Вот некоторые наши советы и правила!
«Не вижу – не еду».
Это правило касается особенно плохо просматриваемых перекрёстков и просто выездов с прилегающей территории. Чем хуже просматривается выезд или перекрёсток, тем медленнее нужно ехать — вплоть до полной остановки. Даже если у Вас главная дорога и зелёный свет – «идиоты», пьяные (обычные, милиционеры и богатые), хамы, машины с мигалками, просто дальтоники купившие водительское удостоверение встречаются на каждом километре. Особенно в больших городах, таких как Москва и С-Петербург. Лучше приехать куда-то позже или вообще опоздать, чем потратить массу времени, денег и нервов – на хождение по судам, общение с продажными «слугами закона» (в ГИББД и судах разной инстанции).
Вот только один случай, который произошёл с одним моим товарищем. «Ягуар» Алсу на большой скорости врезался сзади в «Волгу» с синей мигалкой, стоявшую на светофоре. Как вы думаете, кого признали виноватым? Водителя «Волги».
Можно также нарваться и просто на уголовщину (наличие спец. удостоверения сути не меняет) — когда Вы полностью правы, но можно пострадать очень серьёзно и физически, и материально.
Комментарии:
-
2014-06-06 12:18
Имя: irinaНаучитесь на дороге мыслить за дурака.
Нужно научиться от любой машины ожидать чего угодно — самого плохого, самого дурного и необъяснимого поступка, а так же мгновенно принимать правильное решение во избежание ДТП. Это позволит избежать неприятностей. -
2014-06-06 12:18
Имя: irinaПри повороте на перекрестке со светофором или без него желательно НЕ выворачивать руль заранее. Когда вы стоите на перекрестке, ожидая своей очереди для движения с заранее «повернутыми» колесами в ту сторону, в которую собираетесь ехать, даже при малейшем ударе машины сзади, автомобиль выносит в поперечный поток машин, тогда как при «нормальном» (прямом положении колес, машина лишь слегка продвинется в перед. Лучше потерять несколько секунд на поворот руля, нежели рисковать жизнью! -
2014-06-06 12:19
Имя: irinaНевероятно, но факт!Водители, говорящие по мобильному телефону, даже с использованием устройства Hands-Free, на дороге опаснее водителей в состоянии легкого алкогольного опьянения. К такому выводу, как сообщает английская газета The Telegraph, пришли исследователи из Транспортной исследовательской лаборатории (Transport Research Laboratory Великобритании.
В ходе исследования выяснилось, что риск попадания в аварию из-за разговора по мобильному телефону возрастает в четыре раза.
Кроме того, установлено, что время реакции водителя во время телефонного разговора увеличивается на 50 процентов. В то время как у человека с содержанием алкоголя в крови 0,8 промилле — всего на 30 процентов по сравнению с трезвым и сосредоточенным на управлении водителем. 0,8 промилле — максимально допустимый британскими законами уровень алкоголя в крови сидящего за рулем, он соответствует примерно двум выпитым бутылкам пива. Также исследование показало, что в Великобритании чаще других пользуются мобильным телефоном за рулем водители внедорожников и автомобилей представительского класса, а меньше всего — водители такси и грузовиков.
Но мне почему-то кажется, что такие показатели не только в Великобритании!Совет: по возможности, за рулем не общаться по мобильному! =
-
2014-06-06 12:35
Имя: evgenijМилые девшуки я согласен с вами полностью. И среди мужчин асы попадаются, и среди женщин такие, что любого ВФТС-гонщика уделают.
Но в большинстве случаев, не в обиду будет сказано, женщины водят не плохо, они просто водят по-другому, куда нам, черствым мужчинам до них очень и очень далеко. Ведь недаром существует поговорка, что если девушка включила левый поворот, то не факт что она повернет на право, она может проехать и прямо.
Ну и чтобы не быть просто флудером в данной теме, то вот мой полезный совет, даже не столько совет, сколько общие правилы ползования светом вашего авто, для оповещения других участников ДД.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Азбука световой сигнализацииАвтор: CTPAHHuK, 16/08/2005 годаГеннадий Звонов
Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым
Распечатать, вырезать и сохранить!
1. Два коротких «звонка» дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п..
2. Один длинный «гудок» дальним:
2.1. в спину: «ДАЙ ДОРОГУ!»
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее: «ПРОПУСТИ!» Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.3. Один короткий «выстрел» в лицо или в бок дальним в городском заторе: «Давай, брат, пропускаю!» В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить «выстрел» с соответствующим жестом рукой.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: «Hе суйся, впереди встречняк!»
4.2. Правым: «Давай земляк, жми на гашетку — впереди свободно!»5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: «Спасибо, брат!». Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: «Да ладно, делов-то..»
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, «пердуны», «подснежники», «чайники» понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 — трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6 весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.
Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ -
2014-06-06 12:38
Имя: dmitrijа я хотел бы добавить к теме про мобильники за рулем тему музыки в авто.недавно в передаче «главная дорога» на нтв проводили эксперимент и выяснили,что слишком спокойная или слишком ритмичная музыка да еще в купе с обалденной громкостью примерно равняется а в некоторых случаях и опасней езды за рулем в нетрезвом виде.из личного опыта скажу,что в принципе так и есть.нет,я не езжу(и не ездил за рулем «под шафе»,но влияние музыки после просмотра той передачи оценил повнимательней и понял,что так оно и есть. -
2014-06-06 12:46
Имя: dmitrijеще могу добавить к азбуке световой сигнализации,что вместе с двойным дальним иногда использует сигнал поворота(либо левый,либо правыйчтобы показать на какой стороне дороги стоят дПСЫ. -
2014-06-06 13:03
Имя: dmitrijа еще если вы обогнали какую-нибудь машину ночью и встали обратно в свой ряд,а та машина которую вы обогнали мгновенно села вам на хвост и врубила вслед дальний это говорит о том,что вы либо до обгона и во время него ехали с непереключенным дальним на ближний,либо у вас что-то с фарами,что они слепят впереди идущих.это из личного опыта,я как-то поставил вместо 55 ламп поставил 100 и ночью обогнал на трассе вис(пятерка с кузовом и как я был удивлен что он мгновенно ускорился,сел мне на задний бампер и минут 10 сопровождал мое движение своим дальным светом,на моргание аварийкой ни какой реакции от него не было,но в конце концов он меня отпустил и выключил дальний.не делайте как я,это не приятно: -
2014-06-06 13:08
Имя: dmitrijи совет из личного опыта для тех кто не очень любит,а главное может ехать ночью по неосвещенной трассе,как из-за проблем со зрением,так и просто из-зза усталости,сонливсоти и т.д.встаньте следом за легковой машиной которая едет примерно с той скоростью с которой комфортно ехать вам и свет ее фар будет служить вам как дальный увеличивая вам дистанцию обзора. -
2014-06-06 13:13
Имя: irinaА еще правилом хорошего тона будет, если при езде в темное время суток на относительно пустой дороге с включенными дальними фарами при виде приближающегося по встречной полосе авто, переключить свет дальних фар на ближний! А то дальний свет очень по глазам бьет, потому и глаза быстро устают!P.S. Спасибо Евгению Михайлову и Димарику Карпову за активную поддержку темы! Правила звуковых и световых сигналов очень помогают водителям на наших российских дорогах! И было бы очень хорошо, если бы автомобилисты знали этот язык! Может быть тогда бы достигалось взаимопонимание на дороге во время движения, и не было бы этих дибильных километровых пробок «из-за двух царапин на машине»!
-
2014-06-06 13:20
Имя: sergejСтарайтесь перед подьемом не обгонять впереди идущие фуры,если не обеспечите достаточную дистанцию…Перед подьемом фуры ускоряются,чтобы преодолеть его не переключаясь…20 тонн-не мешок картошки.Никогда не забывайте про мертвые зоны обзора у тех же грузовиков… -
2014-06-06 13:22
Имя: deletedВсем спасибо за подсказки :- Мне как человеку неопытному в вождении- это очень важно :- -
2014-06-06 13:28
Имя: evgenijспасибо,узнал кое-что новое. У меня вот назрел вопрос…у нас в Пензе благодарят за то,что тебя пропустили двойным морганием стопарей.кто-нить еще такое слышал? -
2014-06-06 13:28
Имя: romanДали совет по поводу получения взяток сотрудниками. Пример: остановили и началось… Когда сошлись на сумме то говорите, что денег у Вас нет и их привезет друг, подруга, и т.п. Звоните по тел. 541-02-02 или 279-54-16 (УСБ С-Пб 24 часа и начинаете нести чушь, наподобии «» Вася, я попал,(проигрался в автоматы, потерял чужие деньги срочно нужны деньги, нахожусь там-то там-то»». По тел. все поймут и Вам скажут, что делать. У них зафиксируется Ваш звонок и местонахождение.Есть случаи, когда сотрудники сами везут до места передачи, но это ньюансы. Вас уже «ведут». Как сказали в УСБ — дальше наша забота… -
2014-06-06 13:33
Имя: vladimir2Фишкин Евгений :такого не слышал, но столкнулся с тем, что в Московской обл мне моргнули ближним( я не оговорился , требуя уступить дорогу. Т.е. этот придурок сначала ехал за мной около 20 мин с дальним, потом ему надоело плестись(120км/ч и выше и он начал моргать ближним светом. Пришлось поучить этого ездюка….2Роман OTRADNINEC Авдашев :а здесь могут припаять дачу взятки должностному лицу при исполнении. очень много ньансов в нашем УПК!
-
2014-06-06 13:41
Имя: pavelёпта бл..!
мя неделю назад чувак на тачке окатил грязью по самые яйца, а мне ещё километр домой идти было,а он свалил моментально под шумок..даже номера не запомнил(он типа лихачил и проехал там,где тока 1 машина влазит (а там и так 1 ехала…
короче ребята! Следите пля за дорогой! -
2014-06-06 13:52
Имя: dmitrijПо поводу ДТП, никогда не говорите что то вроде»уворачивался, уклонялся, пытался объехать», зто все будет против Вас же и использовано, если не получается увернутся то»знакомится» нужно оставаясь в своем ряду, и ще желаю чтоб это не пригодилось -
2014-06-06 14:01
Имя: dmitrijкстати по поводу встречки во всех проявлениях(обгон, объезд, или просто очень спешу, до суда лучше не доводить, практика показывает что на месте дешевле…. -
2014-06-06 14:19
Имя: andrejблин меня просто достали, маршрутки за рулем которых сидят, » водилы» каторые вчера спустились с гор! еду не каму не мешаю, и вдруг меня жестка подрезает марш. пришлось выехать на встречку, я его догнал а он едит и деньги считает » сука»! хотел его тоже подрезать, но иму повезло» в маршрутки были люди» куда гаишники смотрят????? кто вобще им права дает! темболие людей перевозить! -
2014-06-06 14:19
Имя: andrejПозавчера со мной похожая ситуация произошла!Правда на встрекчу не выехал, но оттормозился жестко!Джигиту тому не повезло, за мной машина ДПС ехала, тормознула его.Хорошо конечно что он получил наказание, но такое к сожалению бывает далеко не всегда… -
2014-06-06 14:23
Имя: aleksandЕсть простое правило «3 Д» Дай Дорогу Дураку!
