[Все умрут, а я останусь!]


Этот фильм должен видеть КАЖДЫЙ!!!
_____________________________________________
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.

Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…

Всю неделю девочки пытаются найти общий язык со своими родителями, учителями, одноклассниками и в конечном счете друг с другом. Катя остается дома, а Вика и Жанна решают пойти, ведь они так долго мечтали об этом дне. Неожиданно для всех на дискотеке появляется и Катя. И этот вечер, которого они так ждали, принесет много неожиданностей, и каждую из героинь ждет еще один удар судьбы — тот самый, после которого заканчивается детство и начинается взрослая жизнь.
______________________________________________

Тэги:

Комментарии:

  • 2014-06-06 11:43
    Имя: natalja

    3-й сорт.
    0

  • 2014-06-06 11:43
    Имя: iriska

    ..просто фильм не для слабых умов!..
    0

  • 2014-06-06 11:53
    Имя: natalja

    для гопоты, такой же как и в этом фильме.

    Пыль- шедевр.

    это- смрад, да ещё и с музыкой зверей

    0

  • 2014-06-06 11:54
    Имя: iriska

    Для гопоты??? Мда уж…
    Я ж говорю Не для слабых умов…
    0

  • 2014-06-06 12:19
    Имя: natalja

    я только своё мнение написала.
    о моём уме не судить тебе.
    0

  • 2014-06-06 12:23
    Имя: iriska

    Ну конечно…
    Вот Пыль — это именно просто пыль в кинематографе…
    0

  • 2014-06-06 12:38
    Имя: natalja

    =
    забавное мнение,
    даже смешное

    но оно твоё, вот и оставайся с ним..

    0

  • 2014-06-06 12:40
    Имя: iriska

    ..Молчала бы уже…Не флуди!
    0

  • 2014-06-06 12:41
    Имя: rkkrkr

    Наута °под_баньяном٠ Облачко

    +++++++++++

    0

  • 2014-06-06 12:56
    Имя: natasha

    Наута
    Нафига ты вообще в спор вступила

    С Ириской и по аве всё понятно
    А тебе, серьёзному человеку …. Ай-яй-яй

    0

  • 2014-06-06 13:08
    Имя: vasilij

    Очень хороший фильм.
    Хотя «тяжелым психологическим» его трудно назвать
    0

  • 2014-06-06 13:12
    Имя: iriska

    Наташка Туся» Синяя-Неба — что те понятно? Ты вообще на женщину мало похожа.
    ______________________________________
    ну не слишком он тяжелый психологический,
    но все же..
    0

  • 2014-06-06 13:25
    Имя: vasilij

    ойбля, какое высокое общение
    0

  • 2014-06-06 13:29
    Имя: dima

    2 Вася Кононенко
    ага , точьно , но пусть еще пообщаются
    0

  • 2014-06-06 13:33
    Имя: majkl

    2 «меня сегодня нет»

    а почему в опросе нет «Маньячные медсестры находят экстаз»??? Этот фильм еще тяжелее и психологичнее, чем «все умрут, а я останусь». там медсестры живут в поместье и убивают всех кто приходит в лес. там есть главная медсестра, она влюбилась в собственную дочь, а её любовнице это ненравилось. Т.е. помимо жестокости, там еще и серьезный любовный треугольник. Эти-женщины больны, они не могут не убивать, ведь только так они могут получить удовольствие, предлагаю включить этот фильм в опрос

    0

  • 2014-06-06 13:34
    Имя: majkl

    и еще..
    автор темы, вы неправильно поняли смысл и всю психологию этого кино. На самом деле фильм был снят для меня, чтобы я понял, что когда у меня не будет денег, я всегда смогу взять в руки цифровую видео-камеру, нанять школьниц за бутылку ягуара, одну запереть в шкафу, вторую раздеть и трахнуть, третью заставить бить морду второй за то что я её раздел и трахнул, потом заснять школьную дискотеку, выбрать самого тупого дебильного подростка, купить ему винстон лайтс и две бутылки яги заставить его говорить «ну чё» и «гы-гы», потом он будет трахать школьницу которую, я сперва запер в шкафу. Всё шедевр готов, я богат! И пусть бля хоть кто-то скажет, что это будет невысокопсихологичное кино!
    0

  • 2014-06-06 13:39
    Имя: vasilij

    ты меня провоцируешь по «пыли» аналогичным образом проехаться!
    0

  • 2014-06-06 13:41
    Имя: deniska

    хороший,главное РУССКИЙ фильм с нашей ебаной РОССИЙСКОЙ действительностью…
    0

  • 2014-06-06 13:45
    Имя: dima

    Сильно сказано .
    0

  • 2014-06-06 13:59
    Имя: majkl

    «Сильно сказано .»

