Взаимовыручка на дорогах.


Случаи из жизни, кто кого спас, или наоборот, «кинул».
Тэги:

Комментарии:

  • 2014-06-02 13:49
    Имя: mihail

    Приведу свой пример. Однажды около 22 часов на пр.Блюхера промеж двух кладбищ на моей машине сломалась вилка выжима сцепления. В результате сцепление заняло положение «всегда включено». То есть при включенном двигателе включить или выключить передачу практически не возможно. Остается только одно — троганье с места: глушим двигатель, включаем первую, заводим, дёргаясь трогаемся, едем на аварийке со скоростью 20 км/ч в крайнем правом. Останавливаемся: на передаче глушим двигатель, тормозим, потом всё заново. Эту неисправность в дороге устранить крайне проблематично… Ехать надо было 10 км до сервиса. И вот, поразмыслим: ночь, свободная дорога, едет машина 20 км/ч в крайнем правом, включена аварийная световая сигнализация. Что бы это могло значить? Правильно! Водителю было не№%й делать! Поэтому со свободной дороги нескольким сзади едущим надо было пристраиваться ко мне сзади, мигать фарами и бибикать, типа, давай быстрее. Когда с Политехнической улицы я сворачивал налево с трамвайных путей в ремзону, пятый за эту поездку гений посреди пустой дороги выехал за мной на трамвайные и производил вышеупомянутые гениальные действия со светозвуковой сигнализацией…Думал, всё, возьму грех на душу, убью нах;й, не успел. А жаль. Так вот, к вопросу о национализме. Все эти люди были РУССКИМИ, а помощь мне предложил только кавказец… Так что, в России в беде не помогут, а только усугубят. Не всегда, ноо в большинстве случаев.
    0

  • 2014-06-02 13:49
    Имя: stanisla

    ПОМОГАЮ ВСЕГДА. ЧЕМ МОГУ. АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ЗИМОЙ. НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА, УМЕР АККУМ. ПОКА ВЫЕЗЖАЕШЬ ОТ ДОМА МАШИНЫ 3 ДЕРГАЕШЬ. А НА ДНЯХ У МЕНЯ РЕМЕНЬ ПОРВАЛСЯ, ПОКА ЗАМЕТИЛ ПОКА ПОМЕНЯЛ. В ИТОГЕ У САМОГО АККУМ УМЕР. ТЕМНО ХОЛОДНО. ЗА 20 МИНУТ НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. ОСТАНОВИЛСЯ КАМАЗ. ВОТ ОН МЕНЯ И ТАЩИЛ ДО ЗАПРАВКИ. МАШИНА НЕ ДЕРЖАЛА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ.
    0

  • 2014-06-02 14:18
    Имя: igor

    ПОмогать это хорошо, хуже когда это тебе во вред выливается, но я стараюсь помогать всегда!
    0

  • 2014-06-02 14:26
    Имя: aleksand

    Есть возможность — помогаю. Недавно парень на Оде колесо менял, она у него с домкрата хотела упасть. Вместе поднимали
    0

  • 2014-06-02 14:34
    Имя: oksana

    Про аварийку верно подмечено. Как включишь так каждый считает своим долгом тебе на..ть(((
    А про помощь…блин..так удивляешься когда кто-нибудь останавливается тебе помочь. БЕСПЛАТНО. Помоему в наше время это такая редкость(((
    А мне вот тут интересно стало — будет ли прок если остановится девушка?
    0

  • 2014-06-02 15:21
    Имя: andrej

    Я всегда помогаю на дороге.Особенно если я еду в далекую поездку.И днем.Ночью может все печально кончится.
    0

  • 2014-06-02 15:28
    Имя: elena

    Стараюсь всегда помогать всем, ночью тем более. Не беру случаи, где я в машине одна, а на дороге четверо мужиков. Всё в разумных пределах. Часто сама останавливаюсь, когда на загородной трассе, может помощь нужна..
    0

  • 2014-06-02 15:35
    Имя: pjotr

    залили один раз воды вместо бензина(всего такая хрень раза 2 со мной случалась — помог только один водитель с семьёй, которого я дождался спустя час после ентово дерьма. Поэтому если кто другой в такую да и вообще попал передрягу пытаюсь по возможности помочь. Ещё случай был года 3 назад(тогда ещё прав не было попросили «прикурить»,ну я разрешил, «прикурили» поблагодарили уехали,а у меня акуум сел,я наверн весь словарный запас выплеснул тогда…вот такие вот дела!=
    0

  • 2014-06-02 18:41
    Имя: maksim

    На моей машине друзья ездили по Питеру по делам, чаще всего многие вели себя по хамски (к сожаленью «Москвич» да еще и с московскими номерами — это плохой признак в Питере видимо. Но все же «Москвич» с полусдохшим аккумом и нерабочим генератором прикурил Тойоту и Фольцваген, люди были вежливы и даже денег предлагали. Так что водители все таки разные бывают.
    0

  • 2014-06-02 21:17
    Имя: aljona

    я стараюсь помогать,подсказать.мне тоже помогали ребята днём.а вот ночью я бы боялась просить помощи..
    0

  • 2014-06-02 21:22
    Имя: anton

    «А мне вот тут интересно стало — будет ли прок если остановится девушка?»