Все дальше как повезет ибо ягуар алсу ты не сможешь предвидеть -
2014-06-06 14:23
Имя: sergejПравильно «Не вижу — не еду». Дорога не может считаться водителем безопасной, если он не видит, какая на ней ситуация.
Запомните: «Безопасным считается тот водитель, чьи действия предсказуемы другими участниками ДД».
Про разговоры помобиле вообще забудьте за рулем. Остановить на обочине и перезвони — это лучший вариант!
За ослепление сзади дальним ночью, вам из какого-нибудь КАМаза может вылетить мантировка в лобовое.
За азбуку огромное спасибо. На счет обгона на подъем ПДД ясно говорят, что нельзя никого обгонять, с выездом на встречную. Но лучше не рисковать и по соседней. Вот и соблюдайте. Лучше подождите 5 мин. Дешевле обойдется.
Маршрутки — полный беспредел. Лучше им уступать в местах остановок.
А ещё применяйте взаимоуважение ко всем участникам ДД, если знаете кто к ним относится. -
2014-06-06 14:24
Имя: sergejБыл случай, когда при повороте на экзамене, курсант уступил дорогу пешеходу, и сзади въехал в него маршрутка. Выходит и орет: «Что здесь встал?». Вышел из учебника мент, объяснил ситуацию, отобрал права и сказал будешь мне 10 раз сдавать теорию, я тебя замучаю. -
2014-06-06 14:29
Имя: irina= Сергей Сёмаш, веселая ситуация! Это больше подошло бы к разделу «Давай говорить о смешных приключениях на дороге» -
2014-06-06 14:30
Имя: romanУ водил маршруток чаще всего нет прав, регистрации и вапще ничего нет… Просто ментовскому начальству каждый месяц отчехляет автотранспортное предприятие и машины этого предприятия просто так не трогают. -
2014-06-06 14:49
Имя: stepanC О В Е Т :если мешает ремень можно вставить две монетки по два рубля в верхнюю часть крепежа (в зазор между ремнем и пластиком тем самым застопорив егопредварительно растянув ремень чтоб не стеснял движения ,совет конечно не особо дельный потомучто при ударе ремень сработает с запозданием((( но лучшего я ничего не нашел чтоб и пристегнутым быть и «свободным»….
При прямом экстренном торможении! НА сухом асфальте можно еще ручник успеть дернуть но почему то так только я делаю хотя раза два помогло это точно! сам потом замерял миллиметры до ближайшего авто…
Если дунул в трубочку а там показало….. Не спеши слюнявить кровные.Если есть проблемы с зубами (гниют Легкими(куришь многоможно и на словах сьехать Главное сохранять спокойный внешний вид. -
2014-06-06 14:53
Имя: mihailОчень благодарен за полезные советы. Буду применять по мере возможности. -
2014-06-06 14:58
Имя: sergejКто мне подскажет? У меня до сих пор такой вопрос: Если раньше по ПДД при наличии знака 3.20 «Обгон запрещён» можно было обгонять одиночное ТС, движущееся со скоростью не более 30 км/ч, то теперь этот комментируется как Обгон всех ТС запрещён. Т.е. я не имею права обгонять, даже велосипед? -
2014-06-06 14:58
Имя: vasilijможешь,но только не «вылезая» из своей полосы………..с другой стороны,если ТС движется со скоростью менее 30 км.ч, то он обязан не создавать помех при обгоне -
2014-06-06 15:23
Имя: arkadijНасчет дальнего света в горах… Не знаю, писал ли кто про это… По дороге от Туапсе до Сочи сможет пригодиться .. Из личного опыта… В общем, ночью на серпантине дальний свет гораздо полезнее ближнего — лучше освещает обочину и отвесные скалы, куда втыкаться не надо бы… А ослепить встречных водителей у вас вряд ли получится, дорога петляет по горизонтали и по вертикали.. Просто, за те доли секунды, что вы «смотрите» друг на друга, вы этого сделать не успеете… Насколько знаю, местные водители тоже делают именно так. -
2014-06-06 15:29
Имя: arkadijЕще из полезного… На основе штатного домкрата для ВАЗовской классики можно сделать обалденный комплект для легкой разбортовки колес в полевых условиях -
2014-06-06 15:32
Имя: arkadijА в ремень я обычно бельевые прищепки втыкаю Главное, чтоб по цвету подходили -
2014-06-06 15:38
Имя: sergejАркадий Щербаков Зачем нужны прищепки?
