Спрашиваем и советуем.


У меня,как начинающего автолюбителя появились вопросы:
1) аэрография и винил: нужны ли специальные разрешения?
2) игрушка в машине:можно ли ее класть вперед?
Тэги:

Комментарии:

  • 2014-05-29 02:13
    Имя: sergej

    1 нет не нужны.
    2 можно класть, если она не будет мешать обзору.
    0

  • 2014-05-29 02:13
    Имя: anton

    И если эта игрушка не будет лежать на месте выстрела подушки безопасности пассажира — иначе при аварии она может привести к таким последствиям, что уж лучше бы вообще подушки не было!
    0

  • 2014-05-29 02:42
    Имя: lilija

    ясно,значит если докапаются,то можно смело говорить:»она не мешает обзору,значит я ничего не нарушаю» : СПАСИБО!
    0

  • 2014-05-29 03:07
    Имя: vlad

    Аэрография- это смотря на сколько большой рисунок делаешь… Если он занимает больше 40% цвета стандартного, то гаишники назовут это как изменение цвета… В таком случае тебе нужно перерегистрировать машину…. Вроде так было…
    0

  • 2014-05-29 07:45
    Имя: aleksej

    Совершенно верно, при большом рисунке придется делать особые отметки в графе цвет
    0

  • 2014-05-29 07:46
    Имя: lilija

    спасибо!
    0

  • 2014-05-29 09:02
    Имя: arkadij

    Тоже вопрос возник А правда, что у Вазовского переднего привода, в частности — у десятого семейства, педаль сцепления по мере износа диска и корзины начинает все больше подниматься над полом и в приципе не регулируется? Заранее спасибо за ответ…
    0

  • 2014-05-29 12:06
    Имя: lilija

    о! я еще вспомнила, про ремни: на заднем сидении нужно пристегиваться пассажирам???
    0

  • 2014-05-29 12:35
    Имя: vlad

    если ремни на задних сиденьях предусмотрены конструкцией автомобиля, то пристегиваться нужно
    0

  • 2014-05-29 14:32
    Имя: olga

    административный штраф за ремешки: передние сиденя 500 руб, задние сидения по 100 руб. или 300 руб. (если на задних сидениях есть ремешки кажется так… Подругу штрафовали за непристегнутого пасажира сзади 300 руб…. 🙁
    0

  • 2014-05-29 15:40
    Имя: dmitrij

    Скутер 49.9 кубов права нужны класса «А» ? шлем нужен ?
    0

  • 2014-05-29 16:10
    Имя: olga

    ВОПРОС Правда-ли, что теперь ТО надо проходить с фотками машины? Как-то не хочется в октябре сюпризы поиметь!
    0

  • 2014-05-29 16:20
    Имя: vasilij

    на скутер права не надо,а шлем желательно…….но скоро введут для скутеров права и обязательное страхование……..вот

    а ТО проходит так же как и раньше,только твое авто еще фоткают…..а если за бабло,то все то же самое,только приезжаешь, стоишь внутри «зала» тебя на выезде фоткают и все

    0

  • 2014-05-29 17:03
    Имя: ulija

    По правилам на скутеры шлемы нужны
    0

  • 2014-05-29 20:28
    Имя: olga

    А какие ещё сюрпризы ждут на ТО?
    0

  • 2014-05-30 00:18
    Имя: lilija

    ну,я забыла справку медецинскую пришлось еще раз приезжать
    0

  • 2014-05-30 07:19
    Имя: nina

    Аркадий Щербаков, научного обоснования привести не могу и не могу утверждать это как правило, но была у меня 14-я модель. действительно, педаль сцепления года через 2 уже совсем высоко была. чего то там мне пытались регулировать менять. но особых изменений в её положении я не заметила. схватывало все равно очень высоко. так что видимо правда. но мне это не мешало. я привыкла. потом на др машину села когда. очень долго привыкнуть не могла.
    0

  • 2014-05-30 08:47
    Имя: arkadij

    Спасибо за ответ, Нина Может и мне вам на что нить ответить?
    0

  • 2014-05-30 09:36
    Имя: vasilij

    Аркадий, там не бывает нонсесов……….должно регулироваться……….либо корзина уже убита очень сильно………,либо трос растянулся
    0