    конечно! моральная поддержка — пол дела.

    а мало ли можт девушка автомеханик — так и с машиной поможет

    0

  • 2014-06-02 21:36
    Имя: elena

    Зависит не от девушки или парня, а от характера поломки. «Прикурить» или на троссу дотащить может и девушка, для этого спец.образования не требуется. Помочь инструментом или маслами-смазками также. Как раз зачастую последних, у мужчин в машине и нет.
    0

  • 2014-06-02 21:45
    Имя: aleksand

    Недавно мужику на Нексии дал прикурить.
    Мне тоже недавно помогли. После мойки забыл замки обработать, приехал на заправку, оплатил, подошёл к машине, а замок крышки бензобака замерз. Ковырялся я с ним, ковырялся. Тут подъехал мужик на Волге, заправился. Спросил мол чё замок замёрз и дал мне бутылёк муравьиного спирта со шприцем. Я это дело залил в замок и он тут же отошёл =
    0

  • 2014-06-02 22:56
    Имя: polina

    самой помогать пока никому не приходилось да и у меня никаких проблем на дороге не возниккало. А вот когда в дтп попала на Смольной набережной стояла с 9утра до 14 часов (эвакуатор ждала так никто не остановился:(((( обидно:( потом в клубе любителей Гетцев один коллега писал, что проезжал мимо и видел Гетц изувеченный, думал остановиться, но наклейку на стекле не увидел и поехал дальше, а потом, когда фотки смотрел — заметил, что стекла заднего то не было: извинялся:
    0

  • 2014-06-03 01:26
    Имя: ivan

    Нет у нас в России этого. НЕТ. Единичные случаи или тупо желание подзаработать на чужой беде.
    0

  • 2014-06-03 01:34
    Имя: olga

    Мне никому помочь пока не удалось…
    Но мес назад меня др. водитель протаранил и скрылся с места дтп…Это была моя 2 поездка в центр…я была в панике если честно…И так страшно, так еще и машину немного помяли..Так мин. через 10, ко мне подъехал мужчина и сказал .что он все видел, погнался за 2 стороной, но она ему показала фак и быстро свалила…Этот мужчина оставил свой тел., сказал, что готов быть свидетелем и т.д. Он оказал мне неоценимую моральную поддержку…и это было в 9 утра час пик .когда люди на работу спешат…ПОбольше бы таких людей… Все это время (2 часа моя машина стояла справа у обочины с аварийкой, дожиддаясь гибдд…и очень многие бибикали мне типа чего нафиг ты стоишь тут (повреждения были не очень заметны и никто не предложил помощь…
    0

  • 2014-06-03 08:00
    Имя: pjotr

    ну вот такие люди вокруг Ольга…что поделаешь
    0

  • 2014-06-03 08:01
    Имя: olga

    Меня радует, что есть и нормальные люди…
    Стояла как то раз возле магазина, курила…так проезжали ребята и спросили ничем ли мне помочь не надо..Видимо вид растерянный был…
    0

  • 2014-06-03 08:26
    Имя: irina

    однажды со мной произошла вот такая ситуевина: зима, объездная дорога, была не права, признаю, ехала с допустимой скоростью в нормальных погодных условиях, но недопустимых в снегопад. так вот ехал передо мной умник на 9ке и резко затормозил ну естесственно пришлось и мне, учитывая, что машина короткая, меняпонесло по всей дороге то влево то вправо, в оконцове я улетела в поле, которое ниже уровнем на 1.5 матра и все в кустах и деревьях. вот теперь как то выглядело со стороны: маленькая машинка валяется в снегу (дело-то на севере происходит- снега много, из которой пытается вылезти человек, пытается, т.к. снега по середину машины и возможно вылезти только через окно. и ни один автомобилист не остановился. выбралась сама, выбралась на дорогу, стою…, минут 30 стояла, пока ко мне по встречке не подъехал мужчинка лет 45 кавказской национальности, посадил меня в машину, чтоб я грелась. потом приехала моя помощь, я задерживать моего спасителя не стала, поблагодарила и ушла, минут через 15 возвращается этот мужчинка, привез мне воды попить и покушать. так что ребята, взаимовыручка на дороге существует, но среди русских очень редко!
    я сама однажды ехала ночью по той же объездной в кювете валялся лексус, которого не видно и на обочине стояла машинка какая-то битая, тока сначала я проехала, но блин совесть замучала, развернулась, вернулась, предложила помощь. дак на меня ТАКИМИ глазами посмотрели, думала в ноги кланяться буду за это. на самом деле страна хоть и большая, народу много, но каждый эгоист в этом мире.
    0

