Комментарии:
-
2014-05-28 04:39
Имя: nataljaС одной стороны: ремень действительно мешает.
С другой — может спасти жизнь. А может и наоборот — усугубить положение.Тут всё зависит от случая.
-
2014-05-28 04:39
Имя: artemбывали случаи когда не пристегнутые просто вылетали через лобовое, а машина загоралась, конечно были серьезные травмы, но что бы было если бы они были внутри … хотя в другом случае может и спасли ремни безопасности! все зависит от случая, пристегиваюсь сам только из-за штрафа! -
2014-05-28 06:38
Имя: egorРемень мешает… езжу без него. При аварии тож был без ремня цел остался.. Так что ненаю нужен он все таки или нет -
2014-05-28 06:58
Имя: aleksandПочему стоит пристегиваться ремнем безопасности.Прочитайте до конца, это может изменить ваши взгляды на этот вопрос.
Ремень безопасности был изобретен в середине 20 века как ответ на возрастающее количество травм и смертей в ДТП. Серийно ремнями впервые стали оснащаться автомобили Volvo. В разное время существовали различные конструкции ремня: статические («обычные» двухточечные ( две точки крепления к кузову, статические трехточечные. Пользоваться ими было неудобно ввиду необходимости жестко «привязываться» к креслу, поэтому был изобретен инерционный трехточечный ремень, который обладает значительной степенью свободы. С точки зрения безопасности наиболее эффективными являются гоночные многоточечные статические ремни (4, 6 точек.
Теперь о том, почему все-таки стоит.
Двигаясь в автомобиле со скоростью 60 км/ч, вы всегда двигаетесь с такой же скоростью, верно? Представьте, что произойдет в случае столкновения, допустим, с бетонной стеной: происходит практически мгновенная остановка автомобиля за счет смятия передка (в хлам. А что происходит с пассажирами? Они продолжают движение по инерции примерно с той же скоростью в салоне автомобиля, попутно врезаясь в различные препятствия вроде руля, кресел, лобового стекла, передней панели… И удары эти, поверьте, в большинстве случаев не совместимы с жизнью. Говоря утрированно, такая авария эквивалентна тому, если разбежаться до 60 км/ч (довольно тяжело, не правда ли? и врезаться в ту же самую стенку. Будет больно и неприятно, а скорее всего, не будет уже никак. Если же пассажиры пристегнуты, ремень просто не даст телу набрать кинетической энергии, что позволит избежать фатальных ударов. Конечно, и при использовании ремня бывают травмы. Даже от самого ремня: вывихи, растяжения, переломы ребер. Народная молва утверждает, что «ремнем может разрезать», «сломать напополам» и т.д. Это неправда! Это рассуждения людей, не знакомых с физикой на элементарном уровне, домыслы. Байки о том, что «один знакомый моего знакомого» был непристегнут и во время аварии вылетел из машины и благодаря этому выжил – это исключение, подтверждающее правило. Такие случаи редки, в большинстве случаев авария – лобовое столкновение на сравнительно малой скорости. Тем более, что вылететь через лобовое стекло современных машин (оно жестко вклеено в проем практически невозможно так как триплекс (трехслойное стекло очень прочен. Доказательство – краш-тест с непристегнутыми манекенами, посмотрите. Тем более, что от удара о лобовое стекло обычно бывают тяжелые травмы лица и головы, глубокие порезы. Думаете, что если упереться руками в руль, то удара не будет? А сможете ли вы поднять руками 700 кг? Масса тела человека возрастает в разы во время аварии из-за огромных прегрузок. Руки не помогут.
Если автомобиль оснащен подушками безопасности, тем более стоит пристегиваться. Подушка – не более чем вспомогательное средство, основным является ремень. Работа ремней и подушек четко взаимосвязана, проверена десятками краш-тестов перед началом производства автомобиля. Скорость раскрытия подушки составляет около 300 км/ч. Раскрывается она за счет взрыва пиропатрона. Представьте, какой силы удар! Пристегнутый человек ударяется о подушку в тот момент, когда она уже раскрылась, приняла правильную форму. Так же из нее сразу же начинает выходить газ. В этом случае подушка действительно является «подушкой», сравнительно мягко принимает грудь и голову человека, не допуская ударов о жесткие детали интерьера. А непристегнутый человек «прилетает» как раз в тот момент, когда подушка только раскрывается (300 км/ч!. Удар страшной силы!
Вот вкратце основное об использовании ремней и подушек безопасности. Я намеренно не стал приводить расчеты, величины нагрузок и ускорений, действующих на человека при аварии и значения коэффициентов травмирования, чтобы не перегружать написанное цифрами. Решать вам, надеюсь решение будет верным. -
2014-05-28 09:30
Имя: aleksandЕсли ремень мешает, давит на грудь (такое часто бывает можно поступить таким образом: пристегнувшись, чуть-чуть вытяните ремень, на пару сантиметров, он уже не будет давить и прицепите на ремень сверху в районе верхней точки крепления что-нибудь вроде зажима, сильной прищепки. Ремень не сможет уйти обратно и перестанет давить на грудь -
2014-05-28 10:17
Имя: pavelАлександр «Грач» Кравчук +10
мне ремень тоже мешал, но я привык и теперь не комфортно когда без него!
А по поводу историй о лобовом стекле, да есть!
Отец вылетел через лобовое, на скорости 60 примерно точно не знаю, удар морбой в высокий паребрик!