Сообщение написано 2 раза.Кстати я выяснил: Хотя и в ПДД знак 3.20 «Обгон запрещён» комментируется как: «Обгон всех ТС запрещён», но всё равно по старому ПДД не запрещают обгон одиночного ТС при скорости его менее 30 км/ч
-
2014-06-06 15:42
Имя: arkadijНасчет прищепок и 2 раз — честно пытался удалить и попытаюсь еще… Проблемы со связью… А пришщепками хорошо стопорить инерционные катушки ремней безопасности в изделиях отечественного автопрома.. -
2014-06-06 16:00
Имя: arkadijЕще из горной практики… Отечественные машины с ВАЗовскими карбюраторными движками нежелательно ставить на стоянку, тем более- на ночь «мордой» вверх, если уклон достаточно приличный (20 и более градусов… Запросто можете не завестись вообще… Причина — бензонасос, точнее запирающий латунный клапан в нем. Сам этот клапан может и держать, но в большинстве ВАЗовских бензонасосов он свободно болтается в седле и бензин утекает «в обход» обратно в бак… Выход — разобрать бензонасас и дополнительно завальцевать посадочное место клапана, что на Кавказе многие и делают -
2014-06-06 16:11
Имя: arkadijну не убирается у меня то, что почему то дважды отослалось, мазафака -
2014-06-06 16:22
Имя: arkadijА насчет обгона с выездом на встречку — насмотрелся в прошлом году, когда ездил с семьей в Сочи… Между Самарой и Джубгой самая аварийная область — Саратовская — федеральная дорога в основном двухполосная, т. е по 1 в каждую сторону. И немеренно невысоких холмиков и сопок, через которые она проложена. И везде сплошная линия и обзора для обгона практически нет.. Наблюдал результаты оклоло 7-8 сходных ДТП: В кюветах обычно лежат либо джипы, либо резвые иномарки — хонды и прочие мицубиськи .Т. е те, кто на свои «лошадки» надеется… Один перед аварией прет по встречке снизу, а другой — по своей сверху..И уходить то им особо друг от друга некуда…С одной стороны — пропил в сопке, а с другой -очень плотный , медленный и категорически нежелающий давать место обиженный поток машин… Но скорости столкновения, в целом невелики, как я понял…Поскольку трупов и даже серьезно раненных не видел, хотя аварии в основном были свежие. Но машины — все практически в хлам, что особенно обидно например, для сибиряков, кому до дома остается «всего» каких нибудь 5-6 тыщ. км -
2014-06-06 16:32
Имя: arkadijЕще из советов — очень ценна в машине жвачка… Во первых — умеренно, не так как энергетические напитки, но все таки, не дает спать, жевание стимулирует приток крови к голове.. Во вторых — идеально очищает руки после небольших ремонтных работ в полевых условиях — пожуйте, а потом покатайте между ладонями Все соберет, в том числе и из папиллярных линий -
2014-06-06 16:33
Имя: sergejА можно вместо жевачки возить с собой бутылочку воды или влажные салфетки.
А зачем прищепками блокировать ремень я не понял. -
2014-06-06 16:38
Имя: arkadijЧтоб инерционная катушка не наматывала до конца ремень и он не натирал ключицы… особенно летом… -
2014-06-06 16:41
Имя: sergejА мне с ремнём приятно и комфортно, особенно с инерционным, — ощущение будто меня обняли. -
2014-06-06 16:52
Имя: arkadijНу не знаю… может я чего не так отрегулировал… -
2014-06-06 16:54
Имя: sergejЯ вчера вечером ехал по трассе. Собираюсь на обгон, воспользовался правилом привлечь внимание обгоняемого дальним светом. Он мне в ответ аварийкой. Наверное сказал «Я понял». Честно 1-ый раз такое вижу. Не думаю, что это знак того, что я его ослепил. -
2014-06-06 16:55
Имя: arkadijВообще, обгоняемый должен был правым поворотником моргнуть… -
2014-06-06 17:01
Имя: arkadijПоездка летом в жару на большой скорости по свежеобработанной гудронным составом дороге с успехом заменяет антикоррозионную обработку днища и не только его Из собственного печального опыта… -
2014-06-06 17:25
Имя: sergej#47
Аркадий Щербаков
3 сен 2008 в 7:37
По идее не должен моргать правым. Это на своё усмотрение. К морганию правым его ничего не обязывает. -
2014-06-06 17:34
Имя: sergejВ Болгариии и Литве, Латвии, Эстонии введено, что тот, кто получил права менее 2-х лет назад не имеет права ехать быстрее 70 км/ч.