  • 2014-06-03 10:25
    Имя: ruslan

    я всегда стараюсь помочь чем могу. Зимой прикуривал всех, кто просил.. Когда н икуда сильно не спешил, сам преллагал помощь… Недавно мужика из ггрязи вытягивал, сам чутиь не застрял, трос свой порвал, но вытянул… он мне денег предлагал,я отказывался, он начал настойчиво мне косарь впихивать, кое как отвязался…. не понимают русские люди, что я им вовсе не ради денег помогал, а из водительской солидарности… а это плохо… значит если они предложат помощь, то будут расчитывать на вознаграждение…
    0

  • 2014-06-03 10:26
    Имя: sergej

    Я езжу на скутере. Часто подрезают, либо вобще не замечают. Но я просто радуюсь и благодарю водителей, которые уступают, либо прикрывают. Вот им БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
    0

  • 2014-06-03 11:03
    Имя: vadim

    если есть возможность всегда помагу . денег тоже ни разу не брал…
    0

  • 2014-06-03 11:56
    Имя: sanja

    Я когда перевернулся. Машина на крыше лежала. Нас двое было. Не осилить. Пытался остановить кого нить. Не мерено народу руками разводили и дальше ехали. Пидарасы. Потом вахтовки остановились помогли.
    0

  • 2014-06-03 12:38
    Имя: andrej

    да, мало еще у нас добрых людей (((
    вот я прошлым летом в сильный ливень поехал за отцом, дык у меня трамблер залило и я час под дождем прыгал вокруг машины — хоть один бы остановился((((
    потом один таксист сжалился за стольник дотащил меня до дому
    0

  • 2014-06-03 14:51
    Имя: dmitrij

    Стараюсь практически всегда останавливаться, если вижу какую-либо аварию, или человека просящего помощи. Исключением могут служить случаи, когда уже и так стоит машина ДПС и другие водители. За вчерашний день — две аварии, как ехал с дачи — первая копеечка в хорошем состоянии (была — улетела с дороги и перевернулась — судя по крыше ( и то стояли уже две машины, рядом с ней и все же скинув со 160 км остановился спросить что как — помощь какая то — аптечка телефон — поблагодарили, поехал дальше. И второй случай — в тот же день вчера, только уже ночью, можно сказать сегодня. Еду с ближним светом по трассе — смотрю машут — типо ментовской палки — ну хз или тормозят или объезд, короче скинул до 5 км — увидел сбитого парня посреди дороги и пару человек с фонарями показывающими что его следует объезжать, принял правый ряд, оставил машину, пошел спросить чем помочь. Видео — закинул в группу.
    Теперь, хм мысль мелькнула, а если этого парнишу сбила машина, проехала дальше. Лежит он, скорее всего живой еще посреди дороги, где две полосы в одну сторону и две в другую, ночь — видать его еще какая то машина протащила, хм, раз такое расстояние между его лаптями была, ну метров 50, наверное. Уххх.
    0

  • 2014-06-03 15:31
    Имя: vasilij

    Дальнобой — это когда кричишь глухой ночью в рацию во все горло: «Ребята! Авария! Нужен тягач и трос!» И подлетают, фыркая тормозами, здоровенные, светящиеся как новогодние елки, сундуки. Сыплются из высоких кабин на залитый соляркой лед крепкие парни в наглаженных комбинезонах и промасленных ватниках, натягивая на бегу рукавицы, молчаливо отстегивают прицепы и, отчаяно юзя тремя мостами, разворачивают «на пятке» тягачи, тащат в три троса и десять рук улетевший с дороги автобус. Это когда пять мужиков да женщина тянут, как бурлаки, в ледяную гору отчаянно буксующий ЗИЛ. Это когда на руках выносят легковуху, рвут тросами вон двери, волокут подальше от бензиновой лужи бесчувственные тела. Это когда с огнетушителями наперевес к пылающему МАЗу… А потом — рука в руку, гудок на прощанье и исчезнут за поворотом габариты — ни имени, ни номера, лишь благодарность людская.
    0

  • 2014-06-03 16:20
    Имя: roman

    Петруха Познахарев, надо правильно прикуривать машину. Во первых глушишь свою, накидываешь «крокодилы» и быстро заводишь свою. Минут 5 гоняешь свою на оборотах около 2 000, потом глушишь. «пациент» должен ожить и у тебя проблем не будет.