    Ага! Настолько сильно, что я аж расплакался..К чёрту такую действительность. Давайте я щас возьму камеру и пойду снимать как бухают и коляться в подъездах, а вы потом будете говорить, что это круто, потому что это наша действительность

    0

  • 2014-06-06 14:04
    Имя: vasilij

    Михаил, если будет круто — будем говорить, что круто, не сомневайся
    0

  • 2014-06-06 14:32
    Имя: majkl

    По-моему показать всякую чернуху-это проще простого и ума особого не требуется. А вы мне можете толково объяснить в чём идея фильма, в чём его мысль, чему он может научить или что заставить переосмыслить?
    В этом фильме нет ничего светлого, но это не антиутопия, я просто как я уже говорил-сплошная чернуха!

    З.Ы. А режиссеру вообще надо оторвать яйца, хотя бы за то, что он использовал один из самых дешевых и мерзких приёмов-заставил малолеток раздеваться

    0

  • 2014-06-06 14:45
    Имя: anatolij

    Фильм очень сильный! Меня впечатлио…я еще не видел более правдивого фильма….
    0

  • 2014-06-06 14:47
    Имя: vasilij

    Михаил, фильм хорош ровно одним — снят искренне. Режиссёр (это, кстати, девочка явно сама ещё недавно была школьницей, и все переживания в ней ещё живы. Ну, мне так кажется.

    Особой чернухи я там, кстати, не заметил. Не считая, разве что, ебанутых родителей героини.

    0

  • 2014-06-06 14:49
    Имя: natalja

    неужели у всех такая грязь в жизни?
    я такого убожества не видела, в такие ситуации попасть не могла по определению.
    Если для вас это ПРАВДИВЫЙ фильм, мне вас жаль.
    0

  • 2014-06-06 14:49
    Имя: marija

    2 Михаил *нужен французскому кино* Фрункин, вы говорите чему может научить этот фильм, я например считаю,что взрослые люди, чьи-то родители, посмотрев этот фильм могут осознать, то что надо быть ближе к детям, узнавать что и как происходит в их жизни, стараться стать своим детям друзьями.
    0

  • 2014-06-06 14:49
    Имя: vasilij

    «Правдивый» — не очень хорошее слово. Там нет ничего такого, что можно было бы назвать «правдой». Подростки помешаны на сексе и всяческом стадном самоутверждении — ну да, это очевидно. Не думаю, что у взрослых иначе, просто всё несколько более завуалированно.

    Не думаю также, что много у кого первый сексуальный опыт был сильно удачнее

    0

  • 2014-06-06 14:58
    Имя: vasilij

    И, да, чисто российского там разве что сорта той дряни, что они пьют. В остальном же, готов поспорить, страна не имеет особого значения
    0

  • 2014-06-06 15:30
    Имя: deniska

    Михаил! Вы действительно нужны французскому кино,русскому вы нахуй не сдались…вы вот такую автарку зачем поставили? Чтобы привлечь внимание женского пола… Некоторые скрывают свою похоть красивыми фразами,а кто-то может сказать все в лицо,и это «чернуха»?
    0

  • 2014-06-06 15:36
    Имя: vasilij

    эй, народ, а нельзя без переходов на личности, а?
    0

  • 2014-06-06 15:36
    Имя: deniska

    Можно! Кто-то режиссеру яйца рвать побежал,а я просто высказал свое мнение…
    0

  • 2014-06-06 15:45
    Имя: marija

    2 Наталья Королик, к счастью не у всех, но все же замечу,что ситуация в этом фильме вполне реальна!
    Просто многие люди либо не хотят замечать, что происходит в жизни других людей и полностью поглощены своей, либо стремятся жить в иллюзорном, а не реальном мире!
    Вот, к примеру, фильм КЛАСС, ситуация которую демонстрирует этот фильм тоже не у всех в жизни была, но все же ситуации подобного рода происходили, происходят и к сожалению будут происходить, а все от того,что подростки представляют более жестокую прослойку населения, они, в основном, не до конца осознают свои поступки и не стремятся нести за них ответственность!
    0

  • 2014-06-06 15:51
    Имя: natalja

    да, поняла, об чём вы..
    НО в фильме должен быть хотя бы один персонаж вызывающий сострадание, понимание..
    Ждала до конца, что появится человек, который сотрясёт этот мёртвый, нудный, чёрный кисель.. ан нееет!

