Парковка во дворе. Отношения с соседями-автолюбителями.


У нас, как и в любом другом дворе, есть очень интересные личности, которые считают, что они буквально купили себе парковочное место. Другие, совершенно не считаясь с другими, запирают машины 4-5, не оставляя никаких координатов за дворниками и очень удивляются, когда людям ночью надо куда-то уехать.
Третьи устраивают скандал, если ставишь машину на расстоянии полметра от их машины, полагая, что другим места оставлять не надо.
Короче, наболело.
А как у ВАС?

Что касается опроса, то у меня муж-автомеханик. так что всегда он поможет или его друзья как «Чип и Дейл спешат на помощь»

Тэги:

Комментарии:

  • 2014-06-03 16:48
    Имя: olga

    Маруся Евстигнеева, какая хорошая тема, НО больная!
    0

  • 2014-06-03 16:48
    Имя: olga

    вспомнился случай про парковку во дворе.
    несколько лет назад…когда у меня ещё не было авто и я не понимала почему люди ссорятся из- за места… произошёл такой случай.. одного такого ЛЮБИТЕЛЯ перекрыть всем выезд.. соседи просто вынесли в соседний двор :
    0

  • 2014-06-03 16:58
    Имя: marusja

    Молодцы соседи! Не растерялись!
    0

  • 2014-06-03 17:10
    Имя: elena

    а у нас соседка (типа купила место оч. скандалила. Потом кто-то (честно! не мой муж! проколол ей колеса…
    Теперь оч. вежливая стала Спасибо тому, кто это сделал
    0

  • 2014-06-03 19:52
    Имя: olga

    а самая хохма была как они же СОСЕДИ умерали со смеху как СОСЕД ( хозяин машины.
    бегал по двору и искал свою машину .
    и ведь не поленились же :
    но всё обошлось.. он теперь вежливый стал :
    0

  • 2014-06-03 19:59
    Имя: nadezhda

    А Я вот постоянно мучаюсь. Если приехала домой в 19-21 то поставить машину нереально. Все водители мужчины(почти…и они в 17-18.00 уже дома.
    И в магазин я люблю съездить ночью. Если уехала в 1 ночи ..то найдётся тот, кто быстренько поставит на место где я стояла. Ужс…просто бесит. Да и вообще странно получается …живу в средней парадной..а машину ставлю в начале дома… а те кто живут в начале или в конце -ставят у моих окон.
    0

  • 2014-06-03 20:13
    Имя: andrej

    Не мучаюсь, ибо живу в маленьком городке. Правда 1 раз меня соседка заставила, ну а машину на нейтралке оставила, ну я и откатил ее…
    0

  • 2014-06-03 20:15
    Имя: dmitrij

    А у нас новый дом. Так люди ГОД учились ставить машины так, чтобы помещалось максимум автомобилей и при этом никто никого не закрывал. Обычно весь дом просыпался в 6-7 утра, когда тот, кого закрыли (обычно, кто рано приезжает, тому рано и уезжать, НАЧИНАЛ БЕШЕННО БИБИКАТЬ в попытках разбудить того, кто поздно приехал и рано утром видит пятый сон. В общем, сейчас как-то научились и ставить аккуратно, и не закрывать. (или бегать по утрам надоело :
    0

  • 2014-06-03 20:34
    Имя: dmitrij

    а у нас во дворе один плохой человек на крузаке паркуется.
    и если кто-то припаркуется на его место,то он машину зеленкой обливает,потом очень трудно оттереть(
    0

  • 2014-06-03 21:29
    Имя: marusja

    Да, Дмитрий! Ужасно!(
    Тут напрашивается в его адрес очень нехорошее слово! Как же так можно? Неужели люди настолько считают себя королями вселенной?!
    0

  • 2014-06-04 00:45
    Имя: elena

    у меня муж поэтому поводу только одно говорит:»Проколю колеса всей стоянке, может, это научит уважать другитх?» и ведь прав, как оказывается…
    0

  • 2014-06-04 01:22
    Имя: dmitrij

    11
    он считает,что раз у него денег много,то ему все дозволено.
    в один прекрасный день у него шины сдуются
    0

  • 2014-06-04 01:44
    Имя: dmitrij

    13
    да уж пора сдуть за зелёнку-то! И деньги тут не при чём. Сам не по понятиям поступает. А ещё, если яйцо куриное разбить на крыше в солнечный день, то потом фиг ототрёшь! :
    0