    Сам много раз давал прикуривать, и нашим, и иномаркам, всё без проблем. пытались даже денег сунуть, не брал. Типа я тебя сегодня, ты меня завтра. а однажды, когда моя батарейка сдохла, а мне срочно за женой, во дворе проехало около 5 машин, и никто не помог. один спешит, другой занят, у третьего компьютер и инжектор. хорошо какой-то парень на служебной 14 ехал, дал прикурить, правда боялся, что я спалю компьютер. спасибо ему, а те кто проехал — уроды. картошку им в выхлопушку

    0

  • 2014-06-03 17:58
    Имя: aleksej

    Недавно у моей машины на каширке движок клина словил,пока толкал на обочину все проклянул!Нито не уступил!Кроме шкоды, помоему октавии, за что ей огромное спасибо!
    0

  • 2014-06-03 19:12
    Имя: vanja

    я всегда помогаю (подкурить-дернуть и тп и мне всегда без сбоев помогали люди незнакомые на дороге надо сука друг друга хотя бы уважать все же в ситуации могут оказаться
    0

  • 2014-06-03 20:52
    Имя: ruslan

    По возможности всегда стараюсь помочь… если есть время… :
    0

  • 2014-06-03 21:19
    Имя: irina

    Мнеивот вчера очень сильно помогли, не знаю по какой глупости я забыла залить в машину бензин (! ну и соответственно встала посреди дороги. Вышла из машины, позвонила мужу, стою жду. прошло минут 5 наверно, подъехала представьте себе маршрутка (! и предложила помощь! дотащила меня на сцепке до АЗС . За что я ей очень благодарна!
    А еще, тоже вчера,стою в центре, приехала мужа забирать, а то выпил немного с друзьями, а время уже второй час ночи (! .Стою, жду, вышла на улицу покурить. За те 15 мин что я его ждала ко мне подъехали 12 машин (! и спросили не надо ли чем помочь! все таки есть на свете добрые люди!
    0

  • 2014-06-03 21:50
    Имя: marija

    люди добрые есть, но не много. когда могу ем помоь, помогаю, хотя большинство людей пребывают в шоке.
    слуай который произошел со мной. лопнуло колесо, останоилась на обоине посидела немного и что делать пошла менять. самое сложное для меня это вытащть его из багажника классики, при моем росте 153 и весе это очень затруднительно. далее легче процесс пошел, так никто даже не остановился помочь, видят»клоп» пыжится у машины и дальше едут, минут через 20. когда уже прикруивала последнюю гайку проехала машина мимо, потом вижу разворачивается и едет обратно. молодые люди предложили помочь, когда увидели то уже фактически все-обалдели, но хоть колесо убрали на место, а то ведь оно тяжелое-зараза.
    0

  • 2014-06-03 22:24
    Имя: darja

    В питере летом, на пулковском шоссе ,на выезд из города ,пятница вечер ,пробка 5 рядов из них два налево,я в крайнем левом закипаю,в общем дотолкала я ее через пять рядов на обочину, сама,,,,кто там стоял понимает как это было сложно,,,грустно
    0

  • 2014-06-04 00:22
    Имя: stanisla

    Возвращался недавно из Пскова, в 20 км от Луги стоит девятка, водила голосует. Наверно, не остановился бы, да увидел, что он с семьей. Машина заглохла, 3 часа уже стоит, а сам из Мурманска. Перепробовал все, что на тот момент вспомнил, поменял почти все зажигание,( кто знает — поймет:.
    Не заводитсо: Тянул его до Луги, где какая-то овца меня подрезала на перекрестке и помяла крыло: Пока ждали гаишнегов нашел причину — обрыв ремня ГРМ, повезло,что мотор полторашка. Поменял — завелась..
    От такая вот историяЖ
    0

  • 2014-06-04 01:17
    Имя: sergej

    У нас не останавливаются, потому что все, кому не лень, останавливаются где хочется и включают аварийку. Потому что хрен они знают — можно ли здесь стоять…???? (Это одна из причин.
    0

  • 2014-06-04 01:50
    Имя: sergej

    На рассвете своего вождения — меня попросили, когда я выезжал с прилегающей территории, прикурить. Но я уехал :(. В то время я очень расстерян был, что я даже напуган слегка был, что ко мне так подлетели! Плохо я поступил. 🙁
    0

  • 2014-06-04 04:34
    Имя: pavel

    Когда получил права боялся, что это подстава, а когда сам сломался и никто не помог , тогда решил что если смогу чем-то помоч то помогу, а когда была ситуация что надо помочь, я проехал мимо(я же спешу , решил я но всё же сдел задом (метров 500 и предложил помощь,мужик был удивлен и согласился, денег не беру.
    P.S. представляю себя на месте другого!
    0

  • 2014-06-04 07:09
    Имя: sergej

    Идеальный вариант, когда люди помогают, зная что это им вернется сторицей!
    0

  • 2014-06-04 07:45
    Имя: dimon

    А у меня вот никакого желания помогать людям на легковых авто.А знаете почему,да потому что они сука никогда тебя не пропустят.Если бы они знали как ты в пробке мучаешься управляя 9 метровой херовиной.Нехорошо…
    0