    Здесь же, я (гуманный человек желала разбудить ИХ ВСЕХ свинцовой пулей промеж глаз..
    так быть не должно

    0

  • 2014-06-06 15:54
    Имя: vasilij

    Наута, этот человек, как правило появляется лет через несколько, в него вырастает кто-нибудь из бывших малолетних идиотов
    0

  • 2014-06-06 15:54
    Имя: majkl

    «Михаил! Вы действительно нужны французскому кино,русскому вы нахуй не сдались…вы вот такую автарку зачем поставили? Чтобы привлечь внимание женского пола…»

    Ха-ха! Повеселил, спасибо Но в одном ты не прав. Кому как не мне спасать отечественный кинематограф?! К тому же если в конкурентах у меня будут такие фильмы как «ВУАЯО», я быстро стану на их фоне вторым Спилбергом или Кустурицей..

    Еще о фильме. Наута правильно сказала, что в фильме ни одного нормального героя, одни долбоёбы показаны. А какой мне кайф смотреть на долбоёбов, я и так каждый день вижу. Вот если бы в фильме действительно был бы хоть один герой, противопоставляющий себя всему этому мракобесию, было бы другое дело.

    0

  • 2014-06-06 15:55
    Имя: vasilij

    таким героем себя ощущает зритель!
    0

  • 2014-06-06 15:58
    Имя: marija

    +1
    0

  • 2014-06-06 16:00
    Имя: majkl

    Эмм..Интересная точка зрения
    А теперь представьте если бы русские классики в свое время писали не о таких противоречивых героях как Раскольников, Онегин, Печорин и т.д.
    а о тупых мещанах у которых в голове от силы три мысли- пожрать, выпить и по*баться..
    0

  • 2014-06-06 16:09
    Имя: vasilij

    короче, мы тут уже не кино обсуждаем, а аргументы придумываем.
    Не нравится — дело хозяйское.
    Мне понравилось.

    А Онегин с Печориным, имхо, долбоёбы не меньшие, чем герои кина.
    С Раскольниковым всё не так однозначно

    0

  • 2014-06-06 16:10
    Имя: iriska

    ..вот именно здесь надо высказывать просто свое мнение, а не заартачиваться.
    ..если чье-то мнение не совпадает с вашим, то не значит, что оно не правильное…!
    0

  • 2014-06-06 16:43
    Имя: dima

    советую этот фильм смотреть один на один с монетором ! чтоб не было глупых коментариев со стороны , только так вы поймете фильм , ефект гарантирую
    0

  • 2014-06-06 16:47
    Имя: vasilij

    ага, и по-настаящиму праникниетсь иво глубеной!
    0

  • 2014-06-06 17:01
    Имя: oleg

    мое мнение!Этот фильм не психологический,понять суть фильма сможет каждый кто даже учиться в школе
    А по сюжету интересный фильм,но слизано с «класса» это ТОЧНО
    0

  • 2014-06-06 17:03
    Имя: dima

    2 Олег Тихончик
    абсолютно не согласен что фильм «Все умрут, а я останусь» копия фильма «класс «!
    0

  • 2014-06-06 17:04
    Имя: iriska

    Общего с Классом только школа. Там не показывают такого отношения к кому-то конкретно. Там совершенно другая идея.
    0

  • 2014-06-06 17:06
    Имя: oleg

    просто моё мнение
    0

  • 2014-06-06 17:08
    Имя: sergej

    Люди, которые считают «Реквием по мечте » хорошим фильмом, вряд ли вообще могут что-то понимать в кино, тем более, психологическом. Эту ебань (бред, ахинея (нужный эпитет подобрать в меру псевдовоспитанности и псевдообразованности даже в 15 лет уже невозможно воспринимать. Это как, одеваясь в Терранове, рассуждать о Армани.

    У «Все умрут, а я останусь» смазана лишь концовка. Никто ее не помнит. :
    Жалеть тех, кто что-то подобное видел — не комильфо, а вот о тех, кто этого не видел, стоит задуматься, но недолго, поскольку мыслей они вряд ли стоят.

    Что же бедные оппоненты сказали бы о пьесах Шекспира или Коляды, прочитай они их (а не говоря, что читали? «Для челяди рассказики, да еще с цитатами Платона, ужас!».