Франция для новичков: не более 80 за городом и 110 на автостраде -
2014-06-06 17:35
Имя: arkadijвот это правильно..у нас что то такое аналогичное в советские времена было (в 70-е… тока не особо яро контролировалось…а в 80-е уже все — езжай как хотишь… -
2014-06-06 17:50
Имя: andrejНасчет жевачки, процесс жевание заставляет меньше думать! -
2014-06-06 17:51
Имя: dmitrijа я вот слышал,что в машине можно использовать только определенные ароматы «пахучек».вобщем мятные и еще там какие-то помогают сконцентрироваться,а всякая там лаванда и еще что-то наоборот усыпляет бдительность.я это к чему говорю,что жуя жевачку вы чувствуете запах мяты и она вас бодрит.я когда права получил этого не знал и не мог понять,почему я не могу нормально ехать если я не жую жевачку,а потом вот по радио это объяснение улышал и понял,почему я всегда за рулем жую: -
2014-06-06 18:00
Имя: viktorijесли постоянно жевать жевачку -будет сахарный диабет( чес. слово-как доктор говорю -
2014-06-06 18:16
Имя: arkadijНу не постоянно.. а в случае наступления усталости…ночером… -
2014-06-06 18:18
Имя: arkadijили бифштекс жесткий… -
2014-06-06 18:24
Имя: nastjonkСпасибо ребята за дельные советы
Вот у меня недавно была ситуация:
еду по главной улице,мне горит зеленый свет,и тут внезапно дикой толпой стали переходить пешеходы,хотя у них горел знак красного человечка.Вот до сих пор не пойму кто кого должен был пропустить и кто прав,а кто нет… -
2014-06-06 18:26
Имя: sergejЭто же очевидно. Прав тот, у кого горел зеленый -
2014-06-06 18:48
Имя: nastjonkПросто у меня такое впервые!Такая наглая толпа пешеходов,ужас просто -
2014-06-06 18:49
Имя: sergej#59
Настёнка Petra Петрикеева
13 окт 2008 в 18:12
А сколько Вы за рулём?
Я не раз встречал как пешеходы наглеют. При движении под дополнительную секцию, особенно налево, у пешеходов должен гореть красный. Но я 1-ый раз проезжая, вижу пешеход идёт и устпаю. Типа верю, что конечно соблюдает ПДД. А на самом деле… Но когда в своём городе выучишь все режимы светофоров, тогда начинаешь их ругать…
Пешеходы такие — 1 пошёл и все попёрли… -
2014-06-06 18:53
Имя: nastjonk3 года за рулем,но эта толпа…ужас!Да, там так и было — один хлопец ступнул,так все сразу за ним,прям как в бой Дык я тоже всегда уступаю,и точно видела у них красный там горей,так я тоже в наглую. А задала вопрос потому что сзади сидел водитель со стажем 10 лет и он сказал,мол я была не права….хм..вот так все запутанно.
Но все равно,спасибо Вам ,Сергей, за отклик -
2014-06-06 18:55
Имя: sergejВсегда пожалуйста.
На счёт водилы со стажем 10 лет.
Вы, Настёнка, знаете, что новенькие водители, которые учились как положено, знают в 3 раза лучше ПДД. На себе убедился. МОй отец даже он-лайн экзамен сдать не может. Тупит. И на дороге тоже мне говорит: «Зачем так сделал». Я отвечаю: «ПДД требуют» -
2014-06-06 19:00
Имя: nastjonkОх уж эти советские времена….Да я тоже так подумаю,что права я,так как сама учила и сдавала,да еще на экзамене пол своей группе помогла
Вообще автоучеба — это замечательное времяно,не в этой теме…..
Но у нас помимо пешеходов есть безбашенные велосипедисты-это вообще ужас.У нас же дерёвня,так все рассекают на великах,пирамидами залазяют на один горбатый,я однажды посигналила таким,чтоб подальше держались,так эта пирамида меня матом послойным,типа я не права…Иногда хочется выйти и всем пилюли пораздать,что б знали где не надо ездить.Почему на этих дорогах нет дПСОВ? -
2014-06-06 19:02
Имя: sergej#64
Настёнка Petra Петрикеева
15 окт 2008 в 14:11
На великах, на мопедах и тем более на мотоциклах — этот народ чуть ли не самоубийцы…
Велосипедистам можно ДПС не бояться, таков у нас порядрк, что их не трогуют. -
2014-06-06 19:16
Имя: nastjonkА вот когда я училась,нам сказали,что знак «движение запрещено» запрещает даже велосипедистам ехать,им нужно слезть с него и прокатить…хм…Вот так нам рассказывали про этот чудесный знак…
(коль разговор пошел про велосипедистов -
2014-06-06 19:20
Имя: sergejНичего удивительного. Так оно и есть. Запрещает движение всем ТС, КРОМЕ оговоренных. Поэтому кто не знает, что вело это тс, тому нечего делать на дороге.
Сегодня видел как на вело переезжал он пешеходному. Этот дурак не знает, что он водитель и что на пешеходном ему нельзя ехать. Плюс он не уступил дорогу машине справа, которая ему уступила дорогу как пешеходу. Поэтому чел на вело вдвойне идиот -
2014-06-06 19:27
Имя: nastjonkну и его можно понять,если ему не хвотило денег на авто,значит впервую очередь не хватило,чтобы выучиться на права -
2014-06-06 19:36
Имя: arkadijВсех водителей- хамов надо принудительно пересаживать на Запорожцы старого образца минимум на год… еще и чтоб машины были обклеены обидными надписями типа «Вот едет хамло!, Смотрите все»…. -
2014-06-06 19:37
Имя: nastjonkот этого они лучше не станут,а наоборот -
2014-06-06 19:39
Имя: sergej#67
Настёнка Petra Петрикеева
18 окт 2008 в 23:47
Нарушителей понимать не хочу. Соблюдай ПДД, а если нарушаешь — не наглей.
Он должен был слезть с вело и перейти пешком по пешеходному. Либо на перекрестке проезжать как все тс руководствуясь приоритетом -
2014-06-06 19:46
Имя: nastjonkНу значит он пень и с него ничего не взять.Есть такое выражение- на дураков не обижаются -
2014-06-06 19:47
Имя: sergejОбсуждение немного почистили! =Уважаемые участники, соблюдайте тему обсуждения!
