Тонировка автомобилей.


В этой теме хотелось бы узнать можно ли официально тонировать стекла транспортых средств!
Если можно то какие?
1.Передние боковые;
2.задние боковые;
3.лобовое;
4.заднее.
Дело в том, что в некоторых МРЭО отказываются ставить машины на учет если затанированы передние боковые и лобовые стекла. Сотрудники мативируют это тем что инспекторам ГИБДД не видно кто сидит за рулем и в связи с этим они не имеют представление о водителе.
Также хотелось бы узнать мешает ли тонировка обзору водителя или нет???
Тэги:

Комментарии:

  • 2014-06-06 06:44
    Имя: andrej

    Обзору мешает тонировка передних боковых стекол, особенно пленочная… Она часто затирается от работы стеклоподъемников, и тем самым снижает видимость. В темное время суток практически ничего не видно в боковые зеркала.А заднее и задние боковые — ради бога, тонируй!Сам так езжу, никаких претензий от гайцов!
    0

  • 2014-06-06 06:44
    Имя: evgenij

    Тонировать по закону можно все стекла, только пропускная способность тонировки на передние стекла не должна превышать 30%…а задние и боковые можно хоть наглухо забить фанерой, за это не штрафуют! А в МРЭО платишь 500 руб и ГАИшник не обратит внимание на тонировку передних стекол!
    0

  • 2014-06-06 06:48
    Имя: marija

    Я категорически против тонировки. Мало того, что сам водитель ничего не видит — особенно в пасмурную погоду и темное время суток, но еще и мешает другим участникам движения. Например, когда на повороте стоишь параллельно с такой машиной — ничего не видно. Приходится высовываться… так может и морду снести…

    К тому же в ЕС вообще запрещена неоригинальная тонировка. Если собиретесь выезжать… хотя бы и в Финляндию… придется на границе тонировку отдирать или домой ехать. Не пустят.

    0

  • 2014-06-06 06:50
    Имя: aleksand

    2 Мария Дмитриевна Серебрякова запрецена вся тонировка или только лобового и предних боковых???
    0

  • 2014-06-06 07:02
    Имя: marija

    Вся тонировка! Они проверяют! Даже если только задние стекла тонированы… заставляют открыть… если пленка — сдирай или езжай обратно. Оригинальная тонировка — все стекло темное… а пленка видна.
    0

  • 2014-06-06 07:02
    Имя: aleksand

    У самого тонировка, дал в ГАИ 500 рублей. В принципе она не мешает, тока в финку не съездить(((
    0

  • 2014-06-06 07:05
    Имя: andrej

    500 рублей это повезло… У меня со знакомого на Восстания штуку сняли!
    0

  • 2014-06-06 07:17
    Имя: roman

    лобовуху тонировать нельзя как и передние боковыеА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СМЕЛО НАГЛУХО
    0

  • 2014-06-06 07:24
    Имя: aleksand

    По-мойму машина без тонировки воопче как аквариум…некрасиво
    с #4 Марией Серебряковой абсолютно не согласен!
    а вот #6 Александр Дюша Тарасов — 100% правда
    У самого меня в тонировке все кроме «лобовухи»..ни разу не пожалел что затонировался..ни днем ни ночью..ни в дождь ни тем более в солнце
    0

  • 2014-06-06 07:46
    Имя: darja

    угу…только гаишники теперь открыли охоту на тонировку..ну по крайней мере на мою машину….(((
    мне теперь пост рядом с гаражом приходится или по крайнему левому проскакивать или в объезд(((((((
    0

  • 2014-06-06 07:55
    Имя: roman

    Да не могут вас на посту заставить снимать пленку!Должно быть специальное оборудование для определения светопроводимости,кот. используется вплоть до опред.температуры воздуха и идеальной поверхности где оно установлено.
    0

  • 2014-06-06 08:18
    Имя: sergej

    Некоторые из вас не правы. Я про тех, кто говорит про глухую тонировку.
    Официально заявляю: можно тонировать задние боковые, на лобовом полоску. На счет заднего можно тонировать, вешать занавески, жалюзи при наличии боковых зеркал в установленом порядке
    0