  • 2014-06-04 02:36
    Имя: ivan

    У нас нет практики «своих» мест. Все ставят туда, где свободно. А на помощь мне врятли кто прийдёт, я ни с кем не общаюсь особо со двора, но если попросят, то помочь смогу, чем могу.
    0

  • 2014-06-04 03:24
    Имя: vitalik

    А вот у меня никаких проблем с парковкой автомобиля, так как живу в часном секторе, и уверен что мое место в гараже никто не займет
    0

  • 2014-06-04 04:17
    Имя: tatjana

    А что вообще означает «свое место»?! Покажи право собственности или аренду! У нас придомовая территория общая, и пользуемся мы ею на равных правах.
    Узнаю, что кто-то облил мою машину зеленкой, он в этот же день свою машину не узнает.
    Хотя у нас во дворе определнная культура существует. Двор маленький, и автомобилисты друг друга знают. Примерно знаем кого можно перекрыть. У меня есть моб. телефоны половины автолюбителей. Так что проблем (за редким исключением не возникает
    0

  • 2014-06-04 05:23
    Имя: ulija

    Проблема очень болезненная и животрепещущая! Самое смешное, что решение этой проблемы элементарно! У каждого дома ( хотя бы в новых р-нах должна быть придомовая территория. Она должна подчиняться законам дома ( ЖК — если это удобнее. Наверно, лучше сделать платную парковку с именными местами вокруг дома ( пусть часть взносов идёт государству, часть ЖК, чем иметь стоящие на тротуарах машины и, одновременно, огороженные и засранные собачками, газончики. Скажу сразу — ничего не имею против собак и собачек — но их хозяева должны за ними убирать! как во всей цивилизованной Европе! Я согласна платить за место для парковки около дома, только, что бы ни одна сволочь из соседних домов не ставила свою тачку около моего дома, а я, возвращаясь поздно вечером, не знала, куда приткнуться! И не надо говорить про платные парковки — мы арендовали там место, потом какие-то уроды из «Водоканала» решили устроить рядом перевалочный пункт для песочка — КАМАЗы и экскаваторы — подъёзд к парковке можно преодолеть только на внедорожнике… Я не отказываюсь платить — но я хочу платить за гарантию комфорта! Наверо, выплачивая все налоги ( и не малые налоги я имею на это право! А бабушки с их собачками — пусть подвинуться, положа руку на седце — они живут за наш счёт! ( И не надо воплей про ВОВ -НАСТОЯЩИХ ветеранов и блокадников осталось так МАЛО, что как-нибудь сдюжим!
    0

  • 2014-06-04 05:43
    Имя: stepan

    самого не перегораживали паркуюсь куда смогу.номер сотового на торпеде.подняли один раз в три часа ночи и очень удивились что вышел и отогнал машину
    0

  • 2014-06-04 05:49
    Имя: dmitrij

    19
    А это кстати,интересная мысль,собрать всех автовладельцев дома и распределить парковочные места,чтоб все было по-честному
    нарисовать границы парковочного места,написать фамилию и номер машины.
    и еще,зачем ракушки-то снесли?
    0

  • 2014-06-04 06:01
    Имя: dmitrij

    и вот еще,если даже не гаражи,то есть же такие столбы снимающиеся,на ключе,дабы никто не встал на чужое место.
    0

  • 2014-06-04 06:17
    Имя: vasilij

    у нас есть один товарищ во дворе из разряда «где остановился там и все»……..вот однажды он зажал меня……..я добрался до стоянки на такси, отцепил тягач, и долго на тросу таскал его форд вокруг дома, детворы собралось целая толпа, а когда он вышел и пытался ругаться матом,то соседи,которых он тоже зажимал, просто немного его побили и сказали,что так делать больше нельзя,правда машина уже пол-года как в сервисе, я погнул ему все тяги и оборвал АКПП
    0

  • 2014-06-04 07:18
    Имя: tatjana

    21
    Такие столбы требуют очень долгого и нудного согласования. А без данной процедуры установка подобных вещей подходит под статью «самозахват территории» (штраф 500 руб и снятие «столбика». А много представители правоохранительных органов очень сильно за уши притягивают сюда статейку «установка парковочных ограждений на проезжей части». Штраф между прочим 5000 рублей.
    Так что, не все так просто…
    0

  • 2014-06-04 07:19
    Имя: dmitrij

    самозахват территории
    красиво звучит
    вот только на этой территории стоял мой собственный гараж а его снесли,никого не предупредив,а ведь это тоже была моя территория…
    22
    ты с ним слишком жестко поступил.
    неужели чужую машину не жалко?
    хозяин виноват-хозяину по зубам.
    а вот тачку уродовать жалко…
    0

  • 2014-06-04 08:20
    Имя: vasilij

    я был очень зол, поэтому так получилось
    0

  • 2014-06-04 08:34
    Имя: tatjana

    «вот только на этой территории стоял мой собственный гараж а его снесли,никого не предупредив,а ведь это тоже была моя территория..»

