Когда вам на скорости моргают сзади!?


Я думаю тема ясна, скажу про себя. По началу когда появилась машина у меня, всегда уступал дорогу, но при этом осматриваясь по сторонам и не спеша. Потом от случая к случаю. А щас стараюсь не уступать. По нескольким причинам.
1. Если я еду с нормальной скоростью 110 при этом обгоняю, а не просто еду в левом ряду, и соблюдаю скоростной режим, и не создавая никому помех.
2. Если спереди едут машины недалеко от меня, а кто моргает, пытается как бы размести их на своём пути.
3. Самое главное, они некоторых могут спокойно спровоцировать на аварийную ситуацию.
4. Не нравится, пусть справа обгоняет, у них всегда ума на это хватает, а затем перестроиться перед тобой и на тормоз нажать.
5. Да просто раздражает это.
Как вы к этому относитесь, мне интересно услышать вас.
Тэги:

Комментарии:

  • 2014-06-05 04:19
    Имя: urij

    Я сам очень часто гоняю людей с левого ряда. Поэтому отношусь к этому нормально. Если кто-то едет быстрее меня, вэлком. А конкретно про тебя: 110 это далеко не предел. И если справа от тебя свободно, изволь покинуть ряд (согласно ПДД. Обгон справа запрещён (опять согласно ПДД. А то что тебя подрезают и в тормоза, так это правильно. Надо вас учить!
    0

  • 2014-06-05 04:19
    Имя: ilja

    Нет не правильно, надо помнить что ты не один на дороге. Да и многие на педаль газа жмут как на курок пистолета. А если не Дай Бог люди от этого пострадают да и сам в конце концов. И если кто-то купил себе крутую машину, пусть даст сторожу полигона немного денег, и гоняй в своё удовольствие, так будет безопасней и для водителя и для других участников дорожного движения. А если в тёмное время суток мне моргают, я вообще не пропускаю, так и до подставы недалеко нарваться. И как нам в автошколе говорили, если вас провацируют ПДД нарушать, ни в коем случае не делайте это, пусть тот кто провацирует, сам и нарушает.
    0

  • 2014-06-05 04:20
    Имя: inokenti

    Все зависит от ситуации на дороге, если справа нет припятствий, то я всегда уступлю, т.к на 3-х 5-и литровой машине ехать со скоростью 110, 120 просто не возможно. А я езжую 1.6 и 2.4 есть с чем сравнить. Будте вежливы друг к другу.
    0

  • 2014-06-05 04:55
    Имя: aleksand

    2 Юрий Кнутов
    Если ты начал говорить насчёт ПДД, то согласно ПДД макс. скорость на трассе 90км/ч, на магистрали 110км/ч. Так что ты зря тут демагогию насчет ПДД разводишь. Правильно парень говорит, если надо, пусть сами обгоняют. Тем более, если «справа свободно»
    Кстати, насчет скорости на дорогах есть хорошая поговорка: лучше оказаться в шесть дома, чем пол-шестого в морге.
    0

  • 2014-06-05 05:01
    Имя: aleksand

    Если в городе, то удивляюсь — куда ему спешить — все равно не следующем светофоре поровняемся. Поэтому если справа нет помех (ямы, припаркованные авто, то пропускаю — на съемки «Дорожного патруля» я всегда успею, и чем позже, тем лучше.
    0

  • 2014-06-05 05:27
    Имя: aleksand

    Господа! А люди ИНОГДА очень опаздывают по независящим от них обстоятельствам. Я вот об этом тоже думаю.
    0

  • 2014-06-05 05:44
    Имя: urij

    2 Илья Сошников :

    «И как нам в автошколе говорили, если вас провацируют ПДД нарушать, ни в коем случае не делайте это, пусть тот кто провацирует, сам и нарушает.»

    Плохо учили. Ты сам их нарушаешь:
    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота.

    Учи ПДД и не мешайся под колёсами.

    0

  • 2014-06-05 06:04
    Имя: aljona

    я нармально отношусь.сама иногда выгоняю машины с левого ряда,не моргая,а просто подъехав очень близко.потому что иногда действительно мешают машины,которые медленно едут…
    0

  • 2014-06-05 06:28
    Имя: andrej

    Если мигают то почему бы и не уступить. Если еще и с правая полоса свободна. Надо быть солидарным друг к другу. А насчет того что обгонят и еще тормозят перед тобой то нечего как крейсер «Аврора» ехать.
    0

  • 2014-06-05 06:38
    Имя: anton

    Я уступаю, ведь это его право нестись
    0

  • 2014-06-05 07:30
    Имя: lena

    Если моргают в пределах города пошли далеко и надолго, хотят перегнать пусть сами и перестраиваются, я могу вперед пропустить, но чтоб из-за чьей-то прихоти или лени самой перестраиваться, париться, нервничать, нетушки. За пределами города по левой еду только когда иду на обгон и если в этот момент ктот подъезжает и моргает, то ниче подождут пока не завершу обгон т.к. в какую нить машину перестраиваться нет ну никакого желания =
    0

  • 2014-06-05 07:47
    Имя: ilja

    9. Юрий Кнутов.
    Судя по твоим словам, я не думаю что ты вне населённых пунктах больше 90 не едешь. Но это тебе решать моргать или нет, как мне решать пропускать или нет.