  • 2014-06-06 08:29
    Имя: pavel

    Тонировка перед.боковых и лобовухи запрешена!
    Но у меня машина тонирована вся в ночькроме лобовухи трещина есть(
    Штраф за тон. =100р. а за ремень= 500р.Выбирайте.
    0

  • 2014-06-06 09:15
    Имя: darja

    за тон вроде 300 вы уж определитесь
    0

  • 2014-06-06 09:57
    Имя: ali

    ЕЛСИ ТОЛЬКО ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ СТЕКЛА В ОСТАЛЬНОМ НЕВИЖУ СМЫСЛА
    0

  • 2014-06-06 10:02
    Имя: aleksand

    по закону разрешается тонировать все стекла кроме лобового но при одном условии,что переднеи боковые стекла должны быть затемнены не более чем на 25%!а как говрилось ранее задние боковые и заднее може=т быть затанированно хоть под 100%
    0

  • 2014-06-06 10:05
    Имя: polina

    машина без тонировки точно похожа на аквариум: есть на дороге деятели, которые видят женщину за рулем и давай над ней измываться, а если машинка будет СЛЕГКА тонирована, то и водителю комфортно и мудакам не видно кто едет: Что касается разрешений, про Россию точно не скажу, а про Финку — не должны быть тонированы боковые и переднее стекло, как кто-то тут выссказался «в ночь», если тонировка приближенная к заводской (на тон — два темнее финнские пограничники не будут придираться. Это проверено моими друзьями неоднократно.
    0

  • 2014-06-06 10:15
    Имя: aleksand

    Тонируйте хорошей импортной пленкой, не затерается, изнутри почти не затемняет обзор. У меня американская уже 5 лет и все как новая!
    0

  • 2014-06-06 10:17
    Имя: anastasi

    У меня полностью тонирована(кроме лобового. Очень привыкла,комфортно. Ток ТО пришлось покупать даж на новую,хорошо на три года
    0

  • 2014-06-06 10:25
    Имя: ivan

    По ГОСТу:
    ГАИшники имеют право проверять светопроницаемость только в определёныых зонах на лобовом и боковых стёклах. Проверяется это в лабораторных условиях, при 0м над уровнем моря, 20 градусах по Цельсию и т.д. Так что при попытке гаишника зимним вечером светить сквозь грязное стекло фонариком можно слать на 3 буквы совершенно обоснованно.
    0

  • 2014-06-06 10:31
    Имя: darja

    что у вас с ТехОсмотром, дорогие тонировщики??
    с 1 мая облава, на станциях стали фотографировать авто и менты боятся так пропускать тк их тоже контролируют сверху… кто как проходил, а то мне тоже скоро предстоит!
    0

  • 2014-06-06 10:37
    Имя: vitalij

    Санек ZoomZoom Елисеев прав на 100%!
    0

  • 2014-06-06 10:46
    Имя: vadim

    раньше пройти тех .осмотр с тонировкой стоило 2300 ,а теперь 3000. вот и все ужесточение, правда если знакомые есть.
    0

  • 2014-06-06 10:49
    Имя: ekaterin

    №4 тонированая машина мешает обзору???….а мож тогда и фуры и грузовички должны быть вообще прозрачными:…..
    0

  • 2014-06-06 11:07
    Имя: dmitrij

    С фурами все понятно — прозрачными они быть не могут, но легковые — то могут. А то поназатонировались тут, глаза свои бесстыжие, что-ли прячут? Или им стыдно в глаза посмотреть водителям, которым они нахамили своими действиями? И, таки, не надо мне рассказывать про невыгорающий при тонировке салон и эстетическом виде а/м…..
    0

  • 2014-06-06 11:18
    Имя: stepan

    против тонировки.один раз тонировал не понравилось езжу как в аквариуме улыбаюсь таким же рыбкам как и я на светофорах
    0