  • 2014-05-30 09:54
    Имя: sergej

    Подскажите пожалуйста, как мне снять на боковом зеркале от 9-ки заднюю крышечку, чтобы ( как мне сказали подкрутить болтик? У меня зеркало регулируешь, а оно назад возвращается!
    0

  • 2014-05-30 12:34
    Имя: vasilij

    отверткой поддеваешь и она снимается
    0

  • 2014-05-30 14:12
    Имя: sergej

    Спасибо, Василий. Конечно, с одной стороны глупый вопрос, но я пробовал — отвёртка съедает пластик, но эта крышка глубокая, и заусенцев нет, чтоб поддеть 🙁
    0

  • 2014-05-30 14:38
    Имя: vasilij

    ну как нить аккуратней………
    0

  • 2014-05-30 16:12
    Имя: sergej

    Постараюсь, спасибо :
    0

  • 2014-05-30 20:41
    Имя: arkadij

    Да черт его знает… Годовалую купили… Пробег был около 13 тыщ… И педаль уже так и была… А скока сцепление на переднем приводе у Тазиков бегает? Раньше у меня Шестерка была — 70 с гаком прошел и знать ничего про корзину не знал…?….
    0

  • 2014-05-30 23:01
    Имя: vasilij

    Аркадий…..про пробег не знаю…………..смотря как ездить………..но вот тросик периодически рвется сцука
    0

  • 2014-05-31 00:05
    Имя: arkadij

    Спасибо, подрегулировал сам уже…Все стало нормально..
    0

  • 2014-05-31 01:44
    Имя: sergej

    По ПДД при въезде на кольцо нужно заезжать на краюнюю правую полосу м выезжать с кольца с неё. Вопрос: почему подавляющее число водителей едут чуть ли прямо через кольцо? То есть заезжают на левый ряд и выезжают с кольца с этого ряда.
    Я пробывал соблюдать ПДД, в итоге попадал в ситуацию, что те кто выезжают с кольца с левого ряда мешают мне, нарушая ПДД дважды — выезд не с того ряда, не уступая дорогу ТС, находящегося справа (т.е. мне!
    По ПДД легко кольцо проезжать. И если все соблюдали бы, было бы красиво.
    0

  • 2014-05-31 02:01
    Имя: sergej

    Случай 1:
    Ещё один важный у меня вопрос: часто встречаются участки дорог на которых отсутствуют знаки 2.1, но на пересекаемых дорогах установлен знак 2.4, но вовремя его заметить невозможно (зарос, ограничена видимость и т.д.. А ещё хуже, когда установлен 2.5, при этом задняя его часть выглядит круглой (как запрещающий, тогда вам точно не догадаться о чём этот знак информирует 🙁
    Как вы поступаете в такой ситуации на перекрёстке, когда едете по главной?

    Случай 2:
    Когда едете по второстепенной, а перед перекрёстком отсутствует знак 2.4, хотя он там раньше был предусмотрен, как вы поступаете в этой ситуации?
    В обоих случаях предполагается, что вы там первый раз и с вашей стороны перекрёсток воспринимается как «равнозначный».

    0

  • 2014-05-31 06:11
    Имя: darja

    тросик сцепления можно подтянуть там гаечка естьтолько если уже совсем износился то надо менять или в пробке накроется и пипец
    0

  • 2014-05-31 06:30
    Имя: vadim

    =+5 первый раз вижу девушку которая знает что такое сцепление ,и что там ещё и тросик есть…!
    0

  • 2014-05-31 07:30
    Имя: viktor

    На девятке оторвался от земли и не ровно приземлился(на левое переднее колесо.ушла передняя левая стойка вперед ОЧЕНЬ СИЛЬНО,аж зажевала левый угол бампера,колесо на боку лежит и вылетел(забыл как называетсякороче привод этот из КП.ланжерон еще не смотрел.Сколько примерно встанет ремонт(в питере и замену каких запчастей он требует.
    А если ланжерону пипец,то возможно его поварить?
    0