    12. Алёна Тучина.
    А не боишься, если какой нибудь умник ради прикола на тормоз резко нажмёт, ведь дураков не мало на дорогах. (Соблюдай дистанцию

    10. Оксана Амосова.
    Ещё как можно. Порой я думал, что нам нет смысла дороги ремонтировать, может гонять меньше будут, да и это никого не останавливает. И ещё раз повторюсь, многие жмут на педаль газа как на курок пистолета.

    0

  • 2014-06-05 08:47
    Имя: maks

    Ой сколько пафоса и понтов , Юрий таким как вы я уступаю , ибо правило 3-х Д , без обид и гордиться вам абсолютно нечем , ведь если у человека большой член и он едет на бентли ему не обязательно ехать в левом ряду и разгонять всех.
    0

  • 2014-06-05 10:05
    Имя: elena

    я полностью согласна с Ильёй. Левый ряд для тех, кто может ехать…. И по поводу обогнать справа и нажать на тормоз..,я так же «за».Часто еду на работу по окружной.Так из за двух камазов или таких «быстроходных» машин, как «ока», едущих в обоих рядах ( на узких участках, пробка стоит на несколько км. Всё, что нужно было сделать, это ехать им в одном ряду…Надо думать о всех, и реально оценивать шансы своего авто на дороге.
    0

  • 2014-06-05 10:11
    Имя: anton

    бувают момент когда у тебя мало времени чтоб попасть из пункта а в пункт б вопрос жизни и смерти
    у меня такое было когда мне за 6 часов нужно было попасть из Москвы в Питер
    Спасибо всем тем кто мне уступал и плохие слова в сторону тех кто не уступал.
    0

  • 2014-06-05 10:18
    Имя: anton

    Я всегда уступаю.
    даже не жду пока меня будут прессовать или моргать — если вижу место в среднем, то перехожу туда, а потом обратно.

    Учитесь культуре! больше уступайте!

    0

  • 2014-06-05 10:37
    Имя: svetlank

    когда не было еще прав, думала , что буду ездить тихо и спокойно, только в правом ряду, но все карты подпортил мой муж, так как он еще тот лихач. естественно , что сейчас я езжу , как он (муж боиться со мной ездить, по секрету, левый ряд всегда мой, но есть такие дороги, где правый ряд всегда ездит быстрее. все время откланяюсь от темы, короче, в большенстве случаев езжу в левом,но если есть люди, которые все время куда-то спешат, я уступлю дорогу(если есть куда, но иногда реально бесят такие люди, которые тупо едут 60км/ч в левом и не уступают дорогу, приходииься наказывать!
    кстати 110км/ч, не такая уж большая , что б ползти в левом ряду.
    0

  • 2014-06-05 10:41
    Имя: roman

    в левом ряду никогда не еду, если свободен правый. даже если еду 200. согласен, что мигать в попу типа пропусти это некультурно. между прочим также некультурно как и ехать НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ в левом ряду при свободном правом.
    поэтому за весь свой водительский стаж не ощутил еще ни одного обгона справа (несколько раз объездил россию с юга на север общий пробег 20-30 тыс км по трассе.
    а вот случаи когда догоняешь плетящегося в левом ряду на скорости 100 для меня часты. становлюсь в попу и мигаю. уступает как правило. а вот если кого догоняешь на скорости 150-180 то тот уже уступать не хочет наверно думает быстрей меня никто не может ехать таких объезжаю справа и плавно не подрезая сбрасываю перед ним скорость до 80 =
    0

  • 2014-06-05 11:59
    Имя: mihail

    Юрий Кнутов. Если Вы такой крутой гонщик, поверните руль и объедьте, это не сложно. Если не умеете руль поворачивать, то ездить быстро не следует. Любая прямая рано или поздно кончается. Тыкаться в попу более чем некультурно, а не соблюдать дистанцию на высоких скоростях опасно.
    0

  • 2014-06-05 12:38
    Имя: viktorij

    Да если бы тока моргали — ни чё еще. А то я раз одного не заметла моргуна, он сигналиь начал! Я честно не ожидала такого — аж подпрыгнула. Скотина. Я уступаю спокойно и загодя, если вижу, что прет кто-то быстрее меня.
    0

  • 2014-06-05 12:38
    Имя: roman

    кстати во вранции если ты обгоняешь машину и сразу же не занимаешь правый ряд, то та машина что ты обогнал становится тебе в попу и начинает жутко сигналить. это говорит о том, что некультурно ехать в левом ряду, а не мигать в попу. еслибы все ехали по человечески никто бы не мигал.
    0