  • 2014-06-04 08:07
    Имя: dmitrij

    Я вот тоже вчера перевернулся, так ко мне сразу все водители прибежали которые на встречу ехали. А потом еще из избушки дедок пришел, предложил вытащить машину из кювета. Вообщем взаимовыручка в России существует. Я тоже стараюсь помогать людям чем смогу.
    0

  • 2014-06-04 11:02
    Имя: sergej

    Виноградов Димон. Это вы зря про легковые. Здесь дело в мозгах водителя, а чем он управляет неважно. Я однажды наблюдал, как тягач с прицепом легковых тс, ждал момента повернуть налево. Ему уступила маршрутка. Он поехал. Соответственно всем остальным тоже пришлось встать.
    В зависимости от обстановки я пропускаю, если считаю это нужным. И езжу на легковой…
    0

  • 2014-06-04 11:54
    Имя: dimon

    Все равно,я прав.Вот стоиш на вантовом мосту,надо повернуть на право,включаеш поворотник и ждешь,пока по этой полосе фура не поедет,легковые ни разу еще не пропускали.
    0

  • 2014-06-04 12:00
    Имя: darja

    Не Димон я пропускаю мне не сложно просто ты не там ездишь
    0

  • 2014-06-04 12:09
    Имя: sergej

    Честно говоря,со стороны посмотришь — жаль фур, которые долго стоят — не могут повернуть. Но как всегда — наглецов ненавижу, видел я такого.
    Стоит на перекрёстке на КАМАЗе, налево собрался. Видет едет ЗиЛ. Внаглуя трогается и сигналит ЗиЛу «Куда прёшь???». При этом не учитывая, что встречные для ЗиЛа не собирались уступать, да и ЗиЛ тоже!
    0

  • 2014-06-04 12:29
    Имя: dimon

    Да там я езжу,я к тому что большинство водителей полные олухи,все вечно спешат куда то.Я кстати тоже иногда в наглую вылезаю,когда долго не пропускают.Стоиш,стоиш,а потом возьмеш да как повернеш колеса до упора которые выше машины едущей рядом и люди начинают коммутировать что надо бы уступить,а то ненароком и замять могут.
    0

  • 2014-06-04 12:45
    Имя: sergej

    Спешат, не спешат. Извините, ПДД требуют «Уступи дорогу». А все остальные проблемы не волнуют. Наглеть нехорошо. Всегда найдётся тот, кто уступит, хотя необязан! То, что вы находитесь на второстепенной — в этом виноваты только Вы, и никто права наглеть не давал!
    0

  • 2014-06-04 12:47
    Имя: dimon

    Не,я про дороги в 1-5 полос и пробки,когда ты едешь,ну как едешь-стоиш и тебе надо с крайней левой в крайнюю правую.
    0

  • 2014-06-04 12:54
    Имя: nastjonk

    Да да да.Была такая ситуация,когда мне надо было перестроиться с крайнего левого в крайний правый,так разъяренные водители так сигналили,что мне пришлось продолжить движение и перестроиться в другом месте…..
    0

  • 2014-06-04 14:31
    Имя: dimon

    Вот видите…
    0

  • 2014-06-04 15:30
    Имя: nastjonk

    : а новичков то это сбивает и может произойти авария!
    0

  • 2014-06-04 15:55
    Имя: igor

    Я в городе когда первый раз поехал я не понял сначала почему мне сигналят иногда??? И это меня выбешивало! Начинаешь думать «что не так?» И делаешь из-за этого ошибки!
    0

  • 2014-06-04 16:51
    Имя: sergej

    В том то и дело, что дибилы сигналят и вводят в заблуждение. Сами нормально не едут и другим не дают.
    Я, как новичок, когда стою где-либо на дороге я прекрасно понимаю, что я всё сделал верно, поэтому сигналящих не слушаю. Когда еду обращаю внимание — убеждаюсь в верности манёвров или в предупреждении меня, чтобы иэбежать аварии…
    0

  • 2014-06-04 17:22
    Имя: nastjonk

    А если я на светофоре заглохла,сразу аварийку,а дэбилам,которые сигналят отвечаю «мол,ослеп?не видишь,у меня поломка!»
    Мне учитель по вождению всегда говорил,если тебе сигналят,никогда не теряйся,либо ты накосипорила,либо он дурак!
    0

  • 2014-06-04 19:04
    Имя: sergej

    Настя, не удивляйтесь. У нас водители не видят аварийки, т.к. они привыкли врубать ее где вздумается, и думают, что нормальные люди тоже так от не фиг делать. Типа: «Что ты паришь? Езжай давай»
    Уроды, слов нет.
    0

  • 2014-06-04 19:54
    Имя: vladimir

    Вот и вопрос. Где таких учат:
    0

  • 2014-06-04 20:32
    Имя: nastjonk

    Да их родители учат права покупать,а не в автошколу отправляют!Либо от лени сами покупают,либо от занятости нет возможности выучиться,вариантов много,а толку то мало!
    0