    Гараж на каком основании стоял? Аренда? Гаражное хозяйство?

    0

  • 2014-06-04 08:39
    Имя: dmitrij

    аренда((((
    не,ну а зачем их вообще снесли?
    или просто правительство таким путем помогает вести бизнес владельцам многоуровневых гаражей ?А?
    0

  • 2014-06-04 09:05
    Имя: tatjana

    Сорри, но это не ко мне! Могу посочувствовать…. Устроит? :
    0

  • 2014-06-04 11:45
    Имя: dmitrij

    28
    спасибо за сочувствие
    0

  • 2014-06-04 13:08
    Имя: dmitrij

    18
    Ничего себе сочинение! :
    Юля, а я, например, не хочу, чтобы вокруг моего дома всё огородили, и я ещё (помимо всех налогов, которые я тоже, как и Вы, честно плачу и за ночёвку возле дома без какой-либо гарантии безопасности платил.
    Последние 10 лет ставлю машины у дома (пятую уже, и ничего (тьфу-тьфу не случается. Прикиньте, сколько денег на парковке сэкономлено! :
    0

  • 2014-06-04 13:45
    Имя: dmitrij

    #25
    на тебя в суд не подал владелец машины!?
    ИХМО нельзя причинять вред машинам, проучить можно конечно предупреждениями с табличкой на скотче. но ни как не причинение вреда здоровью и серьезных повреждений машимы. если не понятно после бумажных объяснений о схеме парковки колеса допустим проколоть. С другой стороны почему никто не думает и не говорит о том что человек не правильно паркуется не из-за того что он не хочет правильно парковаться. может быть цвет волос ему мешает это сделать или нехватка навыков. Не тренироваться же все время на площадках парковать машину. Во дворе реальные ситуации! =
    0

  • 2014-06-04 14:58
    Имя: nikolaj

    У меня был случай на парковке у дома. все ночные парковщики .знают друг друга в лицо.чужие места не занимают свои не отдают .утром здороваются если нужна помощь не откажут!зимой утром я не завёлся. посадил «акуму»коробка автомат.проводов нет. пришлось просить. перекинуть акуму с другова авто»машине так это не понравилось .что она решила с работать на угон»и запиликала на всю парковку .пока отключал .подьехали менты с автоматами»наклонили на капот»после проверки документов. рассказали что вызвали соседи!говорят угоняют .на хозяина не похож .пригляделся а я укутан в дублёнку!спасибо.за бдительность.
    0

  • 2014-06-04 15:55
    Имя: elena

    з…..ли, вы во дворах парковатся! детям уже играть негде потому что ставят даже на дет площадках, по двору не пройти-негде! а за парковочное место раздавить готовы,разве так можно? сигнализация может по пол ночи пищать, а с утра каждый начинает прогревать свое авто а мы потом этим дышим. ГОСПОДИ ПОЖ ЧТОБ В НАШЕМ ГОРОДЕ ПОЯВИЛИСЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОДРЫВАЮТ ЭТИ ЖЕЛЕЗКИ!
    0

  • 2014-06-04 16:54
    Имя: vadim

    #33 а куда еще ставить гаражи не у всех есть.все равно своя машина дороже чем общественный газон.
    0

  • 2014-06-04 17:55
    Имя: evgenij

    ставим кто вперёт и как крысы друг другу пакасти не делаем
    0

  • 2014-06-04 17:56
    Имя: dmitrij

    33.
    а ты представляешь,сколько люди трудились,чтоб заработать на авто.
    а тут какой-то г…дон,который них..я не знает,каких трудов это стоит ,берет и поджигает.за такое не грех руку отрубить
    0

  • 2014-06-04 18:29
    Имя: olga

    #36
    Дмитрий Просин, полностью с Вами согласна!
    А те кто рассуждает как Елена Наленч, лучше бы не завидовала, а сама думала бы как ей на авто заработать….Заработала бы, глядишь и детей на природу с хорошим воздухом смогла бы вывозить…
    0