  • 2014-06-05 12:50
    Имя: aleksej

    Моргает только тот кто ездить не умеет. Надо обогнать перестройся правее и обгони, они просто боятся перестраиваться, не научились пользоваться зеркалами. Правило трех Д все-таки надо соблюдать, себе дороже.
    Одного такого на Украине научил, ехал на девятке сзади догнал на додже, начал моргать, правый ряд свободен был, долго долго моргал потом обехал, меня затормозил до 40 и уехал. Далее км. через 10 я заехал на заправку узнать как дальше проехать, и его на заправке встретил. Нас было 5 человек в авто, он даже не вышел из авто, пока мы не уехали:
    Втоорой случай друга: догнала его 99-ка и моргает, мы уступили и опять вернулись в свой ряд, и стали прибавлять скорость, были на мазде 2,4 литра, на 150 99-ка перестала разгоняться и мы стали ему моргать, он не захотел уступать, через пару минут из под него пошел черный едкий дым и он съехал на обочину. Вот так проучили::
    0

  • 2014-06-05 13:08
    Имя: roman

    Алексей Куркин и многие другие,не вижу ни чего предрассудительного в моргании фарами,если ты едешь скажем по м.шоссе со скоростью превышающей чью то в два,а то и более раз,почему бы и не моргнуть фарами.Только не надо для этого упираться в зад авто,а можно сделать за 50-100метров.
    0

  • 2014-06-05 13:16
    Имя: aleksej

    Роман Авдашев, еслы вы не знаете, то правила дорожного движения написаны кровью, поэтому ехать со скоростью раза в 2 первышающей скорость потока, опасно для жизни!
    0

  • 2014-06-05 13:35
    Имя: roman

    Друг мой,если ты едешь на разваливающихся Жигулях,то да;
    0

  • 2014-06-05 13:35
    Имя: maksim

    пусть несутся,жизнь одна и каждый сам хозяин своей жизни.
    а если нарисовано на спидометре это далеко не значит,что ты проживёшь хотя бы треть(имея сильное желание выгнать всех с крайней левой
    УДАЧИ НА ДОРОГАХ
    0

  • 2014-06-05 14:08
    Имя: serega

    Я отъежаю на правую полосу, ну а потом по настоению, начинаю гоняться или если в городе где ограничение 60, в правой полосе все едут где-то около 40-50, я вду в левой 60, и если меня начинает ктото сигналить то я бывает из принципа, начинаю сбрасывать скорость а когда он выходит на богон, то прибавлять….. и т.д.
    0

  • 2014-06-05 14:24
    Имя: vladisla

    В городе назад вообще не смотрю, даже зеркала заднего вида, около года не было, оторвалось лень вешать было :- На трассе пускаю без вопросов, коли несутся быстрее меня, чего мешать то? :-
    0

  • 2014-06-05 14:39
    Имя: urij

    Ещё раз для всех кто считает «пускай обгоняют справа»: читаем ПДД что в начале обсуждения! Если вы их принципиально нарушаете, то извольте ответить за это.

    2 Серега Елсуков: так и доиграться можно. Ведь неизвестно кто едет сзади. А «силовики под прикрытием» с тобой долго разговаривать не будут.

    0

  • 2014-06-05 15:02
    Имя: mihail

    Можно перестроиться правее и опередить, читаем ПДД ;
    А превышение скорости это не нарушение?
    0

  • 2014-06-05 15:25
    Имя: aleksej

    Я катаюсь не на жигулях. Роман Авдашевно, но даже на жигулях можно обставить любую ауди, главное умение, а не лощади под капотом. Правильный плакат был на дорогах Москвы — Лошадиным силам нужна хотябы одна голова!
    Ваше дело летать по дорогам превышая разрешеннуб скорость в 2 и более раз, только другим не мешайте.
    0

  • 2014-06-05 15:27
    Имя: mihail

    И главное чтобы полный привод был в голове; Алексей, полностью согласен!
    0

  • 2014-06-05 15:36
    Имя: serega

    Юрий Кнутов ну я же вижу какие в зади меня ездут машины и какие у них номера.
    0

  • 2014-06-05 16:40
    Имя: pavel

    сам уступаю.
    правдо иногда появляеться желание проверить машину на скорость сзадии газ в пол…очень редко догоняют…
    0

  • 2014-06-05 17:06
    Имя: roman

    Алексей Куркин готов поспорить с любыми стандартными Жигулями(я плачу,не флуди,у тебя свое мнение у меня свое.Кстати, свое дело мы знаем,и оно не в тупом превышении скорости,удачи на дорогах!
    0