    Ничего не меняется, всегда есть люди, что своим уровнем подстегивают здравомыслящих, спасибо вам милые :.

    О, времена, о нравы! :

    0

  • 2014-06-06 17:08
    Имя: majkl

    «Люди, которые считают «Реквием по мечте » хорошим фильмом, вряд ли вообще могут что-то понимать в кино, тем более, психологическом. Эту ебань (бред, ахинея «

    За это +200

    0

  • 2014-06-06 17:09
    Имя: majkl

    «У «Все умрут, а я останусь» смазана лишь концовка. Никто ее не помнит. :
    Жалеть тех, кто что-то подобное видел — не комильфо, а вот о тех, кто этого не видел, стоит задуматься, но недолго, поскольку мыслей они вряд ли стоят.

    Что же бедные оппоненты сказали бы о пьесах Шекспира или Коляды, прочитай они их (а не говоря, что читали? «Для челяди рассказики, да еще с цитатами Платона, ужас!».

    Ничего не меняется, всегда есть люди, что своим уровнем подстегивают здравомыслящих, спасибо вам милые :.

    О, времена, о нравы! :»

    Боже мой! Какое краснобайство!

    0

  • 2014-06-06 17:20
    Имя: sergej

    реверанс в сторону, не иначе, ирония опять же тем паче. а краткость нам не сестра, да.
    0

  • 2014-06-06 17:48
    Имя: iriska

    Сергей jazz Пономарев — если Реквием по мечте — хрень, то что для вас, уважаемый, достойно считаться психологическим фильмом?
    0

  • 2014-06-06 17:49
    Имя: sergej

    «Реквием» является комедией, причем здесь психологические фильмы?

    Спор о вкусах априори является неправильным, и я нисколько не пытаюсь принизить людей преклоняющихся перед «РПМ», там замечательный саундтрек, эти четыре ноты гениальны и растиражированны сейчас как никакие другие. Что касаемо содержания — полная ахинея. Тем более, что Селби (автор имел ввиду абсолютно не то, что показано в фильме.

    Фильмов (моего вкуса существует множество. Как пример (недавно просто пересмотрел, датская трилогия «Догма» (не путать с Джеем и МолБобом или Догвиль.

    0

  • 2014-06-06 17:58
    Имя: iriska

    Комедией?..Интересное мнение, но оно лишь ваше…
    0

  • 2014-06-06 18:21
    Имя: majkl

    Про Реквием по мечте согласен с Сергеем. Этот фильм из категории «УГ» (унылое говно. Называть его крутым психологическим фильмом довольно-таки нелепо. Посмотрите, любая девочка лет 15, слушающая какой-нибудь эмо-кор и которая вряд ли сможет вспомнить, кто есть Джон Леннон или Стивен Спилберг (не говоря уже о всяких Линчах, Кустурицах и т.п. обязательно напишет в списке своих любимых фильмов «Реквием по мечте». Это о чём то, да говорит, правда?
    0

  • 2014-06-06 18:40
    Имя: sergej

    У меня как у человека в детстве плотно употреблявшего «тяжелые» наркотики (ох…давно это было :… это фильм ничего кроме приступов дикого смеха не вызывает, неправдоподобная чушь. Ну и реверанс Майку за термин «УГ», буду использовать под копирайтом :

    А вообще у меня почти мечта посмотреть какой-нибудь триллер (не фильм ужасов франко-японского производства, что те, что другие, по-моему, больны на голову. :

    Да и вообще французский кинематограф мне очень близок, даже такие простые, на первый взгляд, и «попсовые» вещи, типа «Мечтателей» или «Влюбись в меня если осмелишься», они просто шикарно подают. Снимаю шляпу.

    0

  • 2014-06-06 18:44
    Имя: lika

    да фильм хороший, заставляет задуматься о жизни
    0

  • 2014-06-06 18:47
    Имя: lolita

    А мне тож понравился. Депрессия, отвращение, ненависть, обида, непонимание… вот составляющие этого фильма.

    Но в тяжелые психологические…. нет, совсем нет!

    0

  • 2014-06-06 18:50
    Имя: lolita

    Про «Реквием по мечте». А не потому ли фильм числится в любимых, потому что фильм цепляет?? По-моему это не дань тому, что смотрят все… Редкий фильм запишешь в любимый… а он вот взял и затесался… А музыка в фильме… класс! =
    0

  • 2014-06-06 18:55
    Имя: majkl

    «А мне тож понравился. Депрессия, отвращение, ненависть, обида, непонимание… вот составляющие этого фильма.»