  • 2014-06-04 18:47
    Имя: marusja

    Ольга Рыбина 10+ :
    0

  • 2014-06-04 21:03
    Имя: ksushka

    кстати с Еленой во многом согласна
    а у нас во дворе только у одного мужика есть своё место, у него там именно два столба стоят, а так кто успел тот и встал….
    0

  • 2014-06-04 21:08
    Имя: urets

    #33 жесть- давайте взорвём все свои машины, компьютеры, моб.телефоны и вернёмся в 19 век. зато детишкам будет где играть и воздух будет хороший. Меня например бесят бездомные собаки лающие целыми ночами, но я почему-то ещё их до сих пор не передавил- ИМХО-
    0

  • 2014-06-04 21:28
    Имя: ksushka

    Юра видно у вас детей ещё нет! а вот когда появиться посмотрим как заговорите….
    0

  • 2014-06-04 21:42
    Имя: olga

    Ага…знала я одну такую, все возмущалась, что детям играть негде…
    Потом муж ее машину купил, сразу заткнулась, теперь ей собаки стали мешать, какающие….Да это порода людей такая, которым всегда все мешает и которые желчью завистливой истекают…
    Ксюшка Иванова, а вот Вам надо будет ребенка отвезти куда-нибудь, надачу к примеру….на машине наверно повезете, или на электричке?
    0

  • 2014-06-04 21:52
    Имя: olga

    И еще вопрос к Елене:
    Елена, Вы за своей собакой какашки складываете в пакетик? А моча собачья, знаете ли тоже впитывается в землю, а потом испаряется…..А там заметьте дети гуляют и дышат этим…
    0

  • 2014-06-04 22:49
    Имя: evgenij

    И ещё сидят пьяные пьют пиво,кидают хабарики: всех собак и кошек убить,а алкашей растрелять……
    0

  • 2014-06-05 00:13
    Имя: urets

    0

  • 2014-06-05 01:50
    Имя: dmitrij

    44
    алкашей не надо,они сидят ,тихо бухают и никому не мешают
    0

  • 2014-06-05 02:13
    Имя: esli

    фу развели тут.. а вообще места для машин во дворах являются гостевыми. то есть из раздела утром приехал В ГОСТИ вечером уехал. а для личным авто и вправду гаражи придумали и паркинги. у меня во дворе ветеринарная клиника. про собачек промолчу, а изза машин мне даже к парадной своей не пройти.
    0

  • 2014-06-05 02:20
    Имя: oleg

    У нас как то в последнее время водители которые ставят машины на ночь, уже знают свои места, при случае знают кого можно подпереть.. Но все равно найдется какой нить казел, из залетных, который приедит после обеда посередине поставит машину и стоит так до самого вечера..
    0

  • 2014-06-05 04:24
    Имя: galina

    Меня больше всего напрягают машины, которые стоят уже полуразобранные…на парковочных местах… и их все больше и больше..
    У нас во дворе тоже организовано все по типу: кто первый, того и «тапки».
    Часов в 7 вечера уже мест нет, паркуйся, где хочешь:(
    0

  • 2014-06-05 05:37
    Имя: dmitrij

    49
    ну так открути то,что уцелело,авось пригодится
    0

  • 2014-06-05 06:30
    Имя: marija

    у нас во дворе машин не много, у каждого есть не гласное место и все довольны, хотя, бывают и залетные, но это не так уж часто, пока все довольны, а насчет #33 можно только посочувстовать, не повезло видно человеку по жизни, вот и обозлена до предела на всех
    0

  • 2014-06-05 06:42
    Имя: galina

    #50 только если сдать.. металлолом:
    0

  • 2014-06-05 06:53
    Имя: dmitrij

    52
    хоть какая-то прибыль
    0

  • 2014-06-05 08:27
    Имя: elena

    А мне тут посчастливилось приехать к подруге в гости на ул.Будапештская (СПб, заехали во двор, машину поставить…
    Ан, нетушки вам! Все стоят аккуратненько по косому к поребрику и на разметочке, а на пустых местах — загородочки однозначные. Вот красота-то! Запарковались на улице, но жильцам позавидовали: молодцы, озаботились… :
    0

  • 2014-06-05 08:31
    Имя: rodion

    парковочные места есть всегда у любого дома… просто есть удобные, а есть неудобные…
    градация неудобных мест:
    1 относительно далеко от парадки — лень идти, все буду лучше ныть, возмущаться и вопить, что мест нет…
    2 не намного больше габарита авто — обычная ситуация после 2-5 неудачных попыток влезть (и это бывает не только с женщинами нервно посылается все нах, свободных мест оказывается нет…
    3 топографически невыгодное расположение — люк, близость с пешеходными дорожками и т.д… а чего это я буду туда ставить, все мест нет…
    0

  • 2014-06-05 09:47
    Имя: sergej

    У нас мирно с соседями во дворе!
    Переходите по ссылке vkontakte. ru/topic-247195_706797, там давно обсудили эту тему!