  • 2014-06-06 11:35
    Имя: darja

    а мне вот пришлось сдирать на один день, дабы пройти ТО….причем и так через знакомых, глаза закрыли на все, кроме стекл… на следующий день уже стояла на сервисе — затонироваться вновь…

    ВАДИМ СМИРНОВ, а стекла вы опускали на станции? как машину фотографировали?
    поскольку слышала от знающих людей, что теперь купить ТО без предъявления машины низя…(((

    0

  • 2014-06-06 11:45
    Имя: vadim

    …Дарья *Soveno4ek* Савич… если честно то на станцию не ездил…просто хороший знакомый там работает.
    0

  • 2014-06-06 11:49
    Имя: serezhka

    как говорят тонировать вобще нельзя потомучто без тонировки стекло покрыто 70%тзаводской тонировкой а когда грязное еще 20% в итоге 90% а если тонированное к примеру 85%процентов в итоге получается что в темноте с грязным стеклом достигает 175%
    p.s не сам это придумал показывали по телеку
    0

  • 2014-06-06 12:04
    Имя: serezhka

    хотя щас менты не придираются к тонировке если она несильно тонирована
    0

  • 2014-06-06 12:10
    Имя: evgenij

    Не без тонировки ваще тухло!Сидишь как в аквариуме.Тем более тачка борзее с тонировкой смотрится!И в Финляндию нельзя с тонировкой тока передних, если там плёнка!Можно передние делать напылением.Это мотивируется тем что при аварии плёнка не даёт разбится стеклу полностью,поэтому сильно снижает безопасность!Вот.
    0

  • 2014-06-06 12:19
    Имя: darja

    ты что с напылением ни-ни…. был случай у моего знакомого … на работе пришли волги с заводской тонировкой, такой слегка желтой…. напыление МЕЖДУ стекл было… так вот дабы их поставить на учет гайцы заставили менять стекла… так вот..(
    0

  • 2014-06-06 12:23
    Имя: evgenij

    Могу сказать одно:это волги!
    В напылении нет ничего плохого!
    0

  • 2014-06-06 12:39
    Имя: dmitrij

    в Россие с тонировкой халява, цены детские, в казахстане развот на тонировку начинается от 500 до 2000 баксов, и не более чем на 6 месяцев!
    0

  • 2014-06-06 12:52
    Имя: evgenij

    заднюю полусферу можно тонировать как угодно,но если тонировать только её,то машина получается как рубленная,не очень красиво смотрится,не круто короче,лучше так оставить.А передние боковые должны пропускать свет на 70%.
    поэтому я считаю,что если не хотите получать штравы от каждого гайца,а затонировать хочется,то тонируйте заднее наглухо,а все боковые на 30% .Смотрится красиво,сам видел несколько таких машин.Впрочем это дело вкуса
    0

  • 2014-06-06 12:56
    Имя: sergej

    Подскажите пожалуйста: как определяется процент пропускания света через тонировку?
    0

  • 2014-06-06 13:26
    Имя: andrej

    Я исключительно за.
    1 у машины лучше внещний вид
    2 в солнечную погоду НАМНОГО ЛЕГЧЕ
    3 меньше всякие торчки и дибилоиды пяляться
    4 можно уедениться с любимой девушкой
    лично у меня jonson 15%, когда ДПСы докапываються прошу проветь на светопропускаемось, нет у них прибора посылаю сразу нах..

    На ЛЮбой иномарке на стеклах в заводском штампе написано допустимое пропускание света( в % можно гайцам тыкать на это пальцем. Сколько раз докапывались до тонировки ни разу штраф не платил

    0

  • 2014-06-06 13:34
    Имя: darja

    хха….а у меня jonson 10%… последняя в городе была..
    зато самая темная…
    0

  • 2014-06-06 13:40
    Имя: dmitrij

    а задние фонари разрешено тонировать?
    0

  • 2014-06-06 13:44
    Имя: vasilij

    а зачем? шоб кто-то не увидел твои стопы и въехал тебе в зад, ладно легковая,а если фурик,то пипиец твоему авто
    0