  • 2014-06-05 17:24
    Имя: aleksej

    Роман, умение ездить, это не умение разогнаться по прямой, этому даже обезьяну моно научить, медведи в цирке на велосипедах катаются. На самой простом треке умелый человек на жигулях, опередит любого на любой крутой иномарке. Умение в голове, а не в мошности авто. А про водилу жигуля 92 года, который в плотном потоке (не пробка догнал и проучил водилу ауди, просто он сотрудник спец полка гаи (сорповождение высших лиц государства. Не в лошадях сила, а в голове, РОМАН!
    0

  • 2014-06-05 17:36
    Имя: roman

    ну на счет жигулей и крутой иномарки ты конечно загнул, но принцип правильный, не в машине а в голове дело.
    а на счет плотоного потока абсолютно прав, тут даже автобус может ауди сделать.
    0

  • 2014-06-05 17:46
    Имя: pavel

    если есть возможность то уступаю, а если еду в левом ряду, то не меньше 140, и не моргаю кто впереди едет медленее, всё равно успею , средняя скорость не на много отличаться будет!
    0

  • 2014-06-05 18:04
    Имя: polina

    никогда не езжу в левом ряду: мне места хватает в среднем: встаю в левый при обгоне или при подъезде к перекрестку, где мне надо налево повернуть: Был со мной случай, Дальневосточный пр. впереди перекресток с ул. Крыленко (я там живу, перестраиваюсь в левый ряд, никого не подрезаю, со среднего срывается мерин, доезжает до меня и давай семафорить: скорость — 70 км, до перекрестка метров 400-500. Я не стала метаться, осталась в левом ряду, а этот мудила поморгал, повозмущался и показав правый поворот ушел сначала в средний, а потом на перекрестке вообще со среднего ряда направо повернул: На трассе всегда как только обгон совершу в средний ухожу, т.к. и меня ведь кто-то обогнать наверняка захочет:
    0

  • 2014-06-05 18:32
    Имя: urij

    2 Михаил Михалыч Камышанов: «Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Если вы купили права, то хотя бы не показывайте свою юридическую безграмотность.

    2 Алексей Куркин:
    «просто он сотрудник спец полка гаи (сорповождение высших лиц государства»
    С каких это пор Спец. полк занимается сопровождением высших чинов власти??? СОПРОВОЖДЕНИЕМ лиц, подлежащих федеральной охране, занимается ГОН и никто более. Всё остальное это обеспечение беспрепятственного проезда. А единственные, кто проходит обучение, это рота сопровождения ГИБДД.

    2 Серега Елсуков: ты наивно думаешь «под прикрытием» ездят на спец номерах????

    ——————————————————————————————-

    Объясните мне, пожалуйста, почему Вам так сложно пропустить? Если человек очень спешит и счёт идёт на минуты… Вас это как то ущемляет? Тогда Вам к психологу.

    0

  • 2014-06-05 19:08
    Имя: polina

    уступить дорогу не трудно, вопрос в том как тебя об этом просят. если просят уступить таким образом, что ты сам рискуешь оказаться в канаве, то, скорее всего самоутверждается тот, кто сзади. В таком случае лучше соблюдать правило трех «Д» — Дай Дорогу Дураку:
    0

  • 2014-06-05 20:20
    Имя: ilja

    Мне не в падлу пропустить, но при условии. Вначале я обгоню кого мне надо, и не надо мне моргать. Всё равно мне плевать у кого там Мерин Бумер и т.п. для меня на дороге статус машины не имеет значения. Если у меня машина медленней набирает скорость, учитесь терпеть, я сам таких фур много раз видел которые еле-еле обгоняют, и то я терплю т.к. стараюсь уважать других участников дорожного движения. И самое главное.

    РАЗВЕ В СКОРОСТИ ДЕЛО????????????????????

    0

  • 2014-06-05 20:24
    Имя: mihail

    «Если вы купили права, то хотя бы не показывайте свою юридическую безграмотность.»
    Юра, это ты так решил, или тебе сказали? ;- Как ты доказажешь, пошел — ли ты на обгон, или сперва перестроился, а потом опередил.Грамотный — объясни без лишних слов. А то выводы делать ты мастер. И еще: ты считаешь обгон справа более опасным нарушением, чем многократное превышение скорости?
    0

  • 2014-06-05 20:44
    Имя: mihail

    Кстати, про скорость я уже спрашивал. Пока нет ответа….
    0

  • 2014-06-05 21:20
    Имя: urij

    2 Михаил Михалыч Камышанов: для начала на «ты» мы не переходили. Мне доказывать ничего не надо, доказывают прокуроры. А в контексте этого обсуждения подразумевается, что тебе не позволяют проехать по левому ряду и вынуждают СОВЕРШИТЬ ОБГОН справа. Читайте тему обсуждения. Что касается моей скорости передвижения, то за это я отвечу согласно КоАП и УК РФ :

    P.S. Почитайте ПДД, КоАП и судебную практиу.