и видел случай, когда из москвича мужик тупо открыл дверь и на жопе докатился до место ДТП,была зима машину занесло, он нашёл вариант остаться целым! -
2014-05-28 12:39
Имя: iljaремнеь действительно может причинить травмы, несовместимые с жизнью, знаю, было такое. проблема в том, что если даже ремень ломает грудную клетку… то шансов выжить без ремня тоже уже нет… насчет прищепок: ремень-то не сможет уйти обратно, беда в том, что при большой нагрузке он и так вытягивается из катушки, давая телу набрать скорость. а эту скорость-то потом и придется гасить об тот же ремень, когда вы долетите до него. хотя если человек из-за этой прищепки станет пристегиваться, то может и стоит так сделать. -
2014-05-28 12:44
Имя: aleksandА не стоит сильно вытягивать ремень, достаточно 2-х см, он перестанет «давить». Лично мне ничего не мешает, хотя давления от лямки весьма ощутимо, т.к. езжу на отечественном. Вытравливание ремня из катушки при срабатывании в случае аварии называется «шпульным эффектом», для борьбы с этим на иноморках используются пиротехнические преднатяжители ремней. Суть работы заключается в том, что они втягивают ремень обратно на определенную длину -
2014-05-28 16:21
Имя: iljaАлександр: о том и речь, что даже без прищепок ему требуются преднатяжители, чтоб работать более эффективно, хотя и с ними его эффективность едва приближается к эффективности статического ремня (разумеется, правильно подогнанного. а с прищепкой он просто будет работать еще хуже при ЛЮБОЙ длине вытягивания, даже если это всего 2 см… -
2014-05-28 19:18
Имя: mihailКогда забываю пристегнуться, сразу чувствую, что чего — то не хватает. Управлению ремень не мешает ничем.
Пример из жизни. Недавно коллега попал в аварию. Единственный раз не пристегнулся (ирония судьбы?? Из — за того, что был не пристегнут, подушка безопасности «не сработала», раскрылась, лопнула от удара, и водитель разбил лицом ветровое стекло. Лицо сшивали из кусков… -
2014-05-29 04:39
Имя: maksimя за рулем практически не езжу, большую часть как пассажир, но как сажусь в машину сразу пристегиваюсь, так как без ремня чувствую себя как то не так, свободно чтоли, ремень дает ту дозу безопасности
в 4-ке ремня у нас не было, к сожалению, а вот взяли 11-ую, так сразу начал…
сколько отца приучал пристегиваться
пару раз только пристегнулся, так и ездит не пристегиваясь. Блин, ребят, пристегнуться, это 3 секунды вашего времени, но потратив эти 3 секунды сейчас, вы можете спасти десятки лет дальнейшей своей жизни! цените жизнь! -
2014-05-29 09:12
Имя: ludmilaМне мешает, он мне (извините конечно на грудь давит, и к тому же в стране в которой я получала права, гаеры за ремень мозги не гребут! -
2014-05-29 10:12
Имя: iljaда, нескоро в нашей стране люди поймут, что ментам на наши ремни пофиг, не их жизнь он защищает… -
2014-05-29 12:02
Имя: andrejПристегивайтесь всегда ребята.И просите пристегнутся ваших близких или друзей.И объясните им что бывает при аварии когда человек не пристегнут.Какие могу быть последствия.Я думаю они задумаются.
Мешает не мешает.Мы же ведь не на дискотеке. -
2014-05-29 13:11
Имя: ludmilaЕздить нужно аккуратней, а не выпендриваться перед друг другом на дорогах. Потом ваши же близкие собирают ваши декоративно разбросанные куски мяса по асфальту! Ездите, подризаете еще и лыбу давите как аболтусы -
2014-05-29 14:25
Имя: kirillerВ Российском авто ремень жизнь не спасёт,он жёсткий очень,при столкновении все рёбра переломает,и сидения российские тоже смертельно опасны при столкновении -
2014-05-29 15:18
Имя: aleksand2 Кирилл Stifler Горохов: извини, но ты херню говоришь! Переломанные ребра возможны и в иномарках. Ремень помогает ВО ВСЕХ автомобилях! -
2014-05-29 16:05
Имя: ludmilaОн ни в одном не поможет если смачно вмажешься! -
2014-05-29 18:32
Имя: aleksandТолько не всегда «смачно» бывает. Если «не смачно», то поможет. А вообще, дело ваше, переубеждать не буду. Есть истина, написанная кровью — РЕМЕНЬ спасает жизни! Можете не соглашаться, спорить, но это так! Не дай вам Бог убедиться в своей неправоте. -
2014-05-29 22:08
Имя: iljaЛюдмила.ДТП очень часто происходят не по своей вине.Например.Едешь по трассе.Кого-то занесло или там сломалось что на скорости и машину выносит прямо на встречную тебе в «лоб»,что тогда? -
2014-05-29 23:51
Имя: arinaЯ никогда не пристёгиваюсь-принципиально.Это моя и только моя жизнь и я не понимаю какое дело нашему законодателю умру я или нет!Я согласно с мнением что если ты не пристёгнут ремнём,то у тебя есть шанс вылететь через лобовое стекло,а кто сидит за водителем погибают,т.к. машина трескается поплам и не оставляет шансов.Конечно много случаев кому ремень спас жизнь,но…и погубил многие жизни тоже.Я лично приводила свои аргументы гаишникам,когда они меня штрафовали за ремень и они не смогли мне на это возразить.Штраф конечно взяли,они просто подчиняются нашему законодательству… -
2014-05-30 01:14
Имя: aleksand2 Арина Вячеславова: В современной машине со вклеенным лобовым стеклом вылететь ЖИВЫМ НЕВОЗМОЖНО! Прежде чем делать такие заявления, потрудитесь хотя бы изучить детально тот вопрос, о котором рассуждаете! Такие как вы и вводят в заблуждение начинающих водителей, которые потом будут уверены в этой точке зрения! Не надо думать, что вы умнее людей, которые изобрели и продолжают совершенствовать ремни и другие системы безопасности автомобиля. На эти исследования тратятся огромные деньги, а люди потом кладут на это х..й — не пристегнувшись! -
2014-05-30 02:41
Имя: aleksandБлин, просто посмотрите видео краш-теста в этой группе, может тогда хоть что-то станет ясно -