    Тему развели про собственные места, столбики на замке и т.д., не забывайте, что могут приехать посторонние в гости. Что теперь уничтожить его машину, т.к. он «встал не на сврё место»… Пипец!

    0

  • 2014-06-05 10:54
    Имя: ekaterin

    У нас с о стороны подъездов мест нет, все забито, а у меня машинка с дугой стороны ночует, как раз под моим окном. Там же ставит свои бибики большинство молодежи с нашего дома. Так что у нас любовь и взаимопонимание, никто никому не мешает, все стоят на «своих» местах. Я думаю, если помощь потребуется — никто не откажет, пока не приходилось обращаться с просьбами, слава богу.
    0

  • 2014-06-05 10:57
    Имя: dmitrij

    Парковочные места то возле дома есть, но их на всех НЕ ХВАТАЕТ. Это еще полбеды. Особенно бесит то, что уже девять мест «забиты» с помощью таких металлических ними барьеров, которые опускаются и поднимаются, запираясь на ключ владельца. Естественно, никакого права на установку этой фигни они не имеют. Бывает что приезжаем вечером часов в 10, а пара таких барьеров поднята, и места соответственно, пустые, при этом больше нигде мест нет
    0

  • 2014-06-05 11:07
    Имя: marusja

    Слава Богу, у нас до такого пока не додумались!:
    0

  • 2014-06-05 12:00
    Имя: alena

    у нас около дома парковка в среднем на 15 машин, но стоит там машин 10 от силы.. наши люди действуют по принципу как приехал, как запарковался, так и остался и плевать им, что можно еще машину, а иногда и 2 поставить.. сегодня попыталась попросить девушку с моего подъезда немнодко подвинуть машину, была послана..
    0

  • 2014-06-05 13:14
    Имя: ilja

    Я вообще воюю с ними постоянно, постоянно какие-нибудь любители моё место занимают, ладно которые не местные их ещё можно понять, но свои…..
    0

  • 2014-06-05 13:56
    Имя: anton

    Я вот практикую способ учить идиотов которые не думают о других и бросают машины как попало:камень в лобовое стекло или отверткой по всей бочине или нипели со всех колес выкручиваю и выбрасываю!потм хозяину записочку и в следующий раз если не дурак будет думать
    0

  • 2014-06-05 15:03
    Имя: dmitrij

    62
    ну это слишком жестоко,за такое можно и опиздюлиться,если владелец авто не женщина и не старпер .
    однажды помню,один урод мне краску на кузов вылил,пришлось счищать и перекрашивать,а я ему потом колесо проколол,так он,муда-переросток,меня дождался и произошла жестокая п…здилка,в итоге у меня сломаное ребро и отсутствие нескольких зубов ,а он больше не сможет создать дебильное потомство
    0

  • 2014-06-05 15:04
    Имя: evgenij

    Живу в частном доме,поэтому проблем с парковкой нет. А иногда бывает какой нибудь гад поставит свою машину под самые воротаи на рев сигналки даже не реагирует.Один раз даже на тросу оттаскивал от своих ворот на середину проезжей части,слышали бы вы сколько крику было,даже милицию хотел вызывать.
    0

  • 2014-06-05 15:28
    Имя: dmitrij

    тебе еще добрый мужик попался,хотел только милицию вызвать
    0

  • 2014-06-05 16:26
    Имя: evgenij

    Знаешь он просто был залетный, поэтому его просто попросил удалиться по хорошему.
    0

  • 2014-06-05 16:33
    Имя: sergej

    Хороший мужик попался? А Евгений тоже может быть злой, если у его дома, какой-то мудак будет права качать!
    0

  • 2014-06-05 17:23
    Имя: serij

    Кто успел тот и сьел! и не кто ни на кого не быкует!.. есть любимое место если свободно на него ставлю…
    0

  • 2014-06-05 17:55
    Имя: ilja

    Я своё место огарадил теперь две железные палки и цепь на них с замком небольшим, теперь спокойно заезжаю во двор зная, что моё место свободно А кто не доволен моим действием, идите на … дорогие мои соседи
    0