  • 2014-06-06 13:49
    Имя: sergej

    #42 На сколько помню не запрещено, но вот по поводу фуры согласен. Тонировка\краска на задних фонарях очень ухудшает их свечение и как следствие больше шансов что в тебя въедут.
    По поводу тонировки — ездил на десятке там тонировка была 25-15-5 (передние-пассажирские-заднее, потом взял другую машину поездил 2 недели без тонировки — непривычно. поставил 15-5-5, нормально даж ночью. хочу ещё передние на 5 поменять.
    0

  • 2014-06-06 13:50
    Имя: dmitrij

    ну тогда рисковать не буду
    0

  • 2014-06-06 13:51
    Имя: ilja

    перед 15 вместе с лобочём,зад 5 в два слоя
    0

  • 2014-06-06 13:56
    Имя: german

    мне не комфортно в тонировке, я свет люблю
    0

  • 2014-06-06 13:57
    Имя: valerij

    Машина должна быть вклеена по кругу!
    0

  • 2014-06-06 14:17
    Имя: volodja

    У нас в Калининграде только ленивые не гоняют с тонировкой!
    Вот у меня с лобовым вместе затонировано,и вообще красота!Да и проблем особых нет!
    0

  • 2014-06-06 14:19
    Имя: vladimir

    Ненавижу аквариум, а че делать? Финансы не позволяют на ментов тратиться:(
    0

  • 2014-06-06 14:31
    Имя: olga

    У меня кроме лобового вся тонированная. Передние боковые по допустимой норме, а задние… Пленка импортная, изнутри все видно. А снаружи вообще ничего, даже фонарем не просвечивается. ТО покупала, и когда машину фоткали, я все стекла опускала.
    0

  • 2014-06-06 15:03
    Имя: natalja

    Насколько мне известно, тонировка бывает разная. Должен проходить определённый % света. Если процент меньше — ГИБДДшники докопаются.

    Мне кажется, тонировать автомобиль нет смысла. Мода на это давно прошла, для обзорности это не удобно, да и выглядишь, как в танке =(
    Есть заводское напыление на стёклах (хорошо защищает от солнечных лучей, этого вполне достаточно.
    ИМХО.

    0

  • 2014-06-06 15:42
    Имя: sergej

    Как в танке — это полностью тонированая. А когда тонированы задние боковые и заднее — это красота!
    0

  • 2014-06-06 15:48
    Имя: urij

    Наташа тонировка в стеклах многим нужна не из-за моды,допустим вышла в магазин,оставила ноутбук или еще что-то на сиденье,в тонированной машине ни кто даже не собереться заглядывать,что у тебя там лежит,а если в такая же машина,но без тонировке это просто лакомство для воров.Да и грамотная тонировка это очень красиво.
    0

  • 2014-06-06 15:58
    Имя: urij

    Да и правильно сказал:Sonny VICE Crockett,что как в аквариуме
    0

  • 2014-06-06 16:00
    Имя: valerij

    Мода на тониророваные машины не когда не пройдет.
    0

  • 2014-06-06 16:37
    Имя: elena

    у меня 14,5 было то есть слишком сильно. вечером едешь, нифига не видать, особенно если какой нить летучий голландец едет без габаритов и фар…
    0

  • 2014-06-06 17:00
    Имя: elena

    Сняла… заколебалась оттирать клей…
    насмерть было присобачено.
    0

  • 2014-06-06 17:28
    Имя: ilja

    сама чтоли сняла?
    0

  • 2014-06-06 17:28
    Имя: elena

    да
    :
    0

  • 2014-06-06 17:32
    Имя: elena

    ломать не строить :
    0

  • 2014-06-06 17:45
    Имя: ilja

    а мне кажется что ты врешь! нежными женскими руками тонировку не содрать….
    0

  • 2014-06-06 17:49
    Имя: elena

    а кто тебе сказал, что они нежные??? посмотри 0 даже маникюра нет… гаечные ключи не выпадают. я воодще сама с машиной все вопросы решаю. ремонт — нет, а мыть, чистить, менять колеса, с аккумулятором разобраться, масло проверить, свечи поменять и мн. др — сама! что там тонировку собрать… не вопрос. гони тачку — 15 минут делов : растворитель еще осталсу:
    0