    Логика у вас конечно железная Если у вас депрессия, ненависть, обида и непонимание вызывают столь восторженные чувства, я вообще не знаю куда катится мир. Лично я на других ценностях воспитан. Люди, вы что здесь все обкурились или отупели в конец?! Откройте свои глаза: ФИЛЬМ НАИДЕРЬМОВЕЙШИЙ! Чернушный и с самыми мерзкими штампами

    0

  • 2014-06-06 19:00
    Имя: iriska

    Майкл, не надо навязывать свое мнение!
    Для меня этот фильм просто шикарный! Я смотрела его 4 раза. И еще буду смотреть!
    Это личное дело каждого. О вкусах не спорят.
    0

  • 2014-06-06 19:14
    Имя: lolita

    «Если у вас депрессия, ненависть, обида и непонимание вызывают столь восторженные чувства, я вообще не знаю куда катится мир. «

    Мне этого в жизни не хватает = Вот и восторгаюсь!
    Если фильмы должны вызывать радость, т.д и т.п. — смотри комедии….

    А этот фильм должен был передать именно эти чувства!

    0

  • 2014-06-06 19:27
    Имя: alenushk

    Майкл *нужен французскому кино» Фрункин
    согласна с вами…
    фильм,ну знаете после его просмотра ходила как ошпаренная часа три,не понимая к чему фильм ведет=и на, что намекает…
    утрировано и неправдоподобно,и это мое мнение,мне 17,не так далеко от возраста героинь,но ничего подобного со мной не случалось,и уверена, что не случится…ценности другие совершенно,единственное,узнав.что режиссеру 23 года…могу сослаться только на это…первй блин комом как говориться=надеюсь следующие фильмы будут более оригинальными.
    и еще…считаю,что раз вы все пишите,что это правда жизни,и тд и тп
    блин ну нахер это говно показывать раз вы его каждый день в школе видите…правда жизни…ха
    от этого фильма осталось не очень хорошее ощущение…
    0

  • 2014-06-06 19:30
    Имя: ekaterin

    Вчера посмотрела. Супер фильм. Вспомнила как лет 10 назад ездила к бабушке в поселок и ходила там по выходным на дискотеку. Возник единственный вопрос после просмотра фильма — как режиссер так глубоко смог проникнуть в жизнь этих подростков ( идиотов, малолеток, дур и т д. аааа, так ему 23. фильм очень реалистичный и передает всю правду такой жизни. Кто такого в жизни не видел, тому не понять, наверное, как ни старайся.
    0

  • 2014-06-06 19:35
    Имя: majkl

    » Возник единственный вопрос после просмотра фильма — как режиссер так глубоко смог проникнуть в жизнь этих подростков ( идиотов, малолеток, дур и т д. аааа, так ему 23″

    Возник единственный вопрос после просмотра фильма — какой длины член смог так глубоко проникнуть в зад в зад режиссера-идиота-малолетки, чтобы он снял такое?! АААА! Всего лишь 23 см?

    0

  • 2014-06-06 19:40
    Имя: olga

    несмотря на все негативные комментарии на этот фильм, я еще раз подвержжу, что пусть эта и не лучшая режисерская работа года, но все, что там показано — реально и именно так школьники сейчас и живут….как это ни печально…
    0

  • 2014-06-06 19:48
    Имя: majkl

    » реально и именно так школьники сейчас и живут….как это ни печально…»

    давайте я щас выйду на улицу и сниму на мобильный телефон кучку собачьего дерьма с разных ракурсов…а вы будете говорить- » именно так дерьмо сейчас и лежит на земле….как это ни печально…»

    0

  • 2014-06-06 19:54
    Имя: natalja

    Ааааа! красааавец
    Ми, по-любому сними такое кино
    у тебя уже 22 зрителя совершенно точно! все те, кто проголосовали в этом обсуждением словом «Да»
    0

  • 2014-06-06 19:58
    Имя: nastja

    Посмотрела. Присоединяюсь к тем, кто называет фильм «реальным» и «действительным».
    Подобный фильм мог быть вполне основан на реальных событиях, ибо подобные события случаются сплошь и рядом, к сожалению.
    Фильм понравился, но смотреть его надо людям с устойчивой психикой. И категорически не смотреть тем, у кого дети от 13ти лет, если они считают этих детей милыми ангелочками. А то глаз будет дёргаться, как у меня (4 дня уже ;
    0

  • 2014-06-06 20:04
    Имя: lolita

    Майкл *нужен французскому кино» Фрункин

    Ну сними, пусти фильм в прокат, а мы потом всей многомиллионной аудиторией заценим твою гениальность!