  • 2014-06-04 21:44
    Имя: sergej

    Прям пипец заняты, что мозгов не хватает подумать, что безопасность прежде всего…
    0

  • 2014-06-04 23:40
    Имя: vasilij

    to Батька Димка

    ты сначала на полуприцепе покатайся,потом одиночка вообще великом покажется, в любую «щель» пролезешь (из собственного опыта

    0

  • 2014-06-04 23:42
    Имя: sergej

    В 1-ый месяц своего вождения. Как-то заглох я на перекрестке. Уже зеленый. Пока я завелся, мужик сзади терпеливо ждал меня и не думал сигналить и не объехал. Я крайне был удивлен, но очень приятно…
    0

  • 2014-06-05 00:44
    Имя: nastjonk

    Да,да…есть такие ещё товарищиЖаль маловатО!Ну а сигналят и потому что думают,мол заснул или отвлеся,у меня был один случай,когда пассажир на светофоре забалтал,а как переключился светофор не заметила,пока не посигналили…я была даже благодарна
    0

  • 2014-06-05 01:53
    Имя: sergej

    Ну, если заснул, то дайте выспаться! Иначе водитель этот для вас будет опасен…
    А когда аварийная моргает — другие тоже думают, что я сплю….????
    0

  • 2014-06-05 01:56
    Имя: sergej

    Обсуждение немного почистили! =

    Уважаемые участники, соблюдайте тему обсуждения!
    И не надо переходить на личности, у каждого есть своё мнение, а если у вас есть какие-то претензии к участнику то извольте высказываться ему лично, или в крайних случаях пишите администратору.

    За мат будут добавлять в бан-лист!

    0

  • 2014-06-05 02:25
    Имя: olga

    Что вы делаете, если на дороге кончился бензин? Я сегодня постояла в пробке, и вдруг неожиданно все поехали, а я осталась. Пришлось оттолкать машину в ближайший двор. Заправок рядом километра 3 нет, канистры нет, да и в пластик заправщики теперь не наливают. Тащить до заправки меня никто не хочет. И тем более делиться бензином. Что делать?
    0

  • 2014-06-05 03:49
    Имя: sergej

    В таком случае лучше перед выездом проверить кол-во бензина. У меня был случай в гараже. Завел, прогрел. Заглохла. Датчик показывает половину бака. В реале проверяешь — бензина нет. Хорошо, что не успел выехать.
    0

  • 2014-06-05 04:09
    Имя: pjotr

    Я думаю Ольга имела в виду что делать,когда уже свершился факт: бензина нету и капут, стоишь на дороге. А что делать?Ничего…ждать добрых водителей,которые помогут. Тащить не хотят пусть поделются,в крайнем случае можно и «отсосать»,бензин из бака тебе в канистру в смысле;(если она канеш естьНо эт от людей зависит.
    0

  • 2014-06-05 05:47
    Имя: darja

    Ольга для того чтобы кого то тащить нужно быть уверенным что при перевозке на веревке тот кого ты тащишь не въедет тебе в задпоэтому и не хотят тащить вози с собой в железной канистре бензин только немного литров 10 и не надо никого просить будет
    0

  • 2014-06-05 08:27
    Имя: sergej

    Мне интересно. Как тащить другого на гибкой сцепке, если у него тормоза отказали?
    0

  • 2014-06-05 08:30
    Имя: vasilij

    никак,только на эвакуаторе…………в ПДД написано: что буксировка ТС с неисправной тормозной сист. на гибкой сцепке запрещена
    0

  • 2014-06-05 09:22
    Имя: sergej

    Василий Коломойцев. В ПДД написано: «запрещается буксировка тс с не действующей тормозной системой, если его факт. масса более половины факт. массы буксирующего тс. При меньшей факт. массе буксировка такого тс допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки»
    Не действующими являются тормоза, если они не позволяют остановить тс на малой скорости.
    Вопрос: менее половины факт. массы, тогда можно буксировать методом частичной погрузки, т.е. разрешено и на гибкой. Но если частично загрузить буксируемого, то его факт. масса может стать больше половины буксирующего. И как ориентируются где пределы частичной погрузки для данного вида тс?
    Вопрос 2: какова малая скорость? Менее 30 км/ч?
    0

  • 2014-06-05 09:51
    Имя: vasilij

    частичная погрузка,это таже жесткая сцепка……….автомобиль тормозит за счет буксирующего автомобила…….а частичная погрузка,это тот-же эвакуатор
    0

  • 2014-06-05 09:58
    Имя: sergej

    Т. Е., как я понимаю, частичная погрузка — это, когда передние колеса буксируемого закидывают на буксирующего, и таким образом буксируемый едет только на задних колесах?
    0