  • 2014-06-05 20:22
    Имя: sergej

    Добрый, Вы, Илья!
    0

  • 2014-06-05 22:23
    Имя: ilja

    Доброта-это моё второе имя.
    0

  • 2014-06-05 22:44
    Имя: egor

    У нас тоже соседи пытались с помощью палок и цэпей отгородиться…Так одна активистка куда-то написала…..Демонтировали и пообещали тем чьи машины стояли штрафы…….ТЕПерь лафа
    0

  • 2014-06-06 00:36
    Имя: ilja

    Активистам пендель дать, а на штраф………..а штраф можно и не платить( шучу канечно как правило таким активистам за 60 лет, им всегда любая машина плохо стоит, или люди которым места не хватило для парковки в своём дворе, ну если сосед поставил на моё место по каким либо причинам машину, я поставлю на его место, а если не местный какой-нибудь на ночь машину оставит, нафиг закрою своей цепью его пускай замок ломает он не дорого стоит, потом будет знать, что во дворе «жёсткие» автолюбители. Просто у нас двор не большой, а машин уж очень много и все ругаются и ворчат если их место занимают, особенно если оставляют машину на ночь.
    0

  • 2014-06-06 01:07
    Имя: marusja

    у нас на время снегопада вообще жесть с соседями. если они расчистили, то мы почему-то машины на их места ставить не можем, а если мы расчищали, то другие занимают,паразиты!(((
    0

  • 2014-06-06 02:33
    Имя: maksim

    у меня сосед повадился свою машину на мое место ставить, так я ее поджал. А так как мне по утрам в основном ни куда не надо сосед теперь с утра становиться пешеходом, и только днем забирает свою машину. и то не всегда, так как я могу уехать куда нибудь на пару дней! И длиться это уже недели 2, не как понять не могу не ужели не обламывает его?! притом что мы пересекаемся во дворе или на леснице здороваемся и идем дальше по своим делам. я домой, он пешком по морозу!
    0

  • 2014-06-06 03:21
    Имя: dmitrij

    Максим Викторович,
    а МОЁ место — это что такое??? Ты его купил, или приватизировал, или как? У нас во дворе, например — кто первый встал, того и тапки. А кто не успел — тот опоздал. А кто меня перекроет — тому я нипели из колёс выкручу, о чём пишу объявление под стеклом. Перекрывать перестали.
    0

  • 2014-06-06 04:34
    Имя: maksim

    Дмитрий Яснопольский
    Объясню почему Мое!
    у нас достаточно большой двои и в доме всего 3 подьезда по 9 квартир в каждом, так что летом места дохера! каждый ставит свою машину напротив своего подъезда, у нашего всего 5 машин. причем я живу в данном доме 12 лет и машину мы всегда ставили на данное место так его и застолбили, причем в доме ни кто не занимает чужое место.Летом соседи купили себе машину и так же нашли себе не плохое местечко для стоянки, даже гости ставят свои машины в специально отведееного для них место! Но вот ЧУДО СОСЕД все не как не может определиться, раньше занимал чужие места и его гоняли, а я не гоняю… МОЛЧИТ- ЗНАЧИТ ЕГО ВСЕ УСТРАИВАЕТ!
    Р.S. После каждого долбаного снегопада дружно с соседом и его отцом чистили свои места, а тому видимо похер
    ВОТ ПЕШКОМ ПУСТЬ И ХОДИТ!
    0

  • 2014-06-06 04:42
    Имя: dmitrij

    Максим Викторович,
    дело, конечно, ваше, но я думаю — это неправильно. Легче поговорить с человеком и до чего-то договориться, чем вредничать. Тем более места во дворе «до хера». :
    0

  • 2014-06-06 04:53
    Имя: ekaterin

    С соседями по дому у нас отношения в смысле парковки нормальные, но недалеко от нашего дома сдается под офисы здание бывшего десткого садика, и сотрудники, работающие там, естественно, ставят свои машины в нашем дворе. Летом это никого не напрягает, «своих» и «чужих» мест у нас как таковых нет.
    Но зимой ситуация другая: если со стороны подъездов все закоулки двора чистят дворники, но в другой стороны дома снегоуборочная техника расчищает только дорожку, а для своей машины каждый выкапывает место сам. Жильцы в основном уезжают на работу по будням с утра, в это время там ставят свои машины работники офисов. Вечером, соответственно, наоборот.
    А я работаю сутками, и в результате постоянно, приехав с утра с работы, застаю на неоднократно расчищеном своими руками месте чужую тачку.
    Летом, еще раз повторюсь, мне по фигу — взяла да встала на другое место, но зимой, во-первых, и места гораздо меньше, и для чужого дяди места расчищать я не собираюсь, я не дворник. Но пинать колеса безполезно — офисы за домом, сигналку хозяин не услышит все равно, поэтому я матерюсь и лезу на своей нексии на сугроб, где паркуются кроме меня только джипы:
    0