    0

  • 2014-06-06 20:10
    Имя: lolita

    Самое удивительное в работе Валерии Гай-Германики, что эпитет «шокирующий», так часто употребляемый по отношению к этой картине, ей действительно подходит, хотя рассказывает и показывает она то, что каждый из нас воспринимает как данность: ну да, детки бухают за гаражами, трахаются на чердаках, травку покуривают, ругаются матом, устраивают мордобои как в школе, так и за ее пределами, хамят родителям, но ведь из них вырастают потом вполне пристойные люди – заботливые родители, неплохие учителя, ответственные, допустим, менеджеры и клерки и даже, как мы видим, известные режиссеры. То, что банальный и сырой текст, похожий на сценарий какого-нибудь третьесортного сериала, вроде «Ранеток» положен в основу картины, объехавшей кучу фестивалей и получившей дюжину наград, является заслугой удивительной команды. Профессиональная документалистка Германика, идеально вписавшаяся в игровой формат, подобрала не менее профессиональный актерский ансамбль (удивительно натуральные 23-летняя (! Агния Кузнецова, Полина Филоненко и Ольга Шувалова, чье мастерство тяжело переоценить, добавила пару-тройку ярких образов взрослых на роли родителей и педагогов (Инга Стрелкова-Оболдина, Ольга Лапшина и вместе с оператором Хамидходжаевым, не уступающем в мастерстве фонтриеровскому Робби Мюллеру, сделала, наверное, самый актуальный отечественный фильм за последние лет 5 уж точно.
    0

  • 2014-06-06 20:23
    Имя: majkl

    Ло-Ли-Та Rygo4eksa Геращенко

    Я не буду спорить по каждому пункту вашего(скопираванного и вставленного вами из одной рецензии поста.
    просто задам такой вопрос: Вы что духовная мазохистка, вам приятно когда вам херово? ответьте только честно

    0

  • 2014-06-06 20:23
    Имя: majkl

    «Ну сними, пусти фильм в прокат, а мы потом всей многомиллионной аудиторией заценим твою гениальность!»

    а сценарий уже готов: главный герой-гей, который хочет бухать и трахаться с мужиками. Он приходит в гей-клуб, находит другого гея(более опытного, который хочет бухать и трахаться и там получает свой первый гомосексуальный опыт. ему не нравится он плачет, потом приходит дружок того гея с кем он трахался и чистит ему рыло, гей плачет еще сильнее , приходит домой, встречает родителей. Родители: что случилось сынок? Тут он их жестоким способом убивает(да, у меня в отличие от «вуаяо» будет показана ВСЯ правда нашей жизни! и сам вешается. После того как он повесится у него автоматически расслабится кишечник и говно на полу образует фразу «запомните люди, это вы -пидорасы, а я всего-лишь хотел гомосексуальной ласки».

    Через год мне как раз будет 23, так что ждите

    0

  • 2014-06-06 20:29
    Имя: majkl

    И еще..кто-нибудь! Объясните мне доходчиво В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИДЕЯ фильма? Только не нужно говорить, что он показывает современную действительность, ибо я тоже могу задницу голую показать и скажу, что такова наша действительность. Что несёт собой этот фильм кроме обильной дозы чернухи и негатива?
    0

  • 2014-06-06 20:37
    Имя: lolita

    Майкл *нужен французскому кино» Фрункин
    Я скопировала рецензию из-за одой строчки «объехавшей кучу фестивалей и получившей дюжину наград»… кому-то тоже этот фильм понравился!
    0

  • 2014-06-06 20:45
    Имя: lolita

    На счёт духовной мазохистки… хм, я люблю когда фильмы вызывают разные чувства… Называйте как хотите!

    Я рада чти у Вас на этот фильм своё мнение. О вкусах не спорят…

    0

  • 2014-06-06 21:00
    Имя: majkl

    » хм, я люблю когда фильмы вызывают разные чувства.»

    Разные это какие? Отвращение и негатив?
    Вы знаете, я очень люблю нормальные психологические фильмы, после которых действительно хочется что-то переосмыслить. Посмотрев которые, что-то открывается в душе. Которые вызывают слёзы светлой печали или восхищения, которые воспевают нормальные человеческие ценности.

