05 14:03
Имя: annaкрайне отрицательно! -
2014-06-05 14:16
Имя: sergejвообще бред про то что если знаешь пдд то отличный водитель, я выучив пдд, как сделать горку и парковку, сдал теорию по билетам без единой ошибки, вобщем своими силами на права сдал. не проехал и ста километров как разбился, а мой друг уже 5 лет ездит без прав, ударился один раз на первом году и на третьем не по своей вине, сдать не может потому что пдд учить влом
одних пдд мало для обучения безопасной езде, на мой взгляд только стаж за рулем создает безаварийность -
2014-06-05 16:57
Имя: konstantОтрицательно! Я за учёбу, чтоб бы на дороге было ездить безопасни и приятней! -
2014-06-05 18:02
Имя: svetlanaВот говорят,что почти всe сдaют экзaмeны зa дeньги. Можeт большeнство и поступaют тaк,я вот сдaлa с пeрвого рaзa и нe кaких взяток нe дaвaлa,хотя мeнты прямым тeкстом говорят сколько,что стоит. Мeня вообщe рaздрожaют люди,которыe покупaют провa,но я думaю,что во всём виновaто нaшe госудaрство гдe всё продaётся и покупaeтся! -
2014-06-05 19:07
Имя: kirillЯ купил права, что категория А что Б куплены, езжу уже 5 лет, и только одна сильная авария и то по моей вине!Но эта авария ни как не связанна с куплей прав! авария случилось уже на 4 году стажа! Езжу как на мото. так и на авто!
-
2014-06-05 19:09
Имя: olgaОтрицательно. Люди с купленными правами думают, что им все позволено. Купили права, отмажутся и от штрафов за нарушение ПДД…
Конечно, есть исключения из правил… Думается, есть люди с купленными правами с опытом вождения, просто им не хватало времени сдать на права самостоятельно, но таких ведь единицы.
А человеческая жизнь дороже всего! -
2014-06-05 20:46
Имя: kirillЯ купил, просто потому что у меня не было времени сдавать! с отцом ездил с 15 лет…. умел и знал все правила! -
2014-06-05 23:34
Имя: aleksandКто без навыков против -
2014-06-05 23:38
Имя: ravilне верю особо про НЕТ ВРЕМЕНИ.
времени много не надо. На мото сдал всё за 20мин с дорогой до площадки. Авто — дольше. С теорией пол дня ушло. -
2014-06-05 23:58
Имя: semenправа то купить не проблема,а вот жизнь или здоровье ни за какие деньги потом не вернуть.. -
2014-06-06 04:40
Имя: kirillЯ хоть и купил и ту и ту Категорию…. но на авто меня учил с 15 лет отец, он работал инструктором, а на мото, я занимался вечерами поздними тоже с инструктором, откатал 16 часов! -
2014-06-06 05:22
Имя: ravilесли так всё здорово, то почему серьёзное дтп было?
p.s. до сих пор не увидел обоснования фразе «не было времени». -
2014-06-06 08:05
Имя: kirillНе было времени! Серьезное ДТП по пьяни (в другой теме рассписано как это было…. времени не было так как работаю, и нету у меня времени ездить куда то и кому то что то сдавать! Дома у меня жена… и маленький ребенок, которому тоже нужно уделять время! Да и в жизни для меня проще купить что то, или заказать по интернету, чем ходить и искать по магазинам! график работы у меня постоянно с 8 утра и до 10 вечера! -
2014-06-06 10:19
Имя: evgenijНу и чего? У тебя времени нет,но тебя папа учил, у другого бабки есть и ему всё похуй.Законами помыкать что ли? Или выписать особую статью для обученных подростков с опытом вождения под папиным присмотром и тупых блондинок на коблуках? Водительское — это лицензия на убийство и пока она в свободной продаже,то на дорогах будет продолжаться мясо. -
2014-06-06 12:54
Имя: kirillпока есть спрос… будет и предложение Не забывайте в какой стране мы живем, где все покупается и продается -
2014-06-06 13:37
Имя: evgenijа это самое заебись, списаться на страну, в которой мы живЁМ! -
2014-06-06 15:27
Имя: evgenijaУма нет, чтоб самостоятельно выучиться и сдать. Вот и покупают. Только деньгами мозги не заменишь. -
2014-06-06 15:39
Имя: ravilДело не в стране, а в себе. -
2014-06-06 16:33
Имя: kostjaмы и есть страна!
я сдавал вод.права в нескольких странах.такого беспорядка как у нас в этой системе нигде нет. -
2014-06-06 17:16
Имя: aleksandКак говорят «Права купил, а ездить не купил». Научитесь ездить а потом покупайте права. Перед покупкой прав пусть научаться различать элементарные знаки. -
2014-06-06 17:59
Имя: radmirСУКА НЕНАВИЖУ ТЕХ КТО ПРАВА КУПИЛ! Тупые ! 1,5 месяца отучится в автошколе не могут! -
2014-06-06 18:55
Имя: ulijaкто купил = ИДИОТ самоуверенный! -
2014-06-06 20:45
Имя: sergejИз-за таких скоро страшно ездить будет. Ведь от них на дороге можно ждать чего угодно… -
2014-06-06 21:16
Имя: annaуже страшно… -
2014-06-06 22:10
Имя: svetlanaКогда я сдавала экзамены на права, жила ещё в Эстонии, очень строго принимали. А вот с младшей дочерью всё время пока она сдавала,( уже в Кузбассе была рядом. Очень понравилась милиция, строго и честно всё принимали -
2014-06-06 23:58
Имя: evgenijЯ сдавал в Питере десять лет назад.Можно было платить,можно было честно сдавать. Сейчас, как рассказывает молодёжь, платят сто процентов.Мол не заплатишь — хрен сдашь. Так это, нет я не в курсе, но людей реально вынуждают к распиздяйству. Система, млин.