2014-05-30 09:20
Имя: ilja2 Арина Вячеславова: мне пофиг на законодательство, если каждый мягко говоря, неразумный человек будет убиваться уже на 20 км/ч сколько же безвинных людей будет участниками аварии со смертельным исходом! никуда вы не вылетите, вклееное стекло выбить головой НЕРЕАЛЬНО. а вот проехать по нему лицом — запросто, по такой мешанине осколков, висящих на пленке… машина трескается пополам? это вообще как? хоть один краш-тест покажите, где водитель вылетел из машиным и остался при этом жив, а пассажир сзади него (на самом безопасном месте погиб! -
2014-05-30 15:35
Имя: arinaВы очень молоды,Илюша Золотарёв.И мне прекрасно понятен Ваш юношеский максимализм(тем более как педагогу по образованию.Одевайте ваши «удавки»,простите ремни безопасности и «спокойно» катайтесь на машине.Хотя я могу предположить ,что если у Вас есть водительское удостоверение Вы получили его недавно.Я написала лишь своё мнение относительно ремня безопасности.И ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ.Хотя такому молодому мальчику как вы наверное этого не понять! -
2014-05-30 17:37
Имя: arina«Грач»(извините если я так Вас по клички называюВ загогловке темы задан вопрос «Кому мешает ремень?»Так вот я ,тот человек которому он мешает.Я высказываю только своё мнение.ТОЛЬКО СВОЁ МНЕНИЕ.Хотя если вы позволяете писать матом в адрес девушки…наверное ВЫ обыкновенный хам… -
2014-05-30 18:42
Имя: aleksandМатом я писал не в ваш адрес, а выражал свое мнение -
2014-05-30 19:05
Имя: iljaтолько категории «молодой мальчик» мне и не хватало. Спасибо за оценку моих умственных способностей. Дай Бог Вам не убедиться в Вашей (возможно, неочевидной для Вас неправоте. -
2014-05-30 21:24
Имя: aleksand2 Арина Вячеславова: Печально, что наши многоопытные педагоги обладают столь низкими познаниями касательно автомобилей и безопасности и не принимают конструктивную критику в свой адрес, глядя на всех с высоты прожитых лет. -
2014-05-31 03:16
Имя: sergejУ меня рост 185 см и ремень мне давит на ключицу при аварии был, пристёгну с дороги слетел на 140 и ремень ничем не помог я просто вылетел в сторону пассажирского сидения и ударился головой об панель, так что моё мнение простой ремень бестолковая вещь если есть возможность лучше ставить четырёх точечные и удобней и точно безопаснее -
2014-05-31 04:10
Имя: denisЛюди, просто посмотрите статистику скока гибнет с ремнями и скока без них, а потом разводите демагогию. В России почти никто не пристегивается, следовательно — самая большая смертность на дорогах,как минимум в Европе… -
2014-05-31 04:59
Имя: andrej2Сергей Богдашов а как ты думаеш ездить по городу с 4х точечными…Я думаю удовольствие не из приятных.Несомненно плюс этих ремней.Что они не позволяют вылететь в лобовое и ударится об руль.При этом надо учитывать прочное крепление сидений автомобиля.Так как может быть вылет прямо с сиденьем.Мне рассказывали ктото ставил на 8ку спортивные сиденья и 4х точечные ремни.Так вот видно плохо закрепили и человек ударился головой об стекло.Я пристегиваюсь только на шоссе и на автомагистралях.По городу вечером не пристюгиваюсь.так как нет надобности.У нас скоростной режим по городу 50км.Так что вот.;- -
2014-05-31 15:09
Имя: sergejВ городе 50 я уже давно не видел кто ездит, основной поток едет больше 80 и потратить 30 секунд на застёгивание такого ремня это куда меньше чем лежать в больнице, а по поводу сидений это уже дело лично каждого как следишь за машиной так она и будет себя вести -
2014-05-31 17:07
Имя: aleksandЧто-то вы ребята в сторону от темы ушли! По поводу 4-х точечных ремней: они должны крепиться не к сиденью, а к кузову автомобиля. Тогда никто никуда не улетит. Обычные ремни обеспечивают приемлемый уровень безопасности (на разумной скорости. Те, кто думают, что 50 км/ч — медленно и можно не пристегиваться, в корне неправы. Даже на 20 км/ч при мгновенной остановке (аварии можно получить сострясение мозга и другие неприятные вещи. -
2014-05-31 20:06
Имя: denisНе знаю, кому мешает, а мне совсем не мешает. Он дисциплинирует, в правилах написано, дык исполняйте. -
2014-05-31 21:53
Имя: aleksandа я с ремнем себя только уверенне чувствую себя. ведь если что, он реально может спасти -
2014-06-01 01:26
Имя: andrejРемень ко всему прочему как и сиденья с развиой боковой поддержкой помогает мне чувствовать поведение авомобиля на дороге… Был случай в жизни когда непристегнутый задний пасажир ударом в затылок убил сидящего спереди пристегнутого, обыдно да : Заставляю пристегиваться всех! А кто насмехается и стыдится идут пешком -
2014-06-01 02:17
Имя: deletedА кто из вас пристегивается на заднем сиденье? Бывали ведь случаи, когда возили не вы — а вас = -
2014-06-01 02:39
Имя: aleksandЕсли есть ремни — всегда. Если бы водилы их под сиденье не прятали, было бы очень хорошо -
2014-06-01 04:09
Имя: aleksandага. а у некоторых камикадзе их вообще нету! Я говорю про старые жигуги и прочую труху. -
2014-06-01 05:05
Имя: aleksandА на старых Жигулях и прочей трухе лучше ваще не ездить, даже если очень надо. Была у кореша копейка 1972 г., так я один раз с ним прокатился и больше в такую срань ни за что не сяду. Пусть лучше сразу расстреляют -
2014-06-01 06:07
Имя: aleksandКирилл (Woody Ник в СS Каспер Горохов
Согласен. Но пластик передней панели пожеще будет. А на счет наших машин, так там ничего не спасет, они как коробочки складываются. По-моему лучше брать праворуких японок. За те же деньги безопасная надежная машина -
2014-06-01 07:44
Имя: elenaЧитаю и думаю, что после моего коммента меня здесь заклюют.