И не надо переходить на личности, у каждого есть своё мнение, а если у вас есть какие-то претензии к участнику то извольте высказываться ему лично, или в крайних случаях пишите администратору.За мат будут добавлять в бан-лист!
-
2014-06-06 19:49
Имя: sergejЕсли у меня права на категорию «В»и мое тс имеет РММ 3.5 тонны, могу ли я буксировать другое тс? -
2014-06-06 19:56
Имя: marusjaПодскажите пожалуйста, как лучше вписаться в поворот, если там лед?
Сегодня я заново родилась-на 2й передаче, но, видимо, потому что затормозила, не вписалась в поворот, меня вынесло на встречку. Слава Богу, что машины не быстро ехали и я не потеряла самообладания, а умудрилась вихляя вернуться на свою полосу! Короче, отделалась легким испугом.
Тьфу-тьфу-тьфу и удачи всем на дорогах! -
2014-06-06 20:05
Имя: urijсмотря какая машина(где привод. -
2014-06-06 20:07
Имя: sergej#71
Маруся Евстигнеева
20 ноя 2008 в 0:24
Я считаю, что в процессе поворота лучше не тормозить, т.к. зад сразу развернет. Хорошо если передний привод, можно вытащить, но, если нет льда под ведущими.
Лучший вариант, наверное, использовать торможение двигателем, если требуется. -
2014-06-06 20:34
Имя: marusjaЮрий экс Иван Грозный Поляков-задний привод -
2014-06-06 20:42
Имя: sergejМаруся. Вы права как приобрели. Если в автошколе учились, вам бы сказали различия приводов. -
2014-06-06 21:01
Имя: urijЕсли задний,то сбросьте окуратнее перед поворотом гдето до 30 или меньше(всё зависит от условий и по наименьшему радису проходите.
Да и на эту тему у меня есть видео»Уроки экстримального вождения»,советую посмотреть. -
2014-06-06 21:04
Имя: marusjaспасибо, сейчас гляну -
2014-06-06 21:05
Имя: sergejЮрий Поляков. Почему радиус меньший? Ведь безопасным является больший радиус, меньше занесет. Сравните радиус поворота 6м и 20м. А самый безопасный радиус равный бесконечности, т.е. прямая. -
2014-06-06 21:19
Имя: urijЭто ясное дело,но я не к тому.Я про то,что надо сначала (при подъездесмещаться от поворота(чтобы зад прошел,потом при входе сместиться в сторону центра,а при выходе выйти на середну полосы,можно чуть левее но впределах своей полосы.Радиус получается не такой уж и большой,но поворот можно пройти на более высокой скорости.Разве не так? -
2014-06-06 21:32
Имя: sergejПри повороте направо именно так. Это из раздела основы БДД. -
2014-06-06 21:41
Имя: urijДа я и налево так поворачивал,только очень сильно не прижимался,особенно к встречке(если по одной полосе,машина практически не резонировала(вроде слово к месту на 70км/ч,при поворо градусов в 30 наверное. -
2014-06-06 21:46
Имя: sergejНу, а при повороте налево, лучше прижиматься правее при подходе к повороту, а потом в процессе взять радиус побольше, а при выходе из поворота стремить тс к центру дороги, но не выходить на встречную. -
2014-06-06 21:56
Имя: urijВас понял,но я имел ввиду прнинцип -
2014-06-06 21:57
Имя: nataljaЖенщина — как машина :Как говорит один мой знакомый, женщину как и машину нужно менять раз в три года. Покатался пока новая и продавай скорее… С другой стороны, что нужно знать при диагностике женщины — читайте здесь…
При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики творят чудеса. искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны.
По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины — тут уже хуже.
После того, как вы уверены, что качество смеси вполнеудовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. здесь ридется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем.
Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий.
Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве.
Абс — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
-
2014-06-06 21:58
Имя: sergejДесять заповедей ночной ездыВесной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий «Десять заповедей ночной езды», ничего не случится.
Заповедь пеpвая. Про фары
Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или «умной» подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет самостоятельно. Пpи одном пассажиpе на заднем диване, поставьте pегулятоp гидpокоppектоpа на цифpу «1». Если там устpоились двое — на «2». Пpи загpуженном багажнике выставляйте «3». Hе слепите водителей попутных автомобилей чеpез зеpкала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят pегулятоp на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света.
Заповедь втоpая. Про ветровое стекло
Раз в месяц мойте его до хpустальной чистоты с обеих стоpон, масляные pазводы и легкий налет гpязи, абсолютно невидимые днем, ночью пpеломляют свет встpечных машин в слепящие «туманности». Дело поpой доходит до полной потеpи видимости.
Заповедь тpетья. Про сумерки
Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и дpугих тот, кто едет по сумеpкам на неосвещенной машине. Автомобиль не кваpтиpа. Экономить в нем электpичество глупо.
Заповедь четвеpтая. Про разъезд со встречным
Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение.
Заповедь пятая. Про одну фару
Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист… Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его ПРАВОЙ фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину.
Заповедь шестая. Про хамов
Hельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Разъезжаясь с хамом, смотpите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.