    0

  • 2014-06-05 21:24
    Имя: pavel

    В левом ряду еду достаточно шустро и если свободен правый ряд и тут вдруг начинается мигалово, то сбавляю скорость но не перестраиваюсь, хамов никогда не пропускаю и Вам не советую и мне п……й на чем он едет и кто такой
    0

  • 2014-06-05 21:54
    Имя: ekaterin

    У меня такая ситуация летом каждые выходные,когда на дачу еду. В правом ряду все едут не более 80 км/ч,а в левом 120,т.к. в пятницу машин очень много,я еду с такой же скоростью что и машины в переди,но умники с зади всегда находятсяУРОДЫ одним словомПочему все должны резко метатся в правый ряд, если ты хочеш погонять???????Темболее дорогие ночью на неосвещенной трасе с большим потоком машин резко в право (как ВЫ того желаете перестроится только ИДИОТЧасто в машине бывает ребенок!Слава богу,что он дал мне крепкие нервы,и я на мигающих ссзади не реагируюНу а когда правый ряд свободен,а в левом я понимаю,что в переди машиныедут гораздо быстрей,и я явно мешаюсь,то я конечно же уступлю!Но опять же если полностья буду уверенна в безопасности,есл нетуж извените…
    0

  • 2014-06-05 22:49
    Имя: andrej

    Насколько я помню наша группа называется — Не спеши, жизнь даётся один раз™. Судя по прочитанному оказывается этот принцип мало кто тут соблюдает.
    Что касается непосредственно вопроса. Я просто игнорирую таких умников. Принцип прост — тебе надо ты и объезжай. Не люблю я хамство на дорогах.
    0

  • 2014-06-05 22:54
    Имя: roman

    хамство — это ездить в левом ряду. левый ряд для того чтобы обгонять, а н для того чтобы там передвигатся.
    как я уже выше написал, я езжу и быстро и медленно, но мне никогда никто в зад не моргает ибо я без причины в левом ряду не тащусь. если вам моргают — то хам как правило вы, а тот кто мигает просто поддается на провокацию.
    0

  • 2014-06-05 23:05
    Имя: andrej

    В городе разрешеная скорость 60 Так что если сзади едет кто то 70 и выше и начинаем мигать и сигналить то как это назвать? Вот оно хамство в чистом виде. Я вот несусь и мне вы все пох, уступайте дорогу! Лично я редко езжю в левой и только при необходимости.
    0

  • 2014-06-05 23:24
    Имя: urij

    2 Роман Дегоев: +1

    Видимо тут 2 типа людей: адекватные и обиженные жизнью… больше никак не назвать…

    0

  • 2014-06-05 23:39
    Имя: ilja

    Видимо тут 2 типа людей: адекватные и обиженные жизнью… больше никак не назвать…

    Да дело не в этом, просто не надо говрить кому что делать, и тогда каждый не узнает куда ему надо идти. Вот и всё. Соответственно и такой реакции народа не будет как у многих, в том числе и у меня. А если кто думает, что меня статусом машины напугают. Это всё фуфло. Просто поверьте, что в крутых иномарках лохов тоже хватает, и также в каком нибудь ржавом Жигуле может попасться такой человек, что каждый просто на всю жизнь пожалеет, что вообще с ним связался. А так, тема я гляжу нехилые набрала обороты.

    0

  • 2014-06-05 23:42
    Имя: lena

    Видела на дороге в городе ситуацию, когда спешившая машина, из-за помехи, не могла перестроится. Тогда она уперлась в машину ехавшую перед ней и начала моргать, типа лучше перестройся сам или прибавь скорость, но дай мне дорогу.
    0

  • 2014-06-06 00:03
    Имя: polina

    идиотов на дороге, ксожалению, хватает:( и не важно, в каком ряду он будет ехать:( меня вот в правом ряду догнали:( видно оооочень торопился….раз по правому на обгон подался…. я стараюсь соблюдать ПДД и быть вежливой на дороге, но не ставя под угрозу собственную жизнь и жизнь моих пассажиров. Сама по пятницам вечером на дачу по Московскому шоссе езжу, насмотрелась… и грустно и смешно…однажды мне так моргал-моргал один товарисч на чем-то черном и тонированном, пустила, проехал, спустя 20мин узрела его на обочине с битой мордой: счастливого пути…:
    0

  • 2014-06-06 01:15
    Имя: andrej

    Мне на дороге со свободной полосой встретился водила который моргал фарами только потому что мило беседовал со своей пассажиркой и ему было лень отвлекаться на перестроение.
    P.S. а вы мне тут хамство приписываете
    0

  • 2014-06-06 02:51
    Имя: olga

    Да….после прочтения всех комментариев…. хочется… вздохнуть и сказать….
    ЛЮДИ! КУДА МЫ ТОРОПИМСЯ! КУДА ЛЕТИМ! ДАВАЙТЕ ЖЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ К ДРУГ ДРУГУ И ТОГДА ЖИТЬ БУДЕТ ЛЕГЧЕ!
    ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ! НАСТУПИЛА ДОЛГОЖДАННАЯ ВЕСНА:
    0