Ремни ненавижу. Считаю, что моя жизнь — это моя жизнь, и никто не может мне диктовать, беречь её и каким образом. Это относительно новых правил. Очень неудобно, нет подвижности, к креслу, как прикован. Не повернуться, не нагнуться. -
2014-06-01 09:04
Имя: prohozhiпопал в дпт…..вынесло в повороте на встречку скорость в повороте примерно 60км\ч уибали мордой в угол грузовику..обоим машинам ппц..я сидел на переднем пассажирском…был не пристёгнут…за мной сидел довольно полный парень который своей массой сломал сидение на котором я сидел…..так вот я сомниваюсь что мне грудак бы не проломило если бы я был пристёгнут…..йа получил сотресение мозга 2 шва и есчё стёкл в лоб….парень что за мной сидел сломал большой палец….ну так вот это дела случая -
2014-06-01 09:55
Имя: elenaВот и я о «деле случая». Видела аварию — 5 чел. ВАЗ 2104, никто не пристёгнут. Лопнула тяга, машину занесло, врезалась в припаркованную газель, крышей зацепилась об её угол, четвёрку развернуло и просто размазало по газели.Машину разорвало на две части, днище вывернуло выше крыши,людей просто выкинуло, так вот четверо ушли своим ходом (синяки,ссадины, один перелом руки, один ребра
Так вот, были бы пристёгнуты…………. -
2014-06-01 12:23
Имя: aleksandИван hoha Punk
А вот если б тот парень сзади был пристегнут, с тобой мож все в порядке было б. Посмотри краш-тесты авторевю с ремнями и без. -
2014-06-02 00:32
Имя: aleksandУгу… и у меня знакомый влетел мордой в кучу песка на скорости примерно 70. Если бы за ним никто не сидел, остался бы жив. Сидящий сзади пассажир просто погнул сиденье, и водитель откинувшись назад… сломал себе шею… (((( И не надо все скидывать на случай! Пристегиваться должны ВСЕ! И сзади, и спереди. Очень надеюсь, что штрафы еще больше поднимут за непристегнутые ремни! А ездящие на старых жигулях просто шахиды какие-то.. раздражают… Я мог бы купить сейчас тыщ за 80 срань какую-нить, но увольте, я лучше на автобусе поезжу, денег подкоплю -
2014-06-02 01:01
Имя: elenaАлександр, а за что штрафы? Вы ведь выбор делаете сами, хотите пристегнитесь, хотите, заставьте это сделать пассажиров, сидящих сзади, если так боитесь. Подвергать свою жизнь опасности или нет, это дело личное. На окружающих никак не отражается и их жизням не угрожает. -
2014-06-02 14:03
Имя: aleksandя не эгоист и не единоличник. Здоровье окружающих меня тоже иногда волнует. Допутим, еду я на голфе5, столкнулся я лоб в лоб с легковушкой, скажем, девяткой ( не дай бог на суммарной скорости порядка 100км/ч. Будет обидно, если в девятке людей увезут с тяжелейшими травмами в больницу, или еще хуже в морг… А я буду спокойно стоять курить рядом… Не то чтобы обидно, скорее несправедливо. А представляете, если разобъётся друг или родственник? (Стучу по башке Поэтому я за то, чтобы все поголовно пристегивались. Не всегда спасает, но шансы реально увеличивает. У алкашей права вообще на всю жизнь забирать надо! -
2014-06-02 14:25
Имя: elenaНе вижу связи в Ваших высказываниях. Не надо свои переживания возводить в рамки закона. Это я о новых правилах. Пускай каждый переживает сам за себя, Вы же не станете штрафовать людей, за то, что они любят фастфуд — это также вредно для здоровья. -
2014-06-02 14:50
Имя: sergejОбсуждение немного почистили! = -
2014-06-02 15:18
Имя: pjotrнасчёт 80 тысяч. Если ты парень недалёк (без обид,то ТЫ может и купишь срань,но с умом можно купить достаточно нормальную машинку.Главное знать где что и как ну и с кем. Такчто не надо засирать старые «Жигули».А насчёт темы: по мне пристёгиваться должны все,правила для всех едины. Мне,например,не сложно пристегнуться. Ну а если человек не пристёгнут..то мне если честно всё равно,это его жизнь..мне так кажется -
2014-06-02 16:46
Имя: aleksandНОРМАЛЬНУЮ не купишь за эти деньги.. Хотя у всех разные понятия о нормальности машин. Споры тут неуместны. -
2014-06-02 18:28
Имя: denА я не могу без ремня ездить,он тело удерживает. И в опасной ситуации ты думаешь как её предотвратить,а не о том,за что бы схватиться, чтоб на соседнее кресло не упасть. ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВСЕ -
2014-06-02 21:39
Имя: aleksejУважаемая Елена Иванова…скажи честно, ты сама то веришь в свою правоту и в тот бред, который ты и многие другие рассказывают. Через лобовое стекло в современной машине НЕЛЬЗЯ вылететь. Посмотри краш-тесты. И Гаишники штрафуют не только ради денег, а что бы хоть как-то заставить людей думать о своей жизи.