  • 2014-06-05 10:35
    Имя: vasilij

    ну да……либо передние,либо задние
    0

  • 2014-06-05 10:43
    Имя: anton

    Дело зимой было в снегопад я слетел с дороги буквально через 2 мин подъехал Лесовоз и вытащил меня обратно на дорогу (правда за 150 рублей но это пофиг главное что вытащил Среди водителей грузовиков это в порядке вещей помогать на дороге а легковушки редко останавливаются.
    0

  • 2014-06-05 13:59
    Имя: iriska

    Ехала по трассе, до Питера 160 км осталось. Решила попить кофе в кафе. Выхожу и не могу завестись. Как потом оказалось, генератор умер. Ну, я как девушка, в механике не сильна. Стою и не знаю че делать. И тут 2 парня- дальнобойщики подошли, спросили, че случилось. Поковырялись немного… С толкача завели, говорят: не глуши машинку, до Питера доедешь. Доехала. А им хочу сказать огромное спасибо! денег не взяли,хотя предлагала… воть.
    0

  • 2014-06-05 14:07
    Имя: dmitrij

    Не знаю, почему вас таскать не хотят — наверное машинки у вас большие зело… Сам я лично когда свободен всегда помогаю. Да и мне помогали…
    0

  • 2014-06-05 14:27
    Имя: sergej

    Наверное не генератор умер, а стартер?
    Если генератор умрет, то долго на аккумуляторе не протянешь!
    0

  • 2014-06-05 14:54
    Имя: arkadij

    Остановлюсь и помогу если буду уверен что это- не разводиловка
    0

  • 2014-06-05 16:01
    Имя: ekaterin

    А мне раз пришлось необычную помощь оказывать…учитывая,что я девушка… Шла по городу, смотрю,в центре на перекрестке стоит ‘семерка’ на аварийке,за рулем коллега-девушка… Проблема в том,что у нее в здоровенной выбоине переднее правое колесо застряло… Буксует по полной… Я подошла..разговорились..машину то поднять надо..начали тормозить кого нибудь… И как вы думаете,кто остановился? ДЕВУШКА! Мы с ней вдвоем кое как подняли… Вот такое бывает…
    0

  • 2014-06-05 16:03
    Имя: sergej

    Аналогично. Я, решив освободить немного места ниве. Сдвинулся на 10 см правее и провалился в выбоину во дворе.
    Этот водитель и куча детей меня выталкивали. Только подымать не пришлось!
    0

  • 2014-06-05 16:50
    Имя: lena

    Мужчина в прошлом году колесо мне поменять помог, хотя я уже собралась с мыслями попробовать сама.
    А вот с прикуриванием как-то непонятно. В другом районе жила — все соседи зимой друг друга прикуривали и дергали из сугробов. Вобщем жили дружно. За инструментами друг к другу ходили, помогали чем могли. А вот переехала, сел аккум, так я замучилась искать у кого прикурить. Один дед вообще обхамил, сказал — ты, дура мне аккумулятор посадишь, не место бабам на дороге. Потом подъехал мужчина, помог мне машинку завести, и денег не взял.Большое ему спасибо. Еще был случай — погорел у меня бензонасос. Ребята, которых я видела первый раз в жизни отвезли меня в магазин, сказали какой надо покупать, привезли меня обратно и поставили бензонасос. Я чуть не прослезилась…
    А я вот сама недавно отказала в помощи. Не со зла, просто не поняла. Села в машину, собралась ехать, ко мне подбежал парнишка, спросил есть ли у меня крокодилы. Я сказала, что нет и в недоумении уехала. Когда доехаладо магаза и открыла багажник, дошло что за крокодилы были нужны
    0

  • 2014-06-05 17:09
    Имя: vladisla

    Незнаю мне всегда помогали и я помогал,встречал и козлов конечно но очень много порядочных водителей.
    0

  • 2014-06-05 20:06
    Имя: stepan

    сам редко помогаю (( мне часто помогут уедут денег не возьмут едешь и думаешь только хорошее в адресс этих парней слабость испытываю только к пешеходам не зависимо от пола после двенадцати ночи всегда останавливаюсь и бесплатно подвожу до дома по себе знаю как х .. во идти ночью пешком даже если пьяные
    0

  • 2014-06-05 20:08
    Имя: sergej

    Бабуля. Не знаю насколько она адекватна, но, видимо, по состоянию здоровья поникшая, смотрит под ноги. Дальше метра перед собой врядли что видит! Какие-то люди, что-то ей объяснили на разд. полосе и оставили! Я стою. Красный. Бабуля пошла. Хватаю её и назад. На зелёный её шагом перешли. По сторонам она вообще не смотрит. Так и ушла по своим делам.
    0