  • 2014-06-06 03:02
    Имя: nikolaj

    Сам лично всегда еду по правой полосе , мне спешить на тот свет пока не охота!
    0

  • 2014-06-06 03:10
    Имя: aleksand

    апсллютно пох, да пусть он там на говно изойдет не уступлю если сам еду с нормальной скоростью 100, то с какого я должен пропускать!
    всех нахер
    0

  • 2014-06-06 03:38
    Имя: viktorij

    если правая полоса свободна-всегда подвинусьстаж вождения большой.дело в том,что тот проявляет свою силу,который уступает.читайте китайскую и японскую философию-уважаемые мной бараны-не уступлю.
    0

  • 2014-06-06 04:03
    Имя: volodia

    Всегда уступаю, почти всегда уступают мне. Мотоциклам вообще уступаю всегда, даже если в зеркало увижу перестраиваюсь в правый ряд.
    0

  • 2014-06-06 04:43
    Имя: aleksand

    Владимир Носов +100,уважаю таких людей,ктр уважают себя и уважают других!А насчет того уступать или не уступать,все четко сказано в пдд…А если некоторые «очень уважающие сеюя люди» едут в левом и не пускают других именно это называется пох….ом и не уважением к другим. Подумайте что в следующий раз будете моргать вы,а вас не пустят!
    0

  • 2014-06-06 05:21
    Имя: sergej

    Моргают ведь тоже по-разному! Иной как начнёт — так и не разберёшь, не припадок ли у него! В таких случаях предпочитаю остановиться и включить аварийку, особенно, если соседние полосы забиты и деться паразиту некуда. А вообще — любишь ездить быстро — езди на мотоцикле или, если денег нет — на скутере. Гораздо быстрее и спокойней получается. На скутере с макс. скоростью 60 по Питеру с гарантией сделаю любого мерина или бумера, сколько бы они не моргали. И настроение будет всегда хорошее! А убогих моргунов — пропускайте, здоровый человек с нормальной психикой моргать не будет!
    0

  • 2014-06-06 06:10
    Имя: valerija

    злые вы… а если мне налево надо? и я не знаю где поворот… Я думала по городу 60 максимальная. ну жму на 90. куда уж больше то? и так нарушаю. вот начинают истерику устраивать… ну тормознут передо мной… посижу покурю на аварийке. придурку надоест, сам уедет
    0

  • 2014-06-06 06:40
    Имя: igor

    Часто попадаю в подобные ситуации — с работы еду по относительно скоростной трассе, а поворачивать мне налево, соответственно, энное время еду по левому ряду, естественно в подобном случае никого не пропускаю и сильно заранее включаю левый поворотник.
    Что бы вы поняли ситуацию — у меня ВАЗ 2104 (как всех бесит ВАЗ в левом ряду =

    А по жизни при возможности перестраиваюсь ещё до того, как мигать начнут — если сам заранее вижу сзади несущийся тарантас. Если не заметил и мигать начали — спокойно перестраиваюсь при первой нормальной возможности.

    А вот сильно бесят придурки (извините, другого слова нет, «висящие» на бампере. Вот чесслово, хочется чуть-чуть притормозить. Особенно если висят в городе на скорости 80-90 км/ч (мне больше в городе и не разогнаться :

    0

  • 2014-06-06 07:19
    Имя: ilja

    Игорь /Гарри/ Кружков
    16 апр 2008 в 11:31

    Да не реагируй, и всё, всё равно он тебе ничего не сделает, пусть хоть усрётся. Я на таких уже давно положил. Месяц назад, я тоже ехал по МКАДу в левом ряду под 110, со соростью потока. Взади умник на KIA Sorento, пристороился к заднему бамперу и тоже начал моргать, я посмотрел и подумал, пусть дальше моргает. В течение 2-х минут моргал, затем он не выдержал, обогнал меня справа, встроился передо мной, и начал другим моргать, но другие моментально вправо перестроились, при этом вклиниваясь в павый от меня ряд. А я как ехал, так и ехал.

    0

  • 2014-06-06 07:30
    Имя: aleksand

    Мне вообще не мигают,может у нас в НиНо водилы нормальные или может у меня скорость высокая
    0

  • 2014-06-06 07:38
    Имя: aleksand

    Я всегда моргаю и пропускаю тех кто моргает.
    0

  • 2014-06-06 07:59
    Имя: ulija

    Господа «особо крутые» ,едъте тогда вообще по встречке.Там вам точно никто не помешает,а если и помешает,то точно не надолго.
    0

  • 2014-06-06 08:12
    Имя: ulija

    Опять же повторю «особо крутые»т.к нормальные водители не хамят на дороге,а таких к сожалению очень мало.
    0