и еще. один непрстегнутый человек может убить всех пристегнутых..
и последнее: в Австралии штраф за непристегнутый ремень 2000 евро! подумайте, стоит ли доводить власти до таких штрафов… -
2014-06-02 22:55
Имя: elenaУважаемый Алексей Рогожин,про лобовое стекло никто не говорил, хотя видела сама такие аварии. Вы не заставите меня не верить глазам своим. Если можно, уточните, каким образом непристёгнутый человек может повредить кому то ? Если Вы скажете, что, к примеру, он на них упадёт и раздавит, то водитель, если он боится такой ситуации, вправе требовать пассажиров пристегнуться, а пассажиры, боясь того же со стороны водителя, вправе с ним не ехать.
Как видите, у всех есть права и они не ущемлены ничем. -
2014-06-03 01:13
Имя: aleksejне забывайте, что по закону, помимо прав у человека есть и обязанности. так вот по закону каждый пассажир/водитель обязан пристёгиваться. Если вам не нравятся наши законы, советую ехать на ПАпуа Новая Гвинея — там с этим не так строго на слонах то не пристегнёшься….
не забывайте, у вас есть право, например, ходить в магазин и совершать покупки беспрепятственно. но у вас есть ОБЯЗАННОСТЬ соблюдать закон. в данном случае — пристёгиваться ремнем. и опять же сотрудники ГАИ по закону обязаны налагать на вас штраф.
а на счёт того, что не пристёгнутый может всех убить:
http://vkontakte.ru/video380539 посмотрите, черт подери и задумайтесь наконец… -
2014-06-03 07:39
Имя: elenaВы хотите доказать, что все законы верны??? и на благо народа ??? Не смешите меня.
Предпочитаю, как в 90-е, — не по закону, а по справедливости. Это честнее, по меньшей мере. -
2014-06-03 10:03
Имя: aleksejну не веришь — не верь. твое дело. не дай Бог тебе врезаться и вмазаться своей не очень хорошей головой в лобовое стекло. Триплекс не разбивается. Он трескается — и ты просто порежешь себе всю голову. и Подушки тебя скорее всего убьют, если они есть…
удачи в общем… -
2014-06-03 14:54
Имя: aleksejНу вообщем прочитал я здесь все обсуждение…
Дамы и господа, Выводы:
1. К сожалению, в МОЕМ обществе очень много людей плюющих друг на друга и на закон. ЛЮДИ! ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ! К счастью, ПОКА НЕ ВАШЕЙ! Странно, но вообще, я женьщин считал более сознательными (ну там материнский инстинкт и т.д…
2. Как было подмечено ранее, подушка безопасности без использования ремня не только бесполезна, но и очень опасна! (женьщины, обратите внимание на это!
3. Многие думают, типа, я буду ездить спокойно 60 км/ч и все будет ок! Извиняюсь за ранее, хрен там! Немного лирики: четыре года назад я попал в ДТП. Смысл прост: я ехал по своей левой полосе со ск. 90 км/ч, недоезжая до нерегулируемого перекрестка, резко, в 10 метрах передо мной другой автомобиль со встречного движения начал совершать поворот. ……………. я помню вплоть до милисикунд скрежет и звук рвущюегося металла и …. Когда я понял, что произошло, это был шок! 2 пачки крепких сигарет за 2 часа! Т.е. на скорости 90 км/ч я вошел в СТОЯЧИЙ автомобиль. ЕСЛИ БЫ я небыл бы ПРИСТЕГНУТ, то ВЫ ВСЕ про это не узнали бы! А я до сих пор помню этот скрежет! А знаете, что самое интересное? Машина моя (ВАЗ-2109 — в мясо! У двигателя раскололся блок-картер (кто незнает — это корпус, остов двигателя, передок сложился, крыша вмялась, передняя панель вдребезги! НА МНЕ НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ! Только правда до сих пор мучаюсь с шейными позвонками (дернуло хорошо.
4. Много дебильных уток задвинутых недоучками, типа ремень передавливает и т.п… БРЕД людей, которым плевать на себя и других.
5. Краш-тест — это безумно дорогое «удовольствие», где разбивается не только автомобиль, но используется огромное количество аппаратуры и дорогих манекенов (поинтерисуйтесь сколько это стоит, уверяю ВАС, глаза завяжутся в бантик. Вы думаете это просто так?