  • 2014-06-06 17:52
    Имя: evgenij

    На самом деле это тонировка такая хеновая,что через неё ничего не видно,да ещё и сдирается она рукамиУ меня стоит тонировка и днём и ночью изнутри видно всё зашибись.А снаружи ничего.Её отрывать только шпателем.И хабарики даже в неё можно тушить-ничего не будет!Вот!=
    0

  • 2014-06-06 17:57
    Имя: elena

    ну вот… охаяли тонировку мою… а хабарики можно тушить еще об магнитолу, консоль, чехлы…. об нос пассажира…это не показатель качества.
    0

  • 2014-06-06 18:02
    Имя: sergej

    Евгений что за такая странная тонировка? Я вот читаю, абсолютно в тонировках ничего не понимаю (в смысле по сортаменту. Не разу не имел с ними дела.
    0

  • 2014-06-06 18:04
    Имя: sergej

    Можно ли ссылку на полное описание о тонировках?
    0

  • 2014-06-06 18:05
    Имя: elena

    Слышала есть такие пленки или напыление… изнутри смотришь — будто аквариум, а снаружи — абсолютная непроницаемость.

    Отпад — случай был не хуже чем в рекламе.сижу в машине, подходит девушка и наклонившись пытается губы нарисовать в зеркало не помещаеццо и поворачивает ко мне лицо -смотрится в тонировку в десяти см. от моего лица красится… такого глупого выражения лица я еще не видела. поняла смысл выражения — смотреть сквозь человека.
    вы бы видели, как отпрыгнула, когда стекло поползло вниз….

    0

  • 2014-06-06 18:15
    Имя: evgenij

    Чесно говоря я сам хз.Мы машину взяли,отвезли в контору.Всю машину по кругу закоптили,докапаться не до чего!

    И на счёт хабариков:если это не показатель,то что?Просто один из них

    0

  • 2014-06-06 18:35
    Имя: natalja

    Эмиль Ишдавлетов, ну во-первых, глупо оставлять что-то ценное в автомобиле (тем более на виду!
    Во-вторых, если вор положил глаз на автомобиль, то его не смутит тонировка. Лишь раззадорит — будет ли там что-то «вкусненькое» или нет.
    Итог: взломанная машина и полный депресняк у владельца.
    0

  • 2014-06-06 18:43
    Имя: roman

    тонировать и только тонировать!
    0

  • 2014-06-06 18:47
    Имя: dmitrij

    я свою затонировал только потому,что мне так комфортнее
    0

  • 2014-06-06 19:13
    Имя: aleksand

    у меня боковые все тонированные(зеркала с отливомтак что никто не видет что происходит в салоне а сзади шторка весит
    0

  • 2014-06-06 19:22
    Имя: sergej

    Александр, что значит зеркало с отливом?
    0

  • 2014-06-06 19:26
    Имя: anzhela

    На ТО пришлось ободрать тонировку с передних боковых — ПРОСТО СЧАСТЛИВА — Я ВСЕ ВИЖУC удовольствием проделала бы это и с задними — да возиться не охота, а то зимой вечером ничего не видно -раздражает.
    0

  • 2014-06-06 19:31
    Имя: aleksand

    Сергей Сёмаш
    Зеркальная тонировка с отливом (снизу как зеркало а уже выше середины переходит в другой цвет
    0

  • 2014-06-06 19:42
    Имя: vasilij

    у меня на легковой полная тонирвка и передних боковых тоже……..все видно прекрасно, мне 3-х зеркал достаточно
    0

  • 2014-06-06 19:54
    Имя: vasilij

    Евгений Джони Видяйкин

    показатель качественной тонировки — это время, особенно если ты куришь и у тебя нет кондея, то херовая тонь через полгода становиться еще и с «эффектом» царапин,