    В «вуаяо» показана одна чернуха, он ничего не заставляет переосмыслить.

    0

  • 2014-06-06 21:37
    Имя: marija

    2 Майкл *нужен французскому кино» Фрункин, у каждого свои вкусы и то,что вы так яро отстаиваете свои не заставит других людей поменять свои…Успокойтесь уже, все давно поняли,что вам этот фильм не понравился, что он у вас ничего не вызвал,что вы не нашли в нем смысл!
    0

  • 2014-06-06 21:37
    Имя: andrej

    Фильм офигенный. Я после него полтора дня отходил. Такое ощущение, что не телевизор смотришь, а по улице идешь и слышишь разговоры… И РЕЖИССЕР — ДЕВЧОНКА, ЕЙ И 20 НЕТ! Вот это понимаю, талант…
    0

  • 2014-06-06 21:42
    Имя: miron

    Теперь и у русских появился фильм о дебилах. Поздравляю.
    Детей (гг просто сделали дегенератами.
    Такие люди существуют и к ним я отношусь хуже, чем к собакам.
    Девочки с жидким мозгом, мальчик-факарь у которого мозга вообще нет, ненормальные родители… Да, народ, это же реальность!
    И что получится из этих недоподростков? Да быдло это обычное, быдлом и останется.
    Фильм еще раз заставил меня убедиться в том, что русские подобные фильмы лучше даже не пытаться смотреть, ибо кроме рвотного рефлекса они попросту ничего вызвать не в силах.
    0

  • 2014-06-06 21:42
    Имя: miron

    Ах, да: и музыка в фильме — фантастическая гниль.
    0

  • 2014-06-06 21:46
    Имя: tatjana

    Единственное, что радует после просмотра этого фильма, так это то, что главная героиня после всего случившегося не решила отправиться на тот свет, а напротив, полна желания жить и ломать все запреты
    0

  • 2014-06-06 21:50
    Имя: majkl

    О нет! Прошу, сиквела этого дерьма нам не нужно!:-/
    0

  • 2014-06-06 21:51
    Имя: olya

    Название — единственная вещь, из-за которой я решила посмотреть этот фильм
    это кошмарный фильм
    с ужасным сюжетом
    абсолютно без философии
    когда девочку били, мне даже жалко её не было, потому что она могла встать и тоже подраться, а она спокойно ушла избитая..
    а музыка вообще не в тему была..

    простите те, кому фильм понравился, но.. у вас абсолютно нет никакого вкуса к кино!

    0

  • 2014-06-06 21:56
    Имя: lolita

    Ну-ну….. интересно кто Вас в лучшие кинокритики записал….
    может в школе научили?!
    0

  • 2014-06-06 22:02
    Имя: olya

    я просто разбираюсь в хорошем кино
    а это кино совсем не хорошее
    0

  • 2014-06-06 22:07
    Имя: majkl

    So Wild. Поддерживаю полностью

    «Ну-ну….. интересно кто Вас в лучшие кинокритики записал….
    может в школе научили?!»

    Есть вкус, а есть его отсутствие. Некоторые люди например слушают Тимоти и Жанну Фриске. Это значит, что у них отсутствует вкус к музыке. То же самое и здесь-у тех понравилось «ВУАЯО» нет вкуса касательно кинематографа.

    0

  • 2014-06-06 22:23
    Имя: lolita

    Все гандоны, а я воздушный шарик!
    0

  • 2014-06-06 22:40
    Имя: alina

    по моему фильм нравится только малолеткам…может проблемы у них те же….а для взрослого человека, которому перевалило за 20 это не то…абсолютно
    0

  • 2014-06-06 22:55
    Имя: lolita

    Мне перевалило за 20, уже окончила институт и родила ребенка. Мне фильм понравился…
    0

  • 2014-06-06 23:17
    Имя: alina

    я к тому и веду.. это наверно беспокойство за будущее ребенка?=
    0

  • 2014-06-06 23:19
    Имя: olya

    мне не перевалило, но мне не понравилось
    у фильма просто не было идеи
    или определённого сюжета

    что они хотели показать.. это даже не тяжёлое кино или психологическая драма.. просто очередная дурная «сказка» о России