6. Тут дамы типа пишут, что это мое дело, моя жизнь… Это даже не эгоизм. ЭТО СТРАШНО! А если меркантильно, то: после того, как ВЫ разобъетесь насмерть (тьфу-тьфу-тьфу, да хранит ВАС ВАШ БОГ, останутся ваши дети, старые родители, которых теперь будем содержать все мы! Утрированно, но это так.
7. Неполенитесь, посмотрите краш-тесты: НЕПРИСТЕГНУТЫЕ убивают ПРИСТЕГНУТЫХ! В момент столкновения, они с огромной скоростью начинают двигаться по салону автомобиля!
8. Пристегиваться или непристегиваться, это НЕ ваш выбор, это выбор НАШЕГО общества. Живя в обществе, вы обязаны принимать его правила, т.к. это по меньшему сопротивлению для всех равноценно необходимо и выгодно. НЕПРИСТЕГИВАЯСЬ, ВЫ НАРУШАЕТЕ МОИ И НАШИ ПРАВА! Если вы НЕ хотите принимать правила, добро пожаловать в таежные леса или скажем в Антарктиду, или к племенам мумба-юмба.И дамы и господа, я рад, что среди нас все же больше трезвомыслящих людей! Нежалаю никому испытать того, что испытал я!
По поводу неудобства от ремня — чушь и накрутка от осознания, что навязали! Мой рост — 190. Долго привыкал к ремню (после ДТП непристегивался до прошлого года, много пришлось пережить и думал, что лучше бы насмерть сразу, но сейчас если задумаюсь и забуду пристегнуться, чувствою, что что-то не то, я не в безопасности… Как только сажусь за руль, до момента, как тронусь с места, пристегиваюсь и ЗАСТАВЛЯЮ остальных! Кстати, по этому поводу приходилось ссориться с родными, друзьями и другими людьми. Принципиально не еду, пока не пристегнуться!
Всем удачи и непопадать в аварии!
-
2014-06-03 16:19
Имя: aleksejТы прям изложил все мои мысли молодец Алекс! Респект тебе. реально. полностью поддерживаю! -
2014-06-03 17:41
Имя: marijaкогда я училась в автошколе, наш преподаватель по теории, рассказывал, что видел, как из-за того, что пристёгнут ремень безопасности, человек погиб. Поэтому всё таки считаю, ремень как может усугубить положение, так и спасти его. Это всё от аварии зависит. -
2014-06-03 18:17
Имя: elenaАлексей Alexk. при Вашем 190, он у Вас как раз по размеру. Посмотрите на людей, чей рост 150 и Вы не будете столь категорично утверждать, что ремень не давит и не душит. А по поводу кормления чужих детей, так если не обеспечено их будущее, на что же родители машины покупают. Мои дети ещё и Вам помочь смогут, если понадобиться. -
2014-06-03 19:32
Имя: elenaС Марией согласна полностью. По статистике, людей, погибших от ремня чуть меньше, чем тех, кто был пристёгнут -
2014-06-03 21:06
Имя: aleksejЕлена Пуша Иванова ГДЕ ВЫ ЭТОТ БРЕД ВЗЯЛИ? ВЫ СТАТИСТКУ ВИДЕЛИ? Слышали звон, да не знаете, где он…. Случаи гибели от ремня единичны! Поэтому они и распространяются, и кажется, что это как правило! Знаете как называется ваша статистика и ваши источники информации по данной теме? ОБС (одна бабка сказала, если хотите ОВС (один водила сказал.
Из-за таких как вы и гибнут люди! Они наслушаются этого бреда и в итоге погибают!
Еще раз для непонятливых: ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ! К счастью, ПОКА НЕ ВАШЕЙ!Рост 190 — когда пристегнут, то верхняя точка крепления ремня, находится на уровне плеча. Если тонкая одежда, то с непривычки он натирал плечо. Со 150 не вижу проблемы…
И если вам плевать на себя и тем более меня СМОТРИТЕ п.8!
-
2014-06-03 23:25
Имя: aleksejНаше общество позиционирутся как ГРАЖДОНСКОЕ! Если плевать на себя, будьте любезны НЕ НАРУШАЙТЕ НАШИ ПРАВА! -
2014-06-04 01:41
Имя: aleksejопять эти разговоры, типа шурин сестры брата кузины моей подруги, у которого есть друг там-то, у этого друга есть девушка и у подруги этой девушки папа пристегнулся и умер. вы тупые? скажите честно?неужели вы не можете 5 минут головой подумать?
ремень не удивает. ремень спасает. или вы считаете, что компания Volvo например просто так трати миллионы долларов в год на усовершенствование систем безопасности, которые работают только с пристегнутым ремнем??
и вот вам фильм один по развитию автомобильной безопасности:
очень познавательный фильм BBC. Из-за большого размера распилен на три части:
vkontakte(.ru/video13656791 — часть 1
vkontakte(.ru/video13693546 — часть 2
vkontakte(.ru/video13694312 — часть 3
посмотрите а потом уже что-то голословно утверждайте.
(скопируйте ссылку в адресную строку и уберите скобки вокруг точки, .разделяющей «vkontakte» и «ru» -
2014-06-04 02:51
Имя: aleksejВо-во, я про тоже… Хоть и новые штрафы взяты с потолка, очень жаль, что за ремень он такой низкий…500р… Что ВАМ СТОИТ ПРИСТЕГНУТЬСЯ?