  • 2014-06-06 05:39
    Имя: anastasi

    А я спукаю шины тем, кто перегораживает мне въезд в гараж.
    0

  • 2014-06-06 06:13
    Имя: dmitrij

    А мне фиолетово…куда ставить.Двор не маленький.
    0

  • 2014-06-06 06:34
    Имя: suriran

    А у нас частный дом,в основном с парковкой проблем нет,если не считать дебилов,которые могут,поставив свой транспорт,загородить нам въезд и даже подход к дому.
    0

  • 2014-06-06 06:42
    Имя: olga

    У нас во дворе довольно большая парковка, поэтому ставят машины даже те у кого подъезд выходит на другую сторону, соответственно и машин море… В основном все ставят свои машины на определнные места бывают передвижения на 1-2 машины в сторону… Но такое бывает редко, когда кто-то приехал в гости и занял чужое место, затем приехал тот, кого место заняли, и поставил рядом… Я люблю порядок, да хоть машина не новая с низкой посадкой из любых сугробов вылезает, зато при этом масло кушает огого, да и предпочитает не дешевое… Вот я и решила расчистить себе место… Взяла лопату… саперную, чистила в течении двух дней… Как не приеду теперь на этом месте вечно кто-то стоит, причем не на иномарке с низкой посадкой а на старых «Жигулях» Ладно, почищу соседнее место — снова заняли… Почистила третье место даже ровный вал сделала… Что вы думаете снова заняли… И что интересно, ни разу эти места не занимала иномарка с низкой посадкой… Встают ВАЗы. Я не говорю, что это место у меня в собственности, но можно же каждому выйти и почистить одно место и стой тогда где хочешь! Но зачем, ведь можно всать туда, где уже почищено. Почему -то когда там было полно снега — они туда не вставали… Кстати нормальной лопатой разгрести место можно минут за 15-20 а то и меньше, а я гребла саперной. Я считаю это полное отсутвие культуры и взаимоуважения… Что касается взаимовыручки — сам никто не предложит помощь — все будут с интересом наблюдать, если просить отзовутся…
    0

  • 2014-06-06 06:48
    Имя: maksim

    Стараюсь машину не оставлять вообще возле дома, хотя город маленький и особых проблем с парковкой во дворе нет. Просто ,в один прекрасный день, некий мальчик подошел к мой машине (не знаю, по какому принципу он выбрал именно ее, хотя рядом было еще порядка 15-ти машин. , взял камень и стал излагать свое настроение на капоте в виде царапин до металла…. Все увидела случайно жена в окно. Так после этого 1,5 года судов меня так достали, что я отдам любые деньги за платную стоянку….
    0

  • 2014-06-06 07:07
    Имя: dmitrij

    Купи гараж,дешевле будет.Раз город маленький,значит цены не большие.
    0

  • 2014-06-06 07:54
    Имя: marusja

    Один наш сосед ставит свою машину -форд транзит прямо у подъезда
    фото с похожей машиной можно посмотреть здесь
    http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=1776541&type;=all
    проблема в том, что дворик маленький, легковым машины не всем поставить.
    Как ВЫ считаете, стоит обратится в жил контору? ведь по идее, во дворе можно только легковые машины ставить?
    0

  • 2014-06-06 08:39
    Имя: sergej

    Фрод транзит — микроавтобус и он разве более 3,5 тонны? Мы у себя запретили камазы ставить! Нагло, ососбенно с прицепом!
    0

  • 2014-06-06 08:44
    Имя: olga

    у нас во дворе с парковкой вообще туго… дом большой машин много места для парковки почти нет.. так товарищи-ученики из школы милиции, которая на против дома, ставят свои авто в нашем дворе на 2 машиноместа 1 машина, а свою стоянку сдают под платные места(правда уже руководство.. ругались, писали на начальника, всем пофигу.. теперь их просто закрываем(ставим свои машины сзади их машин, что бы выехать не могли.. те из учеников, кто пару дней у машины своей попрыгал, ставят все таки на своей стоянке… но с каждым новым потоком поступивших все начинается заново..
    0