    0

  • 2014-06-06 23:34
    Имя: anastasi

    На все 100 согласна с #83Алина Суркова,#95So Wild и со всеми высказываниями Майкл *нужен французскому кино» Фрункин. Фильм — отстой полный.. Досматривала его только потому, что думала — может, хотя бы в конце появится какой — нибудь смысл? Насчет тяжелой действительности — искренне жаль людей, для которых это реальность… Каждый человек сам волен выбирать, будет ли для него такая жизнь реальностью, или нет. Лично я стараюсь быть от нее подальше — как в жизни, так и в кинематографе. Да и в школе у нас такого никогда не было..
    «Мне перевалило за 20, уже окончила институт и родила ребенка. Мне фильм понравился…» Скажите, чем именно понравился Вам этот фильм? Мне кажется, что «ВУАЯО» создан для «современных» детей среднего школьного возраста, только они могут найти в нем что-то свое.
    Что касается тяжести и психологизма фильма, думаю, говорить по этому поводу не стоит- и так все ясно.((
    0

  • 2014-06-06 23:41
    Имя: lolita

    У меня тоже такого не было.
    Стремление, по сути, детей во взрослую жизнь бывает трагична. Неправильное воспитание приводит к плачевным последствиям! Курить, бухать и трахаться- вот как подростки расценивают взросление, т.е вседозволенность… а не самостоятельность, ответственность, заботу и любовь. Очень драматичный фильм. И его надо смотреть не малолеткам, а взрослым.
    Я не хочу детально разбирать фильм. Но он здорово снят.
    0

  • 2014-06-06 23:45
    Имя: lolita

    И если вы его не поняли это не значит что фильм плохой!
    0

  • 2014-06-06 23:51
    Имя: olya

    то, что я помню из фильма: школа; три девочки; ещё одна (которая с кем-то там спала и все думали, что она невероятно крута; мальчик этой девочки: родители одной из трёх девочек и то, что они били её; секс одной из трёх девочек; эту же девочку бьют; а.. и ещё туалет, в котором школьницы бухали

    ^из всего этого нельзя уловить никакого смысла
    и вот теперь те люди, которые говорят: «Оо.. фильм зацепил.. мне понравилось.. да, да крутой.. и не надо говорить, что он плохой.. вы просто ничего не понимаете..» и т.д. ну объясните же мне идею этого «замечательного гения» русского кинематографа
    мне очень-очень хочется узнать что же вы вынесли из него и какой у него смысл.. может я действительно чего-то не поняла?

    0

  • 2014-06-06 23:53
    Имя: anastasi

    #97Ло-Ли-Та Rygo4eksa Геращенко, у меня в детстве тоже были строгие родители и, на мой взгляд в то время(13-14 лет, воспитывали меня не так, как нужно. Но я выросла не таким человеком, как показано в этом фильме — строгость в воспитании помогает стать сильной личностью, а не скатившимся человеком. Все зависит от того, с какой точки зрения рассматривать «крутизну» и взрослую жизнь. Если хватает ума не воспринимать ее как секс — наркотики — рок-н-ролл, то и результат соответсвующий. Опять же повторюсь, все зависит от самого человека.

    Вы перечислили общеизвестные вещи. Я же спросила о том, чем именно Вам понравился этот фильм? И я совсем не прошу разбирать его детально. Не могли бы Вы объяснить, что именно я должна была понять после просмотра?

    0

  • 2014-06-06 23:54
    Имя: marija

    Ужасное обсуждение! Всё засрали флудом! Читать невозможно! От темы фильма ничего не осталось! Но раз фильм вызвал столько эмоций,значит,есть о чем поговорить. А кто считает,что фильм не психологический,пускай подумают:Как себя будет чувствовать девочка и что будет с её психикой после побега из дома на школьную дискотеку,где её насильно лешает девственности старшеклассник,потом избивает на глазах у всей школы его «подружка» и она истекая кровью всё же приходит домой,но встречает там не добреньких родителей,а огромную стену непонимания и безразличия. И здесь ярко показывается психология подросткового возраста,когда ты борешься со всем миром и делаешь ему НАЗЛО- она говорит:»Все умрут,а я останусь!»
    0

  • 2014-06-06 23:55
    Имя: lolita

    Ave Maria
    Здорово написала !
    0

  • 2014-06-06 23:57
    Имя: alina

    Ave Maria — очередное мнение любителей этого фильма, по поводу каждой написанной фразы могу поспорить, но, блин, так надоела эта тема… Люди поддерживающие мое мнение еще поспорят
    0

Добавить комментарий