Алексей -Alexek Rogojindze- Рогожин +1, 5 минут? Да ты что! Это же такой объем информации, что и жизни не хватит ее переварить!СОСЕДКА ЛУЧШЕ ЗНАЕТ!
-
2014-06-04 03:06
Имя: elenaКак приятно вас позлить -
2014-06-04 03:12
Имя: elenaНикто не говорит, что я не собираюсь соблюдать закон, это обсуждение темы и выражение своих мыслей -
2014-06-04 03:42
Имя: aleksandПоражаюсь на этих людей! Как можно мыслить настолько неадекватно? Верить в какие-то рассказы, байки «профессионалов» про вред ремней?! Это все равно, что утверждать: «Самолеты падают, не летайте на самолетах». Как можно быть настолько уверенным в своей неправоте?! Настоящих профессионалов, которые разрабатывают средства пассивной безопасности, проводят показательные краш-тесты никто не слушает! На ум приходит только один вопрос: люди, вы и правда верите в тот бред, что вы говорите? Особенно это касается женщин — своего мнения по этому вопросу у них зачастую нет, оно сформировано рассказами мужа, инструктора, друга и т.д. Но бывают и исключения.Штраф действительно слишком маленький, если бы его поднять хотя бы до 5000
-
2014-06-04 03:55
Имя: elenaДа хоть до 30000. Где могут остановить, ремень всегда пристёгиваю. Где есть возможность этого не делать,…………………..И останусь при своём мнении. -
2014-06-04 07:20
Имя: aleksejну и балда= -
2014-06-04 13:25
Имя: elenaДва Алексея, Вы мне напоминаете школу. После любой игры на физкультуре, где класс делился на две команды, команда проигравших дуется и не разговаривает с победителями. Мне всегда это было непонятно. От игры надо было удовольствие получать и какая разница, кто выиграл, а кто проиграл. Вы заранее ненавидите всех, кто не поддерживает Вашу точку зрения.
Повторяю ещё раз. Я не ущемляю Ваши права и ничьи другие, и законы соблюдаю — пристёгиваюсь. Просто говорю о том, что мне это не нравится. Не надо пытаться переубеждать и тем более оскорблять. -
2014-06-04 14:34
Имя: aleksejА я лучше промочу. Все же здесь, трезвмыслящих нормальных человеков больше.
Александр «Грач» Кравчук, верно, т.к. женщины в технике к.п. абсолютно не разбираются, то слушают соседок, мужей, инструкторов, которые и сами где-то что-то услышали, а толком в этом вообще не смыслят! Слово инструктора-недоучки к.п. оказывается важнее данных полученных статистикой и учеными в этой области…Печально наблюдать эту невежественность и откровенный дибилизм. НУ НЕ ПРАВЫ ВЫ, ПОКА НЕ ПОЗДНО, ПРИЗНАЙТЕ ЭТО!
-
2014-06-04 14:44
Имя: pjotrпарни вы чё так взъерошились то?Вам то что с того,если она не пристегнётся?? Да и вообще всех тех,кто не пристёгиваетсЯ?Это их ЛИЧНОЕ дело и штраф они будут платить из своего кармана. А вообще штраф за ремень только идиот может получить. Можно просто сказать как остановились что были пристёгнуты,обратное гаишник доказать не сможет. Умники ёпт. Я не спорю,пристёгиваться должны все и закон для всех един,но право пользоваться или непользоваться им дело лично каджого,тем более они правом не принебрегают,так что сказки про гражданское общество оставьте дял себя. Что за бред ты вообще написал Алексей Алех?По-твоему если я не пристегнусь я нарушу твои права?? Думают напишут умное слово,но значения его не знают нихера -
2014-06-04 19:01
Имя: aleksejЕлена Пуша Иванова -«Вы заранее ненавидите всех, кто не поддерживает Вашу точку зрения.»
А как вам статистика: Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на территории РФ в январе-феврале 2005г. сократилось на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 3 тыс. 418 человек.
С сайта autonews(.ruУважаемая Елена Пуша Иванова, если бы хотя бы каждый второй был пристегнут ремнем, то людей в нашей стране было бы больше!
-
2014-06-04 22:44
Имя: aleksejПетруха Познахарев, посмотри видеоматериал, а потом не пиши этот бред! НЕПРИСТЕГНУТЫЙ В САЛОНЕ ПАССАЖИР, МОЖЕТ УБИТЬ ПРИСТЕГНУТЫХ!
Ну что за люди?
ЧИТАЙ п.6. -
2014-06-04 23:50
Имя: pjotrнафига мне твой видеоматериал???Я те на слово верю,что там то,о чём ты пишешь, я тебе о другом говорю и не бред. У пристёгнутых пассажиров что языка нету чтоб сказать остальным пристегнуться?? Каждая ситуация зависит от того кто едет в машине и какое у них взаимоотношение. Я в своём сообщении не сказал,что мне похуй я не пристёгиваюсь тем более когда в салоне помимо меня ещё кто-то едет, я ответил вобщем о том ,что пристёгиваться дело лично каждого плюс на твои ноющие сообщения. -
2014-06-05 00:56
Имя: aleksejВсе, на этом ставлю точку. Горбатого могила исправит. -
2014-06-05 04:48
Имя: elenaГосподи, опять двадцать пять….Вам то что до этой статистики. Это их выбор. Вы живы, и слава богу. Пристёгивайте своих пассажиров, я сама разберусь, пристёгивать своих или нет. -
2014-06-05 11:23
Имя: pjotrАлексей, тема называется «КОМУ МЕШАЕТ РЕМЕНЬ»,а не «кто пристёгнут и ему это не нравится — казёл и должен сдохнуть». Покажи хоть раз где я или написал,что не пристёгиваюсь и плевал на всех? Мне просто не всегда нравится пристёгиваться и всё и это МОЁ дело,а не твоё. Если ты этого не понимаешь,то ты туп. А могила исправит тебя если не перестанешь блистать своим «умом» -
2014-06-05 12:37
Имя: aleksejПетруха! а внимательно ли ты прочитал тему? Да, называется она «кому мешает ремень?» но основная тема обсуждения:
Дмитрий Dumkus Смирнов
18 ноя 2007 в 20:19Собственно, в заголовке основной вопрос. Кто говорит, что мешает управлять — напишите как мешает, чем. Кто считает, что при аварии он может быть опесен -также просьба пояснить. Сам пристегиваюсь ВСЕГДА. И не столько из безопасности — мне так удобнее.