Заповедь седьмая. Про подъемы и спуски
Подъезжая к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (пpавильно отpегулиpованные фаpы светят чуть вниз. Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей.
Заповедь восьмая. Про незнакомую дорогу
Если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия, Виpаж может оказаться кpуче, с худшим покpытием, с валяющейся на сеpедине стаpой покpышкой… Словом, скоpость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?»
Заповедь девятая. Про грузовых убийц
Остеpегайтесь ночных гpузовиков. Их истинные pазмеpы не всегда совпадают с обозначенными габаpитными огнями. Гpузовик на паpу метpов может «удлинять» или даже «pасшиpять» какой-нибудь тоpчащий наpужу полутоpатонный швеллеp. Сpаботает не хуже сицилийского убийцы.
Заповедь десятая. Про себя самого
Далекие пpедки человека не были ночными животными. Hочь — чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остpоту ночного зpения. Такой пpием использовали летчики втоpой миpовой войны пpи ночных бомбаpдиpовках.
По материалам www.klakson.ру
Олег Мойбоpода.
13 cентября 2006 -
2014-06-06 22:09
Имя: stepan1-перед поворотом если трасса скользкая -несколько раз коротким резким торможением и машину не успеет занести и скорость сбросите .2-если не вписываетесь в поворот и у вас передний привод можно попытатся газ в пол сделать может вытащить3- из собственного опыта никогда не бросал руль во время ДТП и не паниковал!не загораживал лицо а до последней доли секунды пытался что нибудь исправить разбил 2 машины но сам живой и пассажиры живы. -
2014-06-06 22:12
Имя: sergej#86
Степан Камеко
9 янв 2009 в 23:20
«…если не вписываетесь в поворот и у вас передний привод можно попытатся газ в пол сделать может вытащить…».
А, если задний привод. Будем надеяться на удачу??? -
2014-06-06 22:31
Имя: dmitrij«…если не вписываетесь в поворот и у вас передний привод можно попытатся газ в пол сделать может вытащить…».я бы так не сказал,даже сказал бы не так:
если на переднем приводе добавить газу в повороте,в который ты итак не попадаешь,то автомобиль только еще больше увеличит радиус траектории и вобще поедет почти прямо.чтобы постараться вписаться в поворот,в который вы изначально не вписываетесь,надо произвести занос задней части автомобиля,что можно сделать либо ручником,либо не убирая ноги с педали газа нажать на тормоз.
еще занос задней оси можно вызвать «раскачиванием» авто-пару раз влево-вправо руль крутните и сбросьте газ и переднеприводный автомобиль,так же,в принципе,как и заднеприводный,пойдет в занос,но для того чтобы использовать этот прием в повороте,в который вы уже не вписываетесь недостаточно времени,так единственный действенный выход это все-таки ручник!
сам недавно в городе попал в такую ситуацию-при повороте налево на перекрестке скорость была чуть больше чем надо,и переднеприводный автомобиль начал в повороте уходить с траектории,вот тут-то я и использовал ручник,машина пошла в занос и прекрасно вошла в поворот,только в конце меня авто подвело-чтобы выпрямить автомобиль вывернул колеса в сторону заноса и дал газу,а антипробуксовочная система сработала и скинула обороты,но все-таки удалось выйти из заноса.теперь буду иметь в виду эти «электронные штучки»: -
2014-06-06 22:34
Имя: dmitrijи еще хочу напомнить,что зимой торможение на нейтрали чревато последствиями.я почти никогда зимой не выключаю передачу во время торможения.во-первых,меньше шансов заблокировать колеса при торможении,а во-вторых,если что-то пойдет не так,всегда можно мгновенно использовать педаль газа,так как передача уже включена. -
2014-06-06 22:39
Имя: sergej#89
Димарик «Dreams Performer» Карпов
10 янв 2009 в 12:14
«и еще хочу напомнить,что зимой торможение на нейтрали чревато последствиями…»
Этому благо научили! Но как Вы поступите, если едете на 4-ой передаче и планируете встать? Я на учебнике так катился с передачей, пока не начало дёргать ТС. Дальше докатился на нейтралке!
Инетересно как ведёт себя автомат? Учитывает ли он когда нужно удерживать передачу в тот момент, когда Вы жмёте на тормоз?«…если на переднем приводе добавить газу в повороте,в который ты итак не попадаешь,то автомобиль только еще больше увеличит радиус траектории и вобще поедет почти прямо…»
А как же требование при заносе поддать газу и скорректировать траекторию движения рулём?Вот ссылка www.aw-auto.ру. Здесь в рубрике «Это пригодится». Есть всё об экстремальных ситуациях.
-
2014-06-06 22:47
Имя: dmitrij#90
«Но как Вы поступите, если едете на 4-ой передаче и планируете встать?»
а для этого нужно немного ножки потренировать,чтобы правой ногой(носком тормозить и ей же(пяткой делать перегазовку перед включением понижающей передачи.и так с 4-ой до 1-ой передачи во время торможения.а вобще,лучше попробовать все на своем авто — сначала,например,разогнать до второй передачи и начать тормозить не выключая передачу,и попытаться заметить,до какого момента можно тормозить на этой передачи,чтобы двигатель не заглох,потом так же проверить на третьей передаче,на четвертой и так далее,у кого сколько.я,например,на третьей езжу почти как на коробке автомат,но только если не требуется остановиться или наоборот ехать очень быстро.после торможения на поворотах авто на третьей передаче хватает мощности чтобы вновь разогнаться,и при торможении перед поворотом хватает оборотов чтобы авто не заглохло.