  • 2014-05-31 14:52
    Имя: aleksand

    Я чесн говоря не спец по этому вопросу, но мне говорили, что лонжерон выпрямить очень сложно. Идеально прямым его уже не сделаешь и поэтому авто при езде будет вести в сторону.
    0

  • 2014-05-31 15:57
    Имя: vadim

    вариант один надо переваривать лонжерон ,стоит это порядка 8-9 т.р….
    0

  • 2014-05-31 19:49
    Имя: viktor

    Спасибо пацаны,утешили :только в конце июля из сервиса забрал(морду новую варили
    0

  • 2014-05-31 21:12
    Имя: arkadij

    А привод из КПП называется ШРУС, оно же «граната». Тока идет он не из КПП
    0

  • 2014-05-31 23:34
    Имя: sergej

    #33
    Виктор _Kuza_n@_d€vяtk€_ Кузнецов
    4 сен 2008 в 12:38
    Как умудрился оторваться от земли?
    0

  • 2014-06-01 01:13
    Имя: vadim

    поверь для этого большого ума не надо……..!
    0

  • 2014-06-01 01:30
    Имя: viktor

    Спс Аркадий Щербаков,я уж вспомнил что это ШРУЦ,после того как отправил сообщение.Сергей Сёмаш,под питером есть место где можно погонять,территория закрытая,там песчаная дорога вдоль леса около озера и т.д. пару раз видел ездят автогонщики на своих спорт машинах(которые выступают за питер,россию.Ну вот и я там скакал по этим дорогам,а в тот раз притопил гдето около 100-110 км/ч и взлетел.
    0

  • 2014-06-01 04:18
    Имя: sergej

    #40
    Виктор _Kuza_n@_d€vяtk€_ Кузнецов
    6 сен 2008 в 11:38
    Да уж, аккуратней надо быть. А какого ощущение полёта (во время полёта или не успел ничего понять…?
    0

  • 2014-06-01 06:08
    Имя: viktor

    не успел даже почувствовать и не понял пока не почувствовал удар небольшой и скрежет
    0

  • 2014-06-01 06:47
    Имя: viktor

    ланжерон разорвало 🙁 пипец
    0

  • 2014-06-01 08:12
    Имя: sergej

    Извините, что такое аэрография?
    0

  • 2014-06-01 12:27
    Имя: vlad

    рисунок на машине
    0

  • 2014-06-01 13:28
    Имя: sergej

    Спасибо
    0

  • 2014-06-01 19:44
    Имя: alisa

    Я вот не понимаю почему люди так себя не любят! Пристёгиваться в машине на любом сидении, носить шлем, не класть на заднюю полку тяжёлых опасных предметов, не блокировать подушки безопастности это всё не прихоть чиновников и даже не заработок гаишников — это в первую очередь ваша жизнь и безопастность! Почему же люди с завидным упорством всё это отвергают…как в том анекдоте: назло кондуктору куплю билет и пойду пешком. Например у меня в машине и в машине моего мужа пристёгиваются все и всегда, даже если мы просто по дворам ездием или стоим на обочине, потому что даже если кто то не задумывается о своей жизни, то у меня она должна быть длинной и счастливой, а непристёгнутый человек почти не оставляет другим шанса при аварии(знаете как красиво летат по салону калеча всех, ктати так же как и любые другие крупные предметы. Я не сажусь в машину, если там есть непристёгнутый пасажир, потому что я хочу жить! и возникает вопрос почему не хотят другие, почему они раз за разом с каким то нездоровым наслаждением испытывают его величество случай. Но больше всего я не понимаю матерей, которые сажают своих детей в машину без детского кресла. Я считаю, что таких людей надо просто лишать право материнства и водительских прав.
    Вот как то так…просто почитала что пишут и не выдержала..
    0

  • 2014-06-01 21:33
    Имя: sergej

    Потому что люди не задумываются не о чём. Люди боятся материальной ответственности, остальное не волнует, думают, что с ними всегда всё будет супер. Для некоторых деньги дороже самой жизни.
    Привожу пример: пока не было высокого штрафа, хотя бы даже за ремень, разве кто пристёгивался? 10-ками лет ездили без ремней.
    0