  • 2014-06-06 08:45
    Имя: anna

    В течение полугода какая-то тварь прокалывает моей «девочке» колеса, сразу скажу, что паркуюсь на одном и том же месте уже два года, за это время ни кому неприятностей не создавала, и вот теперь эта ГНИДА мою жизнь практически превратила в ад! Стабильно раз в неделю машина стоит на ободах (слава богу хоть по одному колесу колет, я скоро разорюсь на шиномантаже! Перепарковаться даже не пытаюсь, все места давно заняты, и я не хочу создавать неудобства другим, камеру поставить?, тоже не к чему не приведет, наша парковка не освещается! Подскажите, как вычислить эту тварь? Зла просто уже не хватает! А недавно узнала, что я не одна такая, соседу по парковке тоже несколько раз кололи, да еще и боковое стекло разбили, он камеру хотел поставить, так у нас парковка не освещается, и он от этой мысли отказался! короче нас таких оказывается много, но никому эту сволочь вычислить не удалось!
    0

  • 2014-06-06 09:51
    Имя: dmitrij

    89,ну дык соберитесь вместе,заныкайтесь в припаркованную рядом тонированную тачку,дождитесь,пока ублюдище подойдет к машине,а потом по обстоятельствам.
    мне тут тоже один засранец ранфлеты проколол.и эти шины не ремонтируются,только замена,10к за штуку+еще не на каждом шиномонтаже могут перекинуть ранфлет.
    гниду вычислил,но сделать увы ничего не смог,он оказался слишком значимой и влиятельной гнидой
    0

  • 2014-06-06 11:37
    Имя: anna

    ха, заманчиво провести ночь с соседом, но я девушка скромная:
    0

  • 2014-06-06 11:50
    Имя: esli

    а сосед симпатичный?
    0

  • 2014-06-06 13:11
    Имя: anna

    а в темноте все равно не видно!: господа, не отвлекайтесь от темы:
    0

  • 2014-06-06 15:27
    Имя: aleksand

    у меня во дворе давно заведено,что место под мою машину и соседа никто не занимает,так как это было еще с тех времен когда машин было мало ив сем хватало,теперь машины есть у многих,но эти два место так и остались
    теперь я просто блокирую тех кто встает на моем месте
    0

  • 2014-06-06 17:52
    Имя: anna

    я рада за вас, что такие теплые отношения сложились с соседями, только мне блокировать некого, как солдаты по линейке стоят машины, но этот маньяк все никак не уймется, а вообще-то мне кажется, что это какой то жилец из дома под которым наша парковка, ему видать выхлопные дышать мешают, вот он и пытается таким образом ноту протеста высказать, дебил! он бы на лошади ездил, а не на транспорте, от нее газа меньше! а какие все-таки контрмеры есть?
    0

  • 2014-06-06 18:01
    Имя: elizavet

    А у меня с соседями мир!Хоть двор в центре города, но всем всегда хватает места, не ругаемся, в мороз друг друга «прикуриваем», одно зарядное на 6 машин на новый год играем в игру, укрась машину соседа, так что у нас как в сказке тьфу тьфу тьфу..
    0

  • 2014-06-06 18:02
    Имя: andrej

    аццкая незримая война у нас во дворе.Некоторые даже перестали ездить на машине вовсе,чтобы вечером не париться куда паркануться.Не шутка,некоторые машины(не брошеные москвичи или жигули а иномарки нестарые простаивают месяцами на самых козырных местах.Есть также пара личностей,ессно женского пола,паркующиеся на 2-3 места,и даже проколотые колеса,продраные бока не включают мозг этим личностям..
    0

  • 2014-06-06 21:40
    Имя: anna

    я к личностям вышупомянутым не отношусь, паркуюсь нормально, а вот сегодня эта тварь опять поглумилась, пробила колесо….. я от злости чуть не разревелась! пойду сейчас искать другое место для парковки, не привыкла сдаваться, а что делать! надеюсь эта СУКА сдохнет не своей смертью, найдется на ублюдка настоящий мужик и отрежет ему тупым ножом яйца!:(((((((
    0

  • 2014-06-06 21:52
    Имя: aleksand

    Такую хуйню городит-слушать тошно!Да я бы после пары же случаев устроил хитрую засидку,как на охоте и тут же выловил дебила!Или попросить мужика знакомого за деньги,если самой страшно!Просто самой ниче не надо-так зачем здесь то плакать!
    0

  • 2014-06-06 22:03
    Имя: aleksand

    Да и говно людям не надо делать,чтоб потом вот так от злости не реветь!А колеса тебе сто пудов баба колет,а не мужик!И по причинам,за которыми к гадалке ходить не нужно
    0

Добавить комментарий