  • 2014-06-06 08:36
    Имя: ulija

    Полина Мангина я с вами абсолютно согласна
    0

  • 2014-06-06 09:04
    Имя: djatko

    Нынче в матушке России модно быть быдлом, то тут, то там выскакивает по одному… Такие челы охриненные, 110 им мало. Мозги можно и на 20 разшибить. Люди уступайте гонщикам, пускай они побыстрее избавят нас от своего присутствия, повиснув на столбах и под фурами на встречке…
    0

  • 2014-06-06 09:27
    Имя: mihail

    Всегда пропускаю на тот свет Нехай летит.
    0

  • 2014-06-06 09:35
    Имя: aleksand

    # 74. Грубо и жестоко, но, ведь, хрен поспоришь! +1.
    0

  • 2014-06-06 11:49
    Имя: aleksand

    Кхе-кхе… Ну и к #75 тогда +1
    0

  • 2014-06-06 12:22
    Имя: aleksand

    Какие вы все самовлюбленные….
    0

  • 2014-06-06 12:35
    Имя: evgenij

    никогда ни кому не моргаю, молча еду как хочу и очень прошу видите несется машина не дергайтесь, я просчитаю вашу скорость и реакцию и абсолютно безболезненно проскочу дальше! а моргают пусть напыщенные и озлобленные! профи моргать не станут!
    0

  • 2014-06-06 12:47
    Имя: djatko

    #79 Что-то в этом есть…
    0

  • 2014-06-06 13:02
    Имя: urij

    Я для всех специально выложу видео при езде по набережной, что бы стало понятно КАК НЕ НАДО ЕЗДИТЬ
    0

  • 2014-06-06 13:34
    Имя: mihail

    Евгений Иванов! Полностью согласен. Это, пожалуй, исчерпывающий довод.
    0

  • 2014-06-06 13:55
    Имя: aleksej

    Короче… Объясняю: на наших дорогах max.speed = 110 км/ч. Со скоростью, указаной выше вы можете двигаться по любой полосе(! Если Вы движетесь (110 км/ч и Вам моргает какой-нить хуй н БМВ или другой машине, то посылайте мысленно или (если есть громко-говоритель на ХУЙ! Если хочешь ехать больше — крутись САМ, а не сигналь тем, кто ездит по правилам!надеюсь мораль ЯСНА!
    0

  • 2014-06-06 15:06
    Имя: roman

    Алексей, открой правила и посмотри, если ты их не учил, то нефиг тут выпендрючиватся. Нельзя по левой полосе за городом ехать если правая свободна. Так что прежде чем других учить, не пропуская, выучись сначала сам, хотябы ПДД.
    0

  • 2014-06-06 15:25
    Имя: mihail

    ….ага, и освободи левую полосу, чтобы по ней ехал Роман, нарушая это правило вместе с нарушением скоростного режима. Ему можно, видимо, по какой — то неизвестной простым смертным причине;-
    0

  • 2014-06-06 15:26
    Имя: roman

    я в отличии от всех вас, по левой полосе не езжу, а обгоняю. у меня с культурой вождения все в порядке, а вы видно сильно завидуете владельцам мощных дорогих авто, у вас то денег нет на такие, вот и хочется хоть в чем то им не уступить ну ну.
    0

  • 2014-06-06 17:50
    Имя: mihail

    Ну давай разберемся подробнее. Пункт первый. На какое мощное авто ты сам заработал в 19 лет, учась на дневном отделении? О какой культуре ты говоришь если мигаешь в попу без видимой на то причины? Опять же таки ты пытался сделать акцент на нарушение — езда в левом ряду, если сам автоматически нарушаешь скоростной режим, что гораздо опасней. Да и маловероятно что ты сразу в ряд правее после обгона перестроишься. Если возникает желание погуесосить мою манеру езды — то я пропускаю всех, кто едет быстрее меня, всех, кого могу пропустить при выезде с прилегающих территорий, второстепенных дорог, если этот выезд затруднен и моя остановка будет безопасна, очень часто пропускаю пешеходов — в пределах правил, и иногда там, где не должен. Пропускаю, если кто — то хочет передо мной перестроиться. Так как считаю «уступить» — не актом унижения, я жизнью не обижен, а жестом помощи тому, кому сейчас это нужно. Сам же в попу никогда не мигаю, а объезжаю молча, так как это возможно. Если это не возможно а авто впереди едет в пределах правил, тогда придется ехать за ним пока не будет возможности обогнать. А если считаешь что на твою мигайку кто — то сразу обязан двигаться — ты очень глубоко заблуждаешься.
    0

  • 2014-06-06 18:19
    Имя: roman

    Зависть плохое чувство.
    Пункт 1. Заработал я на новый форд фокус, сам но не полностью, родители добавили только 200 тык из 700.
    Пункт 2. Учусь я на дневном, и учусь, представь себе на пятерки.
    Пункт 3. Я не говорил что я заработал на мощное орогое авто, так что выше указанный наезд вообще не в адрес.
    Пункт 4. Я никогда не мигаю в попу. Покажи пост, где я написал что мигаю.
    Пункт 5. Скоростной режим нарушали а нарушают абсолютно се водители. Нет ни одного водителя в мире, который хотя бы раз не превысил скорость.
    Пункт 6. Злосно скоростной режим я не нарушаю, опятьже покажи пост где я такое написал.
    Пункт 7. Я перестраиваюсь сразу после обгона. Всегда.