  • 2014-06-01 22:18
    Имя: sanja

    На счет предметов согласен. Но Не знаю на счет ремней. Я на крышу лег при 90км/ч. Пассажир был пристегнут а я нет. Разницы не увидел. Травм избежали оба.
    0

  • 2014-06-02 01:15
    Имя: nastjonk

    У меня вопрос насчет обязательного страхования ТС:
    такая ситуация…хозяину ТС стало плохо(либо пьян и т.п.,он не может управлять его,а у пассажира оказались права,он сел,чтобы доехать до больницы.Но этот же пассажир не вписан в страховку….как быть в данной ситуации?Ведь если водитель не вписан в страховку,то налагается штраф…Я вообще не пойму этого дебильного закона…помогите,объясните….
    0

  • 2014-06-02 01:47
    Имя: ekaterin

    можно управлять только если вписан в страховку.
    Дебильный закон, согласна…
    У меня все знакомые и родственники друг у друга вписаны, так на всякий случай.
    Даже когда подруга покупала новую машину меня вписала, чтобы я просто прокатилась пару минут.
    0

  • 2014-06-02 03:14
    Имя: sergej

    Почему в ПДД написано, что водитель может управлять ТС в присутствии хозяина? При этом про страховку не слова…
    0

  • 2014-06-02 03:40
    Имя: ekaterin

    Я бы не села за руль чужой машины без страховки, не из-за закона, а потому что если не дай бог авария(даже самая малюсенькаястраховка не действует.
    0

  • 2014-06-02 04:30
    Имя: nastjonk

    Сергей прав!В правилах написаны такие нормативы,но тогда оба документа противоречат друг другу?
    Получается какая то чертовщинаА пассажир у которого есть права будет смотреть на умирающего с сожалением и со словами,извини,брат,по правилам нельзя?Может кто нибудь прояснит мне ситуацию?
    0

  • 2014-06-02 06:05
    Имя: dmitrij

    Согласно закону об ОСАГО после оформления права вождения (доверка или устное соглашение в присутствии владельца, у вас есть 5 дней, чтобы вписать себя в страховку.
    0

  • 2014-06-02 06:19
    Имя: dmitrij

    Дословно вот:
    2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.
    0

  • 2014-06-02 09:17
    Имя: sergej

    #56
    Дмитрий Dumkus Смирнов
    24 окт 2008 в 9:58
    «владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность …»
    В том то и дело, что ВЛАДЕЛЕЦ. А речь идёт об другом водителе не обладающим данным ТС. Владелец и второе лицо по доверенности — разные люди…
    0

  • 2014-06-02 17:54
    Имя: sergej

    #54
    Настёнка Petra Петрикеева
    23 окт 2008 в 16:38
    Я поясню: В ПДД написано. на остальное забейте. Действуйте в свою выгоду. При возникновенн спора аргументируйте своей уверенностью в знани закона, а именно по нормативам ПДД…
    Всё остальное — это загребание страховщиками денег…
    0

  • 2014-06-02 18:10
    Имя: nastjonk

    Ой спасибочки большоеНо дело не в страховщиках,а в дпс-ках,они штрафы дерут!Получается с ними надо драться(словесно,конечно?

    #55
    Дмитрий,как я поняла,если рассматривать мою ситуацию,то дпс-ки в течении 5 дней придираться не имеют права?

    0

  • 2014-06-02 19:36
    Имя: sergej

    Именно, нужно драться, иначе проиграешь!
    0

  • 2014-06-02 20:22
    Имя: nastjonk

    ну тогда как только останавливают,сразу иду драться :
    0

  • 2014-06-03 02:32
    Имя: dmitrij

    #57
    Сергей Сёмаш
    именно ВЛАДЕЛЕЦ. Написав на меня доверку Собственник сделал меня Владельцем.
    0

  • 2014-06-03 03:38
    Имя: sergej

    А. Ну доверенность разная бывает. Мне давали доверенность на право управление тс, с правом выезда за границу, но владельцем я не являюсь.
    0

  • 2014-06-03 04:10
    Имя: sergej

    Извините, ребята! В очередной раз сдавая экзамен ON-LINE по ПДД, я выяснил, что:

    Вот вопрос:
    «Можете ли Вы, будучи владельцем легкового автомобиля, передавать управление этим ТС в своём присутствии другому лицу?»