  • 2014-06-05 21:56
    Имя: iriska

    #27Василий Коломойцев. Потрясающее описание! респект за коммент!
    0

  • 2014-06-06 00:01
    Имя: elena

    Знаете, как-то раз столкнулась с неоказанием помощи на дороге, спустило колесо, так я не могла открутить «гайки» сил не хватало, так мимо меня столько машин проехало, причем одни парни, и что вы думаете кто-то помог, остановилась машина из нее вышла девушка и спросила нужна ли мне ее помощь, так мы вдвоем открутили и моменяли колесо, с тех по \р мы с ней лучшие подруги (как говорить что не делается все к лучшему
    0

  • 2014-06-06 00:04
    Имя: ksushka

    Лена клёвая история, как говориться судьба! =

    прошлая зима была ужастная, до учёбы 3 дня доехать не могли, всё аварии и аварии, короче одна авария которая мне запомнилась больше всего, на улице погода жуткая снега выпало очень много, короче мы подъезжали к переезду и в кувете увидели перевёрнутую волгу, они перед нами туда улетели, дак ни кто не остановился, хотя и останавливаться не надо было, переезд закрыт был, и машины метрах в 20 стояли от аварии, мы остановились, там был мужчина с дочкой, у девчушки вроде сотресение было, она в нашей машине сидела пока скорая не приехала.

    0

  • 2014-06-06 01:28
    Имя: pjotr

    2 Елена Пояркова: ну…это ни о чём не говорит, не все такие
    0

  • 2014-06-06 01:57
    Имя: timofej

    ехал по варшавскому шоссе с отцом,прям на глазах камаз,который тащил на сцепке другой камаз,начало носить по дороге(ошибка водителя в том,что когда ты тащишь машину за собой,неважно,какой у тебя привод,ты становишься переднеприводныма он вместо того,чтобы нажать на газ,надавил на тормоз,улетел в кюветсразу побежали помогать,вызвали всех,кого надо(ездили в ближайший нас. пункт,так как в то время мобильные были у единицменя тоже спасали два раза,один раз,когда оставил на ночь фары и магнитолу включенными :-[второй раз,когда на шестёрке отцовой влетел в фуру,сразу куча водителей остановилась,и начали помогать мне вылезать!огромное им спасибоесли бы все такими были,было бы классно
    0

  • 2014-06-06 02:02
    Имя: sergej

    «(ошибка водителя в том,что когда ты тащишь машину за собой,неважно,какой у тебя привод,ты становишься переднеприводным»

    Не знал, не задумывался, хотя вполне логично! Учту :-

    0

  • 2014-06-06 03:51
    Имя: timofej

    ;-
    0

  • 2014-06-06 10:12
    Имя: dmitrij

    всякое бывает.
    порой остановишься кого-нить подбросить,а тебе ствол к виску и п…дец.
    поэтому надо сохранять равнодушие
    0

  • 2014-06-06 11:04
    Имя: timofej

    Дмитрий Просин,за***сь,может ещё и самим пистолеты к вискам приставлять??равнодушия не должно быть
    0

  • 2014-06-06 13:06
    Имя: dmitrij

    ну,всякое бывает,а стоит ли так рисковать?
    0

  • 2014-06-06 15:56
    Имя: ksushka

    вот вчера возврощалась с конюшни, тормазили 3 парня вроде 8-ка, не остановилась, честно страшно, кругом лес я одна их трое, и машины редко ездят, а теперь сижу и думаю, а может я им смогла бы чемто помочь…..
    0

  • 2014-06-06 18:00
    Имя: timofej

    волков бояться — в лес не ходить!если видишь,что можешь помочь — то надо!
    0

  • 2014-06-06 19:13
    Имя: ekaterin

    Мне помогали только однажды: в марте посреди дороги у меня коротнуло втягивающее реле. Остановился парень, который действительно сделал все, что мог: мы с ним и прикуривали, и толкали, и искали эвакуатор… И даже домой за деньгами он меня отвез, когда нашли, а потом привез обратно. Большущее ему за это спасибо.
    Сама окружающим помогаю чем могу, что называется: прикурить, водички дать закипевшим, на веревке дотащить могу, случается такое. Ну а дернуть застрявшую машинку на проселке — это вообще святое, по-моему.
    0

  • 2014-06-06 21:17
    Имя: vlad

    На дороге обязательно надо помогать, никто ни от чего не застрахован. Но если не уверен в своей безопасности, можно не выходить, а спросить через приоткрытое стекло и по мобилке помощь вызвать, «волков» на дорогах сейчас хватает.
    0

  • 2014-06-06 23:52
    Имя: oleg

    просить помощи проежающих не приходилось, чуть что случиться, сразу звоню своему другу… выручит в любое время, и в 2 часа ночи до дома дотаскивал… ну и естественно отвечаю взаимностью… короче всегда есть накого положиться…
    0

  • 2014-06-06 23:58
    Имя: vasilij

    Олег Лепыч Герасименко

    никогда не зарекайся………….

    0

Добавить комментарий