    вот у меня сцуко,уже покрывается по чуть-чуть

    0

  • 2014-06-06 19:58
    Имя: sergej

    Пипец… Ничего не понимаю… Поясните пожалуйста что такое «хабарики» и «кондей». Заранее благодарен!
    0

  • 2014-06-06 20:11
    Имя: dmitrij

    Кондей — кондиционер
    Хабарики — окурки
    Новый год не прошел зря?
    0

  • 2014-06-06 20:38
    Имя: sergej

    Новый год не причём. Чего не знаю, того не знаю. Спасибо!
    0

  • 2014-06-06 20:42
    Имя: dmitrij

    Василий Коломойцев,просто у тебя скорее всего хорошая пленка,а не китайское фуфло.
    а разрешенная тонировка-это вообще не тонировка
    0

  • 2014-06-06 20:43
    Имя: mihail

    у меня вся машина затонирована 95%, кроме лобовика, на нем полоска 25 см. приклеена. мне очень комфортно, особенно за городом. в темное время суток раньше мне приходилось пропускать машины, которые ехали сзади меня и слепили фарами в зеркала так, что не видно было ничего впереди, а теперь вообще классно! и еще раздражало когда кто-то пялился на светофоре.
    0

  • 2014-06-06 21:18
    Имя: denis

    у меня вся машина 15 затонирована, а лобовуха 20, пленка Lumar, все прикрсно видно как днем так и ночью
    0

  • 2014-06-06 21:21
    Имя: sergej

    при прохождении ТО пришлось снять переднюю тонировку! на след. день купил, да за час поклеил опять, с косячкам конечно = могу скинуть кому надо видео, как правильно клеить тонировочную пленку!
    а если тормозит мент и начинает придираться к передней тонировке говоришь ему:
    1. так техосмотр же есть, значит могу ехать дальше, есть техосмотр-нет ограничений к использованию авто! если говорит гаец-что ты сделал её после прохождения ТО
    2. предлогаешь ему проехать на станцию и проверить светопропускаемость плёнки, т.к ни вы ни он не можете на глаз это проверить ( не каждый ГАЕц запарится и будет тратить своё время
    3. даже если прибор исправен, освещение на станции соответствует — и светопропускаемость меньше 70%! то просишь выписать штраф ( если не ошибаюсь он до сих пор 100 руб и едешь дальше
    4. если даже гаец ну очень упрямый и не отпускает, говорит мол сдирай пленку, опускаешь окна ( причина устранена -едешь по своим делам =
    0

  • 2014-06-06 21:32
    Имя: anastasi

    ууу представляю — весь день провести с веселым гаишником в разъездах! отличный вариант
    0

  • 2014-06-06 21:50
    Имя: sergej

    Если вдавться в закон, то смысл не в опущённых стёклах, а в том, что они тонированы!

    Кстати, где такая официальная информация о том, что светопропускаемость должна быть не менее 70%? Очень интересно узнать!

    0

  • 2014-06-06 21:51
    Имя: sergej

    №85 да не весь день, а мент в 80% не поедет никуда, он лучше будет дальше стоять и денежки с других стрич! а если даже поедет — то это не больше часа.
    %86 Согласно ГОСТу 5727-88 лобовое стекло машины должно пропускать не менее 75% света, а боковые передние — 70%. Это означает, что затемнение лобового стекла может быть не больше 25%, а боковых — 30%, при этом тонировка не должна быть зеркальной. Задние боковые и заднее стекло могут быть хоть черными при том условии, что на машине установлены и исправны боковые зеркала.
    0

  • 2014-06-06 22:06
    Имя: sergej

    Спасибо, за ценную информацию
    0

  • 2014-06-06 22:24
    Имя: aljona

    Тонировка — дело хорошее!
    У меня, например, 2 машины: одна тонирована полностью (лобовое примерно на 25%, а вторая — только задние боковые. И вот именно в первой машине я чувствую себя комфортно!
    И вовсе тонировка не мешает водителю — просто первое время ему не привычно, вот и все!
    0