    Правильный ответ:
    «Можете, при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «В» и при условии, что он вписан в полис ОСАГО.»

    Тоже касается других видов ТС.

    Так что, Настёнка Petra Петрикеева, по закону бороться бесполезно, особенно, если мент умный будет.

    0

  • 2014-06-03 04:32
    Имя: sergej

    #54
    Настёнка Petra Петрикеева
    23 окт 2008 в 16:38
    «Получается какая то чертовщинаА пассажир у которого есть права будет смотреть на умирающего с сожалением и со словами,извини,брат,по правилам нельзя?Может кто нибудь прояснит мне ситуацию?»
    Эти слова верны.
    Да нафиг законы. Если чел погибает и без прав поеду. Я могу ехать, я знаю ПДД. А документы — это всего лишь отчётность перед законом.
    Кстати с отцом на его ТС ездил месяц без страховки. Благо мент не остановил ни 1, и аварий не было!
    0

  • 2014-06-03 04:59
    Имя: nastjonk

    Спасибо большое за небольшое прояснение!
    А у меня случай был,я вообще все документы на машину забыла дома…проежала мимо дпсников как ни в чем не бывала,проехала пост ГАИ на выехде из города,а как выехала,вспомнила,что документов вообще никаких нет и тут началась паника,так как в город мне было не попасть!Пришлось вьезжать через поселок,окольными путями…вот так вот
    0

  • 2014-06-03 05:29
    Имя: sergej

    Обсуждение немного почистили! =

    Не надо переходить на личности, у каждого есть своё мнение, а если у вас есть какие-то претензии к участнику то извольте высказываться ему лично, или в крайних случаях пишите администратору.

    За мат будут добавлять в бан-лист!

    0

  • 2014-06-03 08:15
    Имя: svjatosl

    Вечер добрый одноклубники.Проблема такая,ближний ксенон,раньше всё было ок,изменился оттенок света,стал розоватого цвета,вроде бы попала влага,вопрос,скоро ли придётся менять лампу,и стоит ли беспокоиться???????????
    0

  • 2014-06-03 11:05
    Имя: dmitrij

    Святослав Lucкеr Соловьёв,может быть просто стоит промыть фары?
    когда себе ксеноны ставил- они были бело-голубые,через месяц стали желтые.Я испугался,думал,что хана ксенонам,а когда фары отмыл,они засветили как новые
    0

  • 2014-06-03 12:49
    Имя: dmitrij

    У меня вопрос:
    сколько примерно будет стоить стереосистема включая магнитолу,динамики,сабвуферы,усилители и установка всего этого?
    и какой бренд посоветуете выбрать?
    0

  • 2014-06-03 13:47
    Имя: svjatosl

    Промыть=я не первый день езжу,это первый признак ханы лампе,завтра еду меня в гольф-клуб,2 лампа,1,5 замена.
    0

  • 2014-06-03 19:21
    Имя: svjatosl

    Сначало скажи на сколько рассчитываешь по деньгам,дальше виднее будет
    0

  • 2014-06-03 20:18
    Имя: vasilij

    #70
    Дмитрий Просин

    все зависит от бюджета, потом какую музыку предпочитаешь, нужно ли тебе видео и т.д и т.п……..золотая середина

    голова пионер + одноименная акустика……саб+усилитель можно Фокал или Герц………

    0

  • 2014-06-04 00:41
    Имя: sergej

    По сути глупый вопрос.
    1 По ПДД требуется на красный свет у перекрестка остановится у края пересекаемой проезжей части. А как же пешеходный? Его можно пересечь?
    2 Есть пункт остановится перед светофором на пешеходном, но это, как я понимаю, вне перекрестка!
    Как-то в случае с перекрестком эти пункты не вяжутся!