вобще,каждый для себя выбирает свою политику вождения.сам для себя с опытом делает какие-то выводы — где как разогнаться,как затормозить и т.д. поэтому тут вариантов много.
а по поводу «все об экстримальных ситуациях»,так я этим давно интересуюсь и около 10 книг уже прочитаны,в том числе и Цыганкова Э.С.(директор школы контраварийного вождения,великий спротсмен и автотренер и т.д. и многое из них опробовано.просто когда читаешь-это легко,а вот когда на дороге пригодится-это другое дело.поэтому иногда позволяю себе пройти какой-нибудь поворот в заносе или еще какие-нибудь приемчики,чтобы знать как авто ведет себя в таких ситуациях.
как говорится «все приходит с опытом»: -
2014-06-06 23:05
Имя: stepan87-сергей на заднем приводе месяц только ездил ито летом ничего толкового кроме как выкинуть на помойку посоветовать не могу (( -
2014-06-06 23:09
Имя: sergejА я на заднем ездил в летнее время 3.5 месяца. Выкидывать не собираюсь!Димарик «Dreams Performer» Карпов
При ситуации, когда не вписываешься в поворот, если использовать ручник, то по з-ну физики — занос передней оси должен быть, т.е вращение вокруг задней. Поэтому я не смог представить саму ситуацию как Вы вышли из поворота, т.е. как всё выглядило.
Конечно можно было занести заднюю ось, учитывая другие прочие факторы (покрытие; силы сцепления передних колёс, превышающие задние, и т.д..Я точно не помню, но мой Москвич 412, вроде, позволяет на скорости на накате переключится с высококй на низкую. А ВАЗ 2109 ни в какую!
Не понятно зачем носком тормозить, а пяткой газовать, если Вы переключаете передачу. У Вас в этот момент отжато сцепление, а значит движок ну учавствует в процессе! Или Вы не используете сцепление? -
2014-06-06 23:09
Имя: dmitrij#93
Сергей Сёмаш
10 янв 2009 в 20:37я приближался к перпендикулярному перекрестку дорог,ехал по узкой(2 полосы, а поворачивал налево на широкую(3 полосы,мне зеленый начинает моргать,стоять на светофоре не хотелось,я прибавил чтобы успеть проехать на зеленый.покрытие рыхлый снежок.и когда я уже почти повернул начался снос передней оси,т.е. траектория поворота стала увеличиваться в сторону противоположную повороту,тут я выжав сцепление,кратковременно «поджал» ручник,пошел занос задней оси,тем самым прекратилось увеличение траектории поворота,а потом отпустив сцепление дал газу чтобы прекратить намеренный занос задней оси.вот и вся ситуация:
а про переключение передач во время торможения скажу так — дело привычки.да,сцепление при переключении на пониженную передачу выжимается,но на доли секунды,а не постоянно как при торможении на нейтрали.
-
2014-06-06 23:25
Имя: dmitrijу меня были и есть только переднеприводные авто и про заднеприводные я говорить не буду ничего,так как нет опыта их вождения.
«Не понятно зачем носком тормозить, а пяткой газовать, если Вы переключаете передачу» — ну вобще по-хорошему,при переключении с повышенной передачи на пониженную рекомендуется делать перегазовку чтобы уровнять обороты коробки и двигателя. -
2014-06-06 23:29
Имя: vadimИз своего личного опыта начинающего водителя:
1. Не тормозите на мокрой дороге, а тем более зимой в повороте, последствия непредсказуемые, лучше перед поворотом максимально снизить скорость, а потом поворачивать…
2. Ни в коем случае не держите руль одной рукой, не заметишь даж как выбьет руль на кочке, а тем более в колее…
3. При парковке лучше выйти и посмотреть, чем сдавать назад до треска бампера…
4. Старайтесь не путать заднюю передачу и первую при троганье на светофорах на 15, 99 и 10 семействах лады
5. Вроде все, больше никаких глупых ситуаций у меня не было -
2014-06-06 23:35
Имя: dmitrijЕсли вы хотите припарковать машину задом перпендикулярно поребрику и рядом с местом куда вы хотите поставить вам авто так же стоят машины, то двигаясь задним ходом можно посмотреть на нижнюю часть припаркованных рядом автомоблией, если соседние машины более менее чистые, они послужат вам зеркалом и в этом зеркале вы можете увидеть сколько осталось до поребрика. сам таким приемом часто пользуюсь.удачи. -
2014-06-06 23:45
Имя: arkadijА я в этом случае ориентируюсь по передним дверям других машин и становлюсь своими на их уровне. -
2014-06-06 23:50
Имя: dmitrijможно еще ставить чтобы зеркала были на одном уровне.
просто бывает, что поребрик за вами выше чем за соседней машиной,или например, на парковке у супермаркетов есть большие желтые камешки и стоят они на расстоянии друг от друга,и он может оказаться за вашей машиной,а за соседней его может и не быть. -
2014-06-06 23:56
Имя: nikolajМне попадались водители по встречке на трассе которые предупреждали об дпс-2 согнутых пальца!Я в начале не понял,потом дошло когда приближался к ним!Типа Козлы!