никто и не говорит, что ты козел. просто надо уметь аргументировать свою позицию, а не просто говорит «это мое мнение идите все в баню».
-
2014-06-05 13:27
Имя: aleksejПетруха Познахарев -10 за глупость и осорбление без аргументов и фактов. -
2014-06-05 13:31
Имя: elenaТеперь Вы решили на Петруху перекинуться, благо он слова покрепче знает ??? -
2014-06-05 14:24
Имя: aleksejну блин…поражаюсь просто.. прочитайте, черт подери, описание данной темы и подумайте логически -
2014-06-05 15:46
Имя: pjotrя читаю эту тему с 66го сообщения. И после этих сообщений объяснил свою позицию плюс привёл название темы,она как раз была в «тему». Вам в сотый раз объяснить то,что написано выше?? -
2014-06-05 20:21
Имя: deletedУ меня сложилось такое мнение относительно ремня безопасности: раньше у меня был ВАЗ2108 и VW Golf2, я пробовал ездить на этих машинах с пристегнутым ремнем — было как-то неудобно, ремень невероятным образом стеснял движения. Я даже попробовал изменить положение кресла, но факт оставался фактом — ремень приносил неудобства, я отвлекался на него во время вождения.
Теперь у меня БМВ Е34 и Ford Probe, на БМВ довольно низкая посадка водителя и ремень ни капельки не мешает, наоборот, он улучшает боковую поддержку в крутых поворотах. Ford спортивный, там два ремня безопасности для водителя и для переднего пассажира, регулируемая боковая поддержка сидений — пристегиваясь ремнями в этой машине и настраивая положение кресла под себя, я чувствую, что мы единое целое. -
2014-06-05 21:00
Имя: aleksejмне ничего не надо ни в сотыйЮ ни в двухсотый раз объяснять. прочитайте ОДНО единственное сообщение — №1. в нем четко написано, что следует объяснять свою позицию. посмотри, что ты написал:
«Я не спорю,пристёгиваться должны все и закон для всех един,но право пользоваться или непользоваться им дело лично каджого»….вторая часть предложения полностью противоречит первой. у каждого чела есть права и обязаности.
у тебя есть право ездить в черных очках.
у тебя нет права НЕ пристегиваться — у тебя есть обязанность ПРИСТЕГИВАТЬСЯ. -
2014-06-06 00:54
Имя: elenaВы кроме себя слышите кого нибудь ????????? Вам сказали уже, все пристёгиваются. -
2014-06-06 04:21
Имя: aleksejну вот и чудненько значит все будет живы здоровы. и точка -
2014-06-06 06:42
Имя: elenaЕсли Вы, Алексей, прочтёте повнимательней мои сообщения, то увидите в них приведённые аргументы. -
2014-06-06 07:47
Имя: elena1 он мне давит
2 сковывает движения
3 что бы повернуться назад, приходиться его отстёгивать. -
2014-06-06 14:39
Имя: aleksejЕлена Пуша Иванова, ну тогда надо машинку менять.
Вот Роман БАБКА-АТС Кушниренко, четко все пояснил.Лен, вопросик вам: Вы часто во время езды за рулем поворачиваетесь назад?
-
2014-06-06 18:55
Имя: aleksejу меня вот Ода. вообще ремень не мешает. наоборот, обеспечивает лучшее ощущение машины. у меня все пассажиры на автомате пристегиваются, я им один раз объяснил, что к чему — у них все вопросы отпали…. -
2014-06-06 19:30
Имя: elenaБывает, если нужно задом сдать. Дело не в частоте, а в том, что нет подвижности и когда это надо сделать быстро, манёвр затягивается на большее время, что может создать аварийную ситуацию. -
2014-06-06 22:32
Имя: elenaЭто шутка была про ОДУ ? -
2014-06-06 22:55
Имя: aleksejНу по поводу движения задним ходом, соглашусь, что проблематично. А что вам мешает на время движения задним ходом отстегнуться? Тем более, что, к.п. после этого вы все равно выходите. И кстати, необходимо уметь двигаться задним ходом по боковым зеркалам. -
2014-06-06 23:13
Имя: elenaЯ умею это делать, и я сказала- двигаться, а не парковаться. Хотя и это тоже. На некоторых стоянках места мало. Парковаться приходится с расстоянием в один сантиметр. я говорила про движение на дороге. Бывает быстрое переключение светофора — сдаёшь назад, если не успел и много др.ситуаций. На дороге важна каждая секунда, а если я отвлекаюсь на то, что бы найти застёжду….. (сначала отстегнул, потом пристегнул движение интенсивное.