    Стоп-линию в расчет не берем!

    Также возможен вариант на регулируемом перекрестке отсутствие пешеходного, но встав у края проезжей части, буду мешать пешеходам переходящих вдоль тротуара!
    3 Есть пункт остановится «в других местах», не мешая при этом пешеходам и ТС, движение которых разрешено!
    Кто-нибудь знает что имеется ввиду под «другими местами»? Я думаю, например, узкий регулируемый проезд. Больше ничего на ум не приходит.

    0

  • 2014-06-04 00:49
    Имя: inna

    Как сделать правильный выбор при выборе литых дисков? Дайте совет!
    Авто — Ярис.
    0

  • 2014-06-04 00:54
    Имя: dmitrij

    не стоит брать слишком большие т.к. во первых будет плохо трогаться,во вторых,будет большой радиус поворота
    а то катался я на жигуле с 18-м радиусом и прорезанными арками.
    и,вообще,инженеры не просто так выдумали определенный размер дисков на определенной модели машины,а они в этом деле профессионалы,не то что всякие говнотюнеры типа меня .
    0

  • 2014-06-04 01:48
    Имя: sergej

    #76
    Дмитрий Просин
    14 мар 2009 в 1:19
    Можно по подробнее о комментарии выше. Заранее Спасибо!
    0

  • 2014-06-04 01:49
    Имя: evgenij

    У меня полетел шрус, начал хрустеть, щас стараюсь реже ездить, жду пока придёт новый! Кто-нибудь скажите можно ездить аккуратно или вообще нельзя? Потому что говорят то 1 то 2, советчиков много, а вот правильных мало!
    0

  • 2014-06-04 03:36
    Имя: inna

    Размер я возьму тот, который прописан в книге.
    А от узора диска зависит что-то??
    На что еще обратить внимание??
    0

  • 2014-06-04 06:15
    Имя: dmitrij

    77.
    ну,подумай сам,не из пальца же инженеры высосали размер дисков на какую-нить определенную модель.довелось мне прокатиться на машине с ненормально большими дисками.это неудобно.
    во первых,если даже радиус колеса останется прежним,путем увеличения радиуса диска и уменьшения профиля резины,то колесо станет шире,чем раньше,это может заметно повлиять на радиус входа в поворот.
    79
    насчет узора-на вкус и цвет фломастеры разные
    0

  • 2014-06-04 15:54
    Имя: sergej

    #80
    Дмитрий Просин
    14 мар 2009 в 11:29
    Спасибо. О последствиях я и хотел услышать!
    Из собственного опыта, если не сложно, расскажите почему будет трогаться хуже? Думаю масса колеса особо роли не играет. А радиус больший сложней раскрутить? Я прав?
    0

  • 2014-06-04 19:23
    Имя: dmitrij

    я не инженер,да и по физике у меня больше 3 никогда не было,но методом езды на разных автомобилях,я пришел к этому выводу.как мне кажется,на это влияет не столько масса колеса,сколько его ширина,но ,это должно компенсироваться устойчивостью на большой скорости,а т.к. большинство из нас большую часть времени проводят в пробках,значит для них важнее маневренность,нежесли устойчивость.но стоить заметить,что мощность этих машин не превышала 150л.с..я думаю,если под капотом более 250 л.с.,то разница не заметна.также мне довелось услышать множество негативных отзывов о больших дисках с низкопрофилем.основная проблема-хрупкость-если резина нормального профиля немного гасит вибрации,то низкопрофиль гасит их хуже,следовательно возрастает нагрузка на катки,следовательно их можно повредить(деформировать,особенно на разбитых подмосковных дорогах
    0

  • 2014-06-04 22:03
    Имя: vasilij

    размер колеса это сложная наука и лучше туда не лезть, ставить надо то что написано в сервисной книжке авто……..иначе это потеря мощности либо быстрый износ подвески
    0

  • 2014-06-05 02:43
    Имя: sergej

    Советую прочестьт. Каждый уважающий себя водитель должен знать. shovel. ру/articles_41.htm
    Для каждого найдётся своя полезная информация!
    0