    Теперь моя манера езды.
    По городу — в пробке и плотном потоке — со скоростью потока (70 км/ч в среднем ряду и без перестроений.
    в разреженном потоке — чуть выше скорости потока (80-90 км/ч, обгоняя слева и не подрезая.
    на узких улицах — не более 30 км/ч (как правило собираю за собой хвост
    ночью — не более 90 км/ч, как правило около 70.
    пешеходов пропускаю ВСЕГДА. постоянно бибикают в жопу при этом — не обращаю внимания.
    выезжающих с прилегающей и перестраивающихся — пропускаю иногда, если лезет нагло и не в тему — не пропускаю, если с поворотником и видно что норм человек — то пропускаю.
    За городом — в плотном потоке — 90км/ч. в разреженном — 100-120. на пустой дороге — 160-180.
    на четырехполосной дороге — 110-140.

    0

  • 2014-06-06 19:25
    Имя: mihail

    Ну тада и в чем у нас разногласия?
    0

  • 2014-06-06 19:29
    Имя: roman

    В том, что с любой скоростью некрасиво ехать в левом ряду. Просто лично мне в попу никогда не мигают, наверно потомучто у меня нет привычки в левом ряду ездить. если кто=то нарушает — это его дело, если ктото не культурен — это его проблемы, надо самому быть в рамках правил, с этого начинается построение культуры. А не учить идиотов всякими там методами — лучший метод — игнор.
    0

  • 2014-06-06 20:20
    Имя: mihail

    Эт точно. С того он, видать, и идиот, что научить его невозможно.
    0

  • 2014-06-06 20:25
    Имя: evgenij

    мужики,хватит! ну носимся мы как придурки и что? я например всегда притормаживаю если вижу «чайника» за рулем, его реакцию угадать невозможно, пешеходам всегда респект и уважуха — я люблю своих родителей и к чужим отношусь с уважением поэтому всегда пропускаю! а ваш спор не нужен!
    0

  • 2014-06-06 20:28
    Имя: vadim

    у меня пару раз было так :еду в левом ряду на мурманке 150 км ,а мне сзади моргают .. пропускаю….а вобще стараюсь всегда не создовать ни кому помех…
    0

  • 2014-06-06 20:55
    Имя: vadim

    а если чесно то водители с каждым годом становятсявсе не воспитанней …
    0

  • 2014-06-06 21:00
    Имя: lena

    Моргающих люблю только одного типа, те, которые подсказывают — сбавь скорость, впереди тебя ждет добрый дядя с палочкой =
    Спасибо вам большое!
    0

  • 2014-06-06 21:05
    Имя: maksim

    Пропускаю всегда, если конечно нет препядствия справа, но бесит когда обгоняешь машину, а какой-то идиот начинает моргать фарами когда ему до меня еще метров 200 и он прекрасно видит что я выполняю обгон! Я не любитель гонять со скоростью 200 км/ч, считаю что с качеством наших дорог 120 вполне достаточно чтоб безопасно тпередвигаться!
    0

  • 2014-06-06 21:14
    Имя: svjatosl

    ехал по крайней на рязанке под 120,сзади стали моргать,я перестроился и въебался в колесо из под грузовика. больше не уступаю, пошли все на х..й.
    0

  • 2014-06-06 21:26
    Имя: marija

    Я нормаль отношусь к тому, чтобы уступить человеку идущему в левом ряду с бОльшей скоростью, если он мне моргнул, для меня это обычно; а если это летчик какой- так и пусть себе летит!…
    На новой Риге все гоняют в левом ряду, ну и пусть едут себе 160 эти, тока потом они в кювете, а ты нет. Такова моя позиция.
    0

  • 2014-06-06 22:04
    Имя: aleksand

    to #88: Сижу и ох**ваю. 700т.р. — это недорого для нового авто….
    Совсем вы там в Питере зажрались!
    (не воспринимай как наезд, прими как шутку :
    0

  • 2014-06-06 22:43
    Имя: vladisla

    Да причем тут Питер :- Фокус по всей России наверное одинаково стоит….. :-
    0

  • 2014-06-06 22:54
    Имя: aleksand

    Да я не про то. Просто парень так написал, будто 700т.р.- это для него небольшая сумма: Не подумайте, что считаю чужие деньги, просто констатация факта
    0

  • 2014-06-06 23:21
    Имя: roman

    700 т.р. это большие деньги, для меняидля моей семьи. однако если по большому счету судить нормальную машину за эти деньги не купиь, надо ляма полтора-два хотябы, чтобы иметь приличную машину. фокус-каждаяпятая машина в питере
    0

Добавить комментарий