  • 2014-06-06 22:30
    Имя: natali

    Если тачка не фуфло, и номера не простые, можешь весь затонироваться :
    0

  • 2014-06-06 22:35
    Имя: adel

    Недавно у нас, возле Казани, на трассе девочка ночью наглухо сбила двоих мужиков перходивших по зебре дорогу. На камеру она, размазывая сопли и слюни по мордашке, жаловалась, что не видела ни знаков перехода, ни переход, ни мужиков… показали тачку — тонированна «в говно»…
    вот так вот, не напугали ребенка штрафы злобных ГАИцов и не стало двоих адекватных пешеходов…
    0

  • 2014-06-06 22:39
    Имя: sergej

    Да что там штрафы? Для начала голова должна быть на плечах!
    0

  • 2014-06-06 22:44
    Имя: konstant

    Затонирован: задние стекло, задние боковые- в хлам, а лобовуха и передние боковые по ГОсту, нормально, большего и не надо…Часто езжу на межгород, а ночью на трассе с глухой тонировкой…я жить хочу. Хотя, это дело каждого.
    0

  • 2014-06-06 22:48
    Имя: adel

    аналогично — и дорогу вижу, и сзади не слепят фары, и на природе можно спрятаться переодется. уже 2ю машину так тонирую.
    0

  • 2014-06-06 22:52
    Имя: andrej

    Заднее и задние боковые, а на лобовухе полоску, езжу 3 год никаких притензий от гаишников не разу не слышал!
    0

  • 2014-06-06 23:21
    Имя: semjon

    #86 про ГОСТ всё верно,но математика неверная.., это никак не значит,что на лобовое можно клеить плёнку 25 %(светопропускаемости ,а набоковые 30%. У заводского нетонированного стекла светопропускаемость уже близка к 70-75%, т.е.даже самая светлая тонировка не прокатит по правилам
    Лично у меня весь круг(кроме лба закатан пятёркой
    0

  • 2014-06-06 23:43
    Имя: aleksand

    Не знаю, на мой взгляд идеальный вариант
    заднее и задние боковые тнировать под 70%
    передние боковые под 25%
    лобовое под 10%
    0

  • 2014-06-06 23:47
    Имя: sergej

    #95 Ничего подобного на счёт заводских стекол. Не сваливайте все машины под одну гребёнку. Например у BMW и некоторых других иномарок действительно идёт заводское затемнённое стекло, т.е. когда попадают блики то в салоне никого не видно. А вот на наших машинах все стёкла как домашние форточки просвечиваются. Да и вообще я читал в старых правилах 2008 года, «Запрещается наносить на лобовое стекло покрытие ограничивающее видимость». Ощущаете разницу, ухудшать видимость и ограничивать??? Вот не знаю как щас, изменили правила или нет, надо поискать где нибудь настоящие «оригинальные».
    0

  • 2014-06-06 23:47
    Имя: adel

    to 83
    «опускаешь окна ( причина устранена -едешь по своим делам =»
    точно, вообще здорово! ни когда не забуду лица патцанчегов которые как-то осенью, поздно вечером из неосвещенного проулка везжали на плохо освещенную улицу на тонированной девятке — обе форточки нараспашку, что-б хоть что-то видеть, а на улице мерзкая морось, ветер, брызги от проезжающих авто и весь этот срач в салон летит через открытые окна. =
    0

  • 2014-06-06 23:52
    Имя: evgenij

    У моего знакомого на задних 2 слоя по 95, перед весь под 95, вместе со лбом. Из салона вид прекраснеыщый, видно все! (Он даже ксенон не ставил. А с наружи хоть что делай, ничего не видно. Все зависит от качества пленки. Можно с 35 ездить и ничего не видеть, а можно с 95 и видеть все.
    0

  • 2014-06-06 23:54
    Имя: olga

    это гаишникам потом рассказывать будете, когда они заставят тонировку снимать
    0

Добавить комментарий