  • 2014-06-05 03:20
    Имя: vasilij

    чего-то я там ничего полезного не нашел………..без обид
    0

  • 2014-06-05 03:35
    Имя: sergej

    А что мне обижаться. Значит и так всё знали, если доконца дочитали. Я для себя много полезного узнал. Основная цель там — экономичное вождение, особенно для фур. Но некоторым может это и не нужно!
    0

  • 2014-06-05 08:25
    Имя: sergej

    Я для себя 5 немаловажных аспектов выделил!
    0

  • 2014-06-05 16:23
    Имя: dima

    Евгений TA$AN ТАСКИН ездить можно, но небыстро и недалеко а то деталь может рассыпаться где нить по пути и будет весело
    0

  • 2014-06-05 17:06
    Имя: aleksand

    Вопрос только для Москвы!Кто подскажет хороших авто адвокатов?!Ответы желательно в личку!
    0

  • 2014-06-05 21:49
    Имя: oleg

    #83Василий Коломойцев
    14 мар 2009 в 19:40

    размер колеса это сложная наука и лучше туда не лезть, ставить надо то что написано в сервисной книжке авто……..иначе это потеря мощности либо быстрый износ подвески
    абсолютно верно…
    + врет спидометр
    если колеса стоят большего диаметра это снижает динамику разгона авто…

    0

  • 2014-06-06 01:20
    Имя: oleg

    а чтобы добиться лучшей устойчивости машины и уменьшить крен в поворотах, одними широкими колесами этого не добиться, всю подвеску нужно перетряхивать… если конечно в этом есть надобность….
    0

  • 2014-06-06 03:10
    Имя: anna

    Вычитала в книге «Оружие против ГИБДД» совет. Если вы припарковались в зоне запрещающих знаков, и не хотите искать машину на штраф-стоянке, при парковке поверните колеса в любую сторону. Так эвакуатор не сможет вашу машину погрузить на себя, потому что это окажется невозможным прицепить к передним колесам захватывающих устройств без повреждения передних крыльев авто. Всем удачи!:
    0

  • 2014-06-06 05:07
    Имя: urets

    лучше выкручивать в сторону поребрика, что бы наверняка-
    0

  • 2014-06-06 05:49
    Имя: dmitrij

    эвакуаторы за днище могут цеплять, так что непроканает
    0

  • 2014-06-06 06:04
    Имя: serjoga

    Люди помогите=что может быть у меня когда заводишь она бывает не заводиться,долго крутишь стартером или газу немножко дашь,тогда заводиться,с автозапуска заводиться и еле работает от 500 оборотов до 600 примерно,потом глохнет,автозапуск заводит второй раз и она норм работает,диогностики показывают всё норм,поменял датчик воздуха и форсунки,мне оворят что это мозги полетели,не воспринимают датчик коленвала,может ли быть такое????
    0

  • 2014-06-06 06:25
    Имя: dmitrij

    ну такая байда со многими машинами:
    1.завел,начал прогревать,многие элементы на холодную включаются.
    потом выключил
    2.завел уже прогретую и все работает как надо
    это если в сильные холода
    0

  • 2014-06-06 09:17
    Имя: dmitrij

    83
    ну,порой на одну модель авто в зависимости от комплектухи устанавливается очень большой диапазон катков.
    недавно старая зимняя резина износилась в ноль,теперь вот думаю о зимнем низкопрофиле
    0

  • 2014-06-06 12:06
    Имя: dmitrij

    81
    хотя,что есть эти мелкие неудобства по сравнению с внешним видом
    0

  • 2014-06-06 15:13
    Имя: konstant

    Купил машину больше месяца назад и до сих пор еще не поставил на учет. Машина в аварийном состоянии и без номеров. Хочу с начала довести её «до ума», а потом уже до МРЭО. Какие санкции могут быть за отсутсвие номеров и регистрации?
    0

  • 2014-06-06 23:55
    Имя: dmitrij

    99
    если в гараже стоит,то тут по идее докапываться не к чему
    0

Добавить комментарий